Jump to content

МЕБЕЛЬ для дома, добываемая через АРХЕОЛОГИЮ


Recommended Posts

Aquifolius

Новое ремесло, археология, которое вводится с выходом главы Греймур, добавляет в игру много интересных предметов, в том числе и мебель. Да, на обе ветки навыков - Поиск реликвий и Раскопки, придётся потратить 30 очков навыков, да, указания на раскопки, т.н. "следы реликвий", в свою очередь, добываются не так просто, но мебель, получаемая в результате, того стоит, можете убедиться сами.
И сразу имейте в виду, вам не показалось, при желании можно собрать целую библиотеку карт :)
Удачи в поисках!
 
 
 
АЛЬТМЕРСКИЙ ДОМИНИОН
 
Auridon (Ауридон)
Echoes of Aldmeris (золотой)
Maormeri Serpent Shrine (фиолетовый)
Music Box, Aldmeri Symphonia N.B.Собирается шкатулка из трёх частей, две другие части добываются в  Гратвуде и Саммерсете (активируемый, анимированный, музыкальная шкатулка)
Старинная карта Ауридона (зелёная)
Auridon.jpg
 
 
Grahtwood (Гратвуд)
Eight-Star Chandelier (фиолетовый, анимированный, светильник)
Music Box, Aldmeri Symphonia N.B.Собирается шкатулка из трёх частей, две другие части добываются в Ауридоне и Саммерсете (активируемый, анимированный, музыкальная шкатулка)
St. Alessia, Paravant (золотой)
Старинная карта Гратвуда (зелёная)
Grahtwood.jpg
 
 
Greenshade (Гриншейд)
Branch of Falinesti (золотой, сиденье)
Greensong Gathering Circle (фиолетовый)
Старинная карта Гриншейда (зелёная)
Greenshade.jpg
 
 
Khenarthi's Roost (Гнездо Кенарти)
Cat's Eye Prism (золотой)
Sweet Khenarthi's Song (фиолетовый)
Khenarti.jpg
 
 
Malabar Tor (Малабал Тор)
Hollowbone Wind Chimes (фиолетовый, анимированный)
Silvenari Sap-Stone (фиолетовый, светильник)
Старинная карта Малабал Тора (зелёная)
Malabar-Tor.jpg
 
 
Reaper's March (Марка Смерти)
Moonlight Mirror (золотой, анимированный)
Sorcerer-King's Blade (золотой, Visual FX)
Старинная карта Марки Смерти (зелёная)
Reapers-March.jpg
 
 
 
ДАГГЕРФОЛЛЬСКИЙ КОВЕНАНТ
 
Alikr Desert (Пустыня Алик'р)
Coil of Satakal (золотой, активируемый, звук)
The Heartland (фиолетовый)
Старинная карта Пустыни Алик'р (зелёная)
Alikr-Desert.jpg
 
 
Bangkorai (Бангкорай)
Tall Papa's Lamp (фиолетовый, Visual FX, активируемый)
Старинная карта Бангкорая (зелёная)
Bangkorai.jpg
 
 
Betnikh (Бетник)
Ayleid Lightwell (фиолетовый, светильник)
Warcaller's Painted Drum (золотой, активируемый, звук)
Betnikh.jpg
 
 
Glenumbra (Гленумбра)
Jeweled Skull of Ayleid Kings (фиолетовый)
Kingmaker's Trove (золотой)
Старинная карта Гленумбры (зелёная)
Glenumbra.jpg
 
 
Rivenspire (Ривенспайр)
Remnant of the False Tower (золотой, анимированный)
Riven King's Throne (фиолетовый, сиденье)
Старинная карта Ривенспайра (зелёная)
Rivenspire.jpg
 
 
Stormhaven (Стормхейвен)
Beacon of Tower Zero (золотой, активируемый, светильник)
Noble Knight's Rest (фиолетовый)
Старинная карта Стормхейвена (зелёная)
Stormhaven.jpg
 
 
Stros M'Kai (Строс М'Кай)
Dwarven Puzzle Box (фиолетовый)
Dwemer Star Chart (золотой, анимированный)
Stros-M-Kai.jpg
 
 
 
ЭБОНХАРТСКИЙ ПАКТ
Bal Foyen (Бал Фойен)
The Dutiful Guar (фиолетовый)
Tri-angled Truth Altar (фиолетовый)
Bal-Foyen.jpg
 
 
Bleakrock Isle (Остров Бликрок aka Остров Стылая Скала)
Brazier of Frozen Flame (фиолетовый, активируемый, светильник)
Ruby Dragon Skull (золотой)
Bleakrock-isle.jpg
 
 
Deshaan (Дешаан)
Blessed Dais of Mother Morrowind (золотой, активируемый, светильник)
Старинная карта Дешаана (зелёная)
Deshaan.jpg
 
 
Eastmarch (Истмарк)
Carved Whale Totem (золотой)
Sacred Chalice of Ysgramor (фиолетовый)
Старинная карта Южного Истмарка (зелёная)
Eastmarch.jpg
 
 
Rift (Рифт)
Ebony Fox Totem (фиолетовый)
Rune-carved Mammoth Skull (золотой)
Старинная карта Рифта (зелёная)
Rift.jpg
 
 
Shadowfen (Шедоуфен aka Тенетопь)
Nest of Shadows (золотой)
Старинная карта Шедоуфена (зелёная)
Shadowfen.jpg
 
 
Stonefalls (Стоунфолз)
Ashen Infernace Gate (фиолетовый)
Старинная карта Стоунфолза (зелёная)
Stonefalls.jpg
 
 
 
DLC, ВНЕАЛЬЯНСОВЫЕ ЛОКАЦИИ и ГЛАВЫ
 
Clockwork Sity (Заводной Город)
Mnemonic Star-Sphere (фиолетовый, анимированный)
Clockwork-Sity.jpg
 
 
Cold Harbor (Хладная Гавань)
Black Fragment of Lyg (золотой, анимированный)
Daedric Pillar of Torment (фиолетовый)
Cold-Harbor.jpg
 
 
Hew's Bane (Проклятье Хью)
Morwha's Blessing (золотой)
Yokudan Skystone Scabbard (фиолетовый)
Hew-s-Bane.jpg
 
 
Kraglorn (Краглорн)
Altar of Selestial Convergence (золотой, Visual FX, активируемый)
Spellscar Shard (фиолетовый, активируемый, светильник)
Kraglorn.jpg
 
 
Murkmire (Мёркмайр aka Мрачные Трясины)
Nisswo's Soul Tender (фиолетовый)
Старинная карта Мёркмайра (зелёная)
Murkmire.jpg
 
 
Northern Elsweyr (Северный Эльсвейр)
Moth Priest's Cleansing Bowl (фиолетовый, Visual FX)
Stained Glass of Lunar Phases (золотой, светильник)
Старинная карта Северного Эльсвейра (зелёная)
Northern-Elsweyr-2.jpg
 
Northern-Elsweyr.jpg
 
 
Southern Elsweyr (Южный Эльсвейр)
Moon-Blessed Ceremonial Pool (золотой, Visual FX, активируемый)
Shrine of Boethra (золотой)
Старинная карта Южного Эльсвейра (зелёная)
Southern-Elsweyr-2.jpg
 
Southern-Elsweyr.jpg
 
 
Summerset (Саммерсет)
Music Box, Aldmeri Symphonia N.B.Собирается шкатулка из трёх частей, две другие части добываются в Ауридоне и Гратвуде (активируемый, анимированный, музыкальная шкатулка)
Prismatic Sunbird Feather (золотой, активируемый, светильник)
Старинная карта Саммерсета (зелёная)
Summerset.jpg
 
 
The Gold Coast (Золотой Берег)
Golden Idol of Morihaus (золотой)
Meridian Sconce (золотой, активируемый, светильник)
The-Gold-Coast.jpg
 
 
Vvardenfell (Вварденфелл)
Sixth House Ritual Table (фиолетовый)
St. Nerevar, Moon-and-Star (золотой)
Старинная карта Вварденфелла (зелёная)
Vvardenfell.jpg
 

 

Western Skyrim (Западный Скайрим)
Font of Auri-El (золотой, светильник)
Seat of the Snow Prince (фиолетовый, сиденье)

Eastern-Skyrim.jpg

 
Wrothgar (Ротгар)
Anvil of Old Orsinium (золотой, кузнечная ремесленная станция)
Tusks of the Orc-Father (фиолетовый)
Старинная карта Ротгара (зелёная)
Wrothgar.jpg

Edited by Aquifolius
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
NekrosOldSchool

Я глубоко извеняюсь. Но нельзя ли увидеть всю композицию. Выставить ее например в гильд холле Дагеррфол Бандитс. Чтобы все могли посмотреть. Хоть на один день поставить.

Link to comment
Share on other sites

ForgottenLight

Думается, вся мебель была добыта на PTS сервере. Или ты хочешь чтобы ее выставили на PTS?

Link to comment
Share on other sites

Aquifolius

Да, скрины с мебелью в обзорном гайде были выкопаны на PTS, сейчас я прокачиваю археологию и копаю всё на live-сервере. Учитывая, что вся мебель с раскопок является привязанной к аккаунту, для выставления в гильдхолле все эти предметы должна выкопать Kibert лично. И найти слоты под эти предметы :spiteful:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Bandit

 

Artaeum Codex

Faded Psijic Folio 3 Zone Starting Lead

Warped Scrying Dipper 3 Reward for excavating Faded Psijic Folio (Green)

Ritemasters Slate 1 Reward for excavating Warped Scrying Dagger (Purple)

Thrassian Stranglers Coral Plating 15 CURRENTLY BUGGED CONFIRMED BY ZOS

 

 

Clockwork City

Series Two Animo Core 1 Zone Starting Lead

Apostles Scourge 3 Reward for excavating Series Two Animo Core

Eligiac Vessel 1 Reward for excavating Eligiac Vessel

Mnemonic Star-Sphere 3

 

 

Elsweyr

Antique Map of Northern Elswey 3 Furnishing Found at Inn. Need Pathfinder Achievment to purchase 1,000 gold

Faded Khajiit Claw 3 Zone Starting Lead

Khajiit Plaque Mask 3 Reward for excavating Faded Khajiit Claw (Green)

Khajiit Prayer Cloth 1 Reward for excavating Khajiit Plague Mask (Blue)

Moth Priests Cleansing Bowl 3 NOT FOUND

Stained Glass of Lunar Phases 3 NOT FOUND

 

 

Gold Coast

Ornate Nose Ring 1 Zone Starting Lead

Water-Worn Anvil Bust 3 Reward for excavating Ornate Nose Ring

Book of Dark Rites 1 Reward for excavating Water-worn Anvil Bust

Golden Idol of Morihaus 3 minotaur world boss Gold Coast

Meridian Sconce 3 NOT FOUND

 

 

Hews Bane

Halved Lions Mane Wig Piece 3 Zone Starting Lead

Coiled Serpent Lock 3 Reward for excavating Halved Lions Mane Wig Piece

Portrait of the Lady Vadaya 1 NOT FOUND

Yokudan Skystone Scabbard 3 Safe box in Abah`s Landing, treasure map

Morwhas Blessing 3 Reward for completing heist.

 

 

Murkmire

Antique Map of Murkmire 3 Furnishing Lilmoth Inn Keeper. Need Murkmire Pathfinder Achievment to purchase 1,000 gold

Naga Skull Trap 3 Zone Starting Lead

Stone-Chiefs Xul Vaat 3 Reward for excavating Naga Skull-Trap (Green)

Nisswos Soul Tender 3 safebox at the armorer in Lilmoth, treasure map, World boss Bok-xul

Vakka Bok Sun Bowl 1 Reward for excavating Stone-Chief's Xul-Vaat (Blue)

Ring of the Wild Hunt / Charm of the Shapeless 15 World boss Bok-xul

 

 

Orsinium

Antique Map of Wrothgar 3 Furnishing Maelstrom Arena Vendor. Need Wrothgar Master Seeker Achievement to purchase. 1,000 gold.

Armless Stone Effigy 3 Zone Starting Lead

Worn Orcish Cauldron 3 Reward for excavating Armless Stone Effigy (Green)

Orsimium Cracked Iron Bell 1 Reward for excavating Worn Orcish Cauldron (Blue)

Tusks of the Orc-Father 3 Treasure chests, Public Dungeon Boss (Rkindaleft, Group Event)

Anvil of Old Orsinium 3 NOT FOUND

Malacaths Band of Brutality / Malacaths Brutal Might Loop 15 Public Dungeon Boss (Old Orsinium)

 

 

Southern Elsweyr

Antique Mapo of the Gold Coast 3 Furnishing Found at Inn. Need Pathfinder Achievment to purchase 1,000 gold

Spiked Scalebreaker Bolt 3 Zone Starting Lead

Meteoric-Iron Pavise 3 Reward for excavating Spiked Scalebreaker Bolt (Green)

Ancient Dragonguard Lure 1 Reward for excavating Meteoric-Iron Pavise (Blue)

Moons-Blessed Ceremonial Pool 3 Backpack in Moonlit Cove

Shrine of Boethra 3 Drop from World Boss Dragon

 

 

Summerset

Antique Map of Summerset 3 Furnishing Found at Inn. Need Pathfinder Achievment to purchase 1,000 gold

Apraxic Decanter 3 Zone Starting Lead

Jurisreeves Eye 3 Reward for excavating Apraxic Decanter (green)

Kinlord Tree of Aldmeris 1 Reward for excavating Jurisreeves Eye

Aldmeri Symphonium / Lacquered Wooden Tone-Box 9 Alinor jewelry box ccontainer

Alinor Allemande 1 Theatre of Rellenthil NPC

Prismatic Sunbird Feather 3 NOT FOUND

Thrassian Stranglers / Nautilus Shell Guards 15 Gilleruk the Viscous Karnwasten Public Dungeon

 

 

Vvardenfell

Antique Map of Vvardenfell 3 Furnishing Found at Inn. Need Pathfinder Achievment to purchase 1,000 gold

Refitted Dwarven Rod 3 Zone Starting Lead

Massive Ash-herder Grapnel 3 Reward for excavating Refitted Dwarven Rod (Green)

Bleeding Beetle Door Lock 1

Six House Ritual Table 3 Treasure Chest, Group boss in Nchuleftingth public dungeon, group challenge boss in Forgotten Wastes

St Nerevar, Moon-and-Star 3 Daily reward box in Vvardenfell

 

 

 

Coldharbour

Tormentors Roller 3 Zone Starting Lead

Inert Daedric Manacles 3 Reward for excavating Tormentors Roller (Green)

Daedric Pillar of Torment 3 Coldharbour Chest, rune node

Shattered Iron Maiden 1 Reward for excavating Inert Daedric Manacles (Blue)

Dwarven Ebon Wolf / Ebony-Forged Dwarven Limbs 17 World boss zemarek-thu

Void-Crystal Anomaly 3 Harvesting Nirnroot, Luminous Russula, Clothier Survey node

Bloodlords Embrace / Sanguine Doublet 15 Public Dungeon Boss (Village of the Lost)

Snow Treaders / Magika-Imbued Metal Plates 15 Cyrodill, Underpall Cave, Boss- Raelynne Ashham

 

 

Craglorn

Watchers Ritual Stole 1 Zone Starting Lead

Cracked Serpent Pendant 1 Reward for excavating Watcher’s Ritual Stone (Green)

Sacrificed Weapon of the Four 1 Reward for excavatin Cracked Serpent Pendant (Blue)

Spellscar Shard 3 Treasure Chest, Random mob drop

Dwarven Ebon Wolf / Aetherquartz Tonal Resonator 17 Craglorn, Mtharnaz delve, Boss-The Brass Hatchling

Dwarven Ebon Wolf / Large Aetherium Lenses 17 The Last Sentinel Boss in Rkhardahrk Delve

Dwarven Ebon Wolf / Ebon Dwarven Wolf Head 17 Rkundzelft Group Delve, Mzeklok Boss

Alter of Celestial Convergence 3 NOT FOUND

Torc of Tonal Constancy / Torc Throat Guards 15 Anka'Ra's Crucible World Boss event

 

 

Eyevea

Yellowed Grummite Pearl 3 Zone Starting Lead

Shoegorath Madness Cube 3 Reward for excavating Yellowed Grummite Pearl (Green)

Inert Daedric Spellstone 1 Reward for excavating Inert Daedric Spellstone (Blue)

Thrassian Stranglers / Sticky Integument Leather 15 Psijic portal in artauem or summerset

 

 

Dwarven Ebon Wolf Location Source

Dwarven Spine-Coupling Alkir Desert "Curious Dwemer Rubble" in a corner of Rkulftzel dungeon

Dwarven Steam Conduit Stonefalls Mount Fragment - Inner Sea Armature Delve Boss

Dwarven Rib-Frame Bangkorai Klathzgars Centurion in Klathzgar Delve

Aligned Dwarven Plates Eastmarch Normal dwemer spider inside Mzulft

Weathered Dwarven Cogs Alkir Desert Alik'r Desert, Aldunz delve, Boss- Thinks-in-Gears

Worn Dwarven Gears Stros Mkai Wolves outside Bthzark. Dwarven spider inside ruins.

Cracked Dwarven Gear Shafts The Rift delve boss in Avanchzel

Aetherquartz Tonal Resonator Craglorn Craglorn, Mtharnaz delve, Boss-The Brass Hatchling

Dwarven Leather Saddle Seat Alkir Desert last boss of volenfell

Dwarven Horngrip Deshaan Engine Guardian Boss in Dark Shade Caverns

Sloped Dwarven Guards Bangkorai Razaks Behemoth in Razak's Wheel

Inclined Dwarven Paneling Western Skyrim Non-group-boss in Nchuthnkarst

Dwarven Breastguard Stormhaven Earth Forge pressure room 3, curious dwemer rubble near the Orgnum's Scales clothier station

Ebony-Forged Dwarven Limbs Coldharbour World boss zemarek-thu

Dwarven Articulated Paws Deshaan Darkshade Caverns (Sentinel of Rkugamz)

Large Aetherium Lenses Craglorn The Last Sentinel Boss in Rkhardahrk Delve

Ebon Dwarven Wolf Head Craglorn Rkundzelft Group Delve, Mzeklok Boss

 

 

In Dreams and Memories Location

Lacquered Wooden Tone-Box Alinor jewelry box ccontainer

Aldmeri Golden Embellishments Thieves trove in Abah`s Landing, Thieves trove in Summerset, Thieves Trove Rivenspire, safebox at weaponsmith in Lilmoth

Preserved Music Box Mechanism Safebox in Glenumbra

Edited by kibert
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Серга

Призматическое перо птицы солнца я запарился выбивать, пух и перья с грифонов летели с обеда до вечера. 

Link to comment
Share on other sites

Geluriel

@Серга,О да, этот геноцид грифонов я ещё долго буду помнить) Тоже около часа нон-стопа. Только теперь я не могу найти, куда я его дел. Должно быть где-то на вилле, но я не знаю где  :D  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
      Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

      С комментариями по механике:
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. 

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 20к

      Заметки:
      Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти. 
      Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
       
       
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

      Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

      Wayrest Sewers I:
       
       

      Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
       
       
       
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 25к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти, щиты.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

      Заметки:
      Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
      _________________________________

      Прохождение Канализации Вейреста II:

      Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

      В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
      Наша задача - найти его.
      Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

      Первый босс - Малубет Карающая.
      По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

      Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

      Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

      Второй босс

      Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.


      Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

      Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

      Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

      Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
      До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

      После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

      Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


      Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
      Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

      Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

      Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
      Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

      Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
       
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

      Видеогайд:
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 25к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти, щиты.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
       
      Прохождение:

      В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

      Первый босс - древождь Кернин.
      Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

      Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

      Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

      Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

      После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

      Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

      Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

      Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

      Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

      Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

      Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

      Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

      Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

      Пятый босс - Меннир Многоногая.

      Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

      Последний босс - Селена.

      Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

      Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

      Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

      Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

      Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

      По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

      Видеогайды с комментариями по механике.


      1 часть:

      2 часть:
       
       
       



      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Очков Героя

      Общий дпс группы - не менее 25к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

      Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
      Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы. 

      Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
      На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
      На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.
       
    • Bandit
      By Bandit
      *    Эра Рассвета   *
       
      Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

      Эра Рассвета (Dawn Era):
       
      Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

      Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
       

      Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

      "Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
      - Из книги "Мономиф"

      Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
       
      Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).
       
×
×
  • Create New...