Перейти к содержанию

Эгида Кин (Kyne's Aegis) - нормал-триал на 12 человек


Рекомендуемые сообщения

Эгида Кин (Kyne's Aegis) - нормал-триал (испытание) на 12 человек, который находится на северо-западе Западного Скайрима (Western Skyrim).

Для его прохождения вам понадобится глава Греймур (Greymoor).

Особая благодарность нашему бессменному Артему (aka Zavarniсk) за прекрасную озвучку и Сереге (Moxna-Tka) за съемки портала. А также всем Бандитам, которые смело исследовали PTS, за помощь в создании гайда.

spacer.png

Для проведения нормал-триала, как правило, от участников не требуют подтвержденного DPS или особых навыков.
Но следует иметь в виду, что максимальный уровень доспехов и оружия - 160 Чемпионских очков, поэтому предпочтительно брать в группу игроков с 160+ ЧП - для того, чтобы выпавший лут был подходящим для всех.


Проследите за тем, чтобы ваши танки имели АГРО. Это:

а) умение из ветки Меч и Щит
б) умение из ветки Неустрашимых

Хилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления. Минимальное требование - они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники или Combat Prayer - Бовевая молитва. Эти умения - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне.
______________________________________

Триал отличается наличием мобов с разными тактиками, что делает его интересным и достаточно сложным, даже в нормал-режиме.

Обращайте внимание на разные способности мобов. Вам будут встречаться Полувеликаны-волнорезы, их нужно убивать по фокусу. Когда волнорез опустит меч в пол - значит, сейчас пойдет волна воды. Даже в нормал-режиме она может сбить с ног и убить ваших сопартийцев, поэтому пусть танк, который агрит волнорезов, предупреждает о волне, чтобы остальная группа ее встречала в блоке (правая кнопка мыши по умолчанию).

Очень опасны Насыщатели (Инфузеры), которые начнут встречаться после второго босса. Это вампиры, каст которых, если его не прервать, придает остальным врагам дополнительные силы (вводит в энрейдж). Назначьте отдельного игрока, который будет прерывать каст Насыщателей (подбежав к ним, прервать нажатием правой и левой кнопок мыши одновременно, либо с помощью умения Crushing Shockиз ветки посоха разрушения).

Если сводить вместе полувеликанов-защитников, они набрасывают щит друг на друга, который дает им бессмертие на несколько секунд. Проблему можно решить, взяв в рейд двух танков, которые будут разводить их по разным сторонам.

Опасайтесь штормовых шаманов, старайтесь убивать их вперед остальных, иначе они начнут вызывать тотемы, которые наносят стихийный урон.

После Насыщателей вам начнут попадаться еще более опасные мобы - Алые рыцари и Рыцари Сангвина (Bitter Knight) - огромные вампиры с когтями и клыками. Алые рыцари впадают в ярость (энрейдж) и, если танк не прокинет на себя дополнительную защиту, начнут убивать одним ударом.
Ярость Алых рыцарей можно кайтить - бегать с ними, уворачиваясь от атак, пока стадия ярости не спадет. После этого рыцаря можно легко убить.

Рыцари Сангвина выбирают случайную цель и заключают ее в кровавую сферу, которая начинает быстро сжиматься. Если сферу не сбить, ваш сопартиец умрет. Назначьте в группе пару дд, которые будут следить за сферами и быстро пробивать их.


1) Первый босс - Яндир Мясник.

Босс выходит вместе с миньоном - змейкой. Если dps группы низок, вы сможете увидеть еще и второго животного - грифончика. Убиваются они достаточно быстро и на нормал-режиме не несут той проблемы, которую представляют собой на ветеранской версии.
Спутники появляются только до 50% жизни босса.

Гораздо более серьезную проблему для групп новичков могут представлять тотемы, которые вызывает босс. Старайтесь фокусить их. Тотемы появляются в течение всего боя и делятся на разные типы - ядовитый, огненные, стихийный (молнии, ветер), тотем гаргульи (каменный). 
Огненные тотемы всегда появляются парой. Тотем гаргульи может превратить вас в камень и разбрасывает волны камней вокруг себя, которые могут сбить вас с ног. Самые опасные - ядовитые тотемы. На каждого они накладывают ядовитую лужу, которая наносит удвоенный урон, если игроки сбегаются друг с другом. Последствия яда можно удалить Очищением (Purge) - умением из ветки Поддержки Войны Альянсов, либо активировав очищающий ритуал храмовника.

2) Второй босс - Капитан Врол.
 
Тактика на этом боссе также делится на две части - до и после 50% жизни Врола.

До 50 % на корабле, который стоит у берега, будут появляться мини-боссы полувеликаны. В этот момент рядом с боссом откроются порталы. назначьте одного сильного дд, который будет заходить в средний портал. Оттуда он попадет на корабль, где ему нужно будет убить мини-босса. Из соседних порталов будут выходить мобы - лучники и мили, которых убьет группа рядом с капитаном.

После 50% жизни босса порталов больше не будет, но на корабле будут появляться огненные маги, которые кастуют опасные метеоры.

По сторонам от поляны, на которой стоит капитан Врол, находятся две сломанные баллисты, а у скал - бочки с припасами и запчастями для них. Назначьте двух дд (или дд и хилера, либо второго танка), которые, лишь завидев появление магов, будут брать запчасти из бочек, бежать к баллистам, чинить их и стрелять перекрестным огнем в магов.
Если dps группы достаточно велик, а хилеры хороши, можно игнорировать метеоры и быстро добить босса.

Также босс будет призывать свою полупрозрачную копию, связанную с ним нитью. Она бьет того, на кого агрится босс (танка).

Самый неприятный скилл босса - он бросает шпиль из молний (кондуит, копье) в случайного игрока. Шпиль остается на земле и, если его быстро не убить, начинает вытягивать ресурсы. Его механика - такая же, как у кондуитов на втором боссе в триале Залы Фабрикации.

Старайтесь быстро убивать эти молниевые копья.

3) Третий босс - Лорд Фальгравн.
 
Бой с боссом будет разделен на три части. До 75% жизни босс будет один, затем он зажжет молниевые шпили по краям зала и разрушит первый уровень башни. Ваш рейд провалится ниже уровнем. где вас будут ждать три опасных гигантских вампира - один Алый рыцарь и два Рыцаря Сангвина. Алый рыцарь может впасть в ярость - предупредите танка, чтобы он старался отворачивать его от группы и накладывал на себя дополнительные щиты (в ветеранской версии от ударов Алого рыцаря нужно уходить перекатами, иначе он убьет танка, в нормал-версии достаточно крепких щитов). Рыцари Сангвина заключают случайных игроков в кровавые сферы, которые нужно быстро убить, иначе они начнут сжиматься и раздавят игроков.

Топот Алого рыцаря по полу создает волны АоЕ, от которых нужно отходить или нажимать блок.

Убейте их и к вам вновь спустится летающий лорд Фальгравн. Доведите его до 50% жизни и он снова обрушит очередной уровень башни.
На нижнем уровне добейте босса. После 25% жизни он впадает в ярость, его удары танку нужно кайтить или накладывать на себя дополнительные щиты - также, как от ярости Алых Рыцарей.

____________________________________________
Несколько советов для рейд-лидеров

1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.

2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.

3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.

4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.

5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.

6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

_________________________________________

"Эгида Кин" - это небольшая крепость на острове к северу от Солитьюда. Цель ее создания состояла в том, чтобы стать оплотом против вторжений с севера, защищая узкий пролив. Позже здесь появилась рыбацкая деревня в дополнение к форту. В скором времени на острове были найдены золотые жилы, что привело к тому, что Тан Ограв начал добычу полезных ископаемых.

До недавнего времени форт оставался мирным, и только случайный северный шторм вызывал беспокойство. Превращение острова в популярное место для ловли рыбы и добычи золота привело к медленному упадку форта...

Недавно на севере появились огромные длинные корабли... Прежде, чем защитники острова успели что-либо предпринять, эти корабли врезались в берег, и на остров вышли морские великаны и полувеликаны во главе с могущественным лордом-вампиром Фальгравном. Эти существа, которых давно считали мифическими, быстро захватили северный остров и начали штурм крепости "

Говорят, что вампир, называющий себя лордом Фальгравном, некогда был пиратом, промышляющим в северных водах. Однажды, вместе со своей командой, он напал на китобойное судно, но, когда они спустились под палубу, чтобы осмотреть добычу, обнаружили там только трупы и кровавых монстров...
Так Фальгравн стал вампиром, обретя власть и бессмертие.


Со времен правления Исмира он бороздит Море Призраков, пропадая на пару сотен лет и появляясь снова.

Нападение на остров и форт Эгида Кин произошло не просто так. Фальгравн заключил сделку с морскими великанами, предложив им заняться разбоем и напасть на остров.
На острове есть древние развалины, оставшиеся со времен Драконьего культа. Местные рыбаки хранят там мед и инструменты, но ходят слухи, что там хранится и нечто... особенное.

Может быть, именно это и послужило причиной нападения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...