Администратор Kubik Опубликовано 29 апреля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ЗАПУСКА/УСТАНОВКИ ИГРЫ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ОШИБКАМИ, ТО ЭТА СТАТЬЯ ДЛЯ ВАС:Первым делом отключите все антивирусы, которые установлены на компьютере, также добавьте в исключения игру, в том числе и для брандмауэра.Убедитесь, что у вас установлены все последние обновления Windows, многие игроки возвращаются к нам и говорят, что обновление ОС помогло в решении их проблемы. Если у вас Windows 7, то особое внимание обратите на следующие обновления:KB4474419KB4490628 Также если у вас Windows 7 или 8, то при возможности мы рекомендуем перейти на Windows 10 - это с максимальной вероятностью решит проблему.Если возможности нет, попробуйте вот что:Устанавливаем пакет Visual C++Проверяем, есть ли в имени учетной записи на ПК пробелы или кириллические символы (например, учетная запись называется Мой компьютер). Если это так, то создаем учетную запись на английском языке без пробелов (например, MyComputer).ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО С УСТАНОВКОЙ САМОЙ ИГРЫ.В этом случае мы рекомендуем попробовать установить её на другой жесткий диск (если у вас их несколько). Установщик нужно обязательно запускать от имени администратора.Если способы, перечисленные нами выше, не помогут, переходите к следующему способу:Откройте командную строку от имени администратора;Введите следующие команды:bcdedit.exe /set testsigning offbcdedit.exe /set nointegritychecks offПосле ввода команд перезагрузите компьютер и проверьте, останется ли проблема.Если проблема не будет устранена, то рекомендуем выполнить установку игры в безопасном режиме Windows:Вновь удаляем игру и античит через "Установка и удаление программ" (если они ранее были каким-либо образом установлены)Скачиваем установочный файл.Запускаем операционную систему в безопасном режиме.Инструкции по запуску безопасного режима:Для Windows 7Для Windows 10Запускаем установщик игры от имени администратора.После установки загружаем Windows в обычном режиме и проверяем, как всё работает.Если после всех этих действий проблема всё ещё остается актуальной, то сделаем следующее: Попробуем проверить, какая программа может мешать античиту VALORANT запускаться. По результатам проверки у нас будет представление о том, в чём может быть дело.Для запуска этой команды вы должны сделать следующее:Откройте панель «Пуск».Введите в строке поиска "sigverif" (без кавычек) и откройте это приложениеДалее нажмите кнопку «Начать».Когда тест завершится, он предоставит вам список драйверов, которые необходимо обновить или удалить, чтобы VALORANT смог запуститься. По нашим данным, игроки чаще всего могли вернуться в игру, обновив или отключив следующие программные пакеты:GIGABYTE APP CenterAORUS GRAPHICS ENGINEXTREME GAMING ENGINEOC GURU IIIПрограмма также сохраняет файл с собранными данными в папку C:\Users\Public\Documents или Этот компьютер > Локальный диск (С > Пользователи > Общие > Общие документы В случае если после выполнения всех инструкция проблема всё же сохранится, то создайте новый запрос в поддержку. Прикрепите данный файл к запросу, и мы продолжим изучение проблемы. Также нам понадобится общая информация о вашей системе:Логи Riot Vanguard — переходим по следующему пути C:\Program Files\Riot Vanguard, далее Находим папку "Logs", архивируем её.Список процессовФайл NetworkInfoФайл DxDiagОтправьте указанную информацию в запрос, и мы постараемся вам помочь. ПРОЦЕСС УЖЕ ЗАПУЩЕН/НЕ УДАЛОСЬ ЗАПУСТИТЬ VALORANTСкачиваем последнюю версию установщика игры, пробуем установить игру еще раз.Если ошибка выходит вновь, открываем Проводник, переходим в следующую директорию: C:\Riot Games\Riot Client\ и ищем файл "vcruntime140.dll". Если этот файл есть, то переименовываем его в любое другое название (например, 123)Пробуем вновь запустить игру.Если это не поможет, то снова открываем Проводник, ищем в проводнике вкладку "Вид", в ней находим параметр "Скрытые элементы". Ставим галочку напротив этого пункта, если она еще не стоит. Далее переходим в следующую директорию: C:\Users\название вашей учетки на ПК\AppData\Local\ и находим папку Riot Client и архивируем её. Создайте новый запрос в поддержку, и прикрепите к нему свежесозданный архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти