Перейти к содержанию

Общее


Sin

Рекомендуемые сообщения

Какие есть буны (дары)?

 

 

 

 

Для начала общие понятия.

 

 

Все буны являются положительными эффектами которые могут быть наложены на персонажа и каждый из бунов уникален.

 

 

Как может быть понятно из описания буны нужны для усиления и укрепления персонажа.

 

 

 

 

 

Рассмотрим каждый из бунов отдельно:

 

 

 

 

 

unknown.pngMight

 

 

сила/мощь

 

 

Увеличивает урон от атаки состояний, путем увеличения Силы и урона от состояний. Складывается до 25 единиц.

 

 

Каждая единица (до 25 включительно) добавляет +30 к Силе и +30 к урону от состояний 

 

 

 

 

 

unknown.pngFury

 

 

ярость

 

 

Увеличивает вероятность нанесения критического удара на 20%.

 

 

 

 

 

unknown.pngAegis

 

 

эгида

 

 

Блокирует одну следующую атаку любого типа. После чего спадает.

 

 

 

 

 

unknown.pngAlacrity

 

 

Рвение

 

 

Сокращает время перезарядки умений. На 25% увеличивая скорость перезарядки.

 

 

 

 

 

unknown.pngProtection

 

 

протекция/защита

 

 

Уменьшает входящий прямой урон на 33%

 

 

 

 

 

PS не уменьшает урон от состояний или других источников (падения, гравитация - бессердечная ты сука(с))

 

 

 

 

 

unknown.pngQuickness

 

 

проворство

 

 

Ускоряет атаки и действия на 50%

 

 

 

 

 

unknown.pngRegeneration

 

 

Регенерация

 

 

Постепенно восстанавливает здоровье _i исцедения в секунду.

 

 

формула [ 130 + (0.125 * сила исцеления) изцеления в секунду ] здоровья за одну секунду

 

 

 

 

 

unknown.pngResistance

 

 

Сопротивление

 

 

ВРЕМЕННО! Отменяет эффекты от состояний.

 

 

 

 

 

unknown.pngRetaliation

 

11 мая 2021 - бун переименован из Retaliation в Resolution.

отражение

 

Во время действия наносит урон атакующей цели.

 

PvE

 

Наносит [ (0.075 * Сила) + 200 ] урона атакующему противнику при каждом его ударе

 

PvP, WvW

 

Наносит [ (0.05 * Сила) + 133 ] урона атакующему противнику при каждом его ударе

 

Resolution.png Resolution

 

решимость/решительность

уменьшает входящий конди урон (от состояний) на 33%, стекается по времени

 

 

 

 

unknown.pngStability

 

 

Стабильность/устойчивость 

 

 

Вас нельзя сбить с ног, оттолкнуть, притянуть, подбросить, оглушить, ошеломить, напугать, спровоцировать, заставить погрузиться или всплыть.

 

 

 

 

 

unknown.pngSwiftness

 

 

Быстрота

 

 

Увеличивает скорость передвижения на 33%.

 

 

 

 

 

unknown.pngVigor

 

 

Энергия

 

 

Ускоряет восстановление выносливости на 50%.

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки и часть описания я взял с сайта gw2skills.net

 

 

 

 

Изменено пользователем Sin
изменения в игре, правка описаний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужны буны?

 

1: - Вчера с ребятами ходили в рейд!

2: - О! Круто! Ну и как?

1: - Еле справились, тяжело было, не знаю в чём дело. Хила мало, урона мало...

2: - лог есть?

1: unknown.png

 

2: unknown.png

 

 

Буны являются крайне полезными положительными эффектами в игре.

Прямо как:

unknown.png

В совместной игре, к примеру такой как рейды, они являются обязательными, т.к. позволяют "раскрыть" возможности персонажей что позволит быть быстрее, сильнее, прочнее и вообще будете бэст оф зе бэст мазафакерами

 

К примеру крайне важные фабы:

  • Might - увеличит урон всей группы (расчет отдельно по каждому, но в скваде все в одной лодке)
  • Fury - увеличит урон всей группы (расчет отдельно по каждому, но в скваде все в одной лодке)
  • Alacrity - увеличит урон всей группы (расчет отдельно по каждому, но в скваде все в одной лодке) + позволит хилам чаще хилить
  • Protection - уменьшит урон который может получить любой персонаж 
  • Quickness - увеличит урон всей группы (расчет отдельно по каждому, но в скваде все в одной лодке) + позволит хилам быстрее хилить
 

Все остальные являются рекомендуемыми, но приоритет к ним не так высок как к упомянутым выше.

 

Так же важно знать, что есть определенные классы, у которых есть таланты увеличивающие урон при определенных бунах или их колличетвах.

Соответственно чем больше бафов = тем лучше! Чем больше они висят = тем лучше!

 

Итого:

Чем больше время действия бунов, тем больше вероятность успеха всей группы или сквада.

Тем больше урон, тем больше защиты, больше хила.

Изменено пользователем Sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое комбо поля и финалы?

 

unknown.png

 

В игре присутствует уникальная (я не видел в других играх такого) механика комбинирования скилов, причем скилы не обязательно должны быть именно Ваши.

Комбинировать могут и Ваши союзники.

Комбинация происходит путем взаимодействия комбо полей (Combo field) и финала (Combo finisher) внутри комбо поля. 

 

К примеру при использовании скила элементалиста Кольцо огня (Ring of Fire) в описании которого присутствует "Комбо поле: огонь (Combo Field: Fire)". 

 

unknown.png

После использования данного умения под персонажем оказывается зона которая будет являться указанным в описании комбо полем.

Комбо поле будет активным для взаимодействия аналогично времени действия скила в его описании, в данном конкретно случае "время действия 5 секунд (Ring of Fire Duration: 5 seconds)".

Если внутри данного поля во время его активности использовать любой финал (combo finisher), к примеру скил элементалиста землетрясение (Earthquake). 

unknown.png

Который имеет приписку комбо финал: взрыв (Combo Finisher: Blast), то результатом взаимодействия будет получен эффект - зона силы 3: стака силы (Might) на 30 секунд (Area Might (x3, 20 s)).

 

Важно.

Комбо поля могут перекрывать друг друга.

 

У некоторых профессий есть таланты которые немного меняют механику взаимодействия с комбо полями.

К примеру у элементалиста  в ветке огня - Постоянное пламя (Persisting Flames) который при взаимодействии с комбо полем огня путём комбо финала взрыва добавляет помимо силы (Might) еще и ярость (Fury).

 

Каждый из четырех типов финалов применяет свои эффекты по-разному:

  • Финалы взрыва (Blast finisher) применяют свой эффект ко всем противникам или союзникам в области, где произошел взрыв с радиусом 360.
  • Финалы прыжки (Leap finisher) применяют свой эффект либо к противнику, либо к себе.
  • Финалы снаряда (Projectile finisher) применяют свой эффект либо к противнику, либо к союзникам в радиусе 240 от цели.
  • Вихревые Финалы (Whirl finisher) вызывают запуск нескольких снарядов в случайных направлениях.
 

Некоторые финалы снарядов (большинство навыков в первом слоте панели умений, а также несколько навыков снаряда) дают только 20% шанс применения эффекта для каждого снаряда; это обычно отмечается в подсказке к умению. Единственное исключение - автоматическая атака Revenant's Hammer на две руки, так как он имеет 1-секундное умение для 100% -ной вероятности комбо финала (снаряда)

 

 

Ниже предоставлена таблица взаимодействий полей и финалов с указанием доступных полей в зависимости от профессий:

 

unknown.png

 

КСТАТИ!

Как известно, персонажи иной раз то и дело реагируют на происходящее вокруг. Взаимодействие с комбо полями не обошло стороной данную черту.

Иногда они выкрикивает одну из следующих строк в зависимости от расы и пола:

(Таблица предоставлена без перевода и в переводе от "гугляпереводчика", т.к. я ленивая жопа)

 

unknown.png

 

 

 

Информация для данного поста была взята с этой страницы.

Изменено пользователем Sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое skill chain (цепочка или последовательность способности)?
 
Некоторые способности персонажа сгруппированы в 1 skill slot и при наведении на них курсором показывают сразу несколько подсказок, например:
 
 Screenshot_2.png?width=274&height=580
 
Также можно заметить ключевое слово  Chain.  в описании способности.
Это означает, что при повторном применении способности, её сила и возможности возрастают. Т.о. рекомендуется доводить последовательность до конца.
Подсказки к таким способностям стоит читать сверху-вниз.
На примере: Necrotic Slash → Necrotic Stab → Necrotic Bite.
 
Цепочка прерывается при нескольких условиях:

  • повторное применение способности произошло недостаточно быстро
  • на персонажа были применены специальные прерывающие способности (20px-Stun.png Stun, 20px-Daze.png Daze и др.)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Оригинальная wiki страница или /wiki skill chain в игре.

Изменено пользователем Smollka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...