Sin Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) Какие есть буны (дары)? Для начала общие понятия. Все буны являются положительными эффектами которые могут быть наложены на персонажа и каждый из бунов уникален. Как может быть понятно из описания буны нужны для усиления и укрепления персонажа. Рассмотрим каждый из бунов отдельно: Might сила/мощь Увеличивает урон от атаки состояний, путем увеличения Силы и урона от состояний. Складывается до 25 единиц. Каждая единица (до 25 включительно) добавляет +30 к Силе и +30 к урону от состояний Fury ярость Увеличивает вероятность нанесения критического удара на 20%. Aegis эгида Блокирует одну следующую атаку любого типа. После чего спадает. Alacrity Рвение Сокращает время перезарядки умений. На 25% увеличивая скорость перезарядки. Protection протекция/защита Уменьшает входящий прямой урон на 33% PS не уменьшает урон от состояний или других источников (падения, гравитация - бессердечная ты сука(с)) Quickness проворство Ускоряет атаки и действия на 50% Regeneration Регенерация Постепенно восстанавливает здоровье _i исцедения в секунду. формула [ 130 + (0.125 * сила исцеления) изцеления в секунду ] здоровья за одну секунду Resistance Сопротивление ВРЕМЕННО! Отменяет эффекты от состояний. Retaliation 11 мая 2021 - бун переименован из Retaliation в Resolution. отражение Во время действия наносит урон атакующей цели. PvE Наносит [ (0.075 * Сила) + 200 ] урона атакующему противнику при каждом его ударе PvP, WvW Наносит [ (0.05 * Сила) + 133 ] урона атакующему противнику при каждом его ударе Resolution решимость/решительность уменьшает входящий конди урон (от состояний) на 33%, стекается по времени Stability Стабильность/устойчивость Вас нельзя сбить с ног, оттолкнуть, притянуть, подбросить, оглушить, ошеломить, напугать, спровоцировать, заставить погрузиться или всплыть. Swiftness Быстрота Увеличивает скорость передвижения на 33%. Vigor Энергия Ускоряет восстановление выносливости на 50%. Картинки и часть описания я взял с сайта gw2skills.net Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Sin изменения в игре, правка описаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sin Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) Зачем нужны буны? 1: - Вчера с ребятами ходили в рейд!2: - О! Круто! Ну и как?1: - Еле справились, тяжело было, не знаю в чём дело. Хила мало, урона мало...2: - лог есть?1: - 2: - Буны являются крайне полезными положительными эффектами в игре.Прямо как:В совместной игре, к примеру такой как рейды, они являются обязательными, т.к. позволяют "раскрыть" возможности персонажей что позволит быть быстрее, сильнее, прочнее и вообще будете бэст оф зе бэст мазафакерами К примеру крайне важные фабы:Might - увеличит урон всей группы (расчет отдельно по каждому, но в скваде все в одной лодке)Fury - увеличит урон всей группы (расчет отдельно по каждому, но в скваде все в одной лодке)Alacrity - увеличит урон всей группы (расчет отдельно по каждому, но в скваде все в одной лодке) + позволит хилам чаще хилитьProtection - уменьшит урон который может получить любой персонаж Quickness - увеличит урон всей группы (расчет отдельно по каждому, но в скваде все в одной лодке) + позволит хилам быстрее хилить Все остальные являются рекомендуемыми, но приоритет к ним не так высок как к упомянутым выше. Так же важно знать, что есть определенные классы, у которых есть таланты увеличивающие урон при определенных бунах или их колличетвах.Соответственно чем больше бафов = тем лучше! Чем больше они висят = тем лучше! Итого:Чем больше время действия бунов, тем больше вероятность успеха всей группы или сквада.Тем больше урон, тем больше защиты, больше хила. Изменено 6 апреля, 2020 пользователем Sin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sin Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) Что такое комбо поля и финалы? В игре присутствует уникальная (я не видел в других играх такого) механика комбинирования скилов, причем скилы не обязательно должны быть именно Ваши.Комбинировать могут и Ваши союзники.Комбинация происходит путем взаимодействия комбо полей (Combo field) и финала (Combo finisher) внутри комбо поля. К примеру при использовании скила элементалиста Кольцо огня (Ring of Fire) в описании которого присутствует "Комбо поле: огонь (Combo Field: Fire)". После использования данного умения под персонажем оказывается зона которая будет являться указанным в описании комбо полем.Комбо поле будет активным для взаимодействия аналогично времени действия скила в его описании, в данном конкретно случае "время действия 5 секунд (Ring of Fire Duration: 5 seconds)".Если внутри данного поля во время его активности использовать любой финал (combo finisher), к примеру скил элементалиста землетрясение (Earthquake). Который имеет приписку комбо финал: взрыв (Combo Finisher: Blast), то результатом взаимодействия будет получен эффект - зона силы 3: стака силы (Might) на 30 секунд (Area Might (x3, 20 s)). Важно.Комбо поля могут перекрывать друг друга. У некоторых профессий есть таланты которые немного меняют механику взаимодействия с комбо полями.К примеру у элементалиста в ветке огня - Постоянное пламя (Persisting Flames) который при взаимодействии с комбо полем огня путём комбо финала взрыва добавляет помимо силы (Might) еще и ярость (Fury). Каждый из четырех типов финалов применяет свои эффекты по-разному:Финалы взрыва (Blast finisher) применяют свой эффект ко всем противникам или союзникам в области, где произошел взрыв с радиусом 360.Финалы прыжки (Leap finisher) применяют свой эффект либо к противнику, либо к себе.Финалы снаряда (Projectile finisher) применяют свой эффект либо к противнику, либо к союзникам в радиусе 240 от цели.Вихревые Финалы (Whirl finisher) вызывают запуск нескольких снарядов в случайных направлениях. Некоторые финалы снарядов (большинство навыков в первом слоте панели умений, а также несколько навыков снаряда) дают только 20% шанс применения эффекта для каждого снаряда; это обычно отмечается в подсказке к умению. Единственное исключение - автоматическая атака Revenant's Hammer на две руки, так как он имеет 1-секундное умение для 100% -ной вероятности комбо финала (снаряда) Ниже предоставлена таблица взаимодействий полей и финалов с указанием доступных полей в зависимости от профессий: КСТАТИ!Как известно, персонажи иной раз то и дело реагируют на происходящее вокруг. Взаимодействие с комбо полями не обошло стороной данную черту.Иногда они выкрикивает одну из следующих строк в зависимости от расы и пола:(Таблица предоставлена без перевода и в переводе от "гугляпереводчика", т.к. я ленивая жопа) Информация для данного поста была взята с этой страницы. Изменено 9 апреля, 2020 пользователем Sin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smollka Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 (изменено) Что такое skill chain (цепочка или последовательность способности)? Некоторые способности персонажа сгруппированы в 1 skill slot и при наведении на них курсором показывают сразу несколько подсказок, например: Также можно заметить ключевое слово Chain. в описании способности.Это означает, что при повторном применении способности, её сила и возможности возрастают. Т.о. рекомендуется доводить последовательность до конца.Подсказки к таким способностям стоит читать сверху-вниз.На примере: Necrotic Slash → Necrotic Stab → Necrotic Bite. Цепочка прерывается при нескольких условиях:повторное применение способности произошло недостаточно быстрона персонажа были применены специальные прерывающие способности ( Stun, Daze и др.)───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────Оригинальная wiki страница или /wiki skill chain в игре. Изменено 16 апреля, 2020 пользователем Smollka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smollka Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Дары, состояния, комбо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти