Перейти к содержанию

Подробности обновления: изменения характеристик и умений


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

С радостью сообщаем, что сегодня установлено контентное обновление «Сокровища Йона»! Уже сейчас искатели могут начать исследовать новый континент и океан, участвовать в появившихся приключениях и многое другое. А теперь — подробнее об изменениях характеристик и умений.

 
Общие изменения:

  • описания некоторых умений и триподов были улучшены.
  • Обычная атака: урон обычных атак для всех классов увеличен на 18.145%.

Вторичные характеристики:

  • стойкость: теперь показатель повышает эффективность исцеления на 40% лучше.
  • Подавление: теперь показатель повышает урон по изнуренным целям на 16,4% эффективнее.

Важно: список может пополняться по мере корректуры.
 
Берсерк
 
Умения
 

Общее:

  • урон всех умений в PvE увеличен на 15.9%.

Неудержимый рывок:

  • урон увеличен на 31.3%.
  • Получение ярости увеличено на 30%.
  • Скорость изнурения этим умением немного увеличена.

Вихрь смерти:

  • время действия умения было изменено — ранее: 4 сек., теперь: 3 сек.
  • Увеличена скорость передвижения во время действия умения.
  • Трипод «Упорство» был изменен. Ранее: время действия умения увеличивается до пяти секунд. Теперь: время действия умения увеличивается до четырех секунд.

Горнило гнева:

  • время действия умения было изменено — ранее: 2.0 сек., теперь: 1.5 сек.
  • Трипод «Гнев земли» был изменен. Ранее: [Элемент: земля] Поймав идеальный момент, берсерк вздыбливает землю, нанося противникам дополнительный урон в размере 60% от урона умения. Теперь: [Элемент: земля] Поймав идеальный момент, берсерк вздыбливает землю, нанося противникам дополнительный урон в размере 100% от урона от последней атаки.

Вулканический раскол:

  • изменен эффект от сочетания триподов «Тройной раскол» и «Извержение лавы», теперь урон наносится единожды.

 

Особенности
 

Кровавая резня:

  • изменено время восстановления умения, ранее: 45 сек., теперь: 36 сек.

 

Классовые гравировки

 

Изменена гравировка «Кровавое безумие»:

  • ранее: Критический урон, наносимый под действием исступления, повышается на 20/35/50%, но ярость расходуется на 30/25/20% быстрее. Теперь: Атаки, совершаемые под действием исступления, восстанавливают 0,2/0.35/0.5% от максимального объема здоровья берсерка. При попадании по нескольким противникам количество восстанавливаемого здоровья слегка увеличивается. Эффекты снижения и увеличения восстановления здоровья не влияют на эту гравировку.

Изменена гравировка «Безрассудство»:

  • ранее: находясь под действием исступления, берсерк наносит противникам на 20% больше урона, однако и сам получает на 30/20/10% урона больше. Теперь: критический урон, наносимый под действием исступления, повышается на 30/40/50%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект «Бессилие».

 

Вторичные характеристики
 

Мастерство:

  • теперь не сокращает длительность бессилия.
  • Теперь увеличивает урон от «Кровавой резни».

 

Страж
 
Умения
 

Общее:

  • умения теперь делятся на две группы «Обычные» и «Штыковая винтовка».
  • Цвет иконок умений и порядок их расположения были изменены в соответствии с группой, к которой они относятся.

Испепеляющий выстрел:

  • урон в PVP увеличен на 21.9%.

Стальной захват:

  • теперь «Стальной захват» вызывает ошеломление у противников в PvP.

Неумолимый натиск:

  • урон в PVP увеличен на 11.1%.
  • Трипод «Эйфория» был изменен. Ранее: при каждом нанесении урона этим умением сила атаки стража повышается на 10%. Эффект длится 2 сек. и может суммироваться до 5 раз. Теперь: по мере поддержания умения наносимый урон увеличивается с 20% до 140%.

Победный клич:

  • Изменен эффект «Провокации», накладываемый умением «Победный клич». Находясь под воздействием эффекта — «Провокация», противник может использовать только свои базовые умения и не сможет использовать рывки, удары по области.
    ※ Это изменение применимо только к эффекту «Провокации», накладываемому умением «Победный клич». Этим изменениям не подвержены умения «Стальной захват», «Кармакул», и «Соломенное пугало».
  • Время действия эффекта «Провокации» было изменено. Ранее: 2 сек. Теперь: 5 сек.

Ни шагу назад:

  • разное время восстановления в обычных зонах и полях боя. Обычные зоны: 40 сек. Поля боя: 60 сек.
    ※Дополнительно это изменение распространяется на «Битвы за Сильмаэль», в которых действует балансировка.

 

Особенности
 

Ревностный защитник:

  • добавлен эффект, защищающий союзников от эффектов отбрасывания.
  • Урон уменьшен на 66.7%.
  • Изменено время восстановления умения: Ранее: 60 сек. Теперь: 90 сек.

Несокрушимый бастион:

  • изменена скорость расхода запаса стойкости в PvP. Ранее: 5% запаса стойкости в секунду. Теперь: 4% запаса стойкости в секунду.
    ※ Дополнительно это изменение распространяется на «Битвы за Сильмаэль», в которых действует балансировка.

 

Классовые гравировки

 

Изменена гравировка «Рвение защитника»:

  • ранее: скорость передвижения при использовании «Несокрушимого бастиона» повышается на 10/15/20%. Теперь: урон от обычных умений увеличивается на 30%, а прочность энергетического поля «Несокрушимого бастиона» – на 30/40/50%. Когда стража атакуют во время действия умения «Несокрушимый бастион», на него накладывается эффект «Рвение защитника I/II/III», повышающий урон на 4/5/6% в течение 10 сек. Эффект может суммироваться до трех раз (не более одного эффекта в секунду).

Изменена гравировка «Герой-одиночка»:

  • ранее: скорость постепенного восстановления стойкости повышается на 50/100/150%, но страж не может использовать умение «Ревностный защитник». Теперь: при использовании умений штыковой винтовки шанс критического удара повышается на 5/10/15%, а критический урон – на 30/40/50%. Умение «Ревностный защитник» становится недоступно, а умение «Несокрушимый бастион» расходует запас стойкости в два раза быстрее.

 

Вторичные характеристики
 

Мастерство:

  • теперь не сокращает время восстановления умения «Ревностный защитник».
  • Теперь увеличивает урон от обычных умений.

 

Сокрушитель
 
Умения

 
Общее:

  • урон всех умений типа «Накопление» увеличен на 29% в PvE.
  • Урон всех умений типа «Накопление» увеличен на 15,4% в PvP.
  • Урон всех умений типа «Высвобождение» увеличен на 11.8% в PvE.

Поглощение энергии:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Стальной таран:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Безжалостный рывок:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Клич эрдлингов:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Сейсмический удар:

  • изменен тип умения: Ранее: накопление. Теперь: высвобождение.
  • Изменен уровень персонажа, на котором изучается умение: Ранее: 20. Теперь: 14.

Тектонический раскат:

  • изменен тип умения. Ранее: высвобождение. Теперь: накопление. Изменен уровень персонажа, на котором изучается умение. Ранее: 10. Теперь: 20.

Трипод «Мощь гравитации» был изменен:

  • ранее: урон, наносимый этим умением, повышается на 10% за каждый гравитационный заряд. Теперь: если первый удар молотом наносит урон, сокрушитель с вероятностью 30% получает дополнительный гравитационный заряд.

Гравитационный вихрь:

  • изменен уровень персонажа, на котором изучается умение. Ранее: 14 Теперь: 10.

Тектонический разлом:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Разрушитель миров:

  • урон в PvE увеличен на 18.2%.

 

Особенности
 

Гравитационное поле:

  • теперь при использовании «Гравитационного поля» на сокрушителя на три секунды накладывается щит, поглощающий урон в размере 30% от его максимального объема здоровья. «Гравитационное поле» можно прервать в любой момент с помощью клавиши Х, при этом шкала гравитационной энергии обнулится.

 

Классовые гравировки

 

Изменена гравировка «Гравитационное сжатие»:

  • ранее: при нанесении урона противникам, находящимся под воздействием «Гравитационного поля», сокрушитель накладывает на них эффект «Гравитационное сжатие». Если этот эффект суммируется до четырех раз, произойдет взрыв, наносящий дополнительный урон. Теперь: шанс критического удара увеличивается на 3/4/5%, а критический урон – на 5/10/15% пропорционально количеству зарядов, израсходованных при использовании умений «Высвобождения».

Изменена гравировка «Стабильная гравитация»:

  • ранее: скорость расхода гравитационной энергии на поддержание «Гравитационного поля» снижается на 10/20/30%. Теперь: шкала гравитационной энергии автоматически заполняется в бою на 1/1,5/2% в секунду. Во время действия «Гравитационного поля» шанс критического удара увеличивается на 10%.

 

Аватар
 
Умения
 

Общее:

  • урон умений, использующих «Силу элементов» увеличен на 13.6%.
  • Добавлен визуальный эффект для умений, использующих «Силу элементов».

Огненные кулаки:

  • урон увеличен на 13.6%.

Лунный серп:

  • урон увеличен на 9.1%.
  • Действие трипода «Избиение» было изменено: Ранее: «Лунный серп» становится поддерживаемым умением. Техника его исполнения меняется: аватар делает рывок вперед и в течение 2 сек. проводит серию коротких ударов ногой. Теперь: «Лунный серп» становится поддерживаемым умением. Техника его исполнения меняется: аватар делает рывок вперед и в течение 2 сек. проводит серию коротких ударов ногой, при этом она может менять их направление. Урон от первой атаки увеличивается на 40%, а серия ударов ногой наносит до 390% от базового урона умения.

Полет феникса:

  • увеличен радиус действия умения.

Аньшуйская подсечка:

  • улучшена анимация умения.

Цветок лотоса:

  • изменено время восстановления умения. Ранее: 16 сек. Теперь: 8 сек.

Воплощение пламени:

  • изменено время восстановления умения. Ранее: 24 сек. Теперь: 16 сек.

Трипод «Огненный поток» был изменен:

  • ранее: «Воплощение пламени» становится поддерживаемым умением. Аватар притягивает противников, нанося им урон, в течение 2.5 сек., а затем взвивается в воздух, подбрасывая противников. Это умение наносит на 50% больше урона целям, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания. Теперь: «Воплощение пламени» становится поддерживаемым умением. Аватар притягивает противников, нанося им урон, в течение 1.5 сек., а затем взвивается в воздух, подбрасывая противников. Это умение наносит на 50% больше урона целям, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.

Трипод «Приговор» был изменен:

  • ранее: последний удар этого умения всегда наносит критический урон.
  • Теперь: скорость атаки умением повышается на 20%. Последний удар наносит на 40% больше урона.

Кулак грома:

  • изменено время восстановления умения. Ранее: 16 сек. Теперь: 14 сек.

Воплощение бури:

  • изменено время восстановления умения. Ранее: 24 сек. Теперь: 16 сек.

Трипод «Грозовая буря» был изменен:

  • ранее: [Элемент: молнии] шанс критического удара для этого умения повышается на 30%, а критический урон — на 10%. Теперь: [Элемент: молнии] каждый удар с вероятностью 30% дополнительно наносит противнику урон в размере 80% от базового урона умения.

Трипод «Надвигающаяся буря» был изменен:

  • ранее: скорость передвижения во время действия умения повышается на 13%. Вихрь существует на секунду дольше. Теперь: скорость передвижения во время действия умения повышается на 20%. Вихрь существует на секунду дольше. Количество наносимых ударов увеличивается на 5.

Сокрушающий гонг:

  • Изменено время восстановления умения. Ранее: 30 сек. Теперь: 20 сек.

Трипод «Финальный гонг» был изменен:

  • ранее: Завершив прием, аватар подпрыгивает и совершает еще одну серию ударов. урон умения повышается на 60%. Теперь: завершив прием, аватар подпрыгивает и совершает еще одну серию ударов. урон умения повышается на 80%.

 

Классовые гравировки

 

Изменена гравировка «Четвертая чакра»:

  • ранее: аватар получает дополнительную чакру элементов. Теперь: аватар получает дополнительную чакру элементов. Урон от элементальных умений увеличивается на 10% за каждую активную чакру.

Изменена гравировка «Перерождение»:

  • ранее: Сила атаки повышается на 5/10/15%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов. Теперь: урон, наносимый противника увеличивается на 15/20/25%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов.

 

Дуалист
 
Умения
 

Общее:

  • урон всех умений (за исключением обычной атаки) увеличен на 8.1% в PVE.

Тройная волна:

  • урон в PvE увеличен на 8.5%.

Удар нисходящего солнца:

  • урон в PVE увеличен на 16.7%.

Парализующий удар:

  • урон в PVE увеличен на 48.1%.

Громовой удар:

  • урон в PVE увеличен на 16.7%.

Молотящие кулаки:

  • урон в PVE увеличен на 16.7%.

Трехточечный удар:

  • урон в PVE увеличен на 16.7%.

Дзен-натиск:

  • трипод «Воодушевление» был изменен. Ранее: за каждый успешный удар этим умением, дуалист получает дополнительно 1 ед. духа. Теперь: за каждый успешный удар этим умением, дуалист получает дополнительно 3 ед. духа.

Незримая цепь:

  • теперь «Незримая цепь» вызывает ошеломление в PvP сражениях у противников, не использующих умения.

Внутренняя буря:

  • изменено время подготовки умения. Ранее: 1.3 сек. Теперь: 0.9 сек.

Внутреннее опустошение:

  • трипод «Подготовка» был изменен: Ранее: «Внутреннее опустошение» становится умением с подготовкой. При полной подготовке дальность рывка увеличивается на 1 м. Теперь: «Внутреннее опустошение» становится умением с двумя уровнями подготовки. За каждый уровень урон повышается на 10%, а дальность действия – на 1 м.

Кулак дракона:

  • урон увеличен на 9.1%.

Трансцендентальный удар:

  • время подготовки умения было слегка увеличено.
  • Урон увеличен на 4.0%.

Особенности:

  • теперь скорость восстановления энергия ки составляет 2 ед./сек. (ранее — 10 ед./5 сек).

 

Классовые гравировки

 

Изменена гравировка «Избранный путь»:

  • ранее: скорость постепенного восстановления энергии ки повышается на 300/450/600%, но энергия духа более не восстанавливается. Теперь: скорость постепенного восстановления энергии ки повышается на 300/450/600%, а урон умений ки – на 30/45/60%. Урон умений духа снижается на 30%.

Изменена гравировка «Ликующий дух»:

  • ранее: Дуалист восстанавливает 10/15/20% от максимального объема энергии духа каждые 5 сек. Теперь: урон умений духа увеличивается на 10/15/20%. Дуалист восстанавливает 2/3/4% от максимального объема энергии духа каждую секунду.

 

Ки-мастер
 
Умения
 

Общее:

  • урон всех умений (за исключением обычных атак) увеличен на 9.1% в PVE.

Обычная атака:

  • Когда Ки-мастер находится под эффектом усталости, скорость и урон его обычных атак увеличивается.

Тройная вспышка:

  • трипод «Сгущение энергии» был изменен Ранее: вместо трех небольших сгустков Силы Ки-мастер выпускает один сгусток на 30% большего диаметра. Время восстановления умения уменьшается на 5 сек. Теперь: вместо трех небольших сгустков Силы Ки-мастер выпускает один сгусток с увеличенным на 30% диаметром, который наносит на 20% больше урона. Время восстановления умения уменьшается на 3 сек.

Хлесткая плеть:

  • урон эффекта отравления увеличен на 18.4%.

Длань судьбы:

  • урон эффекта воспламенения, накладываемого триподом «Жги!», увеличен на 8.9%.

Пламенный танец:

  • улучшена анимация умения.

Мантра спасения:

  • увеличено время восстановления умения во время PvP сражений: Ранее: 40 сек. Теперь: 60 сек.
    ※ Дополнительно это изменение распространяется на «Битвы за Сильмаэль», в которых действует балансировка.

 

Классовые гравировки

 

Изменена гравировка «Медитация»:

  • ранее: максимальный запас энергии ки повышается на 15/30/50%. Теперь: запас энергии ки не уменьшается ниже единицы, но дополнительные эффекты, увеличивающие скорость ее восстановления, больше не действуют. Когда у Ки-мастера менее 30% от максимального запаса энергии, наносимый урон увеличивается на 5/10/15%.

Изменена гравировка «Воплощение Силы»:

  • ранее: отныне для Ки-мастера существует единственная ступень Силы – третья. Длительность нахождения на этой ступени повышается на 30/45/60%. Теперь: Отныне для Ки-мастера существует единственная ступень Силы – третья. В состоянии Силы скорость восстановления энергии ки повышается на 200%, а наносимый урон дополнительно увеличивается на 15/25/35%.

 

Особенности

 

Длительность Усталости изменена:

  • ранее: 10/30/60 сек. Теперь: 10/25/50 сек.
    ※ Это изменение не распространяется на любые типы PvP сражений.

 

Мастер копья
 
Умения
 

Общее:

  • урон всех умений стойки Луны (за исключением умения «Кольцо света» увеличен на 7.7% в PVE.

Двойное сечение:

  • урон эффекта воспламенения, накладываемого триподом «Огненный взмах», увеличен на 13.3%.
  • Урон эффекта воспламенения, накладываемого триподом «Неудержимая стихия», увеличен на 12.8%.

Ярость Лунного Клинка:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Хлесткий натиск:

  • Урон эффекта воспламенения, накладываемого триподом «Огненный натиск», увеличен на 18.5%.

Полет Синего Дракона:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Кольцо света:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Удар полнолуния:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Пронзающий свет:

  • урон увеличен на 20%.
  • Трипод «Удар с небес» был изменен. Ранее: призывает огромное копье, которое обрушивается в выбранную точку. Радиус действия умения сокращается на 20%, при этом его общий урон увеличивается на 20%. Теперь: призывает огромное копье, которое обрушивается в выбранную точку. Радиус действия умения сокращается на 20%.

Световые клинки:

  • урон эффекта кровотечения, накладываемого триподом «Глубокие раны», увеличен на 12.2%.

Мантра рассвета:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Полет Красного Дракона:

  • трипод «Слабое место» был изменен: Ранее: умение наносит на 60% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания. Теперь: умение наносит на 60% больше урона противникам типа «уникальный» и выше.

 

Классовые гравировки

 

Гравировка «Солнцестояние» изменена на «Полнолуние»:

  • ранее: при смене стойки на Мастера копья вместо обычных эффектов за накопленную энергию светил накладывается особый эффект, повышающий наносимый урон на 20%. Монах также больше не может накапливать энергию светил. Теперь: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 50%.

 

Призывательница
 
Умения
 

Общее:

  • урон всех умений (за исключением «Грозовой купол», «Копье Древних» и обычной атаки) увеличен на 20% в PVE.
  • Урон обычной атаки увеличен на 7.7% в PVE.
  • Урон умений «Грозовой купол», «Копье Древних» увеличен на 11.4% в PVE.

Хищный сад:

  • трипод «Гнев природы» был изменен: Ранее: при использовании этого умения сила атаки призывательницы на 4 сек. повышается на 30%. Расход маны при этом увеличивается на 50%. Теперь: при использовании этого умения сила атаки призывательницы на 5 сек. повышается на 30%. Расход маны при этом увеличивается на 50%.

Игнис:

  • теперь при использовании трипода «Реквием пламени» время восстановления умения сокращается на 6 секунд.
  • Время восстановления активного умения «Реквием пламени» теперь составляет 3 секунды.

Трипод «Чародейская гениальность» был изменен:

  • ранее: после того как Игнис исчезает, сила атаки призывательницы на 3 сек. повышается на 30%.Теперь: расход маны призывательницы увеличивается на 50%. После того как Игнис исчезает, сила атаки призывательницы на 5 сек. повышается на 30%.

Трипод «Ускоренное восстановление» был изменен:

  • ранее: после того как Игнис исчезает, скорость восстановления всех умений призывательницы на 3 сек. повышается на 30%. Теперь: после того, как Игнис исчезает, призывательница с вероятностью 50% получает одну сферу мудрости Древних.
  • Теперь Игнис более отзывчив к командам игрока.

Порыв ветра:

  • трипод «Искусность» был заменен на «Непоколебимая воля»: Ранее: дальность действия этого умения повышается на 25%. Теперь: зато умение теперь невозможно прервать эффектами отбрасывания.

Трипод «Ледяной ветер» был изменен:

  • ранее: [Элемент: лед] это умение на 4 сек. накладывает на противников эффект обморожения, снижающий скорость передвижения на 80%. Теперь: [Элемент: лед]это умение больше не подбрасывает противников, зато накладывает на них эффект обморожения, лишающий возможности двигаться и атаковать в течение 2 сек.

Трипод «Песчаная буря» был изменен:

  • ранее: [Элемент: земля] это умение дополнительно отбрасывает противников и сбивает их с ног. Теперь: [Элемент: земля] это умение больше не подбрасывает противников, зато накладывает на них эффект оцепенения, снижающий скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 40% в течение 2 сек.

Огненная стигма:

  • урон в PVE увеличен на 18.47%.
  • Трипод «Проницательность» был изменен. Ранее: теперь это умение игнорирует 60% сопротивления противников. Расход маны при этом увеличивается на 50%. Теперь: расход маны увеличивается на 50%. Умение наносит на 80% больше урона.
  • Трипод «Дрожь земли» был изменен. Ранее: радиус действия этого умения увеличивается на 50%. Уровень эффекта «Разрушение (раскол брони)» повышается на 1. Теперь: радиус действия этого умения увеличивается на 50%. Урон по противникам типа «редкий» и ниже повышается на 50%.

Грозовой купол:

  • урон в PVE увеличен на 22.6%.

Кармакул:

  • урон в PVE увеличен на 20.0%.
  • Скорость передвижения Кармакула увеличена на 20%.

Болотная скверна:

  • трипод «Мощь земли» был изменен. Ранее: это умение дополнительно повышает силу атаки призывательницы на 20% на 4 сек. Теперь: расход маны увеличивается на 50%. Сила атаки призывательницы на 5 сек. повышается на 30%.

Шинти:

  • Трипод «Перегрузка» был изменен. Ранее: атаки Шинти на 7 сек. накладывают на противников эффект «Удар молнии», наносящий периодический урон [молниями]. Если этот эффект суммируется до 3 раз, произойдет перегрузка. Противник получит значительный урон и будет оглушен на 2 сек. Теперь: атаки Шинти на 7 сек. накладывают на противников эффект «Вспышка», наносящий периодический урон магией [света]. Если этот эффект суммируется до 3 раз, противник получит значительный урон.
  • При использовании трипода «Перезагрузка» урон взрыва увеличен на 15,6%.

Копье Древних:

  • урон по противникам, не попавшим в центр поражения умением, увеличен на 14,3%.
  • Изменено время восстановления умения. Ранее: 36 сек. Теперь: 30 сек.
  • Урон в PVE увеличен на 18.15%.
  • Расход маны уменьшен на 9.9%.
  • Трипод «Поиск баланса» был заменен на «Быстрая подготовка». Ранее: урон этого умения повышается на 30. Дальность его действия при этом уменьшается на 2 м. Теперь: время восстановления этого умения сокращается на 4 сек.

Оберег Энвиссы:

  • изменено количество поглощаемого эфемерной сферой урона на максимальном уровне умения. Ранее: 20% от максимального объема здоровья. Теперь: 30% от максимального объема здоровья.
  • Трипод «Дар Древней» был изменен. Ранее: при активации оберега призывательница с вероятностью 30% мгновенно заполняет одну сферу мудрости Древних. Теперь: при активации оберега призывательница мгновенно заполняет одну сферу мудрости Древних.
  • Трипод «Искажение времени» был изменен. Ранее: во время действия оберега время восстановления всех умений сокращается на 30%. Теперь: защищает от следующего эффекта контроля.

Хеллис:

  • урон увеличен на 16.3%.
  • Теперь Хеллис более отзывчив к командам игрока.
  • Теперь Хеллис атакует противников быстрее.

 

Особенности
 

Расход мудрости Древних:

  • количество получаемой мудрости Древних увеличено на 33% во время сражений в PvP.

Поступь Оша:

  • урон в PVP увеличен на 25.8%.

Маргул:

  • урон в PVP увеличен на 26.4%.

 

Классовые гравировки

 

Изменена гравировка «Мудрость Энвиссы»:

  • ранее: умения призыва древних духов расходуют на одну сферу мудрости меньше. Теперь: умения призыва древних духов расходуют на одну сферу мудрости меньше. Урон магии стихий повышается на 15%.

Изменена гравировка «Чародейская гениальность»:

  • ранее: скорость накопления мудрости Древних при использовании обычной атаки повышается на 100/200/300%.
  • Теперь: длительность призыва Кармакула, Игниса, хищных растений, Шинти и Хеллиса увеличивается на 30%, а их урон – на 15/20/25%.

 

Вторичные характеристики
 

Мастерство:

  • теперь показатель повышает урон умений призыва древних духов на 50% эффективнее.

 

Арканолог
 
Умения
 

Тригоны стихий:

  • добавлена возможность атаки со спины.
  • Трипод «Роковой бросок» был изменен. Ранее: это умение с вероятностью 5% нанесет дополнительно 20% урона и отметит противника сразу четырьмя картами рока. Теперь:это умение наносит на 20% больше урона и с вероятностью 5% может отметить противника сразу четырьмя картами рока.

Непрерывная дивинация:

  • урон в PVE увеличен на 15.4%.

Колдовской час:

  • трипод «Девятка Мечей» был изменен. Ранее: порталы теперь вращаются, а урон, наносимый этим умением, повышается на 25%. Теперь: порталы теперь вращаются, а урон, наносимый этим умением, повышается на 40%.

Колода Кубков:

  • трипод «Роковое каре» был изменен. Ранее: если на противника действует эффект четырех карт рока, это умение наложит на него дополнительный эффект, который повышает критический урон, наносимый ему арканологом, на 20% и действует 4 сек. Теперь: если на противника действует эффект карт рока, это умение снижает скорость его передвижения на 40% в течение 3 сек.

Сакральное число:

  • трипод «Рыцарь Мечей» был изменен. Ранее: после каждого четвертого применения этого умения на арканолога накладывается эффект «Рыцарь Мечей», повышающий силу атаки на 44% и действующий 4 сек. Теперь: если противник отмечен четырьмя картами рока, с вероятностью 44% они не пропадут после попадания этим умением.

Король Червей:

  • изменен тип умения — ранее: карты изнурения (умения, которые взрывают карты рока), теперь: обычные карты.
  • Урон увеличен на 50.6%.
  • Затраты маны уменьшены на 14.1%.
  • Скорость атаки умением была ускорена.
  • Скорость накопления тайной энергии увеличена на 150%.
  • Изменено время восстановления умения. Ранее: 36 сек. Теперь: 27 сек.
  • Трипод «Злой рок» был изменен. Ранее: если на противника действует эффект карт рока, шанс критического удара для этого умения повышается 15-60% в зависимости от числа этих карт. Теперь: шанс критического удара для этого умения повышается на 30%.
  • Трипод «Неумолимый рок» был изменен. Ранее: если на противника действует эффект карт рока, урон этого умения повышается на 10-40% в зависимости от числа этих карт. Теперь: урон этого умения повышается на 25%.
  • Трипод «Гнев Короля» был изменен. Ранее: это умение более не накладывает на противников эффект страха. Критический урон повышается на 50%. Совершая последнюю атаку, Король Червей бьет по земле, притягивая к себе противников и сбивая их с ног, а затем наносит им урон, повышенный на 30%. Теперь: это умение более не накладывает на противников эффект страха. Критический урон повышается на 50%. Совершая последнюю атаку, Король Червей бьет по земле, притягивая к себе противников и сбивая их с ног, а затем наносит им урон, повышенный на 50%.

Магическая эманация:

  • анимация умения была улучшена.

Шеакрийский Крест:

  • трипод «Мастер уклонения» был изменен. Ранее: во время применения этого умения показатель уклонения арканолога повышается на 30%. Теперь: во время применения этого умения показатель уклонения арканолога повышается на 20%.

 

Особенности
 

Взрыв карт:

  • урон от взрыва 4 карт рока в PVE увеличен на 32%.

Призрак:

  • карта «Призрак» была изменена. Ранее: Арканолог на 30 сек. становится бесплотным призраком и может проходить сквозь противников. Скорость его передвижения повышается на 10%. Кроме того, урон, который он получит от первых трех атак, будет снижен на 50%. Теперь: Арканолог на 16 сек. становится бесплотным призраком и может проходить сквозь противников. Скорость его передвижения повышается на 20%. Кроме того, урон, который он получит от первых трех атак, будет снижен на 50%.

 

Классовые гравировки

 

Изменена гравировка «Император»:

  • ранее: В колоду добавляется старший аркан «Император». Теперь: Умения обычных карт заполняют шкалу тайной энергии на 50% быстрее, а их урон повышается на 30%. В колоду добавляется старший аркан «Император».
  • Изменена гравировка «Императрица». Ранее: в колоду добавляется старший аркан «Императрица». Теперь: если противник отмечен четырьмя картами рока, попадание по нему умением карты изнурения наносит на 30% больше урона и восстанавливает 20% от потраченной маны.

 

Менестрель
 
Умения
 

Обычная атака:

  • изменен звуковой эффект при использовании обычных атак.

Мощный аккорд:

  • изменен звуковой эффект при использовании умения.

Диссонанс:

  • урон в PVE увеличен на 11.8%.
  • Изменен звуковой эффект при использовании умения.

Звуковая волна:

  • урон в PVE увеличен на 9.7%.
  • Изменен звуковой эффект при использовании умения.
  • Трипод «Песнь пламени» был изменен. Ранее: наносит на 50% больше урона. Теперь: наносит на 70% больше урона.
  • Трипод «Гимн земли» был изменен. Ранее: звуковая волна вызывает раскол земли, который на 2 сек. дезориентирует противников. Теперь: звуковая волна вызывает раскол земли, который на 3 сек. дезориентирует противников.

Власть ритма:

  • скорость атаки умением была увеличена.

Рондо возмездия:

  • урон в PVE увеличен на 7.1%.
  • Изменен звуковой эффект при использовании умения.

Лунная соната:

  • трипод «Крещендо» был изменен. Ранее: урон, наносимый каждым лунным созвучием, повышается на 50%. Теперь: урон, наносимый каждым лунным созвучием, повышается на 60%.

Рапсодия ветра:

  • изменен звуковой эффект при использовании умения.

Обертон:

  • трипод «Кварта» был изменен. Ранее: при столкновении звуковой сферы с землей возникает четыре дополнительных сферы, которые разлетаются крестообразно в радиусе 10 м и наносят 40% урона. Теперь: при столкновении звуковой сферы с землей возникает четыре дополнительных сферы, которые разлетаются крестообразно в радиусе 10 м и наносят 60% урона.

Экспромт:

  • урон в PVE увеличен на 15.56%.

Увертюра молний:

  • урон в PVE увеличен на 10.6%.
  • Трипод «Громовой экспромт» был изменен: Ранее: это умение наносит на 20% больше урона противникам, типа «редкий» и выше. Теперь: это умение наносит на 50% больше урона противникам типа «уникальный» и ниже.

Стаккато:

  • урон в PVE увеличен на 13.4%.

Смертоносный дуэт:

  • урон в PVE увеличен на 14.3%.
  • Трипод «Нотная стигма» был изменен. Ранее: Крылатая арфа наносит на 80% меньше урона, но при этом на 1 сек. накладывает эффект «Нотная стигма». Пока он действует, менестрель и его соратники наносят отмеченной цели на 15% больше урона. Теперь: Крылатая арфа на 1 сек. накладывает эффект «Нотная стигма». Пока он действует, менестрель и его соратники наносят отмеченной цели на 15% больше урона.

Элегия жизни:

  • увеличено время восстановления умения во время PvP сражений. Ранее: 40 сек. Теперь: 60 сек.
    ※ Дополнительно это изменение распространяется на «Битвы за Сильмаэль», в которых действует балансировка.

 

Классовые гравировки

 

Гравировка «Кантата исцеления» заменена на «Кантату доблести»:

  • ранее: «Ария исцеления» дополнительно восстанавливает здоровье союзников еще в 2/4/6 раз. Теперь: «Ария доблести» дополнительно повышает наносимый урон на 5/10/15% и шанс критического удара на 10%.

 

Вторичные характеристики
 

Мастерство:

  • теперь повышает скорость накопления аккордов менестреля.

 

Охотник на демонов
 
Умения
 

Финт:

  • скорость использования умения была увеличена.

Граната AT-2:

  • трипод «Криогенные гранаты» был изменен. Ранее: [Элемент: лед] урон этого умения снижается на 75%, а время восстановления увеличивается на 12 сек., зато оно на 2 сек. замораживает противников. Теперь: [Элемент: лед] урон этого умения снижается на 75%, а время восстановления увеличивается на 9 сек., зато оно на 3 сек. замораживает противников.

Кульбит:

  • трипод «Стремительная тень» был изменен. Ранее: показатель уклонения охотника во время выполнения кульбита увеличивается на 30%. Теперь: показатель уклонения охотника во время выполнения кульбита увеличивается на 20%.

Скоростной обстрел:

  • трипод «Мастерское уклонение» был изменен. Ранее: во время применения этого умения показатель уклонения охотника повышается на 20%. Теперь: во время применения этого умения показатель уклонения охотника повышается на 10%.

Крутящийся револьвер:

  • Трипод «Огонь по нарастающей» был изменен. Ранее: с каждым третьим выстрелом урон этого умения повышается на 10%. Теперь: с каждым третьим выстрелом урон этого умения повышается на 15%.
  • Трипод «Сосредоточенный огонь» был изменен: Ранее: Урон, наносимый противникам в центре области действия умения, повышается на 30%. Теперь: Урон, наносимый противникам в центре области действия умения, повышается на 40%.

Энергетический выстрел:

  • Трипод «Коронный прием» был изменен. Ранее: охотник быстро стреляет в указанную точку, создавая область коронных разрядов, которая стягивает противников в центр. Оказавшиеся в ней враги получают периодический урон. Теперь: охотник быстро стреляет в указанную точку на расстоянии до 24 м, создавая область коронных разрядов, которая стягивает противников в центр. Оказавшиеся в ней враги получают периодический урон (до 35% от базового урона умения).

Плазменный залп:

  • трипод «Тройной залп» был изменен. Ранее: охотник выпускает град плазменных шаров меньшего диаметра. Шары обрушиваются в выбранную область тремя быстрыми волнами. Общий урон умения повышается на 60%. Теперь: охотник выпускает град плазменных шаров меньшего диаметра. Шары обрушиваются в выбранную область тремя быстрыми волнами. Общий урон умения повышается на 80%.
  • Трипод «Шаровая молния» был изменен. Ранее: охотник выпускает всего один плазменный шар большого диаметра, который быстро обрушивается в выбранную область. Теперь: охотник выпускает всего один плазменный шар большого диаметра, который быстро обрушивается в выбранную область. Скорость атаки умением повышается на 20%, а урон – на 60%.

Отход под прикрытием:

  • добавлена возможность атаки со спины.

Перестрелка:

  • добавлена возможность атаки со спины.
  • Улучшена анимация при использовании умения.

Контрольный выстрел:

  • урон в PVE увеличен на 15%.
  • Трипод «Абсолютный контроль» был изменен: Ранее: это умение становится комбо-приемом. При повторном нажатии клавиши охотник совершает только контрольный выстрел, не предваряя его очередью. Теперь: это умение становится комбо-приемом. Последняя атака наносит на 20% больше урона, после чего ее можно использовать еще раз.

Критическая масса:

  • урон в PVE увеличен на 26%.

Прицельный обстрел:

  • урон в PVE увеличен на 13%.

Беглый огонь:

  • трипод «Мастерское уклонение» был изменен. Ранее: во время использования этого умения показатель уклонения охотника увеличивается на 35%. Теперь: во время использования этого умения показатель уклонения охотника увеличивается на 20%.

Судный час:

  • Трипод «Мастерское уклонение» был изменен. Ранее: во время использования этого умения показатель уклонения охотника повышается на 30%. Теперь: во время использования этого умения показатель уклонения охотника повышается на 20%.

Железный аргумент:

  • трипод «Мастерское уклонение» был изменен. Ранее: во время использования этого умения показатель уклонения охотника повышается на 30%. Теперь: во время использования этого умения показатель уклонения охотника повышается на 20%.

Мгновенный приговор:

  • трипод «Лежать!» был изменен. Ранее: взрыв подбрасывает противников выше и не дает им подняться на ноги дольше. Теперь: взрыв наносит на 20% больше урона, а также подбрасывает противников выше и не дает им подняться на ноги дольше.

Верный выстрел:

  • урон в PVE увеличен на 34.2%.

 

Классовые гравировки

 

Гравировка «Пистолеты и пули» была изменена:

  • ранее: Охотник на демонов может использовать только пистолеты. Сила атаки повышается на 5/10/15%. Теперь: Охотник на демонов может использовать только пистолеты. Наносимый урон повышается на 40/50/60%.

Гравировка «Универсал» была изменена:

  • ранее: при смене оружия все атаки наносят критический урон в течение 6 сек. (Время восстановления: 90/70/50 сек.). Теперь: при смене оружия шанс критического удара повышается на 30/35/40% в течение 6 сек. Время восстановления: 3 сек.

 

Вторичные характеристики
 

Мастерство:

  • теперь не сокращает время восстановления всех умений при стрельбе из дробовика. Теперь повышает урон умений при стрельбе из дробовика.

 

Механист

Умения

 
Пулеметная очередь:

  • улучшена анимация при использовании умения.

Напалм:

  • трипод «Напалм-В» был изменен. Ранее: Горение напалма продолжается на 3 сек. дольше, а площадь поражения постепенно увеличивается. Теперь: Горение напалма продолжается 3 сек. дольше, а площадь поражения постепенно увеличивается. Урон, наносимый огнем, повышается до 140%.

Огнемет:

  • урон в PVE увеличен на 9%.

Проверенный метод:

  • трипод «Стальной приклад» был заменен на «На передовой». Ранее: урон этого умения повышается на 100%. Теперь: прежде чем нанести удар, механист прыгает на 6 м вперед либо к находящемуся на пути прыжка противнику.
  • Трипод «Сокрушительное преимущество» был заменен на «Широкий размах». Ранее: длительность действия эффекта оглушения повышается на 3 сек. Теперь: «Проверенный метод» становится круговым ударом, наносящим урон всем противникам в области действия умения.
  • Трипод «На передовой» был заменен на «Стальной приклад». Ранее: прежде чем нанести удар, механист прыгает на 6 м вперед либо к находящемуся на пути прыжка противнику. Теперь: урон этого умения повышается на 100%.
  • Трипод «Широкий размах» был заменен на «Сокрушительное преимущество». Ранее: «Проверенный метод» становится круговым ударом, наносящим урон всем противникам в области действия умения. Теперь: длительность действия эффекта оглушения повышается на 3 сек.

Минометный огонь:

  • Урон в PVE увеличен на 9%.
  • Трипод «Увеличенный боекомплект» был изменен. Ранее: количество снарядов увеличивается на три. Скорость их падения повышается на 20%. Теперь: количество снарядов увеличивается на три. Скорость их падения повышается на 20%, а наносимый урон – вплоть до 60%.

Автономная турель:

  • трипод «Дополнительная турель» был изменен. Ранее: количество турелей увеличивается до трех. Теперь: количество турелей увеличивается до трех, а время их восстановления сокращается на 5 сек.

Точечный удар:

  • урон в PVE увеличен на 9%.

 

Особенности
 

Шквальный огонь:

  • изменено время восстановления умения. Ранее: 45 сек. Теперь: 30 сек.

Плазменный шторм:

  • изменено время восстановления умения. Ранее: 60 сек. Теперь: 40 сек.

Энергощит:

  • новое умение в режиме турели «Энергощит».
  • Механист окружает себя защитным барьером, который в течение 8 сек. поглощает урон в размере 30% от максимального объема здоровья.
    ※ При отмене режима турели барьер исчезает.

 

Классовые гравировки
 

Гравировка «Кибер-солдат» была изменена:

  • Ранее: сила и скорость атаки в режиме турели повышается на 10/15/20%. Теперь: получаемый урон уменьшается на 20/25/30%. Шанс критического удара повышается на 15/20/25%, 20/25/30% или 25/30/35% в зависимости от того, на сколько секторов заполнен индикатор огневой мощи.

 

Вторичные характеристики
 

Мастерство:

  • теперь показатель усиливает эффекты огневой мощи на 36,3% эффективнее.

 

Рейнджер
 
Умения
 

Общее:

  • урон всех умений (за исключением Серебряного сокола и умений пробуждения) увеличен на 27.7% в PVE.

Тройной выстрел:

  • Трипод «Дробящиеся стрелы» был изменен. Ранее: каждая стрела расщепляется надвое, повышая урон на 25%. Теперь: каждая стрела расщепляется надвое, повышая урон на 30%.

Прикрывающий выстрел:

  • Трипод «Стремительная тень» был изменен. Ранее: на время выполнения сальто показатель уклонения рейнджера повышается на 40%. Теперь: показатель уклонения охотника во время выполнения кульбита увеличивается на 20%.

Обходной маневр:

  • Трипод «Выживальщик» был изменен. Ранее: это умение становится невозможно прервать эффектами контроля. На время его применения показатель уклонения увеличивается на 50%. Теперь: это умение становится невозможно прервать эффектами контроля. На время его применения показатель уклонения увеличивается на 30%.

Веер клинков:

  • Урон эффекта кровотечения накладываемого триподом «Отравленные клинки» увеличен на 17.4% в PVP.
  • Трипод «Заряженные клинки» был изменен. Ранее: [Элемент: молнии] при втором броске рейнджер использует 4 заряженных энергией клинка с увеличенным радиусом поражения. Шанс критического удара для второго броска повышается на 100%. Теперь: [Элемент: молнии] при втором броске рейнджер использует 4 заряженных энергией клинка с увеличенным радиусом поражения. Критический урон второго броска повышается на 150%.

Подготовленный выстрел:

  • трипод «Критическая масса» был изменен. Ранее: подготовка становится длиннее на одну фазу. При полной подготовке умение со 100% шансом наносит критический урон. Теперь: подготовка становится длиннее на одну фазу. При полной подготовке урон умения повышается на 30%, а также оно с вероятностью 50% наносит критический урон.

Смертельная зона:

  • урон эффекта кровотечения накладываемого триподом «Зазубренные стрелы» увеличен на 11.5% в PVP.

Дымовая завеса:

  • Трипод «Ядовитый дым» был изменен. Ранее: дымовая завеса дополнительно наносит периодический урон. Теперь: дымовая завеса отравляет врагов 3 сек. Эффект может суммироваться до восьми раз.
  • Трипод «Никтофобия» был изменен. Ранее: противники, находящиеся в области действия дымовой завесы, получают на 40% больше урона от всех атак рейнджера. Теперь: дымовая завеса теперь повреждает противников каждую секунду, суммарно нанося урон в размере 150% от базового урона умения.

Снайперский выстрел:

  • изменено время восстановления умения в обычных зонах. Ранее: 36 сек. Теперь: 30 сек.
    ※ Время восстановления умения на полях боя осталось без изменений.

Трипод «Крупная дичь» был изменен:

  • Ранее: если противник невосприимчив к эффектам ошеломления и отбрасывания, базовый урон этого умения повышается на 30%, а урон выстрела, совершенного в идеальный момент, — на 80%. Теперь: в бою с противниками типа «редкий» и выше урон умения повышается на 50% а урон выстрела, совершенного в идеальный момент, – на 100%.

 

Особенности
 

Метка смерти:

  • Эффект «Метка смерти» был изменен. Теперь: метка смерти действует 8 секунд, суммируется до 3 раз и увеличивает получаемый урон от рейнджера на 10/20/30% в зависимости от количества эффектов.

 

Классовые гравировки

 

Гравировка «Вторая модель» была изменена:

  • ранее: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Теперь: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения дополнительно повышается на 4%, урон сокола увеличивается на 150%, а длительность призыва – на 50%. Каждая атака сокола ставит на противников «Метку смерти».

Гравировка «Cокольничий» была заменена на «Последний полёт»:

  • Ранее: Серебряный сокол остается рядом с рейнджером на 30/45/60% дольше. Теперь: при использовании умения «Самоуничтожение» рейнджеру возвращается половина накопленной концентрации. Пораженные противники получают на 20/30/40% больше урона от рейнджера в течение 8 сек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
    • Mayron
      Кофе без кофеина. Пиво без алкоголя. Мука без глютена. Болезнь без симптомов. А когда будет правительство без идиотов?
    • Belkanick
      12 декабря в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Арена Солларе: Тренировочный режим] Захватывающая борьба за победу! ● Открытие склада гильдии Шакату! ● [6-я годовщина сервиса напрямую] Особые награды за вход! ● Ежедневные награды за вход! ● Особое предложение и Специальная ежедневная подписка в честь Хэллоуина!   Предстоящие обновления ● Колодец бездны   ○ Добавление колодца бездны на Улице Шести ведомств в области Хванхе Страны Утра   ● Улучшение некоторых участков местности   ○ Улучшение некоторых участков местности между островами Мадина и Хакобон   ● Добавление системы отображения имени создателя крупного судна
×
×
  • Создать...