Администратор Kubik Опубликовано 20 апреля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Компания Riot Games опубликовала новый выпуск дневников разработчиков командного шутера от первого лица Valorant. В нем старший дизайнер карт Сал Гароццо и главный дизайнер Тревор Ромлески рассказали о том, каких принципов придерживается команда в процессе создания игры. По словам разработчиков, Valorant предлагает тактический геймплей, поэтому игрокам придется чаще ходить, а не бегать. Вы не можете одновременно двигаться и точно стрелять, поскольку Riot пыталась подчеркнуть значимость выбора позиции. Кроме того, одной из ключевых задач при разработке команда называет поиск золотой середины между захватывающими перестрелками и значимостью умений агентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти