Перейти к содержанию

Принципы создания тактического геймплея в новом выпуске дневников разработчиков


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Компания Riot Games опубликовала новый выпуск дневников разработчиков командного шутера от первого лица Valorant. В нем старший дизайнер карт Сал Гароццо и главный дизайнер Тревор Ромлески рассказали о том, каких принципов придерживается команда в процессе создания игры.

 

По словам разработчиков, Valorant предлагает тактический геймплей, поэтому игрокам придется чаще ходить, а не бегать. Вы не можете одновременно двигаться и точно стрелять, поскольку Riot пыталась подчеркнуть значимость выбора позиции. Кроме того, одной из ключевых задач при разработке команда называет поиск золотой середины между захватывающими перестрелками и значимостью умений агентов.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...