Перейти к содержанию

Глава Греймур и обновление 26 будет доступно на PTS 20 апреля. Что нас ждет?


Bandit

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

ZOS_GinaBruno

Менеджер сообщества

 

"Привет всем!

 

С Greymoor и обновлением 26, поступающими в PTS в следующий понедельник, мы хотели бы рассмотреть несколько вопросов материально-технического обеспечения, чтобы вы знали, чего ожидать после завершения технического обслуживания и появления PTS.

 

Во-первых, для главы не будет NDA (это также означает, что на вашем экране не будет водяного знака!). Тем не менее, мы будем благодарны, если не испортим основную историю. У нас будет специальная ветка, где вы можете публиковать отзывы или сообщения об ошибках для основной истории, чтобы помочь с этим.

 

Также не будет никаких необходимых приглашений или других предварительных условий для доступа к PTS - каждый, у кого есть активная учетная запись ПК, сможет войти в систему и играть.

 

Как и в случае с предыдущими обновлениями PTS, мы начнем с копирования персонажа на ПК, и будут доступны два шаблона (один максимальный уровень и один средний уровень). Мы планируем переключиться на ПК персонажей ЕС в патче 4 мая."

 

_____________________________________________________________

 

 

ZOS_BrianWheeler

Ведущий PvP-дизайнер

 

"Мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы поделиться превью боевых обновлений, которые появятся в обновлении 26 (Греймур). Полный список изменений будет представлен в примечаниях к патчу на следующей неделе, но сейчас мы хотели бы дать некоторое представление о наших целях. Это обновление в основном сфокусировано на усилении стандартов детализации, улучшении качества жизни оборотней и некоторых корректировках баланса PvP. Как многие из вас уже знают, команда недавно экспериментировала с некоторыми значительными изменениями в Light и Heavy Attacks.

 

Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех, кто участвовал в тестировании PTS вне цикла этих изменений, и напомнить всем, что эти изменения не будут включены в Обновление 26. Сегодня мы сосредоточимся на других изменениях, которые будут появится на следующей неделе на PTS для обновления 26.

 

В U26 есть не только обновления Vampire, но и обновления Werewolf! Мы хотим сохранить влияние оборотня на внешность персонажа и без превращения, а также добавить опции вращения, когда вы превратитесь в эту свирепую форму. Например, у Pounce теперь есть последующая атака, которая также масштабируется на Bleed. Мы также вносим коррективы, чтобы разрешить буферизацию и дебаффинг, чтобы почувствовать себя лидером стаи.

 

Мы также отметили, что сустейн для оборотней также нуждается в корректировке, поэтому Bounty в Hircine теперь имеет некоторые дополнительные функции, если вы уже в полном здравии и не нуждаетесь в исцелении от этой способности. Мы верим, что эти изменения сделают стиль игры Оборотня конкурентоспособным и интересным для всех игроков!

 

Около года назад мы начали наш этап стандартизации и завершили его в U26 с помощью Монстр-наборов - плечей и масок. Помните, стандарты не непоколебимы, но теперь у нас есть равные показатели мощности и производительности от этих двух наборов частей; у некоторых их 1 часть настроена, чтобы лучше соответствовать функции набора. Например, Valkyn Skoria теперь дает усиление заклинаний, а не максимальное здоровье, поскольку это набор на основе урона.

 

Другие наборы получают корректировки функциональности (значения повреждений, условия срабатывания, перезарядки и т. д.) В соответствии с их предполагаемой функциональностью на основе их источника. Хорошим примером этого является шкала подземных толчков: враги, пораженные разрушительным эффектом этой способности, больше не блокируются, а вместо этого уменьшается их физическое сопротивление. Чтобы повысить производительность, некоторые наборы удаляют «шанс срабатывания» и вместо этого имеют время восстановления. Опять же, мы рассмотрим пример Tremorscale: мы удаляем шанс срабатывания из этого сета и увеличиваем время перезарядки. Обратите внимание, что, поскольку время восстановления увеличивается, урон также увеличивается.

 

Продолжая детализацию, мы также представляем оружие Perfected Veteran Maelstrom и Perfected Dragonstar Arena. Это была давняя просьба игроков, и это наконец-то приводит эти две арены в соответствие с другими, которые добавляют усовершенствованные версии. Они зарабатываются за прохождение режима Ветеран на каждой из этих арен и будут иметь дополнительные бонусы, как и у других Совершенствованных сетов. Завершение Maelstrom или Dragonstar Arena теперь даст синие версии неидеального оружия с этих арен. На этом этапе мы вносим некоторые изменения во ВСЕ оружие Арены, чтобы соответствовать стандартам. Одним из примеров этого является набор оружия BRP Spectral Cloak: этот набор предметов теперь увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый урон всякий раз, когда вы наносите урон Blade Cloak, вместо того, чтобы предоставлять большую защиту в течение 3 секунд после применения заклинания.

 

Наконец, в этом обновлении мы вносим небольшие изменения в Critical Resistance и Healing, влияющие конкретно на PvP. За прошедшие годы мы увидели, что лечение в PvP становится весьма изменчивым, поскольку способность сводить на нет большое количество урона всего за 1 способность, разыгрываемую одновременно несколькими игроками. Это не просто 1 способность, которая вызывает этот тип качания панели здоровья, поэтому мы вносим коррективы в Battlespirit, который теперь уменьшает количество получаемого исцеления на 60% вместо 50%.

 

Подготовка к PvP не простая задача из-за необходимости критического сопротивления. Другая проблема, связанная с предметностью в PvP, заключается в том, что она очень ограничена из-за необходимости создания критического сопротивления. Это означает, что другие популярные черты и сборки не так жизнеспособны в PvP, если вы не стеклянная пушка или топовый игрок. Чтобы добавить больше жизнеспособных характеристик и комбинаций в PvP-игру, мы теперь предоставляем базовое критическое сопротивление. В связи с этим изменением мы вносим несколько корректировок в наборы предметов, которые предоставляют Критическое Сопротивление. Мы также вносим изменения в непроницаемую черту, уменьшая ценность.

 

Мы надеемся, что эти обновления улучшат ваши повседневные приключения в ESO, и увидимся в Тамриэле! Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об указанных выше изменениях, а также наборах предметов и общем опыте тестирования, когда Обновление 26 выйдет на PTS на следующей неделе!"

 

http://ibb.co.com/images/d18e72a345ce492ac714d171d56289dfe6f2ac8e5db5755c.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно переставать фармить Вма палку и ждать обнову) а ребаланс импенетре мне, как идея понравился т.к. это добавит больше вариативности в Пвп билдах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и тот, что уже на руках

Нет. В том то и дело. В теме на оф. форуме разрабы написали, что уже выфармленные пухи не изменятся. За что получили (ИМХО весьма заслуженно) 15 страниц (по состоянию на вчерашний вечер) негативных отзывов от всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё там на pts официальную русификацию выкатили.

 

upd: Возможно не полную. Как минимум меню переведено.

Изменено пользователем Legrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...