Перейти к содержанию

Глава Греймур и обновление 26 будет доступно на PTS 20 апреля. Что нас ждет?


Bandit

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

ZOS_GinaBruno

Менеджер сообщества

 

"Привет всем!

 

С Greymoor и обновлением 26, поступающими в PTS в следующий понедельник, мы хотели бы рассмотреть несколько вопросов материально-технического обеспечения, чтобы вы знали, чего ожидать после завершения технического обслуживания и появления PTS.

 

Во-первых, для главы не будет NDA (это также означает, что на вашем экране не будет водяного знака!). Тем не менее, мы будем благодарны, если не испортим основную историю. У нас будет специальная ветка, где вы можете публиковать отзывы или сообщения об ошибках для основной истории, чтобы помочь с этим.

 

Также не будет никаких необходимых приглашений или других предварительных условий для доступа к PTS - каждый, у кого есть активная учетная запись ПК, сможет войти в систему и играть.

 

Как и в случае с предыдущими обновлениями PTS, мы начнем с копирования персонажа на ПК, и будут доступны два шаблона (один максимальный уровень и один средний уровень). Мы планируем переключиться на ПК персонажей ЕС в патче 4 мая."

 

_____________________________________________________________

 

 

ZOS_BrianWheeler

Ведущий PvP-дизайнер

 

"Мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы поделиться превью боевых обновлений, которые появятся в обновлении 26 (Греймур). Полный список изменений будет представлен в примечаниях к патчу на следующей неделе, но сейчас мы хотели бы дать некоторое представление о наших целях. Это обновление в основном сфокусировано на усилении стандартов детализации, улучшении качества жизни оборотней и некоторых корректировках баланса PvP. Как многие из вас уже знают, команда недавно экспериментировала с некоторыми значительными изменениями в Light и Heavy Attacks.

 

Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех, кто участвовал в тестировании PTS вне цикла этих изменений, и напомнить всем, что эти изменения не будут включены в Обновление 26. Сегодня мы сосредоточимся на других изменениях, которые будут появится на следующей неделе на PTS для обновления 26.

 

В U26 есть не только обновления Vampire, но и обновления Werewolf! Мы хотим сохранить влияние оборотня на внешность персонажа и без превращения, а также добавить опции вращения, когда вы превратитесь в эту свирепую форму. Например, у Pounce теперь есть последующая атака, которая также масштабируется на Bleed. Мы также вносим коррективы, чтобы разрешить буферизацию и дебаффинг, чтобы почувствовать себя лидером стаи.

 

Мы также отметили, что сустейн для оборотней также нуждается в корректировке, поэтому Bounty в Hircine теперь имеет некоторые дополнительные функции, если вы уже в полном здравии и не нуждаетесь в исцелении от этой способности. Мы верим, что эти изменения сделают стиль игры Оборотня конкурентоспособным и интересным для всех игроков!

 

Около года назад мы начали наш этап стандартизации и завершили его в U26 с помощью Монстр-наборов - плечей и масок. Помните, стандарты не непоколебимы, но теперь у нас есть равные показатели мощности и производительности от этих двух наборов частей; у некоторых их 1 часть настроена, чтобы лучше соответствовать функции набора. Например, Valkyn Skoria теперь дает усиление заклинаний, а не максимальное здоровье, поскольку это набор на основе урона.

 

Другие наборы получают корректировки функциональности (значения повреждений, условия срабатывания, перезарядки и т. д.) В соответствии с их предполагаемой функциональностью на основе их источника. Хорошим примером этого является шкала подземных толчков: враги, пораженные разрушительным эффектом этой способности, больше не блокируются, а вместо этого уменьшается их физическое сопротивление. Чтобы повысить производительность, некоторые наборы удаляют «шанс срабатывания» и вместо этого имеют время восстановления. Опять же, мы рассмотрим пример Tremorscale: мы удаляем шанс срабатывания из этого сета и увеличиваем время перезарядки. Обратите внимание, что, поскольку время восстановления увеличивается, урон также увеличивается.

 

Продолжая детализацию, мы также представляем оружие Perfected Veteran Maelstrom и Perfected Dragonstar Arena. Это была давняя просьба игроков, и это наконец-то приводит эти две арены в соответствие с другими, которые добавляют усовершенствованные версии. Они зарабатываются за прохождение режима Ветеран на каждой из этих арен и будут иметь дополнительные бонусы, как и у других Совершенствованных сетов. Завершение Maelstrom или Dragonstar Arena теперь даст синие версии неидеального оружия с этих арен. На этом этапе мы вносим некоторые изменения во ВСЕ оружие Арены, чтобы соответствовать стандартам. Одним из примеров этого является набор оружия BRP Spectral Cloak: этот набор предметов теперь увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый урон всякий раз, когда вы наносите урон Blade Cloak, вместо того, чтобы предоставлять большую защиту в течение 3 секунд после применения заклинания.

 

Наконец, в этом обновлении мы вносим небольшие изменения в Critical Resistance и Healing, влияющие конкретно на PvP. За прошедшие годы мы увидели, что лечение в PvP становится весьма изменчивым, поскольку способность сводить на нет большое количество урона всего за 1 способность, разыгрываемую одновременно несколькими игроками. Это не просто 1 способность, которая вызывает этот тип качания панели здоровья, поэтому мы вносим коррективы в Battlespirit, который теперь уменьшает количество получаемого исцеления на 60% вместо 50%.

 

Подготовка к PvP не простая задача из-за необходимости критического сопротивления. Другая проблема, связанная с предметностью в PvP, заключается в том, что она очень ограничена из-за необходимости создания критического сопротивления. Это означает, что другие популярные черты и сборки не так жизнеспособны в PvP, если вы не стеклянная пушка или топовый игрок. Чтобы добавить больше жизнеспособных характеристик и комбинаций в PvP-игру, мы теперь предоставляем базовое критическое сопротивление. В связи с этим изменением мы вносим несколько корректировок в наборы предметов, которые предоставляют Критическое Сопротивление. Мы также вносим изменения в непроницаемую черту, уменьшая ценность.

 

Мы надеемся, что эти обновления улучшат ваши повседневные приключения в ESO, и увидимся в Тамриэле! Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об указанных выше изменениях, а также наборах предметов и общем опыте тестирования, когда Обновление 26 выйдет на PTS на следующей неделе!"

 

http://ibb.co.com/images/d18e72a345ce492ac714d171d56289dfe6f2ac8e5db5755c.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно переставать фармить Вма палку и ждать обнову) а ребаланс импенетре мне, как идея понравился т.к. это добавит больше вариативности в Пвп билдах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и тот, что уже на руках

Нет. В том то и дело. В теме на оф. форуме разрабы написали, что уже выфармленные пухи не изменятся. За что получили (ИМХО весьма заслуженно) 15 страниц (по состоянию на вчерашний вечер) негативных отзывов от всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё там на pts официальную русификацию выкатили.

 

upd: Возможно не полную. Как минимум меню переведено.

Изменено пользователем Legrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Музыкальная пауза, хороший кавер: Забавно продернул: Наговаривают: И прыгающих сисек вам:  
    • ReyAnd
      Не сильно изменилась. В исходном она даже посимпатичнее, только дурное, как мой кот 
    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
×
×
  • Создать...