Перейти к содержанию

Исправления накануне вайпа (0.25.32.0)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Привет, феодалы!
 
Сегодня мы предоставляем подробный список изменений, основанных на ваших вопросах и предложениях по поводу существующих в игре проблем. Мы также хотели бы подчеркнуть, что сегодняшнее обновление не является вайпом, поэтому представлены не все изменения, которые были объявлены ранее. Они будут добавлены в понедельник.

 

Патчноуты (вер. 0.25.32.0):

Нововведения и изменения:

  • Скилкапы для ремесленных и второстепенных умений увеличены до 1000 и 800 соответственно
  • Атаки с протекторатов теперь могут наносить урон только диким животным, тренировочным манекенам и мишеням
  • Прочность деревянных стен снижена до 15
  • Таймер владельца ездовых животных и повозок увеличен до 10 минут
  • Добавлена способность “Разломать”
    • Открывается на уровне 0 умения “Разрушение строений”
    • Используется только во время HJH
    • Доступна только на гильдейских территориях, исключая свой собственный клэйм
    • Не доступна для движимых объектов
    • Длительность по умолчанию = 15 секунд
    • Успешное использование приведет к разрушению недостроя
  • Тотем стычки можно создать в мастерской осадного инженера. С него можно использовать способность “Объявить стычку” для начала ИБ 50х50
  • Соотношение сторон в ИБ снижено с 1:3 до 1:2
  • Способности “Разрушить объект” и “Создать премиум декорацию” выключены во время HJH. “Разрушить объект” больше не запрещена во время обычного JH
  • Больше невозможно строить объекты под водой
  • Обновлён способ разбиения гильдий на ранги
    • 1й ранг — 0.5% всех гильдий в мире
    • 2й ранг — 1%
    • 3й ранг — 1.5%
    • 4й ранг — 2%
    • 5й ранг — 3%
    • 6й ранг — 4%
    • 7й ранг — 4%
    • 8й ранг — 4%
    • 9й ранг — 30%
    • 10й ранг — 50%
  • Стоимость поддержания уменьшена наполовину для всех феодов
  • Налоги увеличены с 20% до 100%
  • Налоги больше не взимаются с феодов, контролируемых той же гильдией, что контролирует и провинцию
  • Тесаный камень и Гранит были добавлены в список производства каменоломни
  • Количество собираемых Растительных Волокон, Кремня, Веток и Лекарственных трав увеличено в три раза
  • Обновлены рецепты всех типов доспехов. Чертежи 3его уровня больше не требуют региональных материалов, кроме рубах/нагрудников.
  • Бонус к приросту опыта от еды увеличен в два раза
  • Элегантная Охровая Накидка добавлена в премиум магазин
Обновление боевой системы:
  • Боевой крик “Трус!” может применяться только против игроков в мирной стойке
  • Боевые лошади в галопе сбивают игроков с ног
  • Угол успешного парирования уменьшен до 23°
  • Бонус от ловкости к максимальной скорости увеличен на 1.5%
  • Уменьшен вес брони:
    • Простой Стеганый Шлем -> 0.3
    • Простая Стеганая Рубаха -> 1
    • Простые Стеганые Наручи -> 0.5
    • Простые Стеганые Рукавицы -> 0.3
    • Простые Стеганые Поножи -> 1.2
    • Простые Стеганые Ботинки -> 0.7
    • Обычный Некачественный Шлем -> 0.4
    • Обычная Стеганая Рубаха -> 2
    • Обычные Некачественные Наручи -> 0.8
    • Обычные Некачественные Перчатки -> 0.4
    • Обычные Стеганые Штаны -> 1.6
    • Обычные Стеганые Башмаки -> 0.9
    • Тяжелый и Королевский Стеганые Шлема -> 0.5
    • Тяжелая и Королевская Стеганые Рубахи -> 3
    • Тяжелые и Королевские Стеганые Наручи -> 1.1
    • Тяжелые и Королевские Стеганые Перчатки -> 0.5
    • Тяжелые и Королевские Стеганые Штаны -> 2.2
    • Тяжелые и Королевские Стеганые Сапоги -> 1.1
    • Легкий Кольчужный Шлем -> 0.6
    • Легкая Кольчужная Рубаха -> 2
    • Легкие Кольчужные Наручи -> 0.8
    • Легкие Кольчужные Рукавицы -> 0.4
    • Легкие Кольчужные Поножи -> 1.6
    • Легкие Кольчужные Наголенники -> 1.1
    • Обычный Кольчужный Шлем -> 0.9
    • Обычная Кольчужная Рубаха -> 4
    • Обычные Кольчужные Наручи -> 1.6
    • Обычные Кольчужные Перчатки -> 0.55
    • Обычные Кольчужные Поножи -> 3.2
    • Обычные Кольчужные Сапоги -> 1.5
    • Королевский и Тяжелый Кольчужные Шлема -> 1.2
    • Королевская и Тяжелая Кольчужные Рубахи -> 6
    • Королевские и Тяжелые Кольчужные Наручи -> 2.4
    • Королевские и Тяжелые Кольчужные Перчатки -> 0.7
    • Королевские и Тяжелые Кольчужные Поножи -> 4.8
    • Королевские и Тяжелые Кольчужные Сапоги -> 1.9
    • Простой Кожаный Шлем -> 0.4
    • Простая Кожаная Рубаха -> 2
    • Простые Кожаные Наручи -> 0.8
    • Простые Кожаные Перчатки -> 0.4
    • Простые Кожаные Поножи -> 1.6
    • Простые Кожаные Наголенники -> 0.7
    • Обычный Кожаный Шлем -> 0.5
    • Обычный Кожаный Нагрудник -> 3
    • Обычные Кожаные Наручи -> 1
    • Обычные Кожаные Перчатки -> 0.5
    • Обычные Кожаные Штаны -> 2
    • Обычные Кожаные Сапоги -> 0.95
    • Королевский и Тяжелый Кожаные Шлема -> 0.6
    • Королевский и Тяжелый Кожаные Нагрудники -> 4
    • Королевские и Тяжелые Кожаные Наручи -> 1.2
    • Королевские и Тяжелые Кожаные Перчатки -> 0.55
    • Королевские и Тяжелые Кожаные Штаны -> 2.4
    • Королевские и Тяжелые Кожаные Сапоги -> 1.2
  • Для эффективного использования тяжелого арбалета теперь требуется 35 ловкости и 45 силы
  • Максимальная энергия болта тяжелого арбалета была уменьшена с 6.0 до 5.1
  • Время отдачи у тяжелого арбалета увеличено с 1.5 до 1.8
  • Хрупкость всех доспехов уменьшена на 60%
  • Значение по умолчанию для эффекта “постельный режим” уменьшено до 5 мин. Увеличение уровня умения снижает это значение
  • Снижен шанс нанесения переломов и ран при использовании Бердыша, Бродэкса и Кувалды
  • Снижена потеря прочности для брони и оружия на 2 единицы при каждом ударе

Фиксы багов и оптимизации:

  • Исправлена возможность использовать с соседних феодов способности запрещенные во время HJH
  • Исправлена ошибка мешавшая взаимодействовать с предметами под водой
  • Исправлен баг, приводивший иногда к разрыву соединения, при использовании способности “Поддержка удаленных аванпостов”
  • Исправлен баг при смене владельца аванпоста после его захвата
  • Исправлен баг отображения региональности предмета в интерфейсе рынка
  • Добавлено название для предмета, получаемого через Чертеж, в рыночных заказах
  • Исправлен баг, позволявший жертвовать Хользе короны с No Drop эффектом
  • Удалены рецепты для мотка шерсти, шерстяной ткани, муки из мельницы и бомбы Глума

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...