Администратор Kubik Опубликовано 17 апреля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Привет, феодалы! Сегодня мы предоставляем подробный список изменений, основанных на ваших вопросах и предложениях по поводу существующих в игре проблем. Мы также хотели бы подчеркнуть, что сегодняшнее обновление не является вайпом, поэтому представлены не все изменения, которые были объявлены ранее. Они будут добавлены в понедельник. Патчноуты (вер. 0.25.32.0):Нововведения и изменения:Скилкапы для ремесленных и второстепенных умений увеличены до 1000 и 800 соответственноАтаки с протекторатов теперь могут наносить урон только диким животным, тренировочным манекенам и мишенямПрочность деревянных стен снижена до 15Таймер владельца ездовых животных и повозок увеличен до 10 минутДобавлена способность “Разломать”Открывается на уровне 0 умения “Разрушение строений”Используется только во время HJHДоступна только на гильдейских территориях, исключая свой собственный клэймНе доступна для движимых объектовДлительность по умолчанию = 15 секундУспешное использование приведет к разрушению недострояТотем стычки можно создать в мастерской осадного инженера. С него можно использовать способность “Объявить стычку” для начала ИБ 50х50Соотношение сторон в ИБ снижено с 1:3 до 1:2Способности “Разрушить объект” и “Создать премиум декорацию” выключены во время HJH. “Разрушить объект” больше не запрещена во время обычного JHБольше невозможно строить объекты под водойОбновлён способ разбиения гильдий на ранги1й ранг — 0.5% всех гильдий в мире2й ранг — 1%3й ранг — 1.5%4й ранг — 2%5й ранг — 3%6й ранг — 4%7й ранг — 4%8й ранг — 4%9й ранг — 30%10й ранг — 50%Стоимость поддержания уменьшена наполовину для всех феодовНалоги увеличены с 20% до 100%Налоги больше не взимаются с феодов, контролируемых той же гильдией, что контролирует и провинциюТесаный камень и Гранит были добавлены в список производства каменоломниКоличество собираемых Растительных Волокон, Кремня, Веток и Лекарственных трав увеличено в три разаОбновлены рецепты всех типов доспехов. Чертежи 3его уровня больше не требуют региональных материалов, кроме рубах/нагрудников.Бонус к приросту опыта от еды увеличен в два разаЭлегантная Охровая Накидка добавлена в премиум магазинОбновление боевой системы:Боевой крик “Трус!” может применяться только против игроков в мирной стойкеБоевые лошади в галопе сбивают игроков с ногУгол успешного парирования уменьшен до 23°Бонус от ловкости к максимальной скорости увеличен на 1.5%Уменьшен вес брони:Простой Стеганый Шлем -> 0.3Простая Стеганая Рубаха -> 1Простые Стеганые Наручи -> 0.5Простые Стеганые Рукавицы -> 0.3Простые Стеганые Поножи -> 1.2Простые Стеганые Ботинки -> 0.7Обычный Некачественный Шлем -> 0.4Обычная Стеганая Рубаха -> 2Обычные Некачественные Наручи -> 0.8Обычные Некачественные Перчатки -> 0.4Обычные Стеганые Штаны -> 1.6Обычные Стеганые Башмаки -> 0.9Тяжелый и Королевский Стеганые Шлема -> 0.5Тяжелая и Королевская Стеганые Рубахи -> 3Тяжелые и Королевские Стеганые Наручи -> 1.1Тяжелые и Королевские Стеганые Перчатки -> 0.5Тяжелые и Королевские Стеганые Штаны -> 2.2Тяжелые и Королевские Стеганые Сапоги -> 1.1Легкий Кольчужный Шлем -> 0.6Легкая Кольчужная Рубаха -> 2Легкие Кольчужные Наручи -> 0.8Легкие Кольчужные Рукавицы -> 0.4Легкие Кольчужные Поножи -> 1.6Легкие Кольчужные Наголенники -> 1.1Обычный Кольчужный Шлем -> 0.9Обычная Кольчужная Рубаха -> 4Обычные Кольчужные Наручи -> 1.6Обычные Кольчужные Перчатки -> 0.55Обычные Кольчужные Поножи -> 3.2Обычные Кольчужные Сапоги -> 1.5Королевский и Тяжелый Кольчужные Шлема -> 1.2Королевская и Тяжелая Кольчужные Рубахи -> 6Королевские и Тяжелые Кольчужные Наручи -> 2.4Королевские и Тяжелые Кольчужные Перчатки -> 0.7Королевские и Тяжелые Кольчужные Поножи -> 4.8Королевские и Тяжелые Кольчужные Сапоги -> 1.9Простой Кожаный Шлем -> 0.4Простая Кожаная Рубаха -> 2Простые Кожаные Наручи -> 0.8Простые Кожаные Перчатки -> 0.4Простые Кожаные Поножи -> 1.6Простые Кожаные Наголенники -> 0.7Обычный Кожаный Шлем -> 0.5Обычный Кожаный Нагрудник -> 3Обычные Кожаные Наручи -> 1Обычные Кожаные Перчатки -> 0.5Обычные Кожаные Штаны -> 2Обычные Кожаные Сапоги -> 0.95Королевский и Тяжелый Кожаные Шлема -> 0.6Королевский и Тяжелый Кожаные Нагрудники -> 4Королевские и Тяжелые Кожаные Наручи -> 1.2Королевские и Тяжелые Кожаные Перчатки -> 0.55Королевские и Тяжелые Кожаные Штаны -> 2.4Королевские и Тяжелые Кожаные Сапоги -> 1.2Для эффективного использования тяжелого арбалета теперь требуется 35 ловкости и 45 силыМаксимальная энергия болта тяжелого арбалета была уменьшена с 6.0 до 5.1Время отдачи у тяжелого арбалета увеличено с 1.5 до 1.8Хрупкость всех доспехов уменьшена на 60%Значение по умолчанию для эффекта “постельный режим” уменьшено до 5 мин. Увеличение уровня умения снижает это значениеСнижен шанс нанесения переломов и ран при использовании Бердыша, Бродэкса и КувалдыСнижена потеря прочности для брони и оружия на 2 единицы при каждом удареФиксы багов и оптимизации:Исправлена возможность использовать с соседних феодов способности запрещенные во время HJHИсправлена ошибка мешавшая взаимодействовать с предметами под водойИсправлен баг, приводивший иногда к разрыву соединения, при использовании способности “Поддержка удаленных аванпостов”Исправлен баг при смене владельца аванпоста после его захватаИсправлен баг отображения региональности предмета в интерфейсе рынкаДобавлено название для предмета, получаемого через Чертеж, в рыночных заказахИсправлен баг, позволявший жертвовать Хользе короны с No Drop эффектомУдалены рецепты для мотка шерсти, шерстяной ткани, муки из мельницы и бомбы Глума— Команда Life is Feudal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Дайте симбиоз LiF и Fallout!!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 "Количество собираемых Растительных Волокон, Кремня, Веток и Лекарственных трав увеличено в три раза" Вот что меня радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти