Перейти к содержанию

Исправления накануне вайпа (0.25.32.0)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Привет, феодалы!
 
Сегодня мы предоставляем подробный список изменений, основанных на ваших вопросах и предложениях по поводу существующих в игре проблем. Мы также хотели бы подчеркнуть, что сегодняшнее обновление не является вайпом, поэтому представлены не все изменения, которые были объявлены ранее. Они будут добавлены в понедельник.

 

Патчноуты (вер. 0.25.32.0):

Нововведения и изменения:

  • Скилкапы для ремесленных и второстепенных умений увеличены до 1000 и 800 соответственно
  • Атаки с протекторатов теперь могут наносить урон только диким животным, тренировочным манекенам и мишеням
  • Прочность деревянных стен снижена до 15
  • Таймер владельца ездовых животных и повозок увеличен до 10 минут
  • Добавлена способность “Разломать”
    • Открывается на уровне 0 умения “Разрушение строений”
    • Используется только во время HJH
    • Доступна только на гильдейских территориях, исключая свой собственный клэйм
    • Не доступна для движимых объектов
    • Длительность по умолчанию = 15 секунд
    • Успешное использование приведет к разрушению недостроя
  • Тотем стычки можно создать в мастерской осадного инженера. С него можно использовать способность “Объявить стычку” для начала ИБ 50х50
  • Соотношение сторон в ИБ снижено с 1:3 до 1:2
  • Способности “Разрушить объект” и “Создать премиум декорацию” выключены во время HJH. “Разрушить объект” больше не запрещена во время обычного JH
  • Больше невозможно строить объекты под водой
  • Обновлён способ разбиения гильдий на ранги
    • 1й ранг — 0.5% всех гильдий в мире
    • 2й ранг — 1%
    • 3й ранг — 1.5%
    • 4й ранг — 2%
    • 5й ранг — 3%
    • 6й ранг — 4%
    • 7й ранг — 4%
    • 8й ранг — 4%
    • 9й ранг — 30%
    • 10й ранг — 50%
  • Стоимость поддержания уменьшена наполовину для всех феодов
  • Налоги увеличены с 20% до 100%
  • Налоги больше не взимаются с феодов, контролируемых той же гильдией, что контролирует и провинцию
  • Тесаный камень и Гранит были добавлены в список производства каменоломни
  • Количество собираемых Растительных Волокон, Кремня, Веток и Лекарственных трав увеличено в три раза
  • Обновлены рецепты всех типов доспехов. Чертежи 3его уровня больше не требуют региональных материалов, кроме рубах/нагрудников.
  • Бонус к приросту опыта от еды увеличен в два раза
  • Элегантная Охровая Накидка добавлена в премиум магазин
Обновление боевой системы:
  • Боевой крик “Трус!” может применяться только против игроков в мирной стойке
  • Боевые лошади в галопе сбивают игроков с ног
  • Угол успешного парирования уменьшен до 23°
  • Бонус от ловкости к максимальной скорости увеличен на 1.5%
  • Уменьшен вес брони:
    • Простой Стеганый Шлем -> 0.3
    • Простая Стеганая Рубаха -> 1
    • Простые Стеганые Наручи -> 0.5
    • Простые Стеганые Рукавицы -> 0.3
    • Простые Стеганые Поножи -> 1.2
    • Простые Стеганые Ботинки -> 0.7
    • Обычный Некачественный Шлем -> 0.4
    • Обычная Стеганая Рубаха -> 2
    • Обычные Некачественные Наручи -> 0.8
    • Обычные Некачественные Перчатки -> 0.4
    • Обычные Стеганые Штаны -> 1.6
    • Обычные Стеганые Башмаки -> 0.9
    • Тяжелый и Королевский Стеганые Шлема -> 0.5
    • Тяжелая и Королевская Стеганые Рубахи -> 3
    • Тяжелые и Королевские Стеганые Наручи -> 1.1
    • Тяжелые и Королевские Стеганые Перчатки -> 0.5
    • Тяжелые и Королевские Стеганые Штаны -> 2.2
    • Тяжелые и Королевские Стеганые Сапоги -> 1.1
    • Легкий Кольчужный Шлем -> 0.6
    • Легкая Кольчужная Рубаха -> 2
    • Легкие Кольчужные Наручи -> 0.8
    • Легкие Кольчужные Рукавицы -> 0.4
    • Легкие Кольчужные Поножи -> 1.6
    • Легкие Кольчужные Наголенники -> 1.1
    • Обычный Кольчужный Шлем -> 0.9
    • Обычная Кольчужная Рубаха -> 4
    • Обычные Кольчужные Наручи -> 1.6
    • Обычные Кольчужные Перчатки -> 0.55
    • Обычные Кольчужные Поножи -> 3.2
    • Обычные Кольчужные Сапоги -> 1.5
    • Королевский и Тяжелый Кольчужные Шлема -> 1.2
    • Королевская и Тяжелая Кольчужные Рубахи -> 6
    • Королевские и Тяжелые Кольчужные Наручи -> 2.4
    • Королевские и Тяжелые Кольчужные Перчатки -> 0.7
    • Королевские и Тяжелые Кольчужные Поножи -> 4.8
    • Королевские и Тяжелые Кольчужные Сапоги -> 1.9
    • Простой Кожаный Шлем -> 0.4
    • Простая Кожаная Рубаха -> 2
    • Простые Кожаные Наручи -> 0.8
    • Простые Кожаные Перчатки -> 0.4
    • Простые Кожаные Поножи -> 1.6
    • Простые Кожаные Наголенники -> 0.7
    • Обычный Кожаный Шлем -> 0.5
    • Обычный Кожаный Нагрудник -> 3
    • Обычные Кожаные Наручи -> 1
    • Обычные Кожаные Перчатки -> 0.5
    • Обычные Кожаные Штаны -> 2
    • Обычные Кожаные Сапоги -> 0.95
    • Королевский и Тяжелый Кожаные Шлема -> 0.6
    • Королевский и Тяжелый Кожаные Нагрудники -> 4
    • Королевские и Тяжелые Кожаные Наручи -> 1.2
    • Королевские и Тяжелые Кожаные Перчатки -> 0.55
    • Королевские и Тяжелые Кожаные Штаны -> 2.4
    • Королевские и Тяжелые Кожаные Сапоги -> 1.2
  • Для эффективного использования тяжелого арбалета теперь требуется 35 ловкости и 45 силы
  • Максимальная энергия болта тяжелого арбалета была уменьшена с 6.0 до 5.1
  • Время отдачи у тяжелого арбалета увеличено с 1.5 до 1.8
  • Хрупкость всех доспехов уменьшена на 60%
  • Значение по умолчанию для эффекта “постельный режим” уменьшено до 5 мин. Увеличение уровня умения снижает это значение
  • Снижен шанс нанесения переломов и ран при использовании Бердыша, Бродэкса и Кувалды
  • Снижена потеря прочности для брони и оружия на 2 единицы при каждом ударе

Фиксы багов и оптимизации:

  • Исправлена возможность использовать с соседних феодов способности запрещенные во время HJH
  • Исправлена ошибка мешавшая взаимодействовать с предметами под водой
  • Исправлен баг, приводивший иногда к разрыву соединения, при использовании способности “Поддержка удаленных аванпостов”
  • Исправлен баг при смене владельца аванпоста после его захвата
  • Исправлен баг отображения региональности предмета в интерфейсе рынка
  • Добавлено название для предмета, получаемого через Чертеж, в рыночных заказах
  • Исправлен баг, позволявший жертвовать Хользе короны с No Drop эффектом
  • Удалены рецепты для мотка шерсти, шерстяной ткани, муки из мельницы и бомбы Глума

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Количество собираемых Растительных Волокон, Кремня, Веток и Лекарственных трав увеличено в три раза"

 

Вот что меня радует :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...