Перейти к содержанию

Объявление по поводу вайпа Годэнленда


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Godenland_Wipe.png

 

Привет, феодалы!
 
Мы хотим предоставить вам больше деталей по поводу предстоящих обновления и вайпа.

 
Во-первых, мы рады сообщить вам, что обновление состоится в эту пятницу, 17-го апреля. У вас будут выходные, чтобы попробовать изменения перед вайпом, который будет в понедельник, 20-го апреля.

 
Во-вторых, мы хотим предоставить список изменений, которые будут включены в обновление.

  • Скиллкап для Ремесленных и Минорных умений будет увеличен до 1000 и 800 соответственно;
  • Малый Тотем Битвы будет доступен для производства в Мастерских Осадного Инженера. С его помощью можно будет объявить Малую Инстансую Битву, как и ранее;
  • Баг, предотвращающий в некоторых случаях передачу аванпоста после его успешного захвата, будет исправлен;
  • Баг, позволяющий использовать умение “Починить” во время Священного Судного Часа с соседнего клейма, будет исправлен;
  • Умения “Разрушить”, “Починить” и “Построить Премиальные Декорации” будут запрещены к использованию во время Священного Судного Часа для всех персонажей, у которых есть доступ к этим умениям;
  • Невозможность увидеть название предмета в его чертеже, выставленном на продажу, будет исправлена;
  • Отображение регионов для региональных предметов, выставленных на продажу будет исправлено;
  • Стоимость поддержания всех феодов будет уменьшена в два раза;
  • Налоги с феодов, находящихся под руководством гильдии, владеющей провинцией, в которой они расположены, больше не будут взиматься;
  • Налоги будут увеличены с 20% до 100% от базовой стоимости поддержания феодов;
  • Будет исправлен баг, предотвращающий взаимодействие с подводными объектами;
  • Строительство на клетках с высотой меньше 0.0 будет недоступно;
  • Пространство, занимаемое аванпостами, будет увеличено;
  • Боевой клич “Трус!” будет работать только против игроков, находящихся в мирной стойке;
  • Требования к параметрам персонажа для полноценного использования Тяжёлого Арбалета будут увеличены;
  • максимальная энергия болта, пущенного из Тяжёлого Арбалета, будет уменьшена;
  • Урон, наносимый Горшочками с Нафтой, будет увеличен;
  • Галопирующие Боевые лошади будут сбивать с ног персонажей при столкновении;
  • Атаки игроков, находящихся на Протекторатах, будут наносить урон только по диким животным, Манекенам для Тренировок и Мишеням для Стрельбы;
  • Максимально соотношение сторон в Инстансных Битвах будет уменьшено с 1:3 до 1:2;
  • В ветку навыков “Разрушение Строений” будет добавлено умение “Разломать” для борьбы с незапланированной возможностью защитить свою базу во время Судного Часа с помощью недостроенных зданий;
  • Успешное парирование будет возможно в меньшем, чем ранее, секторе;
  • Распределение гильдий по рангам будет обновлено:
    • 10ый ранг будет содержать 50% всех гильдий мира
    • 9ый ранг — 30%
    • 8ой ранг — 4%
    • 7ой ранг — 4%
    • 6ой ранг — 4%
    • 5ый ранг — 3%
    • 4ый ранг — 2%
    • 3ий ранг — 1.5%
    • 2ой ранг — 1%
    • 1ый ранг — 0.05%
  • Хрупкость всех типов брони будет понижена на 60%;
  • Максимальная продолжительность эффектов “Постельный Режим” будет уменьшена до 5 минут;
  • Влияние удачи будет исправлено для умений из ветки “Обработка Материалов”;
  • Будет исправлен баг, позволяющий приносить в жертву Хользе некоторые премиальные предметы;
  • Умение “Разобрать” будет доступно на недостроенном Военном Аванпосте;
  • Умение “Разрушить” будет скрыто на административных землях (Деревня Выживших и т.п.);
  • Максимальный прирост скорости в зависимости от Ловкости персонажа будет увеличен (+1.5%);
  • Цены продажи предметов Короне будут изменены;
  • Максимальное количество ресурсов, выпадаемых при сборе Растительных Волокон, Кремня, Веток и Лекарственных Трав будет увеличено в 3 раза;
  • Сопротивление урону для Деревянных Стен будет ещё сильнее уменьшено со 150 (в некоторых случаях 130) до 15;
  • Баг, мешающий гильдиям с более чем 30 аванпостами под контролем использовать умение “Удалённое Поддержание”, будет исправлен;
  • Расход прочности при каждом ударе для брони и оружия будет уменьшен в два раза;
  • Аванпост “Каменоломня” будет также способен производить Точёный Камень и Гранит;
  • Вес Кожаной, Стёганой и Кольчужной брони будет уменьшён;
  • Требования по количеству предметов при изготовлении брони будут увеличены, однако, региональность больше не будет требоваться при изготовления большинства видов Тяжёлой брони
  • Премиальные Оранжевые накидки будут добавлены.

В-третьих, мы хотели бы исправить ошибку, допущенную в прошлых патчноутах (0.25.30.0). В предложении “если феод, с которого была объявлена ИБ, перед её стартом был захвачен другой гильдией, он не будет передан защитникам в случае поражения атакующих” должно быть “... он не будет передан защитникам.”. Приносим наши извинения.
 
— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...