Перейти к содержанию

Объявление по поводу вайпа Годэнленда


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Godenland_Wipe.png

 

Привет, феодалы!
 
Мы хотим предоставить вам больше деталей по поводу предстоящих обновления и вайпа.

 
Во-первых, мы рады сообщить вам, что обновление состоится в эту пятницу, 17-го апреля. У вас будут выходные, чтобы попробовать изменения перед вайпом, который будет в понедельник, 20-го апреля.

 
Во-вторых, мы хотим предоставить список изменений, которые будут включены в обновление.

  • Скиллкап для Ремесленных и Минорных умений будет увеличен до 1000 и 800 соответственно;
  • Малый Тотем Битвы будет доступен для производства в Мастерских Осадного Инженера. С его помощью можно будет объявить Малую Инстансую Битву, как и ранее;
  • Баг, предотвращающий в некоторых случаях передачу аванпоста после его успешного захвата, будет исправлен;
  • Баг, позволяющий использовать умение “Починить” во время Священного Судного Часа с соседнего клейма, будет исправлен;
  • Умения “Разрушить”, “Починить” и “Построить Премиальные Декорации” будут запрещены к использованию во время Священного Судного Часа для всех персонажей, у которых есть доступ к этим умениям;
  • Невозможность увидеть название предмета в его чертеже, выставленном на продажу, будет исправлена;
  • Отображение регионов для региональных предметов, выставленных на продажу будет исправлено;
  • Стоимость поддержания всех феодов будет уменьшена в два раза;
  • Налоги с феодов, находящихся под руководством гильдии, владеющей провинцией, в которой они расположены, больше не будут взиматься;
  • Налоги будут увеличены с 20% до 100% от базовой стоимости поддержания феодов;
  • Будет исправлен баг, предотвращающий взаимодействие с подводными объектами;
  • Строительство на клетках с высотой меньше 0.0 будет недоступно;
  • Пространство, занимаемое аванпостами, будет увеличено;
  • Боевой клич “Трус!” будет работать только против игроков, находящихся в мирной стойке;
  • Требования к параметрам персонажа для полноценного использования Тяжёлого Арбалета будут увеличены;
  • максимальная энергия болта, пущенного из Тяжёлого Арбалета, будет уменьшена;
  • Урон, наносимый Горшочками с Нафтой, будет увеличен;
  • Галопирующие Боевые лошади будут сбивать с ног персонажей при столкновении;
  • Атаки игроков, находящихся на Протекторатах, будут наносить урон только по диким животным, Манекенам для Тренировок и Мишеням для Стрельбы;
  • Максимально соотношение сторон в Инстансных Битвах будет уменьшено с 1:3 до 1:2;
  • В ветку навыков “Разрушение Строений” будет добавлено умение “Разломать” для борьбы с незапланированной возможностью защитить свою базу во время Судного Часа с помощью недостроенных зданий;
  • Успешное парирование будет возможно в меньшем, чем ранее, секторе;
  • Распределение гильдий по рангам будет обновлено:
    • 10ый ранг будет содержать 50% всех гильдий мира
    • 9ый ранг — 30%
    • 8ой ранг — 4%
    • 7ой ранг — 4%
    • 6ой ранг — 4%
    • 5ый ранг — 3%
    • 4ый ранг — 2%
    • 3ий ранг — 1.5%
    • 2ой ранг — 1%
    • 1ый ранг — 0.05%
  • Хрупкость всех типов брони будет понижена на 60%;
  • Максимальная продолжительность эффектов “Постельный Режим” будет уменьшена до 5 минут;
  • Влияние удачи будет исправлено для умений из ветки “Обработка Материалов”;
  • Будет исправлен баг, позволяющий приносить в жертву Хользе некоторые премиальные предметы;
  • Умение “Разобрать” будет доступно на недостроенном Военном Аванпосте;
  • Умение “Разрушить” будет скрыто на административных землях (Деревня Выживших и т.п.);
  • Максимальный прирост скорости в зависимости от Ловкости персонажа будет увеличен (+1.5%);
  • Цены продажи предметов Короне будут изменены;
  • Максимальное количество ресурсов, выпадаемых при сборе Растительных Волокон, Кремня, Веток и Лекарственных Трав будет увеличено в 3 раза;
  • Сопротивление урону для Деревянных Стен будет ещё сильнее уменьшено со 150 (в некоторых случаях 130) до 15;
  • Баг, мешающий гильдиям с более чем 30 аванпостами под контролем использовать умение “Удалённое Поддержание”, будет исправлен;
  • Расход прочности при каждом ударе для брони и оружия будет уменьшен в два раза;
  • Аванпост “Каменоломня” будет также способен производить Точёный Камень и Гранит;
  • Вес Кожаной, Стёганой и Кольчужной брони будет уменьшён;
  • Требования по количеству предметов при изготовлении брони будут увеличены, однако, региональность больше не будет требоваться при изготовления большинства видов Тяжёлой брони
  • Премиальные Оранжевые накидки будут добавлены.

В-третьих, мы хотели бы исправить ошибку, допущенную в прошлых патчноутах (0.25.30.0). В предложении “если феод, с которого была объявлена ИБ, перед её стартом был захвачен другой гильдией, он не будет передан защитникам в случае поражения атакующих” должно быть “... он не будет передан защитникам.”. Приносим наши извинения.
 
— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...