Администратор Kubik Опубликовано 5 апреля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Компания Krafton сменила название PC MMORPG Ascent: Infinite Realm на Elyon буквально недавно и раскрыла много различной информации об изменениях, произошедших в игре за несколько месяцев разработки. https://www.youtube.com/watch?v=8UMD59y2UeA A:ir ранее претерпевала значительные изменения. Прежде всего в плане боевой системы и других механик после первого этапа тестирования в 2017 году и второго в 2019. Воздушные бои были «расширены» и поделены на различные слои, где размещались враги и монстры. Также добавились корабли с возможностью модернизации, укрепилась жилищная система и RvR-контент. Но когда MMORPG превратилась в Elyon, произошли ещё большие изменения. Во-первых, пласт контента, завязанный на воздушных боях и являющийся главным отличием от других игр, был значительно урезан. Во-вторых, кардинальные нововведения коснулись боевой системы, PVP и RvR. Теперь компания хочет показать проект большему количеству игроков, нежели фокус-группе, отчего запланировала первое закрытое бета-тестирование Elyon на 11 апреля. Воздушные сражения и лор Первым главным отличием Elyon от A:ir стали изменённые воздушные сражения. Во время первого тестирования игру начали критиковать за то, что дирижабль был очень медленным и имел плохую маневренность. Кроме того, пользователям не понравилось малое количество видов, креплений и оружия для машин, а также, что весь «лётный» контент нельзя было попробовать с самого начала, хотя он основной. Воздушные бои на первом ЗБТ в 2017 году На втором ЗБТ пожелания были учтены. Полёты оказались разблокированы с самого начала, транспортные средства стали быстрее и смогли стрелять при повороте, увеличился тематический контент: добавлены пушки, лазеры и даже огнемёты. Тем не менее, похоже теперь большого числа того контента мы уже не увидим. Воздушные бои были значительно урезаны. Как вы могли заметить, даже в названии использовалось A:ir (англ. воздух), а в самых первых роликах демонстрировались схватки в небе. Но Elyon, похоже, отошла от этой концепции и рекламный ролик (см. выше) тому подтверждение. В нём вообще не отражены полёты и всё действие происходит на земле. Воздушные бои на втором ЗБТ Кроме того, изменился лор игры. В 2017 году, во время первого тестирования сюжет объяснялся катаклизмом на континенте Харт, после которого появилось множество летающих островов. Люди были вынуждены спасаться на борту гигантского корабля и затем делить новые территории с другими расами. С кем-то было заключено перемирие, а кто-то стал заклятым врагом. Но затем грянула новая угроза в виде Чёрных Апостолов, взявшихся после экспериментов учёных с получением бессмертия. После многих лет противостояния, населению удалось победить угрозу. С тех пор в мире A:ir присутствуют две враждующие фракции: Вулпины и Онтари, которые постоянно сражаются за ресурсы и ведут поиски утраченных технологий, чтобы создавать совершенные летающие корабли и механизмы. Теперь сюжет расскажет о вторжении захватчиков через гигантский портал Elyon. Описание происхождения рас и другие тонкости лора оказались изменены. Боевая система и система предметов Боевая система также существенно изменилась. Во-первых, ранее она представляла собой смесь target и non target, но теперь изменена на полный non target. Сейчас пользователю необходимо вручную целиться и одновременно использовать навыки и умения. Однако у non target есть особенность в виде большей скиллозависимости по сравнению с target и команда разработчиков признала, что за этим последовало изменение скорости передвижения и применения способностей. Как и в других MMORPG, в Elion каждый класс имеет различные навыки и их можно комбинировать с целью создания уникального стиля игры. Кроме того, навыки можно настраивать с помощью системы артефактов, продемонстрированной в трейлере. Артефакты — это вариации умений, которые вносят различные изменения в навык, такие как характеристики или эффекты. К примеру, в видео был показан сначала обычный выстрел, а затем с возможностью заморозки. После него, с эффектом отскока. В 1-м ЗБТ диапазон изменения навыков в зависимости от ношения артефактов (там были предметы, но в Elyon их нет) был невелик и система становилась доступна при поздней игре. Однако со второго ЗБТ её перенесли в раннюю стадию развития героя и расширили масштаб, подчеркнув взаимосвязь артефактов с тактикой. Система артефактов на 1-м ЗБТ Система артефактов на 2-м ЗБТ Наряду с этим была выпущена еще одна система, которая сильно повлияла на боевку — «Рунические таланты». В дополнение к существующим статам добавлена страница свойств рун, которая позволяет игроку получать различные бонусы в зависимости от инкрустрированного камня. Камни и гнёзда будут разных цветов. Каждый цвет даёт определённые эффекты. Система рун в Elyon Контент В предыдущих версиях A:ir было много механик, но мало контента, ориентированного на них. К примеру, у игроков не было необходимости менять сборки навыков, артефактов и рун перед посещением данжей. Ещё большинство групповых подземелий, гигантские сражения и осады в формате RvR являлись основными, однако были оценены как крайне недоступные. Что-то менять на этом уровне было уже поздно, поэтому разработчики полностью переделали боевую систему на non target и добавили мотивации менять сборки. Для этого они привнесли свежий PvP-формат «Башня злых духов». В отличие от арен и других полей боя, в ней применяются различные хитрости и правила. Правила могут меняться в зависимости от тактики пользователя. Таким образом, пользователи должны настраивать сборки из артефактов, навыков и рун характеристик в соответствии с правилами «Башни злых духов», которые могут быть разными. Ещё добавили PvPvE контент «Ущелье битвы», где бойцы должны учитывать не только угрозу от других игроков, но и от мощных боссов-монстров. Таким образом, пользователи смогут больше экспериментировать со сборками. Ущелье битвы Вместе с тем, разработчики заявили, что подготовили учебный центр, дабы помочь пользователям, которые не знакомы с PVP и плохо справляются с контролем объектов. На тренировочной площадке они смогут протестировать навыки и комбинации с ИИ-монстрами, похожими на реальных игроков.Фанаты PvE тоже не останутся в стороне. Они также смогут заниматься профессиями, которые значительно улучшены после первых тестов и обустраивать свои жилища. Обещают и богатую кастомизацию персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти