Перейти к содержанию

Три больших изменения A:ir после перевоплощения в Elyon


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Компания Krafton сменила название PC MMORPG Ascent: Infinite Realm на Elyon буквально недавно и раскрыла много различной информации об изменениях, произошедших в игре за несколько месяцев разработки.
 

https://www.youtube.com/watch?v=8UMD59y2UeA
 

A:ir ранее претерпевала значительные изменения. Прежде всего в плане боевой системы и других механик после первого этапа тестирования в 2017 году и второго в 2019. Воздушные бои были «расширены» и поделены на различные слои, где размещались враги и монстры. Также добавились корабли с возможностью модернизации, укрепилась жилищная система и RvR-контент.
 
Но когда MMORPG превратилась в Elyon, произошли ещё большие изменения. Во-первых, пласт контента, завязанный на воздушных боях и являющийся главным отличием от других игр, был значительно урезан. Во-вторых, кардинальные нововведения коснулись боевой системы, PVP и RvR.
 
Теперь компания хочет показать проект большему количеству игроков, нежели фокус-группе, отчего запланировала первое закрытое бета-тестирование Elyon на 11 апреля.
 
Воздушные сражения и лор
 
Первым главным отличием Elyon от A:ir стали изменённые воздушные сражения. Во время первого тестирования игру начали критиковать за то, что дирижабль был очень медленным и имел плохую маневренность. Кроме того, пользователям не понравилось малое количество видов, креплений и оружия для машин, а также, что весь «лётный» контент нельзя было попробовать с самого начала, хотя он основной.

  
image_5e85d8b05eb346.26728844.gif?158585
Воздушные бои на первом ЗБТ в 2017 году

 
На втором ЗБТ пожелания были учтены. Полёты оказались разблокированы с самого начала, транспортные средства стали быстрее и смогли стрелять при повороте, увеличился тематический контент: добавлены пушки, лазеры и даже огнемёты.
 
Тем не менее, похоже теперь большого числа того контента мы уже не увидим. Воздушные бои были значительно урезаны. Как вы могли заметить, даже в названии использовалось A:ir (англ. воздух), а в самых первых роликах демонстрировались схватки в небе. Но Elyon, похоже, отошла от этой концепции и рекламный ролик (см. выше) тому подтверждение. В нём вообще не отражены полёты и всё действие происходит на земле.

 
image_5e85d8b3ebe4b0.82183755.gif?158585
Воздушные бои на втором ЗБТ

 
Кроме того, изменился лор игры. В 2017 году, во время первого тестирования сюжет объяснялся катаклизмом на континенте Харт, после которого появилось множество летающих островов. Люди были вынуждены спасаться на борту гигантского корабля и затем делить новые территории с другими расами. С кем-то было заключено перемирие, а кто-то стал заклятым врагом.
 
Но затем грянула новая угроза в виде Чёрных Апостолов, взявшихся после экспериментов учёных с получением бессмертия. После многих лет противостояния, населению удалось победить угрозу. С тех пор в мире A:ir присутствуют две враждующие фракции: Вулпины и Онтари, которые постоянно сражаются за ресурсы и ведут поиски утраченных технологий, чтобы создавать совершенные летающие корабли и механизмы.
 
Теперь сюжет расскажет о вторжении захватчиков через гигантский портал Elyon. Описание происхождения рас и другие тонкости лора оказались изменены.
 
Боевая система и система предметов
 
Боевая система также существенно изменилась. Во-первых, ранее она представляла собой смесь target и non target, но теперь изменена на полный non target. Сейчас пользователю необходимо вручную целиться и одновременно использовать навыки и умения.
 
Однако у non target есть особенность в виде большей скиллозависимости по сравнению с target и команда разработчиков признала, что за этим последовало изменение скорости передвижения и применения способностей.
 
Как и в других MMORPG, в Elion каждый класс имеет различные навыки и их можно комбинировать с целью создания уникального стиля игры. Кроме того, навыки можно настраивать с помощью системы артефактов, продемонстрированной в трейлере.


image_5e85ee4639a777.62629538.jpg?158585

 
Артефакты — это вариации умений, которые вносят различные изменения в навык, такие как характеристики или эффекты. К примеру, в видео был показан сначала обычный выстрел, а затем с возможностью заморозки. После него, с эффектом отскока.
 
В 1-м ЗБТ диапазон изменения навыков в зависимости от ношения артефактов (там были предметы, но в Elyon их нет) был невелик и система становилась доступна при поздней игре. Однако со второго ЗБТ её перенесли в раннюю стадию развития героя и расширили масштаб, подчеркнув взаимосвязь артефактов с тактикой.

 
image_5e85ee47a6c2e0.71375425.jpg?158585
Система артефактов на 1-м ЗБТ

 

image_5e85ee49d97c70.98860713.jpg?158585
Система артефактов на 2-м ЗБТ

 
Наряду с этим была выпущена еще одна система, которая сильно повлияла на боевку — «Рунические таланты». В дополнение к существующим статам добавлена ​​страница свойств рун, которая позволяет игроку получать различные бонусы в зависимости от инкрустрированного камня. Камни и гнёзда будут разных цветов. Каждый цвет даёт определённые эффекты.

 
image_5e863352cfb9f7.33908372.jpg?158585
Система рун в Elyon

 
Контент
 
В предыдущих версиях A:ir было много механик, но мало контента, ориентированного на них. К примеру, у игроков не было необходимости менять сборки навыков, артефактов и рун перед посещением данжей. Ещё большинство групповых подземелий, гигантские сражения и осады в формате RvR являлись основными, однако были оценены как крайне недоступные.
 
Что-то менять на этом уровне было уже поздно, поэтому разработчики полностью переделали боевую систему на non target и добавили мотивации менять сборки. Для этого они привнесли свежий PvP-формат «Башня злых духов». В отличие от арен и других полей боя, в ней применяются различные хитрости и правила. Правила могут меняться в зависимости от тактики пользователя. Таким образом, пользователи должны настраивать сборки из артефактов, навыков и рун характеристик в соответствии с правилами «Башни злых духов», которые могут быть разными.
 
Ещё добавили PvPvE контент «Ущелье битвы», где бойцы должны учитывать не только угрозу от других игроков, но и от мощных боссов-монстров. Таким образом, пользователи смогут больше экспериментировать со сборками.

 
image_5e862983d28bb8.67922264.jpg?158585
Ущелье битвы

 

Вместе с тем, разработчики заявили, что подготовили учебный центр, дабы помочь пользователям, которые не знакомы с PVP и плохо справляются с контролем объектов. На тренировочной площадке они смогут протестировать навыки и комбинации с ИИ-монстрами, похожими на реальных игроков.
Фанаты PvE тоже не останутся в стороне. Они также смогут заниматься профессиями, которые значительно улучшены после первых тестов и обустраивать свои жилища. Обещают и богатую кастомизацию персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...