Перейти к содержанию

Три больших изменения A:ir после перевоплощения в Elyon


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Компания Krafton сменила название PC MMORPG Ascent: Infinite Realm на Elyon буквально недавно и раскрыла много различной информации об изменениях, произошедших в игре за несколько месяцев разработки.
 

https://www.youtube.com/watch?v=8UMD59y2UeA
 

A:ir ранее претерпевала значительные изменения. Прежде всего в плане боевой системы и других механик после первого этапа тестирования в 2017 году и второго в 2019. Воздушные бои были «расширены» и поделены на различные слои, где размещались враги и монстры. Также добавились корабли с возможностью модернизации, укрепилась жилищная система и RvR-контент.
 
Но когда MMORPG превратилась в Elyon, произошли ещё большие изменения. Во-первых, пласт контента, завязанный на воздушных боях и являющийся главным отличием от других игр, был значительно урезан. Во-вторых, кардинальные нововведения коснулись боевой системы, PVP и RvR.
 
Теперь компания хочет показать проект большему количеству игроков, нежели фокус-группе, отчего запланировала первое закрытое бета-тестирование Elyon на 11 апреля.
 
Воздушные сражения и лор
 
Первым главным отличием Elyon от A:ir стали изменённые воздушные сражения. Во время первого тестирования игру начали критиковать за то, что дирижабль был очень медленным и имел плохую маневренность. Кроме того, пользователям не понравилось малое количество видов, креплений и оружия для машин, а также, что весь «лётный» контент нельзя было попробовать с самого начала, хотя он основной.

  
image_5e85d8b05eb346.26728844.gif?158585
Воздушные бои на первом ЗБТ в 2017 году

 
На втором ЗБТ пожелания были учтены. Полёты оказались разблокированы с самого начала, транспортные средства стали быстрее и смогли стрелять при повороте, увеличился тематический контент: добавлены пушки, лазеры и даже огнемёты.
 
Тем не менее, похоже теперь большого числа того контента мы уже не увидим. Воздушные бои были значительно урезаны. Как вы могли заметить, даже в названии использовалось A:ir (англ. воздух), а в самых первых роликах демонстрировались схватки в небе. Но Elyon, похоже, отошла от этой концепции и рекламный ролик (см. выше) тому подтверждение. В нём вообще не отражены полёты и всё действие происходит на земле.

 
image_5e85d8b3ebe4b0.82183755.gif?158585
Воздушные бои на втором ЗБТ

 
Кроме того, изменился лор игры. В 2017 году, во время первого тестирования сюжет объяснялся катаклизмом на континенте Харт, после которого появилось множество летающих островов. Люди были вынуждены спасаться на борту гигантского корабля и затем делить новые территории с другими расами. С кем-то было заключено перемирие, а кто-то стал заклятым врагом.
 
Но затем грянула новая угроза в виде Чёрных Апостолов, взявшихся после экспериментов учёных с получением бессмертия. После многих лет противостояния, населению удалось победить угрозу. С тех пор в мире A:ir присутствуют две враждующие фракции: Вулпины и Онтари, которые постоянно сражаются за ресурсы и ведут поиски утраченных технологий, чтобы создавать совершенные летающие корабли и механизмы.
 
Теперь сюжет расскажет о вторжении захватчиков через гигантский портал Elyon. Описание происхождения рас и другие тонкости лора оказались изменены.
 
Боевая система и система предметов
 
Боевая система также существенно изменилась. Во-первых, ранее она представляла собой смесь target и non target, но теперь изменена на полный non target. Сейчас пользователю необходимо вручную целиться и одновременно использовать навыки и умения.
 
Однако у non target есть особенность в виде большей скиллозависимости по сравнению с target и команда разработчиков признала, что за этим последовало изменение скорости передвижения и применения способностей.
 
Как и в других MMORPG, в Elion каждый класс имеет различные навыки и их можно комбинировать с целью создания уникального стиля игры. Кроме того, навыки можно настраивать с помощью системы артефактов, продемонстрированной в трейлере.


image_5e85ee4639a777.62629538.jpg?158585

 
Артефакты — это вариации умений, которые вносят различные изменения в навык, такие как характеристики или эффекты. К примеру, в видео был показан сначала обычный выстрел, а затем с возможностью заморозки. После него, с эффектом отскока.
 
В 1-м ЗБТ диапазон изменения навыков в зависимости от ношения артефактов (там были предметы, но в Elyon их нет) был невелик и система становилась доступна при поздней игре. Однако со второго ЗБТ её перенесли в раннюю стадию развития героя и расширили масштаб, подчеркнув взаимосвязь артефактов с тактикой.

 
image_5e85ee47a6c2e0.71375425.jpg?158585
Система артефактов на 1-м ЗБТ

 

image_5e85ee49d97c70.98860713.jpg?158585
Система артефактов на 2-м ЗБТ

 
Наряду с этим была выпущена еще одна система, которая сильно повлияла на боевку — «Рунические таланты». В дополнение к существующим статам добавлена ​​страница свойств рун, которая позволяет игроку получать различные бонусы в зависимости от инкрустрированного камня. Камни и гнёзда будут разных цветов. Каждый цвет даёт определённые эффекты.

 
image_5e863352cfb9f7.33908372.jpg?158585
Система рун в Elyon

 
Контент
 
В предыдущих версиях A:ir было много механик, но мало контента, ориентированного на них. К примеру, у игроков не было необходимости менять сборки навыков, артефактов и рун перед посещением данжей. Ещё большинство групповых подземелий, гигантские сражения и осады в формате RvR являлись основными, однако были оценены как крайне недоступные.
 
Что-то менять на этом уровне было уже поздно, поэтому разработчики полностью переделали боевую систему на non target и добавили мотивации менять сборки. Для этого они привнесли свежий PvP-формат «Башня злых духов». В отличие от арен и других полей боя, в ней применяются различные хитрости и правила. Правила могут меняться в зависимости от тактики пользователя. Таким образом, пользователи должны настраивать сборки из артефактов, навыков и рун характеристик в соответствии с правилами «Башни злых духов», которые могут быть разными.
 
Ещё добавили PvPvE контент «Ущелье битвы», где бойцы должны учитывать не только угрозу от других игроков, но и от мощных боссов-монстров. Таким образом, пользователи смогут больше экспериментировать со сборками.

 
image_5e862983d28bb8.67922264.jpg?158585
Ущелье битвы

 

Вместе с тем, разработчики заявили, что подготовили учебный центр, дабы помочь пользователям, которые не знакомы с PVP и плохо справляются с контролем объектов. На тренировочной площадке они смогут протестировать навыки и комбинации с ИИ-монстрами, похожими на реальных игроков.
Фанаты PvE тоже не останутся в стороне. Они также смогут заниматься профессиями, которые значительно улучшены после первых тестов и обустраивать свои жилища. Обещают и богатую кастомизацию персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Урок от сансея настолько прекрасен, что уже раз 30 посмотрел:   Кстати вот есть стереотип, какие животные все кругом ловкие и точные, а на самом деле 90% атак выглядит примерно так: Музыкальная пауза:  Заткнитесь и возьмите мои деньги!!!! Забавное: Поток сознания заиграл новыми красками: Чето напрягся: Красивое. Интересно, доживем мы до таких купальников?   
    • Mayron
      Разговор с маленькой девочкой: — А как тебя зовут, красавица? — Ева... — А как ласково тебя называют родители? — Рёбрышко...
    • Mayron
      - Если девушка говорит, что у нее есть муж - она просто набивает себе цену.
    • Mayron
      - Я - Георгий! - Ну, шо вы! Георгий - тот, кто змия копьем победил. А вы - просто Жорик.
    • Mayron
      Психологи говорят, что человеку нужно понравиться трем людям: себе, начальнику и сексуальному партнёру. А если ты сам себе начальник и сексуальный партнёр, то ещё проще...
    • Mayron
      Меня огорчает не то, что растёт налог на роскошь, а то, что меня это никак не касается.
    • Mayron
      Фууу!!! Неужели кому-то хочется смотреть на "доказательства", что Бриджит Макрон женщина? Давайте лучше Меланию Трамп в чем-нибудь заподозрим, пусть она нам всё покажет!
    • Mayron
    • Mayron
    • ReyAnd
      Где ты там выпуклости-то увидел? Ты не только глухой, но и слепой что-ли? Мне вообще, на этих кривляющихся матрёшек пофиг.  Правильная барышня выше, показывает то, что надо и ничего лишнего, типа лица 
×
×
  • Создать...