Перейти к содержанию

ПТС патч-ноуты: тестирование идей для легких и тяжелых атак в бою


Winchester

Рекомендуемые сообщения

У вот включаю Тесо и начинаются пляски с пакетами и пингом. Иногда бывает отлично, честный стабильный пинг 70-80, а иногда невозможно играть и 20 и 30 процентов пропажи пакетов показывает трэйсрут и эти пропажи не у моего провайдера и не в РФ вообще. Я и рад бы наехать на прова своего, да не за что..

Не, провайдер конечно влияет, но мне кажется такого говенного местного провайдера уже и трудно отыскать, чтобы добиться 20% потери. Зосы это. 

Позволю себе не согласиться. Среди трех мох друзей (знакомых в реале и живущих в одном городе со мной) играющих в TESO у одного попался особо му##цкий провайдер и к сожалению в том доме (дом новый) других провайдеров нет, управляющая компания всячески препятствует, а другие провайдеры не особо рвутся, пока прибыль не очевидна. Так вот, уже много лет этот провайдер страдает следующими чудесами: у него есть несколько каналов, арендуемых у разных вышестоящих провайдеров. Организациям они выдают каналы те, что по дороже и хорошего качества. А вот частникам с домашним инетом то, что осталось. Иногда частники попадают в норм каналы, если они не загружены, но редко. Особая песня - есть у них особо дешевый спутниковый канал, это на прием, а на передачу какой-то дешманский канал через Ирландию (это если в Европу). Самый антирекорд был когда во время прохождения nSS друга скрешило 6 раз. Вернее не скрешило, а выкинуло на экран логина из за потери связи с сервером. Но если тебе повезло и у этого же провайдера соединение пошло через хороший канал, то игра идет без вылетов и лагов. Иногда на этого провайдера жалуются во всякие инстанции и если поднимается буча, то провайдер временно всех пускает через хорошие каналы - типа видите все хорошо. :) Потом же, когда все утрясется, опять привет дешманский канал. Причем подключение этого канала они объясняют заботой о пользователях, дескать увеличивают общую пропускную способность каналов. :)

 

ЗЫ: Забыл отметить, через дешманский канал трафик идет только за бугор. Для трафика по России у них используются другие каналы, т.ч. всякие маилрухи, вырвиглазники и быдлоконтакты всегда летают на ура. :)

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше как-то играли с хэви атаками и было норм, а сейчас какая-то тупая дрочильня двух кнопок ( лкм и той, где у вас спам абилка), очень интересная ротация. Если зосы смогут все эти изменения сделать адекватно, а думаю смогут, то лично я только за

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане криворучек всё-таки не очень хорошо так говорить, точно также можно других назвать задротами, которым похрен на проблемы игры, которые всё и так съедят ещё и подписку купят. Наныли? Ну и хорошо, может действительно зосы хоть задумались. А в плане дамага, да каждый патч зосы что-то режут, все ноют, мол для казуалов всё, дамаг упадет, но в итоге все как дамажили так и дамажат, хорошему игроку это не помешает

Изменено пользователем feelgood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После многочисленных тестов на PTS ЗоСы не будут менять систему лайт и хэви атак с выходом главы Греймур:

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/517545/pts-patch-notes-testing-ideas-for-light-heavy-attacks-in-combat#latest

 

"Прежде всего, спасибо всем за то, что вы подключились к PTS и опробовали изменения в легких, средних и тяжелых атаках! Этот тест PTS вне цикла был разработан, чтобы дать вам возможность проверить некоторые экспериментальные изменения и позволить вашему голосу быть услышанным ранее в процессе разработки. Это было новостью как для команды, так и для сообщества, и в целом мы считаем, что это было очень успешно. Мы получили массу отличных отзывов от тех, кто тестировал - как на форумах, так и в игре.

 

Было замечательно видеть все видео, сообщения на форуме и отзывы о различных методах взаимодействия с основной боевой механикой атак в различных типах ролей и сценариях. Мы также собрали массу информации, связанной с основной механикой, классами, прогрессом и игровыми паттернами. Интересно отметить, насколько отличалась и обратная связь; Игроки DPS имели разные отзывы о ролях Tanks и Support, а игроки PVP - разные отзывы игроков PVE.

 

Теперь, когда у нас была возможность собрать и прочитать все отзывы, мы решили, что эти изменения в легких / средних / тяжелых атаках не будут включены в главу Греймур (U26). Мы будем продолжать исследовать способы улучшения легких и тяжелых атак, чтобы обеспечить их эффективные моменты, когда это важный выбор для выбора ваших атак.

 

Еще раз спасибо всем, кто принимал участие и тестировал эти изменения на PTS; Ваши отзывы были неоценимы, и мы многому научились. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящей главе и надеемся, что в будущем мы проведем еще больше тестов PTS вне цикла!"

ZOS_BrianWheeler

Ведущий PvP-дизайнер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мы решили, что эти изменения в легких / средних / тяжелых атаках не будут включены в главу Греймур"- В эту главу нет,ОК понятно.Доработка идеи,но не отказ.

"Игроки DPS имели разные отзывы о ролях Tanks и Support, а игроки PVP - разные отзывы игроков PVE."

Танки -это стальное Дно.

Саппорт ака хил- тоже самое Дно,только тряпочное.

ПвЕ игроки -просто донные крабы.

ПвП игроки- мамкины нОгибаторы ,ЧСвешники и компенсаторики.

Игроки о разрабах - печальные пассивы.

Разрабы о игроках - юзерня пассивная!

Молаг Бал о всех выше -Ой..,идите все нах.. голова уже болит.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...