Перейти к содержанию

ПТС патч-ноуты: тестирование идей для легких и тяжелых атак в бою


Winchester

Рекомендуемые сообщения

У вот включаю Тесо и начинаются пляски с пакетами и пингом. Иногда бывает отлично, честный стабильный пинг 70-80, а иногда невозможно играть и 20 и 30 процентов пропажи пакетов показывает трэйсрут и эти пропажи не у моего провайдера и не в РФ вообще. Я и рад бы наехать на прова своего, да не за что..

Не, провайдер конечно влияет, но мне кажется такого говенного местного провайдера уже и трудно отыскать, чтобы добиться 20% потери. Зосы это. 

Позволю себе не согласиться. Среди трех мох друзей (знакомых в реале и живущих в одном городе со мной) играющих в TESO у одного попался особо му##цкий провайдер и к сожалению в том доме (дом новый) других провайдеров нет, управляющая компания всячески препятствует, а другие провайдеры не особо рвутся, пока прибыль не очевидна. Так вот, уже много лет этот провайдер страдает следующими чудесами: у него есть несколько каналов, арендуемых у разных вышестоящих провайдеров. Организациям они выдают каналы те, что по дороже и хорошего качества. А вот частникам с домашним инетом то, что осталось. Иногда частники попадают в норм каналы, если они не загружены, но редко. Особая песня - есть у них особо дешевый спутниковый канал, это на прием, а на передачу какой-то дешманский канал через Ирландию (это если в Европу). Самый антирекорд был когда во время прохождения nSS друга скрешило 6 раз. Вернее не скрешило, а выкинуло на экран логина из за потери связи с сервером. Но если тебе повезло и у этого же провайдера соединение пошло через хороший канал, то игра идет без вылетов и лагов. Иногда на этого провайдера жалуются во всякие инстанции и если поднимается буча, то провайдер временно всех пускает через хорошие каналы - типа видите все хорошо. :) Потом же, когда все утрясется, опять привет дешманский канал. Причем подключение этого канала они объясняют заботой о пользователях, дескать увеличивают общую пропускную способность каналов. :)

 

ЗЫ: Забыл отметить, через дешманский канал трафик идет только за бугор. Для трафика по России у них используются другие каналы, т.ч. всякие маилрухи, вырвиглазники и быдлоконтакты всегда летают на ура. :)

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше как-то играли с хэви атаками и было норм, а сейчас какая-то тупая дрочильня двух кнопок ( лкм и той, где у вас спам абилка), очень интересная ротация. Если зосы смогут все эти изменения сделать адекватно, а думаю смогут, то лично я только за

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане криворучек всё-таки не очень хорошо так говорить, точно также можно других назвать задротами, которым похрен на проблемы игры, которые всё и так съедят ещё и подписку купят. Наныли? Ну и хорошо, может действительно зосы хоть задумались. А в плане дамага, да каждый патч зосы что-то режут, все ноют, мол для казуалов всё, дамаг упадет, но в итоге все как дамажили так и дамажат, хорошему игроку это не помешает

Изменено пользователем feelgood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После многочисленных тестов на PTS ЗоСы не будут менять систему лайт и хэви атак с выходом главы Греймур:

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/517545/pts-patch-notes-testing-ideas-for-light-heavy-attacks-in-combat#latest

 

"Прежде всего, спасибо всем за то, что вы подключились к PTS и опробовали изменения в легких, средних и тяжелых атаках! Этот тест PTS вне цикла был разработан, чтобы дать вам возможность проверить некоторые экспериментальные изменения и позволить вашему голосу быть услышанным ранее в процессе разработки. Это было новостью как для команды, так и для сообщества, и в целом мы считаем, что это было очень успешно. Мы получили массу отличных отзывов от тех, кто тестировал - как на форумах, так и в игре.

 

Было замечательно видеть все видео, сообщения на форуме и отзывы о различных методах взаимодействия с основной боевой механикой атак в различных типах ролей и сценариях. Мы также собрали массу информации, связанной с основной механикой, классами, прогрессом и игровыми паттернами. Интересно отметить, насколько отличалась и обратная связь; Игроки DPS имели разные отзывы о ролях Tanks и Support, а игроки PVP - разные отзывы игроков PVE.

 

Теперь, когда у нас была возможность собрать и прочитать все отзывы, мы решили, что эти изменения в легких / средних / тяжелых атаках не будут включены в главу Греймур (U26). Мы будем продолжать исследовать способы улучшения легких и тяжелых атак, чтобы обеспечить их эффективные моменты, когда это важный выбор для выбора ваших атак.

 

Еще раз спасибо всем, кто принимал участие и тестировал эти изменения на PTS; Ваши отзывы были неоценимы, и мы многому научились. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящей главе и надеемся, что в будущем мы проведем еще больше тестов PTS вне цикла!"

ZOS_BrianWheeler

Ведущий PvP-дизайнер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мы решили, что эти изменения в легких / средних / тяжелых атаках не будут включены в главу Греймур"- В эту главу нет,ОК понятно.Доработка идеи,но не отказ.

"Игроки DPS имели разные отзывы о ролях Tanks и Support, а игроки PVP - разные отзывы игроков PVE."

Танки -это стальное Дно.

Саппорт ака хил- тоже самое Дно,только тряпочное.

ПвЕ игроки -просто донные крабы.

ПвП игроки- мамкины нОгибаторы ,ЧСвешники и компенсаторики.

Игроки о разрабах - печальные пассивы.

Разрабы о игроках - юзерня пассивная!

Молаг Бал о всех выше -Ой..,идите все нах.. голова уже болит.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...