Перейти к содержанию

ПТС патч-ноуты: тестирование идей для легких и тяжелых атак в бою


Winchester

Рекомендуемые сообщения

У вот включаю Тесо и начинаются пляски с пакетами и пингом. Иногда бывает отлично, честный стабильный пинг 70-80, а иногда невозможно играть и 20 и 30 процентов пропажи пакетов показывает трэйсрут и эти пропажи не у моего провайдера и не в РФ вообще. Я и рад бы наехать на прова своего, да не за что..

Не, провайдер конечно влияет, но мне кажется такого говенного местного провайдера уже и трудно отыскать, чтобы добиться 20% потери. Зосы это. 

Позволю себе не согласиться. Среди трех мох друзей (знакомых в реале и живущих в одном городе со мной) играющих в TESO у одного попался особо му##цкий провайдер и к сожалению в том доме (дом новый) других провайдеров нет, управляющая компания всячески препятствует, а другие провайдеры не особо рвутся, пока прибыль не очевидна. Так вот, уже много лет этот провайдер страдает следующими чудесами: у него есть несколько каналов, арендуемых у разных вышестоящих провайдеров. Организациям они выдают каналы те, что по дороже и хорошего качества. А вот частникам с домашним инетом то, что осталось. Иногда частники попадают в норм каналы, если они не загружены, но редко. Особая песня - есть у них особо дешевый спутниковый канал, это на прием, а на передачу какой-то дешманский канал через Ирландию (это если в Европу). Самый антирекорд был когда во время прохождения nSS друга скрешило 6 раз. Вернее не скрешило, а выкинуло на экран логина из за потери связи с сервером. Но если тебе повезло и у этого же провайдера соединение пошло через хороший канал, то игра идет без вылетов и лагов. Иногда на этого провайдера жалуются во всякие инстанции и если поднимается буча, то провайдер временно всех пускает через хорошие каналы - типа видите все хорошо. :) Потом же, когда все утрясется, опять привет дешманский канал. Причем подключение этого канала они объясняют заботой о пользователях, дескать увеличивают общую пропускную способность каналов. :)

 

ЗЫ: Забыл отметить, через дешманский канал трафик идет только за бугор. Для трафика по России у них используются другие каналы, т.ч. всякие маилрухи, вырвиглазники и быдлоконтакты всегда летают на ура. :)

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше как-то играли с хэви атаками и было норм, а сейчас какая-то тупая дрочильня двух кнопок ( лкм и той, где у вас спам абилка), очень интересная ротация. Если зосы смогут все эти изменения сделать адекватно, а думаю смогут, то лично я только за

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане криворучек всё-таки не очень хорошо так говорить, точно также можно других назвать задротами, которым похрен на проблемы игры, которые всё и так съедят ещё и подписку купят. Наныли? Ну и хорошо, может действительно зосы хоть задумались. А в плане дамага, да каждый патч зосы что-то режут, все ноют, мол для казуалов всё, дамаг упадет, но в итоге все как дамажили так и дамажат, хорошему игроку это не помешает

Изменено пользователем feelgood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После многочисленных тестов на PTS ЗоСы не будут менять систему лайт и хэви атак с выходом главы Греймур:

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/517545/pts-patch-notes-testing-ideas-for-light-heavy-attacks-in-combat#latest

 

"Прежде всего, спасибо всем за то, что вы подключились к PTS и опробовали изменения в легких, средних и тяжелых атаках! Этот тест PTS вне цикла был разработан, чтобы дать вам возможность проверить некоторые экспериментальные изменения и позволить вашему голосу быть услышанным ранее в процессе разработки. Это было новостью как для команды, так и для сообщества, и в целом мы считаем, что это было очень успешно. Мы получили массу отличных отзывов от тех, кто тестировал - как на форумах, так и в игре.

 

Было замечательно видеть все видео, сообщения на форуме и отзывы о различных методах взаимодействия с основной боевой механикой атак в различных типах ролей и сценариях. Мы также собрали массу информации, связанной с основной механикой, классами, прогрессом и игровыми паттернами. Интересно отметить, насколько отличалась и обратная связь; Игроки DPS имели разные отзывы о ролях Tanks и Support, а игроки PVP - разные отзывы игроков PVE.

 

Теперь, когда у нас была возможность собрать и прочитать все отзывы, мы решили, что эти изменения в легких / средних / тяжелых атаках не будут включены в главу Греймур (U26). Мы будем продолжать исследовать способы улучшения легких и тяжелых атак, чтобы обеспечить их эффективные моменты, когда это важный выбор для выбора ваших атак.

 

Еще раз спасибо всем, кто принимал участие и тестировал эти изменения на PTS; Ваши отзывы были неоценимы, и мы многому научились. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящей главе и надеемся, что в будущем мы проведем еще больше тестов PTS вне цикла!"

ZOS_BrianWheeler

Ведущий PvP-дизайнер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мы решили, что эти изменения в легких / средних / тяжелых атаках не будут включены в главу Греймур"- В эту главу нет,ОК понятно.Доработка идеи,но не отказ.

"Игроки DPS имели разные отзывы о ролях Tanks и Support, а игроки PVP - разные отзывы игроков PVE."

Танки -это стальное Дно.

Саппорт ака хил- тоже самое Дно,только тряпочное.

ПвЕ игроки -просто донные крабы.

ПвП игроки- мамкины нОгибаторы ,ЧСвешники и компенсаторики.

Игроки о разрабах - печальные пассивы.

Разрабы о игроках - юзерня пассивная!

Молаг Бал о всех выше -Ой..,идите все нах.. голова уже болит.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...