Перейти к содержанию

ПТС патч-ноуты: тестирование идей для легких и тяжелых атак в бою


Winchester

Рекомендуемые сообщения


 

Кратко:

ЗОСы хотят, чтобы высокий ДПС не был привязан к быстрому нажатию кнопок, чтобы не было большого разрыва между теми, кто медленно жмет кнопки и теми, кто жмет быстро.

 

  • Легкие атаки теперь восстанавливают ресурсы, а тяжелые - нет.
    • Можно стакать легкие атаки до трех раз, чтобы увеличить восстановление ресурса (при этом, нужно это делать последовательно, без скиллов между атаками).


  • Урон легких атак уменьшен, а тяжелых - увеличен.
    • Средние атаки наносят урон в зависимости от того, как долго вы заживаете кнопку.


  • Все виды атак теперь взаимодействуют с эффектом Off-Balance
    • Легкие атаки восстанавливают еще больше ресурсов.

    • Средние атаки наносят больше урона

    • Тяжелые атаки наносят больше урона и оглушают цель.


Эти изменения призваны уравнять игроков с высоким и низким ДВМ (действия в минуту) и расширить вариации использования легких, средних и тяжелых атак для всех. При этом, игроки с высоким ДВМ все еще будут наносить больший урон, но им придется сочетать легкие и тяжелые атаки, и стараться эффективнее использовать Off-Balance

 

Хотелось бы заметить, что эти изменения могут не попасть в игру - мы просто тестируем и собираем обратную связь в данный момент. (с) ZOS

 

 

Общие изменения

  • Все легкие, средние и тяжелые атаки теперь масштабируются от приоритетного ресурса.

  • Все легкие атаки восстанавливают 200 маны или стамины, в зависимости от оружия.
    • Посохи восстанавливают ману, остальное оружие - стамину.

    • Легкие атаки оборотня восстанавливают 250 стамины.

    • Быстрая последовательность легких атак увеличивает восстановление ресурсов от базового значения максимум в три раза. Легкие атаки от оружия смогут восстанавливать до 1000 ресурса, а оборотни до 1250.


  • Тяжелые атаки не восстанавливают ресурсы.

  • Урон от легких атак уменьшен на 78%, также оптимизирована их задержка, чтобы иметь меньше различий между разными типами оружия.

  • Средние атаки наносят больше урона, чем легкие, но меньше, чем тяжелые, урон зависит от времени, потраченному на средниюю атаку.

  • Тяжелые атаки теперь наносят разный урон, зависящий от от времени каста атаки, и сделаны так, чтобы всегда наносить на 10% больше урона при их плетении со скиллами, по сравнению с плетением с легкими атаками.
    • Тяжелые атаки парным оружием наносят на 31% больше урона.

    • Тяжелые атаки луком наносят на 12% больше урона и кастуются на 550мс быстрее. Также, персонаж теперь не замедляется при касте тяжелой атаки.

    • Тяжелые атаки одноручным со щитом наносят на 24% больше урона, каст уменьшен на 150мс.

    • Тяжелые атаки двуручным оружием наносят на 62% больше урона.

    • Тяжелые атаки посохом восстановления переработаны, теперь имеют 2 тика и финальный тик.
      • Первые два тика наносят урон, как и раньше, но финальный наносит на 238% больше урона.

      • Убрана 200мс задержка атаки.

      • Скорость передвижения не уменьшается во время каста тяжелой атаки.

      • От финального тика можно увернуться.


    • Безоружные тяжелые атаки наносят на 24% больше урона.

    • Тяжелые атаки оборотней наносят на 62% больше урона.

    • Тяжелые атаки Волендрангом наносят на 22,7% больше урона. Средние атаки теперь правильно масштабируются с 1050 до 12270, в зависимости от времени каста, а не на носят 5000 урона в любом случае, как раньше.

    • Тяжелые атаки огненного и ледяного посохов наносят на 12% больше урона, каст атаки уменьшен до 300мс. Передвижение игрока не замедляется при касет.

    • Тяжелые атаки посоха молний теперь наносят приблизительно на 34% больше урона при касте, а финальный тик наносит на 190% больше урона.
      • Убрана 200мс задержка атаки.

      • Скорость передвижения не уменьшается во время каста тяжелой атаки.

      • От финального тика можно увернуться.

      • Бонусный урон против врагов, на которых эффект Off Balance теперь наносит на 33% больше урона при средней или тяжелой атаке. Раньше было 70% только для полной тяжелой атаке.



  • Средние атаки больше не оглушают врагов с эффектом Off Balance, но тяжелые атаки продолжают это делать.

  • Легкие атаки на врагов с Off Balance добавляет 5 стаков к восстановлению, минуя ограничение. То есть атка будет восстанавливать от 1200 до 2000 ресурса при последовательных атаках.

  • Mend Wounds и Overload пока что никак не переработаны.

  • Многие сеты, пассивные и активные скиллы получили корректировки, чтобы сохранить их уровень эффективности после изменений легких и тяжелых атак.

 

Баффы и дебаффы

  • Empower: теперь увеличивает урон следующей тяжелой атаки на 2500, раньше увеличивал урон легкой атаки на 40%.

 

Сеты

  • Aegis of Galenwae и Perfect Aegis of Galenwae:
    • Эффект теперь распространяется на 12 союзников, а не на 3.

    • Теперь нет 50% шанса на срабатывание сетового эффекта, но кулдаун увеличен с 1 сек. до 2.

    • Исправлен некорректный радиус срабатывания сета.


  • Blood Moon:
    • Теперь урон легких атак учеличивается на 5738, а не на 55%.

    • Увеличена продолжительность с 5 до 10 сек.

    • Кулдаун увеличен с 15 до 20 сек.

    • Полностью собранный сет уменьшает восстановление ресурсов от легких атак на 50%.


  • Kvatch Gladiator:
    • Теперь увеличивает урон оружия против врагов, у которых менее 25% запаса здоровья на 1475.


  • Molag Kena:
    • Сет теперь дает эффект Conductor, который при активации снижает стоимость всех способностей на 20%, но также снижает урон оружия и заклинаний на 511.


  • Queen's Elegance:
    • Теперь ваши легкие атаки снижают стоимость следующей примененной способности на 10%, а тяжелые атаки добавляют 2610 урона следующей примененной способности с прямым уроном.


  • The Arch-Mage:
    • Теперь сет увеличивает восстановление маны на 369 в течение 10 сек. после тяжелой атаки.


  • Ulfnor's Favor:
    • Теперь увеличивает восстановление ресурса от легких атак на 120.


 

Классы

  • Dragonknight:
    • Molten Armaments: теперь увеличивает урон от тяжелых атак до 3000, ранее увеличивал урон от тяжелых и средних атак на 50%.


  • Sorcerer:
    • Bound Armaments: теперь способность, находясь на панели, не увеличивает урон от легких атак на 10%, потому что способность и без этого достаточно сильная.


 

Оружие

  • Двуручное:
    • Forceful: снижен урон ближайшим противникам с 25/50% до 12/25%.


  • Посох разрушения:
    • Tri Focus: снижен урон ближайшим противникам с 50/100% до 12/25%, при использовании посоха молний.


  • Посох восстановления:
    • Cycle of Life: теперь ваши легкие и тяжелые атаки восстанавливают 1/2% от отсутствующей маны, но не более 100/200. Раньше тяжелые атаки восстанавливали на 15/30% больше маны.


 

Броня

  • Тяжелая броня:
    • Revitalize: теперь восстанавливает ману или стамину в количестве 6/12% от урона нанесенного тяжелой атакой. Эффект имеет ограничение в 300/600 ресурса.


 

Общие

  • Оборотень:
    • Pursuit: теперь дает восстановление 75/150 от легких атак, а не увеличивает восстановление от тяжелых.


 

Чемпионские очки

  • The Lover
    • Tenacity: теперь увеличивает восстановление ресурсов от легких атак, до 20%, а не от тяжелых до 15%.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как кнопкодрочерам, а мне направление вращения колёсиков в мозгах ЗОСов, касательно этих изменений, вполне себе импонирует. Ну нравится мне смотреть на красивые анимации скиллов :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если примут изменения, придется опять всю ротацию переучивать :)

потестил на ПТС - да, актуальный на лайве билды не работают в этих условиях. Из 50к дпс осталось 43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось идиотизмом восстановление ресурса с хеви атаки. Если такое с посохами еще как то объяснить можно было - посох штука магическая, сам по себе что то делает, а ты отдыхаешь в это время, то вот с оружием стаминщиков это тот еще идиотизм был. Чтобы оценить маразматичность концепции достаточно представить следующее: ты сильно уморился что то делая физически и что бы отдохнуть берешь тяжелый лом и с огромного размаху лупишь им по дереву. Хороший отдых!

Отдых с лайт атак в принципе разумен, т.к. для проведения лайт атаки, например мечом, ты трудишься меньше чем делая чего то более сложное - скил или хеви.

 

Меня, как ленивую жопу не желающую заниматься кнопкодрочерством, данные исправления радуют. И по идее vMSA билд на манасорку через хеви атаки с лайтинг посоха, в котором я бегаю не только в vMSA, должен подняться в дамаге, что меня очень радует. Правда хуже будет с сустейном, придется и к сериям лайт атак прибегать.

 

С другой стороны, как призрак коммунизма, воскресают мидл атаки, о которых последнее время как-то не очень слышно было. И если раньше по ЗОСовским описаниям официально были лайт и хеви атаки, а мидл было чем то не совсем официальным для профи, то сейчас похоже мидл уравняется с лайт и хеви. Конечно, остается под вопросом, на сколько полезными будут мидл атаки по сравнению с хеви, но как бы одно кнопкодрочерство не заменилось другим...

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что ротация изменится, понятно что чемпионы в любом случае в очередной раз повысят свои рекорды :)

Но если кто хорошо понял, расскажите плз, чем конкретно эти изменения помогут тем "кто медленно жмет кнопки". За счет ХА?

 

 

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veerbat, Шустрокнопные товарищи имели высокий дпс за счёт большого количества лайт-атак. ДПС лайт-атакам порезали, значит и разрыв сократится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*медленное прожатие*вторично. Основа это подровнять игру в плане пинга. Удивительно,что не прошло и двух лет как зосы наконец-то приняли тот факт,что с их *оригинальной*системой боевки (с нежеланием вводить глобальный кулдаун) на первое место выходит блять пинг,а не скил игрока. И если у вас европейский пинг и есть скил,вы БОХ в ESO. Забить кости на 90к ДПС или в ПвП одновременное прожатие 2-3 скилов(что легко просматривается на видосах забугорных *гуру* ПвП ЛЕГКО!При пинге в 30-50. И это для примера против российского пинга ,ну Дальнего востока например в минимум 210 причем с платным туннелированием от буржуйской фирмы. Ослу понятно,что тот кто играет на *крышке*сервера игры будет на шаг впереди от тех кто за 200 пинга. Ослу то понятно,а вот зосам только сейчас. Как покажет это себя в реализации в игре хз,но ИДЕЯ нивелировать пинговые тормоза игры, это очень правильное и хорошее что я видел от зосов за последние..., не могу вспомнить когда зосы что то делали действительно глобальное ,необходимое и хорошее в технической части игры.

И пусть выйдет это коряво даже,пусть опять будут переделывать,но то что понимание зосам в головы пришло,что пинг это серьезный якорь для их игры и негативно влияет на мотивацию играть ,это хорошо.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой-то стороны, я бы понял их шаг, если бы уменьшили урон ЛА на 15-30%, то 78% это совсем жесть.

Я потестил на ПТС вчера (к слову, у меня там пинг 200+), урон заметно снизился в старой сборке, думаю, что стоило бы поменять ЧП, убрать из стафф эксперта всё, но я не особо хотел заморачиваться.

c1eccea2b36bf999e99ab24b50a12f08.png

 

К слову, заметно лучше стало с сустейном на магов, поэтому я на скелета смог использовать 2 дамажных сета и вообще не просел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать что плетение и скипы анимации это фишка игры, то да, подобные изменения озлобляют. Если же считать что вивинг и все возможные скипы  багом игры, то возможно эти изменения к лучшему. Лично я сторонник второго варианта. Хочется вдумчивого использования скилов, лайт атак , хэви атак в зависимости от ситуации, а не доведения до автоматизма одной ротации с максимально быстрым прожатием кнопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только друг с другом не ругайтесь, господа. Если кого-то оскорбляют слова @Neuro-Mancer, то я бы попросил не выражаться в подобном тоне, дабы избежать конфликтов. Патч еще не подтвержден и неизвестно выйдет ли вообще, а вы уже развели тут бурю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тут каждый будет упираться в свое мнение и к консенсусу никто не придет, а выкинут в лайв версию такой патч, который будет основываться на отзывах на офф.форуме и в обзорах популярных стриммеров, где будет высказана аргументированная точка зрения.

Лично я не вижу проблем натренировать ротацию на 50к дамага на 3кк кукле, это нормальная ситуация - дрочить ротацию при существующих вводных. Только вот лично мне не нравится возможность скипа анимации скиллов, а особенно скипа блоком и башем, и мне видится это багом игры, а не фичей. Каждый скилл должен иметь свое время использования, должна быть видна анимация скилла и на основе этого уже составляться билды. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше уже было упомянуто, проблема не с величиной пинга (в разумных пределах), а с его неравномерностью и потерей пакетов. Из-за чего неожиданно съедаются ЛА и умения и свапы.

 

И это от местного провайдера не зависит, сколько я не трассировал, всегда проблемы с пакетами были где-то на сервере или около. Что там происходит - непонятно. Один вечер стабильно, а другой вечер могут быть проблемы. Не думаю, что это можно пофиксить изменением веса лайт атак или чем то подобным.

 

Как с этой неравномерностью живут рекордсмены не знаю, есть предположение только, что сервер по каким то причинам может по-разному работать с разными сетями. Часто приходится сталкиваться с ситуацией когда в одной группе у одних все стабильно а у других такое, что невозможно играть. 

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тема весьма интересна) И если честно, меня лично зосы вряд ли смогут удивить. Играл и через тяж атаки два года назад, и пополам, и через легкие сейчас) А значит, буду дальше плести из всего))) Если ЗОСЫ выпустят в лайв все таки...


И не ругайтесь, действительно, было бы из-за чего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше уже было упомянуто, проблема не с величиной пинга (в разумных пределах), а с его неравномерностью и потерей пакетов.

 

В точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Semeckiy , Это единичные проблемы у единичных пользователей, что бы прям пакеты терялись и пинг прыгал как по горкам в пределах 200+мс. Прыжки есть конечно но в пределах 50-100мс и к этому можно приспособиться.А эти проблемы (большие потери пакетов) в маштабах игры не принимаются даже за погрешность. У многих  чаше всего просто высокий пинг из за узкого канала или времени отзыва какого либо промежуточного сервера или большое кол-во хопсов(промежуточных серверов). Или самого фронтэнд сервера Зосов. Народ просто играет на 200-250 пинге. Что неприятно, но терпимо.

 

С последним (предпоследним) патчем Зосы накосячили и пинг прыгал с 150 на 999, но тут уже почти у всех были проблемы. А может массовый карантин дает знать. И все сидят в инете и забили евро каналы. Я сам в ближайшие день два перехожу на удаленку. Т.е. из дома буду работать. ну как тут на фоне какую нибудь киношку не запустить в рабочее то время :)

Изменено пользователем Neuro-Mancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что обновление всё таки выйдет. Может, с некоторыми изменениями. Просто в коммерческой конторе всё деньги решают, заплаченные людям за рассчеты, тесты и прочее. Да и логично теперь будет: тяжелая атака самая сильная, оф баланс вешает, но и самая энергоемкая. Лёгкая - восстанавливает ресурс, вроде передышки, а средняя - стабильный урон. Вот если бы ещё градацию этих типов атак как-то выделили - цветом, звуком, или анимацией, что ли. Вообще, думаю, ЗОСы на верном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лайт атака 7к максимум выше с парса - мда, даже мобов по квестам теперь не убью, придется целую ротацию придумывать :)

@Winstonshead, заскринь сколько хэви и миддл атаки бьют пожалуйста, в том же сетапе. спасибо

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, Ну я с таким пингом играю. 115 - 200. Прагает постоянно. Поэтому ориентируюсь на пинг 200 и из этого исхожу. Вот сейчас не играю пару недель, т.к. пинг прыгает с 120-800. Да тут ничего не поделаешь. Но это исправят. В других случаях просто ротация базируются на макс пинг.

И если ты просмотришь все видео, то увидишь, что у этого игрока пинг тоже не особо стабильный и нет нет прыгает. Он и отталкивается на макс пинг по видимому. Т.е. на 300.

Походу ты совсем не понял о чем я говорил. Поясню на живом примере - на себе. У меня обычно пинг 110. Может плавно изменяться от 80 до 140. Но бывают дни, когда чувствуешь что-то не то, смотришь на пинг - он стабильно висит 110, не прыгает, но при этом либо скилы не кастуются, либо панель не свапается, либо перс не становится в блок или выходит из блока сам по себе. Разумеется, не каждый скил, свап или блок пропадают, а один из 50 или даже 100. Но согласись, засада, когда ты танчишь триал и в момент замаха босса ты не можешь встать в блок. ;)

Мой друг живет в том же городе что и я, но у него другой провайдер (ростелеком). Обычный пинг у него 110-120. Но иногда бывает что клиент игры показывает пинг 80. Тогда у него начинается дикий трешь с пропаданием пакетов - играть вообще не возможно, но при этом клиент показывает стабильно пинг 80. :) По сему, если у друга пинг 80 то ни в какие триалы мы не идем, а занимаемся казуальщиной - сбором лоребуков, скайшардов и т.п. хренью.

 

Резюмируя вышесказанное: пинг в клиенте игры не показывает пропадание одиночных пакетов, он показывает некоторую среднюю температуру по больнице. Разумеется, лютый пипец по пингу будет видно сразу, но те два параметра, о которых я говорил в предыдущем посте НИКАК в клиенте игры не увидишь. Только отдельными сетевыми инструментами (в смысле спец софтьем).

По сему, указывая на меняющийся пинг у чувака в видео, который показывает клиент игры, и делать вывод что инет у него не стабильный, несколько не разумно, не находишь? Да, у него может быть меняющийся пинг, но при этом он вполне может быть равномерным, т.е. у него вообще не будет пропавших пакетов или пришедших с задержкой 900+ . :)

 

И еще, из Сибири играют не так уж и много игроков.

Не обязательно быть из сибири, достаточно уехать из Москвы и крупных городов. ;-) Даже в областных городах бывают косяки с инетом, про районные города и поселки я уже не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Даже в областных городах бывают косяки с инетом, про районные города и поселки я уже не говорю.

 

Да какое там, в районных городах..

У меня в Подмосковье оптика до дома. Гугл или что-нибудь еще забугорное пингуется идеально, зачастую скорость закачки даже не внутреннесетевого контента лимитируется не интернетом, а скоростью жесткого диска. У вот включаю Тесо и начинаются пляски с пакетами и пингом. Иногда бывает отлично, честный стабильный пинг 70-80, а иногда невозможно играть и 20 и 30 процентов пропажи пакетов показывает трэйсрут и эти пропажи не у моего провайдера и не в РФ вообще. Я и рад бы наехать на прова своего, да не за что..

Не, провайдер конечно влияет, но мне кажется такого говенного местного провайдера уже и трудно отыскать, чтобы добиться 20% потери. Зосы это. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...