Перейти к содержанию

ПТС патч-ноуты: тестирование идей для легких и тяжелых атак в бою


Winchester

Рекомендуемые сообщения


 

Кратко:

ЗОСы хотят, чтобы высокий ДПС не был привязан к быстрому нажатию кнопок, чтобы не было большого разрыва между теми, кто медленно жмет кнопки и теми, кто жмет быстро.

 

  • Легкие атаки теперь восстанавливают ресурсы, а тяжелые - нет.
    • Можно стакать легкие атаки до трех раз, чтобы увеличить восстановление ресурса (при этом, нужно это делать последовательно, без скиллов между атаками).


  • Урон легких атак уменьшен, а тяжелых - увеличен.
    • Средние атаки наносят урон в зависимости от того, как долго вы заживаете кнопку.


  • Все виды атак теперь взаимодействуют с эффектом Off-Balance
    • Легкие атаки восстанавливают еще больше ресурсов.

    • Средние атаки наносят больше урона

    • Тяжелые атаки наносят больше урона и оглушают цель.


Эти изменения призваны уравнять игроков с высоким и низким ДВМ (действия в минуту) и расширить вариации использования легких, средних и тяжелых атак для всех. При этом, игроки с высоким ДВМ все еще будут наносить больший урон, но им придется сочетать легкие и тяжелые атаки, и стараться эффективнее использовать Off-Balance

 

Хотелось бы заметить, что эти изменения могут не попасть в игру - мы просто тестируем и собираем обратную связь в данный момент. (с) ZOS

 

 

Общие изменения

  • Все легкие, средние и тяжелые атаки теперь масштабируются от приоритетного ресурса.

  • Все легкие атаки восстанавливают 200 маны или стамины, в зависимости от оружия.
    • Посохи восстанавливают ману, остальное оружие - стамину.

    • Легкие атаки оборотня восстанавливают 250 стамины.

    • Быстрая последовательность легких атак увеличивает восстановление ресурсов от базового значения максимум в три раза. Легкие атаки от оружия смогут восстанавливать до 1000 ресурса, а оборотни до 1250.


  • Тяжелые атаки не восстанавливают ресурсы.

  • Урон от легких атак уменьшен на 78%, также оптимизирована их задержка, чтобы иметь меньше различий между разными типами оружия.

  • Средние атаки наносят больше урона, чем легкие, но меньше, чем тяжелые, урон зависит от времени, потраченному на средниюю атаку.

  • Тяжелые атаки теперь наносят разный урон, зависящий от от времени каста атаки, и сделаны так, чтобы всегда наносить на 10% больше урона при их плетении со скиллами, по сравнению с плетением с легкими атаками.
    • Тяжелые атаки парным оружием наносят на 31% больше урона.

    • Тяжелые атаки луком наносят на 12% больше урона и кастуются на 550мс быстрее. Также, персонаж теперь не замедляется при касте тяжелой атаки.

    • Тяжелые атаки одноручным со щитом наносят на 24% больше урона, каст уменьшен на 150мс.

    • Тяжелые атаки двуручным оружием наносят на 62% больше урона.

    • Тяжелые атаки посохом восстановления переработаны, теперь имеют 2 тика и финальный тик.
      • Первые два тика наносят урон, как и раньше, но финальный наносит на 238% больше урона.

      • Убрана 200мс задержка атаки.

      • Скорость передвижения не уменьшается во время каста тяжелой атаки.

      • От финального тика можно увернуться.


    • Безоружные тяжелые атаки наносят на 24% больше урона.

    • Тяжелые атаки оборотней наносят на 62% больше урона.

    • Тяжелые атаки Волендрангом наносят на 22,7% больше урона. Средние атаки теперь правильно масштабируются с 1050 до 12270, в зависимости от времени каста, а не на носят 5000 урона в любом случае, как раньше.

    • Тяжелые атаки огненного и ледяного посохов наносят на 12% больше урона, каст атаки уменьшен до 300мс. Передвижение игрока не замедляется при касет.

    • Тяжелые атаки посоха молний теперь наносят приблизительно на 34% больше урона при касте, а финальный тик наносит на 190% больше урона.
      • Убрана 200мс задержка атаки.

      • Скорость передвижения не уменьшается во время каста тяжелой атаки.

      • От финального тика можно увернуться.

      • Бонусный урон против врагов, на которых эффект Off Balance теперь наносит на 33% больше урона при средней или тяжелой атаке. Раньше было 70% только для полной тяжелой атаке.



  • Средние атаки больше не оглушают врагов с эффектом Off Balance, но тяжелые атаки продолжают это делать.

  • Легкие атаки на врагов с Off Balance добавляет 5 стаков к восстановлению, минуя ограничение. То есть атка будет восстанавливать от 1200 до 2000 ресурса при последовательных атаках.

  • Mend Wounds и Overload пока что никак не переработаны.

  • Многие сеты, пассивные и активные скиллы получили корректировки, чтобы сохранить их уровень эффективности после изменений легких и тяжелых атак.

 

Баффы и дебаффы

  • Empower: теперь увеличивает урон следующей тяжелой атаки на 2500, раньше увеличивал урон легкой атаки на 40%.

 

Сеты

  • Aegis of Galenwae и Perfect Aegis of Galenwae:
    • Эффект теперь распространяется на 12 союзников, а не на 3.

    • Теперь нет 50% шанса на срабатывание сетового эффекта, но кулдаун увеличен с 1 сек. до 2.

    • Исправлен некорректный радиус срабатывания сета.


  • Blood Moon:
    • Теперь урон легких атак учеличивается на 5738, а не на 55%.

    • Увеличена продолжительность с 5 до 10 сек.

    • Кулдаун увеличен с 15 до 20 сек.

    • Полностью собранный сет уменьшает восстановление ресурсов от легких атак на 50%.


  • Kvatch Gladiator:
    • Теперь увеличивает урон оружия против врагов, у которых менее 25% запаса здоровья на 1475.


  • Molag Kena:
    • Сет теперь дает эффект Conductor, который при активации снижает стоимость всех способностей на 20%, но также снижает урон оружия и заклинаний на 511.


  • Queen's Elegance:
    • Теперь ваши легкие атаки снижают стоимость следующей примененной способности на 10%, а тяжелые атаки добавляют 2610 урона следующей примененной способности с прямым уроном.


  • The Arch-Mage:
    • Теперь сет увеличивает восстановление маны на 369 в течение 10 сек. после тяжелой атаки.


  • Ulfnor's Favor:
    • Теперь увеличивает восстановление ресурса от легких атак на 120.


 

Классы

  • Dragonknight:
    • Molten Armaments: теперь увеличивает урон от тяжелых атак до 3000, ранее увеличивал урон от тяжелых и средних атак на 50%.


  • Sorcerer:
    • Bound Armaments: теперь способность, находясь на панели, не увеличивает урон от легких атак на 10%, потому что способность и без этого достаточно сильная.


 

Оружие

  • Двуручное:
    • Forceful: снижен урон ближайшим противникам с 25/50% до 12/25%.


  • Посох разрушения:
    • Tri Focus: снижен урон ближайшим противникам с 50/100% до 12/25%, при использовании посоха молний.


  • Посох восстановления:
    • Cycle of Life: теперь ваши легкие и тяжелые атаки восстанавливают 1/2% от отсутствующей маны, но не более 100/200. Раньше тяжелые атаки восстанавливали на 15/30% больше маны.


 

Броня

  • Тяжелая броня:
    • Revitalize: теперь восстанавливает ману или стамину в количестве 6/12% от урона нанесенного тяжелой атакой. Эффект имеет ограничение в 300/600 ресурса.


 

Общие

  • Оборотень:
    • Pursuit: теперь дает восстановление 75/150 от легких атак, а не увеличивает восстановление от тяжелых.


 

Чемпионские очки

  • The Lover
    • Tenacity: теперь увеличивает восстановление ресурсов от легких атак, до 20%, а не от тяжелых до 15%.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как кнопкодрочерам, а мне направление вращения колёсиков в мозгах ЗОСов, касательно этих изменений, вполне себе импонирует. Ну нравится мне смотреть на красивые анимации скиллов :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если примут изменения, придется опять всю ротацию переучивать :)

потестил на ПТС - да, актуальный на лайве билды не работают в этих условиях. Из 50к дпс осталось 43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось идиотизмом восстановление ресурса с хеви атаки. Если такое с посохами еще как то объяснить можно было - посох штука магическая, сам по себе что то делает, а ты отдыхаешь в это время, то вот с оружием стаминщиков это тот еще идиотизм был. Чтобы оценить маразматичность концепции достаточно представить следующее: ты сильно уморился что то делая физически и что бы отдохнуть берешь тяжелый лом и с огромного размаху лупишь им по дереву. Хороший отдых!

Отдых с лайт атак в принципе разумен, т.к. для проведения лайт атаки, например мечом, ты трудишься меньше чем делая чего то более сложное - скил или хеви.

 

Меня, как ленивую жопу не желающую заниматься кнопкодрочерством, данные исправления радуют. И по идее vMSA билд на манасорку через хеви атаки с лайтинг посоха, в котором я бегаю не только в vMSA, должен подняться в дамаге, что меня очень радует. Правда хуже будет с сустейном, придется и к сериям лайт атак прибегать.

 

С другой стороны, как призрак коммунизма, воскресают мидл атаки, о которых последнее время как-то не очень слышно было. И если раньше по ЗОСовским описаниям официально были лайт и хеви атаки, а мидл было чем то не совсем официальным для профи, то сейчас похоже мидл уравняется с лайт и хеви. Конечно, остается под вопросом, на сколько полезными будут мидл атаки по сравнению с хеви, но как бы одно кнопкодрочерство не заменилось другим...

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что ротация изменится, понятно что чемпионы в любом случае в очередной раз повысят свои рекорды :)

Но если кто хорошо понял, расскажите плз, чем конкретно эти изменения помогут тем "кто медленно жмет кнопки". За счет ХА?

 

 

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veerbat, Шустрокнопные товарищи имели высокий дпс за счёт большого количества лайт-атак. ДПС лайт-атакам порезали, значит и разрыв сократится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*медленное прожатие*вторично. Основа это подровнять игру в плане пинга. Удивительно,что не прошло и двух лет как зосы наконец-то приняли тот факт,что с их *оригинальной*системой боевки (с нежеланием вводить глобальный кулдаун) на первое место выходит блять пинг,а не скил игрока. И если у вас европейский пинг и есть скил,вы БОХ в ESO. Забить кости на 90к ДПС или в ПвП одновременное прожатие 2-3 скилов(что легко просматривается на видосах забугорных *гуру* ПвП ЛЕГКО!При пинге в 30-50. И это для примера против российского пинга ,ну Дальнего востока например в минимум 210 причем с платным туннелированием от буржуйской фирмы. Ослу понятно,что тот кто играет на *крышке*сервера игры будет на шаг впереди от тех кто за 200 пинга. Ослу то понятно,а вот зосам только сейчас. Как покажет это себя в реализации в игре хз,но ИДЕЯ нивелировать пинговые тормоза игры, это очень правильное и хорошее что я видел от зосов за последние..., не могу вспомнить когда зосы что то делали действительно глобальное ,необходимое и хорошее в технической части игры.

И пусть выйдет это коряво даже,пусть опять будут переделывать,но то что понимание зосам в головы пришло,что пинг это серьезный якорь для их игры и негативно влияет на мотивацию играть ,это хорошо.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой-то стороны, я бы понял их шаг, если бы уменьшили урон ЛА на 15-30%, то 78% это совсем жесть.

Я потестил на ПТС вчера (к слову, у меня там пинг 200+), урон заметно снизился в старой сборке, думаю, что стоило бы поменять ЧП, убрать из стафф эксперта всё, но я не особо хотел заморачиваться.

c1eccea2b36bf999e99ab24b50a12f08.png

 

К слову, заметно лучше стало с сустейном на магов, поэтому я на скелета смог использовать 2 дамажных сета и вообще не просел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать что плетение и скипы анимации это фишка игры, то да, подобные изменения озлобляют. Если же считать что вивинг и все возможные скипы  багом игры, то возможно эти изменения к лучшему. Лично я сторонник второго варианта. Хочется вдумчивого использования скилов, лайт атак , хэви атак в зависимости от ситуации, а не доведения до автоматизма одной ротации с максимально быстрым прожатием кнопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только друг с другом не ругайтесь, господа. Если кого-то оскорбляют слова @Neuro-Mancer, то я бы попросил не выражаться в подобном тоне, дабы избежать конфликтов. Патч еще не подтвержден и неизвестно выйдет ли вообще, а вы уже развели тут бурю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тут каждый будет упираться в свое мнение и к консенсусу никто не придет, а выкинут в лайв версию такой патч, который будет основываться на отзывах на офф.форуме и в обзорах популярных стриммеров, где будет высказана аргументированная точка зрения.

Лично я не вижу проблем натренировать ротацию на 50к дамага на 3кк кукле, это нормальная ситуация - дрочить ротацию при существующих вводных. Только вот лично мне не нравится возможность скипа анимации скиллов, а особенно скипа блоком и башем, и мне видится это багом игры, а не фичей. Каждый скилл должен иметь свое время использования, должна быть видна анимация скилла и на основе этого уже составляться билды. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше уже было упомянуто, проблема не с величиной пинга (в разумных пределах), а с его неравномерностью и потерей пакетов. Из-за чего неожиданно съедаются ЛА и умения и свапы.

 

И это от местного провайдера не зависит, сколько я не трассировал, всегда проблемы с пакетами были где-то на сервере или около. Что там происходит - непонятно. Один вечер стабильно, а другой вечер могут быть проблемы. Не думаю, что это можно пофиксить изменением веса лайт атак или чем то подобным.

 

Как с этой неравномерностью живут рекордсмены не знаю, есть предположение только, что сервер по каким то причинам может по-разному работать с разными сетями. Часто приходится сталкиваться с ситуацией когда в одной группе у одних все стабильно а у других такое, что невозможно играть. 

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тема весьма интересна) И если честно, меня лично зосы вряд ли смогут удивить. Играл и через тяж атаки два года назад, и пополам, и через легкие сейчас) А значит, буду дальше плести из всего))) Если ЗОСЫ выпустят в лайв все таки...


И не ругайтесь, действительно, было бы из-за чего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше уже было упомянуто, проблема не с величиной пинга (в разумных пределах), а с его неравномерностью и потерей пакетов.

 

В точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Semeckiy , Это единичные проблемы у единичных пользователей, что бы прям пакеты терялись и пинг прыгал как по горкам в пределах 200+мс. Прыжки есть конечно но в пределах 50-100мс и к этому можно приспособиться.А эти проблемы (большие потери пакетов) в маштабах игры не принимаются даже за погрешность. У многих  чаше всего просто высокий пинг из за узкого канала или времени отзыва какого либо промежуточного сервера или большое кол-во хопсов(промежуточных серверов). Или самого фронтэнд сервера Зосов. Народ просто играет на 200-250 пинге. Что неприятно, но терпимо.

 

С последним (предпоследним) патчем Зосы накосячили и пинг прыгал с 150 на 999, но тут уже почти у всех были проблемы. А может массовый карантин дает знать. И все сидят в инете и забили евро каналы. Я сам в ближайшие день два перехожу на удаленку. Т.е. из дома буду работать. ну как тут на фоне какую нибудь киношку не запустить в рабочее то время :)

Изменено пользователем Neuro-Mancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что обновление всё таки выйдет. Может, с некоторыми изменениями. Просто в коммерческой конторе всё деньги решают, заплаченные людям за рассчеты, тесты и прочее. Да и логично теперь будет: тяжелая атака самая сильная, оф баланс вешает, но и самая энергоемкая. Лёгкая - восстанавливает ресурс, вроде передышки, а средняя - стабильный урон. Вот если бы ещё градацию этих типов атак как-то выделили - цветом, звуком, или анимацией, что ли. Вообще, думаю, ЗОСы на верном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лайт атака 7к максимум выше с парса - мда, даже мобов по квестам теперь не убью, придется целую ротацию придумывать :)

@Winstonshead, заскринь сколько хэви и миддл атаки бьют пожалуйста, в том же сетапе. спасибо

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, Ну я с таким пингом играю. 115 - 200. Прагает постоянно. Поэтому ориентируюсь на пинг 200 и из этого исхожу. Вот сейчас не играю пару недель, т.к. пинг прыгает с 120-800. Да тут ничего не поделаешь. Но это исправят. В других случаях просто ротация базируются на макс пинг.

И если ты просмотришь все видео, то увидишь, что у этого игрока пинг тоже не особо стабильный и нет нет прыгает. Он и отталкивается на макс пинг по видимому. Т.е. на 300.

Походу ты совсем не понял о чем я говорил. Поясню на живом примере - на себе. У меня обычно пинг 110. Может плавно изменяться от 80 до 140. Но бывают дни, когда чувствуешь что-то не то, смотришь на пинг - он стабильно висит 110, не прыгает, но при этом либо скилы не кастуются, либо панель не свапается, либо перс не становится в блок или выходит из блока сам по себе. Разумеется, не каждый скил, свап или блок пропадают, а один из 50 или даже 100. Но согласись, засада, когда ты танчишь триал и в момент замаха босса ты не можешь встать в блок. ;)

Мой друг живет в том же городе что и я, но у него другой провайдер (ростелеком). Обычный пинг у него 110-120. Но иногда бывает что клиент игры показывает пинг 80. Тогда у него начинается дикий трешь с пропаданием пакетов - играть вообще не возможно, но при этом клиент показывает стабильно пинг 80. :) По сему, если у друга пинг 80 то ни в какие триалы мы не идем, а занимаемся казуальщиной - сбором лоребуков, скайшардов и т.п. хренью.

 

Резюмируя вышесказанное: пинг в клиенте игры не показывает пропадание одиночных пакетов, он показывает некоторую среднюю температуру по больнице. Разумеется, лютый пипец по пингу будет видно сразу, но те два параметра, о которых я говорил в предыдущем посте НИКАК в клиенте игры не увидишь. Только отдельными сетевыми инструментами (в смысле спец софтьем).

По сему, указывая на меняющийся пинг у чувака в видео, который показывает клиент игры, и делать вывод что инет у него не стабильный, несколько не разумно, не находишь? Да, у него может быть меняющийся пинг, но при этом он вполне может быть равномерным, т.е. у него вообще не будет пропавших пакетов или пришедших с задержкой 900+ . :)

 

И еще, из Сибири играют не так уж и много игроков.

Не обязательно быть из сибири, достаточно уехать из Москвы и крупных городов. ;-) Даже в областных городах бывают косяки с инетом, про районные города и поселки я уже не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Даже в областных городах бывают косяки с инетом, про районные города и поселки я уже не говорю.

 

Да какое там, в районных городах..

У меня в Подмосковье оптика до дома. Гугл или что-нибудь еще забугорное пингуется идеально, зачастую скорость закачки даже не внутреннесетевого контента лимитируется не интернетом, а скоростью жесткого диска. У вот включаю Тесо и начинаются пляски с пакетами и пингом. Иногда бывает отлично, честный стабильный пинг 70-80, а иногда невозможно играть и 20 и 30 процентов пропажи пакетов показывает трэйсрут и эти пропажи не у моего провайдера и не в РФ вообще. Я и рад бы наехать на прова своего, да не за что..

Не, провайдер конечно влияет, но мне кажется такого говенного местного провайдера уже и трудно отыскать, чтобы добиться 20% потери. Зосы это. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...