Перейти к содержанию

Команда Fallout 76 не вписались в изначальный запланированный бюджет посвящён обновлению Wastelanders.


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

76_Banner_WSTPurple_750x250.jpg

 

Портал USgamer опубликовал интервью с Питом Хайнсом, старшим вице-президентом по маркетингу в Bethesda.

Разговор была посвящён обновлению Wastelanders в Fallout 76. Судя по словам Хайнса, апдейт окажется настолько большим, что разработчики даже не вписались в изначальный бюджет.

 

Ключевая особенность Wastelanders — NPC и диалоги. Bethesda вложила много усилий в персонажей и разговоры, а также набрала большую команду актёров озвучивания. «Конечно, пришлось выйти далеко за пределы установленного бюджета, потому что дизайнеры не смогли удержаться. Они превысили лимиты по количеству слов».

 

Однако Bethesda не надеется, что сможет завалить Fallout 76 горами вручную созданного контента. «Не существует разумного ритма, при котором можно выкладывать огромное количество квестового контента и поспевать за скоростью игроков. Можно потратить шесть месяцев, девять месяцев или год, чтобы создать контент, а игроки проглотят его за две недели. Невозможно соответствовать этому, как бы ты ни пытался, у тебя не получится».

 

Поэтому, чтобы геймеры не скучали, в Wastelanders вводят повторяющиеся события с высокой степенью реиграбельности. Похоже, они связаны с новыми персонажами и фракциями, с которыми пользователи познакомятся в обновлении.

 

Ещё одна особенность Wastelanders — деление на «инстансы». Когда игрок входит в бар с NPC, его отрезают от остального сервера: чужаки не смогут зайти внутрь и устроить перестрелку или переделать решения в диалогах. Поступки в сюжетных квестах Wastelanders окажутся исключительно вашими, а попасть в ваш вариант бара смогут только те люди, которые находятся с вами в одной заранее собранной группе.

 

Наконец, после Wastelanders проведут нормализацию геймплея. Например, прокачанные игроки не смогут ходить по ранним локациям как у себя дома — там станет гораздо опаснее. А новичков больше не будут рвать на куски, если они забрели на высокоуровневую территорию. Кроме того, Fallout 76 устроит комфортные условия для групп, где игроки сильно отличаются друг от друга по уровню.

Таким образом Bethesda хочет убрать преграды между геймерами. Разработчики называют процесс нормализации словосочетанием One Wasteland («единая Пустошь») — по аналогии с One Tamriel из The Elder Scrolls Online, где устраивали похожую перебалансировку геймплея.

Правда, нормализация в Fallout 76 случится не с релизом Wastelanders, а чуть позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...