Перейти к содержанию

Представляем The Creation of FINAL FANTASY XIV: Shadowbringers


Irdis

Рекомендуемые сообщения

cd617c54eac61c7924c9144fff6815ba10ad4d82

 

Мы с гордостью представляем совершенно новую серию дневников разработчиков, которые проведут зрителей в закулисье тепло принятого критиками дополнения Shadowbringers! Взгляните на творческие умы, стоящие за Shadowbringers в шести эпизодах дневников, каждый из которых представляет различные элементы дополнения и тяжелую работу, которая ушла на его создание.

 

"Первый эпизод: Telling a Tale" сфокусируется на лоре и нарративе Shadowbringers, а также на вдохновении и секретах при разработке, включая интервью с:
-Наоки Ёсида (Naoki Yoshida, продюсер и директор)

-Банри Ода (Banri Oda, cоздатель лора и сценарист)

-Натсуко Ишикава (Natsuko Ishikawa, главный сценарист)

 

(прим.: видео содержит спойлеры к дополнению Shadowbringers, присутствуют субтитры на английском языке)

 

 

 

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

675348279a41674a9618659f6192ff4de2472427

 

 

"Второй эпизод: Forging the First" исследует создание Норврандта в FF XIV: Shadowbringers, и представляет интервью с:
Такео Сузуки (Takeo Suzuki, лидер арт-команды)
Масато Шида (Masato Shida, художник по бэкграунду)
Арата Такахаши (Arata Takahashi, ведущий левел дизайнер)
 

 

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11d541dccedf74ee407b95d9feca7ac6f5f61079

 

 

"Эпизод Три: Shaping the Styles" рассказывает о новых расах, сетах экипировки и редизайне персонажей в Shadowbringers, и включает интервью с:

 

Аюми Намае (Ayumi Namae, художник по концептам персонажам)
Юджи Ямазаки (Yuji Yamazaki, художник по персонажам)


Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

590bc6b47a7f5712714ee1927b6dbe2462e895a9

 

 

Вышел четвертый эпизод дневников разработчиков. "Making the Monsters" посвящен дизайну врагов в Shadowbringers, и представляет интервью с:

 

Шиния Ичида (Shinya Ichida, лидер команды художников)

Юсуке Моги (Yusuke Mogi, вещущий концепт-художник)

 


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5aba1a4e07ecdd2e58d5af177dc7ccbaf38cb88a

 

Вдохновитесь работой над музыкой и аудиоэффектами в следующем эпизоде дневников разработчиков!

"Эпизод пять: Spawning the Sounds" представляет интервью с:

 

-Масаеси Сокен (Masayoshi Soken, Директор по звуку и композитор)

-Го Кинуя (Go Kinuya, звукорежиссер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4d77bf34fdadaea661529408274d9145ad2f48eb

 

Познакомьтесь с дизайнерами, стоящими за самыми значимыми битвами в последнем эпизоде дневников разработчиков!

 

"Эпизод Шесть: Building the Battles" исследует бои и систему Trust в аддоне Shadowbringers, и включает интервью с:


Масаки Накагава (Masaki Nakagawa, ведущий дизайнер по боевому контенту)

Тсуёси Ёкозава (Tsuyoshi Yokozawa, ведущий дизайнер по боевому контенту)

 

Мы надеемся, вам понравилось наблюдать за творческим процессом работы над общепризнанным дополнением через Creation of Final Fantasy XIV: Shadowbringers. До новых встреч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

b58e2060ced89e5c4dfcaf1783bd1f3b03f627d4

Ждете предстоящего дополнения к альянс-рейдам? Узнайте больше о кроссовере с NieR в бонусном эпизоде дневников разработчиков!

"Бонусный эпизод: YoRHa: Dark Apocalypse" рассказывает как появился кроссовер с NieR, что вдохновляло дизайнеров в первой части рейда, и подсказки, чего ожидать в будущем. В эпизоде представлены интервью с:

 

Наоки Ёсида (Naoki Yoshida, Producer and Director, FINAL FANTASY XIV Online)
Ёсуке Саито (Yosuke Saito, Producer, NieR Series)
ЙОКО ТАРО (YOKO TARO, Director, NieR Series)

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...