Перейти к содержанию

Некромант Танк


djKedo

Рекомендуемые сообщения

Решил покачать танка некра, уже 38 лвл. Кто нибудь играет танком? такое чувство, что ДК и Варден в танковке на голову сильнее некра.

когда ДК и Вардена танков качал, то проблем как с БГ так и с ПВЕ составляющей не было, некр данжи норм танчит а на БГ падает как будто и не танк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каг-бэ БГ и данжи это вещи разные от слова совсем. В одних и тех же билдах и там и там бегать глупо. Ничего не могу сказать про БГ, т.к. ПВП не моя тема. А вот в ПВЕ некр второй танк после ДК. А местами даже вполне с ДК поспорить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые. Есть некр бретонец (почти 160ЧП). Подумываю попробовать танка. Нашёл гайд для норда (https://m.vk.com/album-49951681_265307604). Будет ли он актуален для бретонца? Если нет, то ткните пжлста на подходящий гайд, если он есть разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vedun85, бесполезнейший билд, даже в некоторых случаях вредящий группе.

 

Советую найти в ТС игрока @Epmak и поговори с ним, он подскажет, как одеться и какие скилы поставить.

К слову. бретон вполне подходит для танка, так как восстановление маны и удешевление скиллов за ману - это полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vedun85,  первый билд из вк, он не на танка. Там написано "соло". Как я понимаю это толстый билд для медленного ковыряния боссов в одно лицо. И в этом смысле он неплох. Но в игре под танком обычно понимают роль в группе. Для такой роли первый билд, понятно, совсем не годится.

 

Второй билд, там где "группа", просто толстый билд без дополнительной пользы группе. А всем хотелось бы чтобы была эта польза. Не знаю чем радикально меняет игру эбон, давая +1000 хп всем, но сопартийцам нравится)  Хотя тут в этом билде еще и посох не с крашером почему-то. Еще меньше пользы группы. А вот бижа тут на манареген, это как раз прогрессивно)

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vedun85, Многие хейтят Штейна, но на самом деле он хорош в составлении билдов, но тут надо понимать, что Штейн умеет играть на своих билдах т.к. сам их составляет, а у большинства не получается ими грамотно играть. Если ты хочешь сделать танка не из дк, то надо очень четко понимать, что будет из себя представлять твой персонаж. Например в ходорах танком НБ играет Арлекино, а они между прочим топовую ачивку сделали в ветСС (насколько я знаю, самая сложная на сегодняшний день), а танк НБ - это крайне редкое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй билд, там где "группа", просто толстый билд без дополнительной пользы группе. А всем хотелось бы чтобы была эта польза. Не знаю чем радикально меняет игру эбон, давая +1000 хп всем, но сопартийцам нравится)  Хотя тут в этом билде еще и посох не с крашером почему-то. Еще меньше пользы группы. А вот бижа тут на манареген, это как раз прогрессивно)

Так уж у ЗОСов повелось, что в вет данжах многие сильные не смертельные удары от мобов и боссов идут примерно на 16-17к ХП. По этому в гильдии даже требование было в 18к ХП под жрачкой при сдаче аттестации и походе в триалы. Сейчас вроде планка снизилась (нужно уточнить будет). Маги ходят в 5/1/1 и за счет пассивки неустрашимых легко набирают 18к ХП под жрачкой. А всякие стаминщики часто ходят в 7 мидлах и им набирать ХП только через глифы, что заметно снижает ДПС.

Хоть на первый взгляд 1к ХП это мало, но этот 1к предотвращает множество ваншотов и дает шанс хилам вытащить тело за уши из объятий костлявой.

 

ЗЫ: У меня на танках зачарование бижи обычно перебито золотыми глифами так:

1 Мана реген + 1 Стамина реген +1 Снижение стоимости каста (манна или стамина зависит от конкретного танка)

или так

1 Снижение стоимости каста манна + 1 Снижение стоимости каста стамина  + 1 Реген (манна или стамина зависит от конкретного танка)

 

В основном все определяется тем, какие скилы кастуются, как часто и за какой ресурс. Например на ДК у меня разогнана манна, а каст абсидиан щита регенит стамину, т.ч. нативный реген стамины там не особо важен.

 

@Vedun85, ...а танк НБ - это крайне редкое явление.

Ни разу не танчил НБ вет.данжи и нормал триалы, хотя всеми остальными классами делал это помногу раз. Надо будет как нибудь попробовать и НБ. :) Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не танчил НБ вет.данжи и нормал триалы, хотя всеми остальными классами делал это помногу раз. Надо будет как нибудь попробовать и НБ. :)

А кто-то хмСС + неумерайку + спидран проходит им)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..в вет данжах многие сильные не смертельные удары от мобов и боссов идут примерно на 16-17к ХП..

..Хоть на первый взгляд 1к ХП это мало, но этот 1к предотвращает множество ваншотов..

 

Этот тезис я, разумеется, знаю. Но я имел в виду, что значение именно этого порога имхо преувеличено.

Все неидеальны и большинство смертей у дд происходит от несоблюдения механик, стояния в лужах или сиюминутного отсутствия отхила, а не от нехватки именно 1000 хп. 

Хотя конечно 100 раз по рублю уже 100 рублей . Тут +1000 хп, там плюс немножечко резистов  и получается уже веселее.  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот тезис я, разумеется, знаю. Но я имел в виду, что значение именно этого порога имхо преувеличено.

Все неидеальны и большинство смертей у дд происходит от несоблюдения механик, стояния в лужах или сиюминутного отсутствия отхила, а не от нехватки именно 1000 хп. 

Хотя конечно 100 раз по рублю уже 100 рублей . Тут +1000 хп, там плюс немножечко резистов  и получается уже веселее.  :drinks:

Но не просто же так появилось требование по минимальному количеству хп т.к. в некоторых триалах и вет.данжах есть механики, которые можно обойти только имея необходимое количество хп и вкинутые грамотно чп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eddyst,  циферки это попытка как-то формализовать то, что формализации не очень поддается. Почему 16к хп, а не 15 или 18? Да потому же, почему и 26к на скелете а не 25 или 29.  Почему бы и нет, нужны же хоть какие-то критерии, планка для того хотя бы, чтобы народ с 10к хп не приходил.  Жизнь показывает, что при достаточном упорстве обосновать  можно что угодно :) Например сказать что у меня 14к хп, зато кап резистов. Что лучше?

Возможно 4 года назад цифры имели какие-то более явные основания, сейчас имхо это просто то что традиционно существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vedun85, Многие хейтят Штейна, но на самом деле он хорош в составлении билдов, но тут надо понимать, что Штейн умеет играть на своих билдах т.к. сам их составляет, а у большинства не получается ими грамотно играть. Если ты хочешь сделать танка не из дк, то надо очень четко понимать, что будет из себя представлять твой персонаж. Например в ходорах танком НБ играет Арлекино, а они между прочим топовую ачивку сделали в ветСС (насколько я знаю, самая сложная на сегодняшний день), а танк НБ - это крайне редкое явление.

Ну, как же он хорош, если он все билды на вардена и некроманта делает через два одних и тех же сета. Весь потенциал классов он сводит к одному - жир и живучесть. А это удел танков "по фану" - ходить в вет данжи и краглорн.

Вот у него пул маны выше, чем пул стамины, соответственно, синергия будет восстанавливать ману, чем он блочить будет, когда стамина кончится? Ничем. И жир не спасёт. Если у вардена хотя бы нетч есть, то некр просто упадёт.

Любой класс можно одеть в эту сборку и будет много живучести, но называть такого игрока танком - это моветон.

Тот же штейн не танчит так в триалах, а просто ловит хайп на ютубе, засирая мозги зрителям. Он же еще хитрый, в каждом видео говорит "вам будут говорить, что это не танковый билд и что играть надо иначе - не слушайте, они просто привыкли к старым билдам", что-то в этом роде, и потом человек тяжедее доказать, что не стоит тратить время на этот билд.

Из-за его билда на вардена я и создал тему на форуме с гайдом, чтобы люди, разочаровавшись в раскрученном билде с видео могли пересобраться в нормального танка.

Тут +1000 хп

 

Не забывай, что эти +1000 с пассивками брони, неустрашимых, баффом вардена - становятся уже ~1300. Это заметно повышает живучесть группы)

@Eddyst,  циферки это попытка как-то формализовать то, что формализации не очень поддается. Почему 16к хп, а не 15 или 18? Да потому же, почему и 26к на скелете а не 25 или 29.  Почему бы и нет, нужны же хоть какие-то критерии, планка для того хотя бы, чтобы народ с 10к хп не приходил.  Жизнь показывает, что при достаточном упорстве обосновать  можно что угодно :) Например сказать что у меня 14к хп, зато кап резистов. Что лучше?

Возможно 4 года назад цифры имели какие-то более явные основания, сейчас имхо это просто то что традиционно существует.

Ну, не надо думать, что тут с потолка взяли цифры)

Все рассчитывалось, сколько нужно урона, чтобы пройти какой-то триал, сколько хп, чтобы с бафами не умирать от каких-то механик.

14к хп и кап резистов тебе не помогут нигде, это так не работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eddyst,  циферки это попытка как-то формализовать то, что формализации не очень поддается. Почему 16к хп, а не 15 или 18?

Прочитай внимательно первое предложение в моем предыдущем посте. Там написано почему 18к. А вот почему у мобов удары по 16к - это вопрос к ЗОСам.

 

Да потому же, почему и 26к на скелете а не 25 или 29.

26к это предел по дамагу игроком не умеющим делать плетения. Соответственно, если у тебя 26к ДПСа или выше ты умеешь делать плетения. :) Это и проверяет аттестация ;)

 

Почему бы и нет, нужны же хоть какие-то критерии, планка для того хотя бы, чтобы народ с 10к хп не приходил.

Есть упоротые личности из рандомов, что в нормал триалы ходят употребляя бухло на реген (+манна, +мана реген, без прибавки к здоровью) вместо нормальной жрачки.

Весело наблюдать как такие бараны постоянно дохнут. :)

 

Например сказать что у меня 14к хп, зато кап резистов. Что лучше?

Не уверен что при капе резистов возможно добиться 14к ХП - будет по любому больше за счет пассивок по тяжелой броне. Но если тело приходит в таком прикиде на роль ДД, то это редкостный краснокнижный дятел, таких надо беречь и не брать с собой в опасные места. ;) Пусть бегают по безопасным квестам. :)

 

Жизнь показывает, что при достаточном упорстве обосновать  можно что угодно :)

Возможно 4 года назад цифры имели какие-то более явные основания, сейчас имхо это просто то что традиционно существует.

Можно верить во всякую ахинею - благо конституция наша это разрешает, а законодательство поощряет. А вот для людей не верящих в ахинею, циферки все чем то да обоснованы. Если ты этого обоснования не знаешь, то это не значит что его нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vedun85, Многие хейтят Штейна, но на самом деле он хорош в составлении билдов, но тут надо понимать, что Штейн умеет играть на своих билдах т.к. сам их составляет, а у большинства не получается ими грамотно играть.

По поводу билдов Штейна, например того же ТВардена. Это билды весьма специфические и при некоторых обстоятельствах весьма полезны. Например с танком ТВарденом легче получить ачивки неумирайки по вет не DLC данжам для групп с низким ДПС. Все же прибавка 12к ДПСа к группе у которой 40-50к общего ДПСа заметна. Таким образом ТВарденом хорошо протаскивать ДД недавно набравших 160 чмп для получения ачивок и кача неустрашимых. Более того, у меня (и у пары друзей) ТВардены собраны через рестор/дестро, т.е. могут еще и похилить. В группах с рандомами очень помогает. Можно идти в два ТВардена танк и хил. Друг например в нормал триалы бегал ТВарденом в качестве хила пока Олорим не собрался. :)

 

В любом случае это специфические билды для специфических задач. В них от билдов есть много пользы. Но вот в общих случаях полноценные танковые и хильские билды будут гораздо профитнее.

 

ЗЫ: Танковать нормал триалы в ТВарденском билде я не пробовал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вернуться к нашим баранам)

Началось собственно с сета эбон, дающего +1000 и моей полушутки (да, я немного сгустил) насчет его важности. Нужен он конечно, но полезность его умеренна.

 

Давайте ка я вас авторитетом давану))

Лекция лучшие из лучших про танки дк. 

Время 10:10.

Расшифровка голоса Зума.

"..Я, вот, лично, я, не особо его люблю. То-есть там вот.. Ирина, когда она идет офтанком, она его надевает и, в триале, группе дает этот вот плюс 1000 хп.. там 1118.. я его не очень люблю. Потому что я считаю, что если что-то вас шотнет в триале, оно вас в любом случае шотнет.. вот эта тысяча, она не поможет.."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veerbat, дело по большей части не в ваншотящих атаках, а в тикающих, настакивающихся. Нет задачи пережить ДДшкам атаку в 50к, но, допустим, они получают тикающий урон, 4к за тик.

16к хп - 4 тика и труп.

17к хп - 4 тика и шанс отхилиться/защитоваться и выжить.

 

Эбон не мастхэв абсолютно везде, но его польза для группы, особенно, когда группа осваивает новый для себя контент, велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошие адекватные гайды на танка писать слишком сложно, потому что разные люди видят своего идеального танка под разными углами, и играют на нем по разному.
зачастую от геймплея зависит и билд, и скиллы, и сеты, и иногда даже еда с банками. и если человек все распишет про то, как он это видит, придет другой человек и начнет с ним спорить, что у него фигня, что надо играть по другому. и отчасти оба возможно будут правы.

по поводу некроманта танка - я конечно не проходил на нем годслеер и всякие прочие тик токи в триалах, как танк, но ходил во все длц (и не длц разумеется) данжи на хмы, и во все арены (на мса за дд конечно).
чисто в теории некро-танком можно пойти куда угодно в плане данжей и триалов - у него конечно нет читерской магмы, как у дк, но в остальном у него есть все или почти все для танкования и саппорта группе, но лень все расписывать.

говоря проще, когда группе был нужен танк, то я спекался в танка, в остальных случаях я был обычным дд - я данмер.

по монстр-сету - в зависимости от геймплея я бы посоветовал либо турвокун (полуавтоматический аое срез урона на 15% - второй скилл из ветки щит-меча дает такой же дебафф, но на одну цель), либо стоункипер (сустейн для любителей долго не отпускать блок). в порядке исключений и какой-то уникальной роли можно надеть бладспавн, если вам поставлена задача максимально быстро набрать ульту (некромант танк набирает ульту быстрее любого другого класса в любой роли).

 

но и за турвокуном, и за стоункипером нужно идти в длц данжи, нужно с чего-то начать, самый простой вариант это взять два разных куска на те статы, которых вам не хватает - резисты, мана реген, отхил и т.д., или же можно взять бладспавн, либо тролль кинг, либо энжин гвардиан, но по сути все эти сеты для танка некроманта плюс минус бесполезны.

по сетам банально йольнакрин и алкош - да, оба сета триальные, но я хожу почти всегда так, по сути кроме алкоша у меня через бижу и оружия больше ничего нет. алкош сам по себе танку ничего не дает, но я уже привык к этому. (это не значит, что всем нужно так делать). если в группе совсем нет синергий и опционально нет хила, то вместо алкоша можно взять олорим.

мне трудно подобрать какой-то вариант для начинающих играть за танков, тк я учился танк-геймплею на дк, а на некре просто играю для какой-то экзотики, но по сути мой геймплей не поменялся - соответственно и сеты тоже.
у некроманта есть небольшие проблемы со стаминой, если не отпускать блок - ему по сути нечем ее восполнить, кроме банки и хэви атак, плюс я лично использую для стяжки мобов арбалет, который тоже стоит стамины. соответственно я б не брал сеты, которые дают просто хп или просто резисты, тк у вас может закончится стамина и как бы все - вы не можете блочить, вы не можете доджить и с большим шансом вы можете отьехать.

 

но по правде такое было у меня только в брп и в мунгрейве, и нигде больше, чтоб я это прям запомнил. и то из-за большого количества аддов, и там сложно было подобрать фазу, в которой можно было отпустить блок - босс/злой адд сразу довольно больно бил без блока.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...