Перейти к содержанию

Встречайте TFT: "ГАЛАКТИКИ


rumpelstiltsken

Рекомендуемые сообщения

Добрый день бандиты!

Далее цитаты

 

В следующем месяце мы проводим Teamfight Tactics: "Стихии набирают силу" и поприветствуем Teamfight Tactics: "Галактики". Новый набор будет посвящен межгалактической войне, которая охватывает всю вселенную Лиги. Вас ждут новые чемпионы, особенности, арены и маленькие легенды, а также уникальная механика набора. Подробности обо всех новинках будут публиковаться на протяжении следующих нескольких недель. Сегодня же мы поговорим о механике набора TFT: "Галактики"

 

Прежде чем перейти к главной теме, давайте поговорим о системе стихийных ячеек. Мы ввели эту уникальную механику вместе с набором "Стихии набирают силу", потому что хотели сделать игру разнообразнее, а каждый матч – непохожим на другие, а также заставить игроков постоянно адаптироваться к меняющимся условиям. Мы надеялись, что теперь, когда каждая игра станет проходить под знаком своей стихии, собирать одну и ту же композицию из раза в раз будет не самой лучшей тактикой. Кроме того, из-за непостоянства расположения стихийных ячеек игрокам не всегда должно было быть очевидно, как их использовать.

В целом мы довольны тем, как себя показала система стихийных ячеек, – особенно нам понравилось ее влияние на Киану и потенциал для использования разных сборок. В горных матчах у игроков более крепкие передние линии, и они быстрее открывают особенность горных бойцов. В морских матчах игроки чаще используют умения и быстрее получают эффект Копья Седзина. В облачных матчах у заклинателей появляется небольшое преимущество, а инфернальные матчи просто более взрывные, чем обычные. Каждая игра проходит немного иначе, а именно этого мы и добивались.

StarGuardian_Image_v2.jpg

Пример другой галактики – "4-монетная карусель" (название не окончательное), где первая карусель состоит исключительно из бойцов за 4 монеты. Это порождает новые вопросы. Начать строить композицию вокруг полученного чемпиона? Или озолотиться, продав бойца? Чемпион за 4 монеты с правильным компонентом силен с самого начала, но благодаря дополнительным 4 единицам золота можно быстро получить пару 2-звездочных героев.

До самого начала матча вы не будете знать, в какую галактику попадете, так что большую роль будет играть ваша способность адаптироваться. И еще одно важное уточнение: в течение всего сезона будут открываться новые галактики. На момент выхода набора в TFT вы увидите только одну-две галактики и чаще всего будете играть в обычные матчи, но к концу сезона их количество может дойти до десяти (...при этом некоторые галактики могут и не дожить до этого).

 

 

Зачем это нужно?

Работая над галактиками, мы поставили перед собой несколько целей. Во-первых, нам нужен был способ повысить разнообразие игр и требования к приспособляемости. TFT интереснее тогда, когда вы не можете просто заглянуть в руководство и узнать лучшие сборки; вы должны адаптироваться к тому, что происходит в игре. Поэтому нам нужна была механика набора, которая позволит этого достичь.

Во-вторых, механика набора должна быть как можно более прозрачной. Как было сказано выше, стихийные ячейки – несложная механика, но разобраться в ее правилах не так-то просто. Поэтому мы хотим, чтобы галактики были интуитивно понятными – даже если это ваша первая игра в TFT, вы должны сразу понимать, что происходит.

И наконец, нам хотелось возможностей для расширения. Стихийные ячейки – это здорово, но нас очень огорчало то, что мы не могли добавлять новые ячейки по ходу сезона. С новым набором все проще – мы сможем регулярно вводить новые галактики, поскольку они не так связаны с чемпионами (как было в случае с Кианой). Мы будем очень рады представить вам по-настоящему уникальные галактики!

Вселенная огромна, и возможности для исследования безграничны!

PROJECT_Image.jpg

Изменено пользователем rumpelstiltsken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года:   • Алик’рский кактус   Alik'r Cactus  :  2 000 g. • Белая хоста   White Hosta  :  3 000 g. • Гарлас-альпиния (разветвляющаяся)   Garlas Alpinia, Branching  :  2 000 g. • Гриб (изогнутый, пластинчатая шляпка)   Mushroom, Twisted Tufted Cap  :  4 500 g. • Гриб (пластинчатая шляпка)   Mushroom, Tufted Cap  :  4 000 g. • Облепиха   Buckthorn  :  4 000 g. • Пальма (цветущая, тропическая)   Palm, Blooming Tropical  :  4 500 g. • Папоротник (древесный, болотный)   Fern, Woody Slough  :  3 000 g. • Растение (мухоловка)   Plant, Flytrap  :  4 000 g. • Цветок пустоты   Void Flower  :  5 000 g. • Цветы (подсолнухи, ряд)   Flowers, Sunflower Row  :  1 000 g.   *New* • Цветы (снежные брызги)   Flowers, Snowspray  :  10 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      "Кто не знает историю, тому подправляют географию".
    • Mayron
      После того, как Трамп случайно назвал Санкт-Петербург Ленинградом, он понял, что еще никогда не был так близок к провалу...
    • Belkanick
      14 августа в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Повышенный опыт матросов и уменьшенное время повторного появления! ● [Конкурс эмодзи] Увлекательная жизнь в Black Desert ● Освежающие ежедневные награды за вход! ● Особое предложение и Специальная подписка!     Предстоящие обновления ● Иллюзия Грёз «Крогдаллор» ● Улучшение эффекта падения при использовании навыков перемещения ● Улучшение некоторых уведомлений, появляющихся в центре экрана
    • Mayron
      — Зачем ты поставил будильник на 6 утра? — Чтобы знать, что я могу ещё поспать три часа.
×
×
  • Создать...