Администратор Kubik Опубликовано 1 февраля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Студия Blizzard представила первый в этом году дневник с новостями от разработчиков Overwatch. В нем геймдизайнер игры Джефф Каплан традиционно поделился планами на ближайшее будущее. Одной из ключевых тем для обсуждения стала новинка в виде экспериментальных режимов. Как объясняет Каплан, в меню помимо "Быстрой игры", "Соревновательной игры" и "Браузера матчей" появится еще один пункт — "Лаборатория". В режиме "Лаборатория" будет несколько изменений. Они затронут баланс героев и прочие аспекты игры. Мы можем тестировать изменения в механике игры, например, как режим контроля работает в соревновательной игре. Но они не всегда будут касаться баланса. "Лаборатория" будет появляться время от времени, когда нужно что-то протестировать. Она даст возможность всем игрокам — не только постояльцам PTR, а всем, включая владельцев консолей, — опробовать изменения. Участие в "Лаборатории" также будет повышать уровень учетной записи и приносить награды. Каплан отметил, что не весь контент, который попадет в "Лабораторию", будет добавлен в основную игру. Разработчики также планируют заняться балансом героев, экспериментируя с "метой". Теперь мы будем резко менять саму метаигру, заставляя игроков перестраиваться как можно чаще. Это значит усиление одних героев, и, возможно, ослабление других. Внеся подобные изменения мы можем вскоре их отменить. В ближайших двух обновлениях команда уделит особое внимание борьбе с читерами, а также "Мастерской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти