Перейти к содержанию

Экспериментальные режимы


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Студия Blizzard представила первый в этом году дневник с новостями от разработчиков Overwatch. В нем геймдизайнер игры Джефф Каплан традиционно поделился планами на ближайшее будущее.

 

 

 Одной из ключевых тем для обсуждения стала новинка в виде экспериментальных режимов. Как объясняет Каплан, в меню помимо "Быстрой игры", "Соревновательной игры" и "Браузера матчей" появится еще один пункт — "Лаборатория".
 

В режиме "Лаборатория" будет несколько изменений. Они затронут баланс героев и прочие аспекты игры. Мы можем тестировать изменения в механике игры, например, как режим контроля работает в соревновательной игре.

 
Но они не всегда будут касаться баланса. "Лаборатория" будет появляться время от времени, когда нужно что-то протестировать. Она даст возможность всем игрокам — не только постояльцам PTR, а всем, включая владельцев консолей, — опробовать изменения.

 

 
Участие в "Лаборатории" также будет повышать уровень учетной записи и приносить награды. Каплан отметил, что не весь контент, который попадет в "Лабораторию", будет добавлен в основную игру.

 
Разработчики также планируют заняться балансом героев, экспериментируя с "метой".
 

Теперь мы будем резко менять саму метаигру, заставляя игроков перестраиваться как можно чаще. Это значит усиление одних героев, и, возможно, ослабление других. Внеся подобные изменения мы можем вскоре их отменить.

 

 
В ближайших двух обновлениях команда уделит особое внимание борьбе с читерами, а также "Мастерской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...