Перейти к содержанию

[PvE] Гайд по аватару или аватары тоже дамажат


Pantsu_Stealer

Рекомендуемые сообщения

battle-master-lost-ark.jpg

 

[НЕАКТУАЛЬНО, ГАЙД НА РЕКОНСТРУКЦИИ]

 

Всем привет, не могу выразить все те печальные эмоции, когда я вижу в PvE аватаров с гонгом, фениксом или пульсом земли, поэтому хочу рассказать вам, как нужно "правильно" играть аватаром. Сразу хочу предупредить, что этот гайд именно для хранителей и это мое личное видение аватара. В моем понимании аватар задуман как класс с мощными селф баффами, отличной мобильностью и большим уроном за счет Аньшуйской подсечки. Проведя за ним 5 месяцев могу сказать что это именно так. Отдельно хочется отметить мобильность, низкий откат пробела и живая молния должны спасать вас в любой ситуации. 

 

В гайде я даже не буду рассматривать умения, которые я не беру в билд, т.к. я считаю их бесполезными на гварде априори. Хотя готов с вами подискутировать в комментариях. Источник информации в этом гайде это моя голова и корейский игрок, который провел больше года на аватаре. В конце гайда будет ссылка на калькулятор и небольшой Q&A. Я искренне надеюсь, что есть аватары лучше меня и они появятся в этой теме.

 

Со вступлением закончили. Переходим к умениям. Для билда нам понадобится 284 поинта.

 

==========Умения==========

 

Screenshot-4.png

 

Q - Яростный крик [7]. Дебафф ротации.

Screenshot-1.png

 

Первый трипод - Мастер элементов. Почему: Сосредоточенность бесполезна, мана у нас итак не кончается, Громче тоже бесполезен, мы милишники.
Второй трипод - Эхо. Почему: Контроль не нужен, у нас итак будет идеальное сбалансированное кд. Цепенящий крик не подействует на гварда.

 

W - Цветок лотоса [7]. Селф бафф ротации.

Screenshot-2.png

 

Первый трипод - Слабое место. Почему: Размашистый удар не нужен, мы милишник. Инь-Ян пвп трипод.

Второй трипод - Мантра ярости. Почему: Селф бафф на урон.
 

E - Воплощение пламени [10]. Дпс умение ротации. 
Screenshot-3.png

 

Первый трипод - Мастер элементов. Почему: экономия энергии. Смертельная воронка не нужна мы милишники. Покровительство огня пвп трипод.

Второй трипод - Черное пламя. Почему: Жирный крит урон. Драконье пламя имеет место быть если у вас мало смертоносности. Милосердие по моему мнению не даст столько урона, сколько даст второй трипод.

Третий трипод - Огненный поток. Почему: Скорость анимации и урон по боссам. Умение юзается без подготовки!

R - Аньшуйская подсечка [10]. Дпс умение ротации. 

Screenshot-4.png

 

Первый трипод - Слабое место. Почему: Урон по боссам. Мастер элементов не нужен, энергия у нас восполняется хлещущим вихрем. Ошеломляющий удар не нужен, пвп трипод.

Второй трипод - Сумеречный круг. Почему: Шанс крита на самое дпсное умение. Круг света не нужен. Набравшись опыта вы будете чувствовать дистанцию подсечки. Электрошок пвп трипод.

Третий трипод - Молниеносная атака. Почему: больший дпс. Молниеносную брал бы только на пвп.

 

A - Покров ветра [10]. Главный бафф ротации.
Screenshot-5.png

 

Первый трипод - Бушующий ветер. Почему: Объяснять буду, когда буду рассказывать ротацию.

Второй трипод - Мастерское исполнение. Почему: Объяснять буду, когда буду рассказывать ротацию.

Третий трипод - Яростный ветер. Почему: Селф баф на урон. Муссон либо пвп либо пве данжи, лабиринт куб.

 

S - Живая молния [10]. Промежуточное дпс умение.

Screenshot-6.png

 

Первый трипод - Без пощады. Почему: Дпс по изнурению. Мастер элементов не нужен. Энергии достаточно с хлещущего ветра. Маневренность имеет смысл если вам не хватает длины эскейпа.

Второй трипод - Грозовая буря. Почему: остальные триподы пвп.

Третий трипод - Смертоносное сальто. Почему: Один прыжок.

 

D - Лунный серп [10]. Промежуточное дпс умение. 

Screenshot-7.png

 

Первый трипод - Красная луна. Почему: Воспламенение. Лунное серебро для пвп. Мастер элементов не нужен. 

Второй трипод - Один на один. Надеюсь, тут не нужно объяснять.

Третий трипод - Полнолуние. Почему: Быстрая анимация и 250% урона.

 

F - хлещущий ветер [4]. Умение для накопления энергии элементов.

Screenshot-8.png

 

Первый трипод - Мастер элементов. Почему: Энергия для наших умений в билде.

 

 

==========Ротация==========

 

В начале боя накапливаем энергию любым способом, не забывая о вихре. Вихрь вообще желательно всегда держать активным. В таком случае всегда будет энергия на прокаст. Главная наша ротация это: 

Покров ветра .......................[Даем скорость атаки, бафф на урон, скорость передвижения]
Яростный крик ......................[Дебаффаем боса к критам]
Цветок лотоса ......................[Бафф на атаку]
Воплощение пламени..................[ДПС]
Аньшуйская подсечка.................[ДПС]

Важно уложиться в во время действия своих бафффов и дебаффов. Воплощение пламени используем без подготовки! Если все сделали правильно, то умения откатятся одновременно, что очень важно. 

 

В идеале можно успевать давать не только Воплощение и Подсечку, но и молнию или серп. Это идеал. Во время отката ротации используем серп и молнию по откату и не забываем про автоатаки. Ульту можно использовать как отдельно, так и в ротации вместо дпс умений. 

 

Касательно покрова ветра. Тут все зависит от вас, если вы не успеваете уложиться в действие баффа, то первым триподом можете выбрать попутный ветер. Но вы должны понимать, что проиграете в крите.

Второй бафф также ситуативный, усилить криты можно третим триподом, но вы увеличите кд все ротации. Именно поэтому в билде взят второй трипод на откат.

 

=============Гравировки=============

 

В идеале конечно бесшумный убийца плюс любая другая. Неплохо было бы собрать моргенштерн. Если получаете много урона - ставим тяжелую броню и неутомимость. И учимся доджить. Как только научитесь - можно перейти на Браваду и Неутомимый натиск.

 

Еще полезные варианты: Титаноборец, стремительность, несокрушимый боец, голем, новый рассвет.

 

===============Статы===============

 

Без сомнений смертоносность и сноровка. Смертоносность дает криты на дпс умения, что в принципе понятно. Сноровка дает неплохой откат, а также ускорение анимаций, что позволяет нам укладываться в баффы и дебафф. Роллим на шмоте, пете и фетроните.

Мастерство считаю мусорным статом для аватара в основном из-за мусорных скилов на силу элементов, кроме воплощения пламени и пожалуй лотоса.

 

==========Вопросы и ответы==========

 

В: Калькулятор где?

О: https://lostarktree.ru/skill/battlemaster?b=b312c132D321f33F221g3G13h221

 

В: Нубас, атака с лотоса и покрова не стакается.

О: Сткакается, эта два разных баффа на панели баффов с разным откатом. Для уверенности: проверен урон с один баффом и с двумя. С двумя - гораздо выше.

 

В: Почему воплощение пламени без подготовки?

О: Нужна быстрая анимация и урон. Именно поэтому.

 

В: Сколько урона можно выдавать этим?

О: На 480 ГС на манекене за ротацию ~400k. Но это все ситуативно.

 

В: Чем изнурять и раскалывать?

О: Раскол на яростном крике(1) и воплощении пламени(2). Изнурение на цветке(2), воплощении пламени(4), аньшуйской(1), серпе(2). На цветке также есть проницание(2).

В: Че по классовым гравировкам?

О: На первый взгляд - мусор, четвертая чакра так точно, ибо с билдом выше энергии будет хватать всегда. Насчет перерождения - под нее нужен другой билд.

 

В: ТС нубас, гайд га*но!

О: Я не претендую на истину в первой инстанции. Возможно есть варианты и лучше. Готов выслушать предложения и ответить на вопросы.

Изменено пользователем Pantsu_Stealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...