Перейти к содержанию

ПИСЬМО ОТ ТВОРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА


Baal

Рекомендуемые сообщения

Славные фанаты Ashes,


Вот и настал новый год! В 2019 году мы достигли огромных успехов, и наше совместное с вами путешествие многому нас научило. Я часто вспоминаю 2017й, когда мы только начинали работу над Ashes of Creation, и то с каким невероятным энтузиазмом вы восприняли анонс нашего проекта. На нашу игру были возложены огромные надежды любителей жанра ММОРПГ, ведь они ждали подобную игру уже очень долго. Я могу заверить, что все сотрудники Intrepid Studios работают не покладая рук, чтобы оправдать эти надежды и воплотить желаемое в действительность. Мы создаем мир в котором решения имеют реальные последствия, где риск и награда за него действительно существуют, и где нет места влияющим на силу персонажа микротранзакциям, портящим ощущение от игры.


Когда я задался идеей создать Ashes of Creation, я понимал, что впереди лежит очень непростой путь. Ничто, имеющее реальную ценность, не дается легко. Тяжелый труд и упорство являются необходимыми ингредиентами успеха, но когда ты окружен людьми, болеющими за общее дело, коих огромное количество как в нашем сообществе, так и в нашей студии, то эта тяжелая дорога стоит того, чтобы дойти по ней до конца.


В 2019 году наша студия значительно увеличилась в размерах, и, несмотря на то, что нам еще расти и расти, мы очень горды тем, что смогли за год собрать у себя такое количество по-настоящему талантливых людей. Игровая индустрия это очень суровое место, и в 2019 году множество студий, работающих в индустрии, испытали потрясения. В 2020 году мы планируем продолжить расширение штата, приглашая в наши ряды все больше и больше профессионалов, любящих свое дело.


    letter1.jpg?strip=all&lossy=1&fit=909%2C


Разработка ММОРПГ — дело крайне нелегкое. Тем более, если речь идет о создании с нуля ММОРПГ вроде Ashes of Creation… при этом, в абсолютно новой студии! Впереди нас по-прежнему лежит далекий путь, но с каждым днем мы все ближе и ближе приближаемся к нашей цели. Каждый день в игру вводится что-то новое и ощущается реальный прогресс. Каждый день, по чуть-чуть, мир, в который мы когда-нибудь погрузимся с головой, становится все более и более реальным.


Процесс тестирования ММОРПГ в 2020 году ждет серьезный прогресс. Мы начинаем внутреннее тестирования клиента для Альфы 1 ММОРПГ уже в следующем месяце. Кроме того, я с гордостью сообщаю, что во время Game Developers Conference в марте 2020 мы продемонстрируем раннюю версию Альфы 1.


Оценка работы за год


В 2019 году было сделано очень многое, что помогло нам создать фундаментальные системы и службы, необходимые для стабильного запуска Альфы и Беты ММОРПГ. Многие из этих элементов были протестированы в Ashes of Creation: Apocalypse, включая нашу систему матчмейкинга, инстансы и поддержку одновременно работы нескольких карт и уровней. Ранний этап тестирования Апокалипсиса помог нам выявить проблемы с сетевой составляющей и архитектурой, что легло в основу переработки данных систем. Во время нашего последнего стрима, мы продемонстрировали результаты этой переработки, показав работающий тест с 5000 игроков, одновременно находящихся на сервере. Помимо этого, мы достигли невероятных успехов в тестировании боевой системы, а так же, совсем недавно, мы начали тестирование стратегических механик и геймлпея с заданными целями, запустив проект Phoenix Initiative c осадами замков.


На заднем плане кипела работа над сервисами для нашей платформы. Мы ввели систему для единичного логина в сервисы аккаунтов и переработали систему аутентификации и управления аккаунтом. Тестирование в рамках Апокалипсиса предоставило нам множество информации касательно нашего установщика и патчера, что поможет нам сделать переход к Альфе 1 максимально гладким. Самое главное, мы увеличили стабильность нашей облачной инфраструктуры, и это позволит нам поставить игру на серверы по всей сети AWS. Кроме того, в 2019 году мы ввели агрессивные входы в аккаунты и автоматизированное стрессовое тестирование, чтобы гарантировать максимально возможную стабильность этих систем, чтобы нашим игрокам было удобно и приятно.


letter2.jpg?strip=all&lossy=1&fit=909%2C


2019й был годом интенсивной работы над производством контента. Маргарет и Сара продемонстрировали миру некоторые созданные командой элементы мира, существ, наборов брони, умений персонажей и оружия. В Ashes of Creation запланировано огромное количество контента, и мы рады, что над нашим проектом работают одни из самых талантливых художников во всей индустрии. Если вы еще не видели наших видео по созданию контента, то я очень рекомендую вам зайти на наш канал в YouTube.


Вместе с производством нового контента для мира, мы серьезно поработали над оптимизацией окружающей среды и улучшением производительности игры в целом, благодаря Апокалипсису и дополнительному внутристудийному тестированию. В 2019 году мы достигли больших успехов в этой области, и мы планируем продвинуться еще дальше в 2022 году.


Если вы следили за нашими стримами и смотрели наши видео, то вы могли увидеть внешний вид Верры. Этот мир поистине огромен и предназначен для одновременной игры около 10000 человек. Чтобы переправить товары из одного региона в другой через сложный ландшафт, полный опасностей и труднонаходимых проходов, сперва придется открыть длинные торговые пути, идущие как по суше, так и по морю. В Альфе 1 впервые будет представлена настоящая карта Верры. Наконец члены нашего игрового сообщества смогут ступить на землю, которую, как мы надеемся, они когда-нибудь назовут своим домом.


letter3.jpg?strip=all&lossy=1&fit=909%2C


Год грядущий


Впереди нас ожидает много тяжелой работы. В 2020 мы откроем для вас доступ в фазу тестирования Альфа 1, где вы сможете своими глазами увидеть все системы и механики, необходимые для функционирования ММОРПГ. Мы все долго ждали этого момента. Мы уверены, что этот тест даст нам огромный объем новой информации, нужной для создания ММОРПГ из наших с вами фантазий. Для участия в Альфе 1 не нужно будет подписывать соглашение о неразглашении, так что все фанаты нашей игры смогут наблюдать за игрой наших тестеров, и увидеть как они делают свои первые шаги по Верре.


Помимо всего этого, в 2020 состоится публичное тестирование режима осады замков в Апокалипсисе. Там, игроки смогут поучаствовать в войне, где нужно выполнять конкретные задачи, увидят осадные орудия и систему разрушения зданий, которая, в дальнейшем, будет введена в ММОРПГ.


По мере разработке игры, мы будет продолжать работать над обратной связью, чтобы как можно теснее общаться с нашим замечательным сообществом. В 2020 году будут выпущены новые блоги о классах, типах Оплотов, зданиях для фригольдов и экипировке. А так же, мы выложим подробные видео, в которых продемонстрируем работу множества систем из Альфы 1, с которыми предстоит сталкиваться нашим игрокам во время тестирования.


letter4.jpg?strip=all&lossy=1&fit=909%2C


В завершение


На старте проекта, я решил, что нам необходимо рассказывать людям о деталях разработки Ashes of Creation. Я хотел разделить этот путь со всеми своими братьями и сестрами из семьи ММОРПГ… и я по-прежнему хочу этого! За прошедшие годы мы, порой, были не до конца верны этому обещанию. Бывало, что мы разочаровывали вас в плане открытости и иногда не оправдывали ваших надежд, но мы всегда пытались быть максимально прозрачными и продолжали принимать ваши отзывы. Терпение зачастую дается нелегко, но нашей конечной целью является создание качественной ММОРПГ. У нас нет возможности показывать вам абсолютно все детали в процессе создания игры, но мы стараемся раскрывать так много, как может и собираемся продолжать прислушиваться к вашему мнению.


letter5.jpg?strip=all&lossy=1&fit=909%2C


Каждый сотрудник Intrepid хочет, чтобы 2020 стал самым позитивным годом в истории разработки игры! В этом году у нас запланировано множество громких анонсов, и мы с нетерпением ждем, когда игроки впервые зайдут в Альфу 1. Мы очень надеемся, что вы будете продолжать следить за разработкой Ashes of Creation и делиться с нами своими мыслями и идеями. У всех нас есть свои собственные предпочтения и опыт участия в игровых проектах, и совокупность этого опыта поможет нам создать будущее для нашего любимого игрового жанра. Друзья, которых мы находим среди людей из сообщества, подобному тому, что у нас есть в Ashes, могут остаться с нами на всю жизнь.


Я не могу до конца выразить признательность нашему славному сообществу. Значимость вашей поддержки и преданности Ashes of Creation сложно переоценить. Надеюсь, что в 2020 вас в жизни ждет только самое лучшее!


Студия Intrepid поздравляет вас всех с Новым годом!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

То, что в Альфе не будет действовать НДА - очень хороший знак, т.к. мы получим больше информации, а разработчики показывают свою уверенность в том, что альфа не оттолкнет людей от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...