Администратор Kubik Опубликовано 26 ноября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 В интервью Game Informer геймдиректор Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер рассказали о подходе к разработке Diablo IV. Они вновь затронули тему возвращения к мрачному тону, который серия утратила во времена Diablo III. Также разработчики поделились информацией об устройстве открытого мира. Баррига и Мюллер сообщили, что со времен аддона Reaper of Souls стараются продвинуть идею более мрачного и опасного мира. Они берут индивидуальные особенности каждой игры серии и создают игру, которая концентрирует в себе эти качества. Blizzard пытается представить мир так, будто он весь сделан вручную, и в этом определенно помогает новый движок. Открытый мир ARPG будет похож на Reaper of Souls и его режим Приключений. Разработчики хотят дать игрокам возможность делать все, что те захотят, практически с самого начала игры и не ограничивать их искусственными барьерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти