Перейти к содержанию

Мрачные тона игры и устройство открытого мира


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
389553_c24mNRmGl5_384295_n6oj6ptfuh_3836
 

В интервью Game Informer геймдиректор Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер рассказали о подходе к разработке Diablo IV. Они вновь затронули тему возвращения к мрачному тону, который серия утратила во времена Diablo III. Также разработчики поделились информацией об устройстве открытого мира.

 

Баррига и Мюллер сообщили, что со времен аддона Reaper of Souls стараются продвинуть идею более мрачного и опасного мира. Они берут индивидуальные особенности каждой игры серии и создают игру, которая концентрирует в себе эти качества. Blizzard пытается представить мир так, будто он весь сделан вручную, и в этом определенно помогает новый движок.

 

 

Открытый мир ARPG будет похож на Reaper of Souls и его режим Приключений. Разработчики хотят дать игрокам возможность делать все, что те захотят, практически с самого начала игры и не ограничивать их искусственными барьерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...