Перейти к содержанию

Мрачные тона игры и устройство открытого мира


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
389553_c24mNRmGl5_384295_n6oj6ptfuh_3836
 

В интервью Game Informer геймдиректор Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер рассказали о подходе к разработке Diablo IV. Они вновь затронули тему возвращения к мрачному тону, который серия утратила во времена Diablo III. Также разработчики поделились информацией об устройстве открытого мира.

 

Баррига и Мюллер сообщили, что со времен аддона Reaper of Souls стараются продвинуть идею более мрачного и опасного мира. Они берут индивидуальные особенности каждой игры серии и создают игру, которая концентрирует в себе эти качества. Blizzard пытается представить мир так, будто он весь сделан вручную, и в этом определенно помогает новый движок.

 

 

Открытый мир ARPG будет похож на Reaper of Souls и его режим Приключений. Разработчики хотят дать игрокам возможность делать все, что те захотят, практически с самого начала игры и не ограничивать их искусственными барьерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...