Перейти к содержанию

Праздник Неустрашимых: новые награды и билеты событий


Bandit

Рекомендуемые сообщения

9c4487294eb3ecf9ddba54aebf6b0a75.jpg

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НОВЫЕ НАГРАДЫ И СЛАВУ ВО ВРЕМЯ НЕУСТРАШИМОГО ПРАЗДНИКА!


Кто не знает страха перед зверем или лезвием? Событие «Неустрашимый праздник» возвращается! Проходите подземелья, чтобы заработать бонусные награды и билеты мероприятия. Мы неустрашимы!



НЕУСТРАШИМЫЙ, НЕУСТРАШИМЫЙ!

 

Событие стартует в этот четверг, 14 ноября, в 15:00 по Гринвичу и продлится до понедельника, 18 ноября, в 15:00 по Гринвичу. Событие «Неустрашимый праздник» возвращается, принося новые награды за прохождение подземелий Тамриэля.


Чтобы принять участие в этом событии, проходите подземелья Тамриэля для четырех игроков, используя Поиск групп (Dungeon Finder) или отправляясь в темницу со своей группой. Нормальная или ветеранская сложность - решать вам!

 


ДОБЫЧА И СЛАВА

 

Когда вы побеждаете последнего босса подземелья во время Неустрашимого Праздника, с него падает специальная Коробка Неустрашимого Вознаграждения в дополнение к обычной добыче. В этих контейнерах вы можете обнаружить все виды полезных и ценных предметов, таких как неустрашимые ключи, страницы с мотивами, ремонтные комплекты, трансмутационные кристаллы, страницы с уроками верховой езды и многое другое.

 

Однако это еще не все! Только во время этого события у вас также есть возможность приобрести специальные версии «Опал» классических стилей монстр - оружия, плечей и масок от следующих боссов:


- Bloodspawn

- Illambris

- Engine Guardian

- Troll King

 



0e46ac9a7c33330332cdb4354119ea33.jpg



Вот как вы можете заработать эти новые страницы стиля:


Стиль Опалового Монстр-Оружия


В первый раз, когда вы убиваете последнего босса подземелья каждый день, вы получаете специальную коробку Hefty Undaunted Reward. В этих больших контейнерах хранятся те же предметы, что и в других коробках, но они также содержат случайную страницу с новыми страницами стиля Opal Monster Weapon Outfit.

 

Обратите внимание, что страницы стиля опалового Монстр-оружия могут выпадать и из обычных коробок с неустрашимыми наградами - сколько раз вы бы ни проходили подземелье, но в очень редких случаях, а вот единственный способ получить гарантированный оружейный стиль - из здоровенной коробки раз в день.

 

Стиль Опаловых Монстр-масок


Если вас интересуют Маски, то их стили могут выпасть из финальных ветеранских боссов в хард-мод режиме в Spindleclutch II (Гнездо Прядильщиков II), Crypt of Hearts I (Крипта сердец I), Darkshade Caverns II (Пещера Глубокая тень II) и Священный Тигель (Blessed Crucible). Если вас интересует только обычные Маски, они все будут падать на ветеранской сложности.

 

Стиль Опаловых Монстр-Плечей

Наконец, страницы Монстр-плечей для вышеперечисленных стилей будут доступны у Неустрашимых продавцов во время мероприятия. Обратите внимание, что вы должны владеть обычными версиями (также доступными у тех же продавцов) Плеч, прежде чем сможете приобрести Опаловые.


0b9e1adffefa9a5d2930d63c3c888ed1.jpg


БИЛЕТЫ МЕРОПРИЯТИЯ и Импрессарио

 

Участвуя в Неустрашимом празднике, вы можете заработать три билета при первом убийстве финального босса в любом подземелье каждый день. На протяжении всего мероприятия Импресарио будет продаватьхранить как Снежные ягоды Цвета (ранее представленные на Фестивале ведьм), так и новые Снежные ягоды Надежды. Вот полный список товаров, доступных у Импрессарио:


Чисто-снежные Ягоды Цветения

Новые чисто-снежные Ягоды Надежды

Все четыре Пера Индрика (для создания обычного Индрика)

Новые стили одежды Опаловых Монстр-наборов (включая оружие, маски и плечи)


cde9cb1a0d343c9766fdc26b53bc0bf1.jpg

 

МЫ НЕУСТРАШИМЫ!

 

Темницы Тамриэля могут быть сложными для новичков, но никогда не было лучшего времени, чтобы объединиться и пройти часть самого сложного PvE-контента ESO!


Не забывайте, что если вам случится убить Дракона в подземелье Логова Маарселока, это поможет нам поддерживать благотворительные фонды с животными в рамках акции #SlayDragonsSaveCats: https://www.elderscrollsonline.com/en-gb/slaydragonssavecats#support-the-cause

 

Более того, зарабатывая Билеты мероприятия для прохождения подземелий каждый день, вы также получите бонусные записи на Сезон лотерей Дракона: https://woobox.com/pkd5uq (лотерея ZoS)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за серьезных технических проблем (никто ведь их не ожидал) ивент сегодня будет прекращен и ЗОСы будут думать, как провести ивент не положив сервера, как придумают - запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде такая солидная компания, а каждый раз одно и тоже, админов нормальных чтоли не найти?

Даже если у них там с финансами проблема и не могут расширить мощности.

Куча вариантов:

1. Настроить балансировку между серверами EU и NA и часть игроков при нагрузках на одном из серверов перекидывать на другой.

2. Разбить ивент на несколько периодов, в такие-то дни ивент доступен одним игрокам, в другие дни другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сделали бы для тех кто платит деньги. ЕСО+. Раз дряхлые сервера не везут такую нагрузку любителей халявы. Не в коммунизме живем. Но это конечно сильный удар по репутации. Позорище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отдельный сервак, для Азии сделать, типа EU NA AZ, китайских фармо-ботов хотябы отсеять.

 

P.S. Выпала страница золотая Opal Ilambris staff - получается редкие стили, интересно за сколько выставить на продажу, 200к .... 500к....

Изменено пользователем CynepCamKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы все еще обсуждаем следующие шаги и сообщим вам, как только у нас будет план."-официальный форум игры :db: 

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде такая солидная компания, а каждый раз одно и тоже, админов нормальных чтоли не найти?

Даже если у них там с финансами проблема и не могут расширить мощности.

Куча вариантов:

1. Настроить балансировку между серверами EU и NA и часть игроков при нагрузках на одном из серверов перекидывать на другой.

2. Разбить ивент на несколько периодов, в такие-то дни ивент доступен одним игрокам, в другие дни другим.

 

Поскольку я из тех кто рулит админами на достаточно нагруженных проектах, то думаю что могу прокомментировать:

 

Многие вещи ниразу не зависят от админов, и решить проблемы могут только разработчики. В ТЕСО это сразу понятно по быстродействию игры - на максимальных настройках игра не съедает все ресурсы ПК, но продолжает прыгать FPS. До админов еще не дошло, а игра уже не может сожрать все доступные ресурсы. По это ситуации косвенно, можно сделать вывод, что серверная часть испытывает такие же проблемы. Ресурсы добавить можно, но это ничего не изменит если код не оптимизирован. Например, поиск всех желающих сыграть в данже может строиться на разных алгоритмах, пускай даже поиске оптимальных графов. Оно не чувствуется на больших нагрузках, все прекрасно работает. Но стоит к этому сервису обратиться определенному большому количеству людей и алгоритм захлебывается от слишком большого количества переменных и скорость подбора падает, хотя при большом количестве желающих найти группу это должно происходить наоборот быстрее. Кто то наговнокодил вообщем.

 

1. Базы игроков на NA и EU раздельные, но даже не это самая большая проблема. На каждую тысячу километров расстояния добавляется грубо по 40-60 милисекунд задержки. от Мск до Америки примерно 7,5к километров, с изгибами волокна и прочими вещами до туда накидывается примерно полсекунды задержки, что даже для ТЕСО уже заметно и малоиграбельно. Играть можно, но смысл в такой игре? Кто желает выйти из подземелья и быть перекинутым на американские мощности и +500 к латенси? Тем более как я понимаю проблема в NA регионе абсолютно такая же, а там то мощностей сильно больше (вернее они более равномерно размазаны по стране) но ивент отменен и там.

 

2. Идея так себе. Особенно для тех кто не может играть каждый день, и будет попадать на "неактивный" на него день. Это вызовет еще больше негатива.

 

 

Вообще отмена ивента на мой взгляд положительная ситуация. Поскольку ивент просран, негатив игроков, бабло не дополучено. Менеджеры и Разработчики получат по шапке и их команду должны усилить. Особенно было бы неплохо в части сетевого кода.

 

Мегасервера в зоне Азии было бы не плохо, но Зосы не рассматривают этот регион в приоритете, поскольку у Азии есть куча своих специфичных проектов больше подходящих под их менталитет. А нас мало, мы в тельняшках и Зосы вообще ни у одной игры не держат сервера на территории России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Особенно было бы неплохо в части сетевого кода".-хорошим программистам нужно платить хорошо. А там походу  индийские программисты сидят за пару долларов.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Особенно было бы неплохо в части сетевого кода".-хорошим программистам нужно платить хорошо. А там походу  индийские программисты сидят за пару долларов.

Именно так. Причем среди индусов набирают студентов, только начинающих чего то изучать, а не тех кто умеет. У индусов тоже есть программеры хорошие, но они стоят дорого. И еще одна фишка западного менталитета - если при одинаковой оплате можно выбрать либо нормального программера либо лгбт, то выберут последнего. :) По этому на вопрос о том почему в ESO все так криво можно смело отвечать - потому что код пишут индусы-студенты-3.1415926..сы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, раньше вот програмисты были все математики со степенью докторской и фортран с алголом знали отлично, а сейчас дауны блоки готовые переставляют в визуал студио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тесо даже есть система кластеров, в одной локации легко оказаться на разных реалмах, но видимо это не спасает систему подбора в данжи, она то одна на всех, думаю доработают, ведь это второй раз когда с системой подбора проблемы, на ведьмином фестивале ее вообще погасили на несколько дней. у ВОВ тоже были подобные проблемы, но там денежные потоки куда существеннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, раньше вот програмисты были все математики со степенью докторской и фортран с алголом знали отлично, а сейчас дауны блоки готовые переставляют в визуал студио.

Каюсь, алгол и фортран не знаю. Доводилось писать на паскакале (TP, BP), асме, сях всяких разных. :) А последнее лет 10 практически только на pl/sql. И таки математик по образованию, хоть и без ученых степеней. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сейчас наша команда работает над фиксами, которые будут распределять нагрузку на базу данных для предотвращения перегрузки Activity Finder. На текущий момент фиксы проходят стадию тестирования и мы поделимся новостями, как только тестирование закончится."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить мотор от старого запорожца (лошадей в 30-40) на танк, а потом удивляться, чего это он не тянет. :) А еще с умным видом говорить, а давайте мы башню сделаем на 10 килограмм легче и переставим в другое место, вдруг потянет. :) Вот примерно так все выглядит у ЗОСов. И есть по сути два подхода - либо ставить нормальный мощный мотор, либо пересматривать всю концепцию того, куда он ставится, например отказавшись от брони и сделав вместо танка машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего от Зосов я уже не жду. Сравнение с автомобильным мотором на танке выглядит вполне подходящим, причем на танк продолжают вешать все новые слои брони) Ну а глобальные улучшения движка потребуют очень больших затрат - если они вообще возможны без полного переписания всей игры. Поэтому мы в каждом новом евенте будем видеть бесконечное латание дыр с сомнительными результатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZOS_GinaBruno

Менеджер сообщества

Привет всем!

 

Вскоре после запуска Undaunted Event сегодня мы начали видеть проблемы с сервером, связанные с Activity Finder, которые влияли на вашу способность играть в игру. Несмотря на то, что мы установили средства защиты до начала мероприятия, чтобы обеспечить стабильность, они явно не были адекватными.

 

Наш главный приоритет - убедиться, что вы можете войти в систему и играть, поэтому мы решили отключить неустрашимый турнир сегодня днем. Мы знаем, что потеря этого события разочаровывает и расстраивает, и мы начали обсуждать, что делать на его месте. Мы представим обновление чуть позже сегодня в этой теме, как только мы точно узнаем, когда мы отключим событие и каковы будут наши дальнейшие действия.

 

Если вы хотите обсудить это, пожалуйста, посетите одну из существующих тем.

 

Спасибо за ваше терпение и понимание.

Джина Бруно

Менеджер сообщества ESO

14 ноября

 

 

___________________________________

 

ZOS_GinaBruno

Менеджер сообщества

Обновление: Событие Undaunted официально отключено на всех серверах, и все вспомогательные функции также отключены (например, Impresario). Мы все еще обсуждаем следующие шаги и сообщим вам, как только у нас будет план.

Джина Бруно

Менеджер сообщества ESO

14 ноября

 

_________________________________

 

ZOS_GinaBruno

Менеджер сообщества

Просто чтобы дать всем обновления, мы не будем включать какие-либо дополнительные события в эти выходные, пока мы сконцентрируемся на реализации исправлений для Activity Finder. Когда мы выяснили, почему проблемы начались вчера, мы обнаружили новую проблему, когда определенные группы, стоящие в очереди с помощью Activity Finder, вызывали значительные проблемы с загрузкой базы данных. Исправления, над которыми мы работаем, будут лучше распределять нагрузку и влияние на базу данных, и в настоящее время они находятся в QA для тестирования. Мы искренне ценим терпение каждого, пока решаем эти проблемы, и полностью понимаем, насколько это губительно для вас. Как только мы получим результаты тестирования от QA, в понедельник мы расскажем всем о наших планах.

Джина Бруно

Менеджер сообщества ESO

15 ноября

 

_______________________________

 

ZOS_GinaBruno

Менеджер сообщества

Обновление: исправления, упомянутые ранее для Activity Finder, все еще проходят тестирование, поэтому завтра у нас будет еще одно обновление для всех.

Джина Бруно

Менеджер сообщества ESO

18 ноября

 

______________________________

 

ZOS_GinaBruno

Менеджер сообщества

Чтобы дать всем обновления на сегодня, мы все еще работаем над некоторыми изменениями и проверяем все. Мы знаем, что все хотят услышать наши планы относительно неустрашимого события, и мы сообщим вам, как только все укрепится. Прямо сейчас, приоритет - это тестирование исправлений в максимально возможной степени, что требует времени. Мы свяжемся со всеми вами завтра.

Джина Бруно

Менеджер сообщества ESO

19 ноября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_____________________________

 

Продолжая тестировать исправления для Activity Finder, мы хотели бы поделиться нашим текущим планом для этих исправлений и Undaunted Event:

Как только QA проверит ранее исправления для Activity Finder, мы опубликуем их на всех платформах и мегасерверах (для этого не требуется простоев). Идея состоит в том, чтобы изначально иметь их на живых мегасерверах во время, когда в игре нет активных событий.

 

 

После того, как эти изменения будут подтверждены как стабильные, мы посмотрим, когда мы сможем вернуть событие «Неустрашимый», чтобы каждый мог получить предметы. В настоящее время считается, что это произойдет где-то в декабре, после события «Рассвет драконьего стража» 11/26-12/9.

 

Стоит также отметить, что хотя Dawn of the Dragonguard имеет компонент подземелья, его зависимость от Activity Finder минимальна.

Приведенная выше временная шкала может быть изменена в зависимости от того, как проходит тестирование и как исправления работают в реальной среде. Если что-то изменится, мы обязательно дадим знать всем. Мы опубликуем в этой теме, как только у нас будет больше информации о том, когда исправления для исправлений Activity Finder будут запущены.

 

 

Джина Бруно

Менеджер по сообществу ESO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
×
×
  • Создать...