Bandit Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НОВЫЕ НАГРАДЫ И СЛАВУ ВО ВРЕМЯ НЕУСТРАШИМОГО ПРАЗДНИКА!Кто не знает страха перед зверем или лезвием? Событие «Неустрашимый праздник» возвращается! Проходите подземелья, чтобы заработать бонусные награды и билеты мероприятия. Мы неустрашимы!НЕУСТРАШИМЫЙ, НЕУСТРАШИМЫЙ! Событие стартует в этот четверг, 14 ноября, в 15:00 по Гринвичу и продлится до понедельника, 18 ноября, в 15:00 по Гринвичу. Событие «Неустрашимый праздник» возвращается, принося новые награды за прохождение подземелий Тамриэля.Чтобы принять участие в этом событии, проходите подземелья Тамриэля для четырех игроков, используя Поиск групп (Dungeon Finder) или отправляясь в темницу со своей группой. Нормальная или ветеранская сложность - решать вам! ДОБЫЧА И СЛАВА Когда вы побеждаете последнего босса подземелья во время Неустрашимого Праздника, с него падает специальная Коробка Неустрашимого Вознаграждения в дополнение к обычной добыче. В этих контейнерах вы можете обнаружить все виды полезных и ценных предметов, таких как неустрашимые ключи, страницы с мотивами, ремонтные комплекты, трансмутационные кристаллы, страницы с уроками верховой езды и многое другое. Однако это еще не все! Только во время этого события у вас также есть возможность приобрести специальные версии «Опал» классических стилей монстр - оружия, плечей и масок от следующих боссов:- Bloodspawn- Illambris- Engine Guardian- Troll King Вот как вы можете заработать эти новые страницы стиля:Стиль Опалового Монстр-ОружияВ первый раз, когда вы убиваете последнего босса подземелья каждый день, вы получаете специальную коробку Hefty Undaunted Reward. В этих больших контейнерах хранятся те же предметы, что и в других коробках, но они также содержат случайную страницу с новыми страницами стиля Opal Monster Weapon Outfit. Обратите внимание, что страницы стиля опалового Монстр-оружия могут выпадать и из обычных коробок с неустрашимыми наградами - сколько раз вы бы ни проходили подземелье, но в очень редких случаях, а вот единственный способ получить гарантированный оружейный стиль - из здоровенной коробки раз в день. Стиль Опаловых Монстр-масокЕсли вас интересуют Маски, то их стили могут выпасть из финальных ветеранских боссов в хард-мод режиме в Spindleclutch II (Гнездо Прядильщиков II), Crypt of Hearts I (Крипта сердец I), Darkshade Caverns II (Пещера Глубокая тень II) и Священный Тигель (Blessed Crucible). Если вас интересует только обычные Маски, они все будут падать на ветеранской сложности. Стиль Опаловых Монстр-ПлечейНаконец, страницы Монстр-плечей для вышеперечисленных стилей будут доступны у Неустрашимых продавцов во время мероприятия. Обратите внимание, что вы должны владеть обычными версиями (также доступными у тех же продавцов) Плеч, прежде чем сможете приобрести Опаловые.БИЛЕТЫ МЕРОПРИЯТИЯ и Импрессарио Участвуя в Неустрашимом празднике, вы можете заработать три билета при первом убийстве финального босса в любом подземелье каждый день. На протяжении всего мероприятия Импресарио будет продаватьхранить как Снежные ягоды Цвета (ранее представленные на Фестивале ведьм), так и новые Снежные ягоды Надежды. Вот полный список товаров, доступных у Импрессарио:Чисто-снежные Ягоды ЦветенияНовые чисто-снежные Ягоды НадеждыВсе четыре Пера Индрика (для создания обычного Индрика)Новые стили одежды Опаловых Монстр-наборов (включая оружие, маски и плечи) МЫ НЕУСТРАШИМЫ! Темницы Тамриэля могут быть сложными для новичков, но никогда не было лучшего времени, чтобы объединиться и пройти часть самого сложного PvE-контента ESO!Не забывайте, что если вам случится убить Дракона в подземелье Логова Маарселока, это поможет нам поддерживать благотворительные фонды с животными в рамках акции #SlayDragonsSaveCats: https://www.elderscrollsonline.com/en-gb/slaydragonssavecats#support-the-cause Более того, зарабатывая Билеты мероприятия для прохождения подземелий каждый день, вы также получите бонусные записи на Сезон лотерей Дракона: https://woobox.com/pkd5uq (лотерея ZoS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winchester Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Из-за серьезных технических проблем (никто ведь их не ожидал) ивент сегодня будет прекращен и ЗОСы будут думать, как провести ивент не положив сервера, как придумают - запустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tordus Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CynepCamKa Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Вроде такая солидная компания, а каждый раз одно и тоже, админов нормальных чтоли не найти?Даже если у них там с финансами проблема и не могут расширить мощности.Куча вариантов:1. Настроить балансировку между серверами EU и NA и часть игроков при нагрузках на одном из серверов перекидывать на другой.2. Разбить ивент на несколько периодов, в такие-то дни ивент доступен одним игрокам, в другие дни другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winchester Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cai Cosades Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 ну сделали бы для тех кто платит деньги. ЕСО+. Раз дряхлые сервера не везут такую нагрузку любителей халявы. Не в коммунизме живем. Но это конечно сильный удар по репутации. Позорище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CynepCamKa Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Надо отдельный сервак, для Азии сделать, типа EU NA AZ, китайских фармо-ботов хотябы отсеять. P.S. Выпала страница золотая Opal Ilambris staff - получается редкие стили, интересно за сколько выставить на продажу, 200к .... 500к.... Изменено 15 ноября, 2019 пользователем CynepCamKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cai Cosades Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) "Мы все еще обсуждаем следующие шаги и сообщим вам, как только у нас будет план."-официальный форум игры Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Cai Cosades Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CynepCamKa Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 за 400к страничка слита, хоть какая-то компенсация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelder Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Эх, а я свою вчера использовать успел :( В целом, действительно позорище, Зосы раз за разом бьют свои собственные рекорды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winchester Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Эти мотивы еще введут, продавать - да, покупать сейчас не советую, только если прям горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKaDT Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Вроде такая солидная компания, а каждый раз одно и тоже, админов нормальных чтоли не найти?Даже если у них там с финансами проблема и не могут расширить мощности.Куча вариантов:1. Настроить балансировку между серверами EU и NA и часть игроков при нагрузках на одном из серверов перекидывать на другой.2. Разбить ивент на несколько периодов, в такие-то дни ивент доступен одним игрокам, в другие дни другим. Поскольку я из тех кто рулит админами на достаточно нагруженных проектах, то думаю что могу прокомментировать: Многие вещи ниразу не зависят от админов, и решить проблемы могут только разработчики. В ТЕСО это сразу понятно по быстродействию игры - на максимальных настройках игра не съедает все ресурсы ПК, но продолжает прыгать FPS. До админов еще не дошло, а игра уже не может сожрать все доступные ресурсы. По это ситуации косвенно, можно сделать вывод, что серверная часть испытывает такие же проблемы. Ресурсы добавить можно, но это ничего не изменит если код не оптимизирован. Например, поиск всех желающих сыграть в данже может строиться на разных алгоритмах, пускай даже поиске оптимальных графов. Оно не чувствуется на больших нагрузках, все прекрасно работает. Но стоит к этому сервису обратиться определенному большому количеству людей и алгоритм захлебывается от слишком большого количества переменных и скорость подбора падает, хотя при большом количестве желающих найти группу это должно происходить наоборот быстрее. Кто то наговнокодил вообщем. 1. Базы игроков на NA и EU раздельные, но даже не это самая большая проблема. На каждую тысячу километров расстояния добавляется грубо по 40-60 милисекунд задержки. от Мск до Америки примерно 7,5к километров, с изгибами волокна и прочими вещами до туда накидывается примерно полсекунды задержки, что даже для ТЕСО уже заметно и малоиграбельно. Играть можно, но смысл в такой игре? Кто желает выйти из подземелья и быть перекинутым на американские мощности и +500 к латенси? Тем более как я понимаю проблема в NA регионе абсолютно такая же, а там то мощностей сильно больше (вернее они более равномерно размазаны по стране) но ивент отменен и там. 2. Идея так себе. Особенно для тех кто не может играть каждый день, и будет попадать на "неактивный" на него день. Это вызовет еще больше негатива. Вообще отмена ивента на мой взгляд положительная ситуация. Поскольку ивент просран, негатив игроков, бабло не дополучено. Менеджеры и Разработчики получат по шапке и их команду должны усилить. Особенно было бы неплохо в части сетевого кода. Мегасервера в зоне Азии было бы не плохо, но Зосы не рассматривают этот регион в приоритете, поскольку у Азии есть куча своих специфичных проектов больше подходящих под их менталитет. А нас мало, мы в тельняшках и Зосы вообще ни у одной игры не держат сервера на территории России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKaDT Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Ну вот и доказательство собственно того о чем я и говорил: https://twitter.com/TESOnline/status/1195459146423971840 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cai Cosades Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) "Особенно было бы неплохо в части сетевого кода".-хорошим программистам нужно платить хорошо. А там походу индийские программисты сидят за пару долларов. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Cai Cosades Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForgottenLight Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 "Особенно было бы неплохо в части сетевого кода".-хорошим программистам нужно платить хорошо. А там походу индийские программисты сидят за пару долларов.Именно так. Причем среди индусов набирают студентов, только начинающих чего то изучать, а не тех кто умеет. У индусов тоже есть программеры хорошие, но они стоят дорого. И еще одна фишка западного менталитета - если при одинаковой оплате можно выбрать либо нормального программера либо лгбт, то выберут последнего. По этому на вопрос о том почему в ESO все так криво можно смело отвечать - потому что код пишут индусы-студенты-3.1415926..сы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CynepCamKa Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Эх, раньше вот програмисты были все математики со степенью докторской и фортран с алголом знали отлично, а сейчас дауны блоки готовые переставляют в визуал студио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darknew Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 У тесо даже есть система кластеров, в одной локации легко оказаться на разных реалмах, но видимо это не спасает систему подбора в данжи, она то одна на всех, думаю доработают, ведь это второй раз когда с системой подбора проблемы, на ведьмином фестивале ее вообще погасили на несколько дней. у ВОВ тоже были подобные проблемы, но там денежные потоки куда существеннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForgottenLight Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Эх, раньше вот програмисты были все математики со степенью докторской и фортран с алголом знали отлично, а сейчас дауны блоки готовые переставляют в визуал студио.Каюсь, алгол и фортран не знаю. Доводилось писать на паскакале (TP, BP), асме, сях всяких разных. А последнее лет 10 практически только на pl/sql. И таки математик по образованию, хоть и без ученых степеней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CynepCamKa Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 "Сейчас наша команда работает над фиксами, которые будут распределять нагрузку на базу данных для предотвращения перегрузки Activity Finder. На текущий момент фиксы проходят стадию тестирования и мы поделимся новостями, как только тестирование закончится." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winchester Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Давно пора заново переписать файндер, вместо бесконечных заплаток и фиксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geluriel Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Переписывали тут они недавно его. Что-то не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForgottenLight Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Можно поставить мотор от старого запорожца (лошадей в 30-40) на танк, а потом удивляться, чего это он не тянет. А еще с умным видом говорить, а давайте мы башню сделаем на 10 килограмм легче и переставим в другое место, вдруг потянет. Вот примерно так все выглядит у ЗОСов. И есть по сути два подхода - либо ставить нормальный мощный мотор, либо пересматривать всю концепцию того, куда он ставится, например отказавшись от брони и сделав вместо танка машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelder Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Ничего хорошего от Зосов я уже не жду. Сравнение с автомобильным мотором на танке выглядит вполне подходящим, причем на танк продолжают вешать все новые слои брони) Ну а глобальные улучшения движка потребуют очень больших затрат - если они вообще возможны без полного переписания всей игры. Поэтому мы в каждом новом евенте будем видеть бесконечное латание дыр с сомнительными результатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 ZOS_GinaBruno Менеджер сообщества Привет всем! Вскоре после запуска Undaunted Event сегодня мы начали видеть проблемы с сервером, связанные с Activity Finder, которые влияли на вашу способность играть в игру. Несмотря на то, что мы установили средства защиты до начала мероприятия, чтобы обеспечить стабильность, они явно не были адекватными. Наш главный приоритет - убедиться, что вы можете войти в систему и играть, поэтому мы решили отключить неустрашимый турнир сегодня днем. Мы знаем, что потеря этого события разочаровывает и расстраивает, и мы начали обсуждать, что делать на его месте. Мы представим обновление чуть позже сегодня в этой теме, как только мы точно узнаем, когда мы отключим событие и каковы будут наши дальнейшие действия. Если вы хотите обсудить это, пожалуйста, посетите одну из существующих тем. Спасибо за ваше терпение и понимание. Джина Бруно Менеджер сообщества ESO 14 ноября ___________________________________ ZOS_GinaBruno Менеджер сообщества Обновление: Событие Undaunted официально отключено на всех серверах, и все вспомогательные функции также отключены (например, Impresario). Мы все еще обсуждаем следующие шаги и сообщим вам, как только у нас будет план. Джина Бруно Менеджер сообщества ESO 14 ноября _________________________________ ZOS_GinaBruno Менеджер сообщества Просто чтобы дать всем обновления, мы не будем включать какие-либо дополнительные события в эти выходные, пока мы сконцентрируемся на реализации исправлений для Activity Finder. Когда мы выяснили, почему проблемы начались вчера, мы обнаружили новую проблему, когда определенные группы, стоящие в очереди с помощью Activity Finder, вызывали значительные проблемы с загрузкой базы данных. Исправления, над которыми мы работаем, будут лучше распределять нагрузку и влияние на базу данных, и в настоящее время они находятся в QA для тестирования. Мы искренне ценим терпение каждого, пока решаем эти проблемы, и полностью понимаем, насколько это губительно для вас. Как только мы получим результаты тестирования от QA, в понедельник мы расскажем всем о наших планах. Джина Бруно Менеджер сообщества ESO 15 ноября _______________________________ ZOS_GinaBruno Менеджер сообщества Обновление: исправления, упомянутые ранее для Activity Finder, все еще проходят тестирование, поэтому завтра у нас будет еще одно обновление для всех. Джина Бруно Менеджер сообщества ESO 18 ноября ______________________________ ZOS_GinaBruno Менеджер сообщества Чтобы дать всем обновления на сегодня, мы все еще работаем над некоторыми изменениями и проверяем все. Мы знаем, что все хотят услышать наши планы относительно неустрашимого события, и мы сообщим вам, как только все укрепится. Прямо сейчас, приоритет - это тестирование исправлений в максимально возможной степени, что требует времени. Мы свяжемся со всеми вами завтра. Джина Бруно Менеджер сообщества ESO 19 ноября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 _____________________________ Продолжая тестировать исправления для Activity Finder, мы хотели бы поделиться нашим текущим планом для этих исправлений и Undaunted Event: Как только QA проверит ранее исправления для Activity Finder, мы опубликуем их на всех платформах и мегасерверах (для этого не требуется простоев). Идея состоит в том, чтобы изначально иметь их на живых мегасерверах во время, когда в игре нет активных событий. После того, как эти изменения будут подтверждены как стабильные, мы посмотрим, когда мы сможем вернуть событие «Неустрашимый», чтобы каждый мог получить предметы. В настоящее время считается, что это произойдет где-то в декабре, после события «Рассвет драконьего стража» 11/26-12/9. Стоит также отметить, что хотя Dawn of the Dragonguard имеет компонент подземелья, его зависимость от Activity Finder минимальна. Приведенная выше временная шкала может быть изменена в зависимости от того, как проходит тестирование и как исправления работают в реальной среде. Если что-то изменится, мы обязательно дадим знать всем. Мы опубликуем в этой теме, как только у нас будет больше информации о том, когда исправления для исправлений Activity Finder будут запущены. Джина Бруно Менеджер по сообществу ESO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти