Администратор Kubik Опубликовано 7 ноября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 В интервью Kotaku Джефф Каплан открыто назвал причину, по которой Overwatch получал так мало по-стоящему ценных обновлений уже долгое время. Все из-за сиквела. Единственная причина — Overwatch 2. И именно поэтому мы были рады ее анонсировать. Теперь можно открыто сказать игрокам: "Мы заняты этим, а не тем". Каплан также уточнил, что разработчики страдали из-за того, что были вынуждены повторять ивенты из года в год. Я присел рядом с геймдизайнером, который придумал "Месть Крысенштейна". Это Майк Хейнберг, очень талантливый парень. И он сказал: "У меня масса идей для нового ивента в этом году". Мне пришлось ответить, что пока придется сосредоточится на другом. Да, было трудно. Каплан подчеркнул, что Overwatch не умирает, а находится в стазисе до выхода сиквела. После его появления игроки, которые предпочтут остаться в первой части, получат всех новых персонажей, карты, PvP-режимы и графические улучшения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 разработчики страдали из-за того, что были вынуждены повторять ивенты из года в год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 @antiz, бедные и несчастные, их заставляли делать повторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти