Перейти к содержанию

Разработчики Diablo IV постараются не повторить ошибок, совершенных при запуске Diablo III


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
383586_51qwVQdmXo_299357_ygem4bet3s_2888
 

Во время BlizzCon 2019 издание Polygon пообщалось с некоторыми разработчиками Diablo IV и обсудило с ними допущенные при запуске прошлой части ошибки, которые команда хотела бы избежать в этот раз.

 

Первой ошибкой, которую вспомнил исполнительный продюсер Аллен Адхам, стал аукцион с реальными деньгами. Во время запуска третьей части разработчики добавили в игру аукцион, в рамках которого игроки могли продавать найденную экипировку за золото или реальные деньги. Вместо того, чтобы получать вещи с монстров, игроки стали копить золото и покупать шмот у других игроков.

 

По словам Адхама, у команды есть несколько идей, как сделать торговлю в игре "жизнеспособной".

 

Есть множество отличных элементов для торговли, если они сделаны сдержанным образом. У нас есть несколько хороших идей, как сделать торговлю в игре жизнеспособной, не позволяя при этом ей нарушить саму игру.

 

  

Следующая ошибка, которую Blizzard хотела бы избежать, стала проблема с серверами в день релиза игры. Во время выхода Diablo 3 многие игроки не смогли войти в игру из-за перегруженности серверов. По мнению директора игры Луиса Барриги, избежать этой ошибки также важно, как и проблемы с аукционами. Для этого разработчики планируют провести длительную проверку бета-тестами, которая будет близка к проверке World of Warcraft, когда студия тестирует расширение на протяжении нескольких месяцев. Также планируется провести стресс-тест перед самым релизом игры.

 

Во время работы над Diablo 3 у нас было ограниченное бета-тестирование и мы очень осторожно себя вели, не показывая слишком много информации об игре. Я думаю, что сейчас вы увидите, что мы будем действовать по-другому.

 

 

В конце Аллен Адхам отметил, что команда также хотела бы выпускать контент для игры в течение длительного времени после релиза. Прошлая часть за восемь лет получила два платных аддона — Reaper of Souls и Rise of the Necromancer, добавившие в игру дополнительный класс и сюжетную линию. В свою очередь бесплатные обновления выходят до сих пор каждые несколько месяцев. На данный момент неясно, что именно будет добавлять команда в Diablo IV после выхода, но на этот раз пост-релизная поддержка игры будет для разработчиков в приоритете.
  
Мы бы хотели генерировать больше контента в более высоком темпе, поэтому мы собираем команду с нуля, чтобы служить этой цели.

 

9F8VBZ73SJC31572621186889.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...