Администратор Kubik Опубликовано 3 ноября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Во время BlizzCon 2019 издание Polygon пообщалось с некоторыми разработчиками Diablo IV и обсудило с ними допущенные при запуске прошлой части ошибки, которые команда хотела бы избежать в этот раз. Первой ошибкой, которую вспомнил исполнительный продюсер Аллен Адхам, стал аукцион с реальными деньгами. Во время запуска третьей части разработчики добавили в игру аукцион, в рамках которого игроки могли продавать найденную экипировку за золото или реальные деньги. Вместо того, чтобы получать вещи с монстров, игроки стали копить золото и покупать шмот у других игроков. По словам Адхама, у команды есть несколько идей, как сделать торговлю в игре "жизнеспособной". Есть множество отличных элементов для торговли, если они сделаны сдержанным образом. У нас есть несколько хороших идей, как сделать торговлю в игре жизнеспособной, не позволяя при этом ей нарушить саму игру. Следующая ошибка, которую Blizzard хотела бы избежать, стала проблема с серверами в день релиза игры. Во время выхода Diablo 3 многие игроки не смогли войти в игру из-за перегруженности серверов. По мнению директора игры Луиса Барриги, избежать этой ошибки также важно, как и проблемы с аукционами. Для этого разработчики планируют провести длительную проверку бета-тестами, которая будет близка к проверке World of Warcraft, когда студия тестирует расширение на протяжении нескольких месяцев. Также планируется провести стресс-тест перед самым релизом игры. Во время работы над Diablo 3 у нас было ограниченное бета-тестирование и мы очень осторожно себя вели, не показывая слишком много информации об игре. Я думаю, что сейчас вы увидите, что мы будем действовать по-другому. В конце Аллен Адхам отметил, что команда также хотела бы выпускать контент для игры в течение длительного времени после релиза. Прошлая часть за восемь лет получила два платных аддона — Reaper of Souls и Rise of the Necromancer, добавившие в игру дополнительный класс и сюжетную линию. В свою очередь бесплатные обновления выходят до сих пор каждые несколько месяцев. На данный момент неясно, что именно будет добавлять команда в Diablo IV после выхода, но на этот раз пост-релизная поддержка игры будет для разработчиков в приоритете. Мы бы хотели генерировать больше контента в более высоком темпе, поэтому мы собираем команду с нуля, чтобы служить этой цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти