Перейти к содержанию

ПЛАН УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ESO - первый отчет


Bandit

Рекомендуемые сообщения

e62812facb31e6d3d8a7d07c03d6cd77.jpg

ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ об улучшениях от разработчиков!


"Мы прилагаем все усилия, чтобы The Elder Scrolls Online работал как можно лучше. Прочитайте наш план будущих улучшений производительности игры от креативного директора ESO Рича Ламберта и ежемесячно проверяйте наличие обновлений статуса.


Как многие из вас знают, мы уже запустили обновление 24 и впоследствии должны были внести некоторые изменения в новую систему Looking for Group (поиска групп).

Q4 2019: обновление 24

"Капитальный ремонт управления памятью и улучшения боевых способностей за кадром"

Это уже доступно на серверах PC / Mac и выйдет в PlayStation®4 и Xbox One 5 ноября с обновлением 24.
Мы следим за отзывами и сообщениями об ошибках в реальном времени и оцениваем необходимость дальнейшей работы.

"Полное переписывание системы Looking for Group (поиска групп)"

Это уже вышло на серверах PC / Mac и выйдет в PlayStation®4 и Xbox One 5 ноября с обновлением 24.

Мы уже внесли некоторые коррективы в поиск групп на живых серверах через неделю после выхода обновления 24, чтобы исправить некоторые проблемы, связанные с производительностью. Теперь он работает хорошо и выдерживает нагрузку, но мы уже нашли несколько способов еще улучшить систему и будем выполнять дополнительную работу, которую необходимо завершить до запуска обновления 25.
 

 

Что еще нас ждет и как продвигается работа:

1 квартал 2020 года: обновление 25

- "Ямочный" ремонт
Работа продолжается и идет в ногу с внутренним исправлением ошибок и очисткой активов.

- Быстрая загрузка деталей и персонажей
Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.

- Улучшение боевых способностей, фаза 2
Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.

- Улучшение частоты кадров
Работа менеджера по эффектам идет полным ходом.

Мы определили некоторую многопоточную работу, которая необходима, и которая сейчас выполняется. Эта работа позволит большему количеству игровых систем (в частности, процессу обновления приборов и средств визуализации для этого обновления) использовать несколько ядер, улучшая общую производительность игрового клиента.

- Оптимизация и стабильность сервера
Эта работа перенесена в Обновление 26 (см. Ниже)


2 квартал 2020: обновление 26

- База данных учетных записей «Холодное хранилище»
Эта работа еще не началась. Передача работы системы (отмечено выше) должна быть завершена, прежде чем мы начнем работу над базой. Мы по-прежнему считаем, что эта работа будет завершена к обновлению 26.

- Оптимизация и стабильность сервера

- Домашние животные - мы собираемся переписать, как домашние животные обрабатываются в игре, чтобы с ними игра была лучше, эффективнее и занимали меньше ресурсов на сервере.

- Загрузка персонажа игрока - Мы сделаем процесс загрузки персонажа игрока многопоточным на сервере, чтобы улучшить производительность

- Улучшение частоты кадров, фаза 2
Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.

- Дополнительные исправления ошибок и другие обновления
Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.


СЕНТЯБРЬ 2019 ОБНОВЛЕНИЕ

Ниже приводится сводка за сентябрь, чтобы дать вам информацию о том, как продвигается работа над обновлениями 24 и 25, а также о перспективах обновления 26. Короче говоря, все работы еще не завершены с вышедшим обновлением игры.
 


- Капитальный ремонт управления памятью

Основная работа над этим игровым кодом завершена, и сейчас он находится в открытом тестировании на ESO PTS. Мы исправляем ошибки по мере их появления.

Благодаря внутреннему тестированию, команда обнаружила несколько дополнительных небольших подсистем, связанных с памятью, которые мы также можем оптимизировать / улучшить. Работа для этого началась и будет завершена под обновление 25.

- Улучшение боевых способностей, фаза 1

Работа завершена и теперь тестируется на ESO PTS. Сюда входят обновления производительности спринта и езды на верховых животных, а также пассивные обновления производительности, упомянутые в нашем обновлении плана производительности игры за август.

- Полное переписывание системы Looking for Group (Поиск групп)

Эта работа завершена, и сейчас она находится в открытом тестировании на PTS. Мы исправляем ошибки по мере их появления. Сюда входят части кода для подземелий и полей битвы, которые мы упоминали в нашем обновлении плана производительности игры за август.


1 квартал 2020 года: обновление 25

- "Ямочный" ремонт
Часть кода этой работы завершена и готовится к внутреннему тестированию.
Примечание. Для этого потребуется значительное количество тестов, но мы все еще укладываемся в график.


- Быстрая загрузка светильников и персонажей
Это тесно связано с капитальным ремонтом игры. Эта часть работы с игровым кодом завершена, а ресурсы обрабатываются и подготавливаются для внутреннего тестирования.
Примечание. Как и в случае исправления исправлений, эти изменения также требуют значительного тестирования.


- Улучшение боевых способностей, фаза 2
Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.

- Улучшение частоты кадров, часть 1
Часть тестов завершена, и мы определили области, в которых нам необходимо сосредоточить свои усилия. Наш приоритет для этой работы - менеджер эффектов. Эта система управляет всем, что связано со способностями в игре, включая, помимо прочего, эффекты частиц, анимацию и свойства движения.

Мы также оцениваем другие системы для повышения производительности процессора.

- Оптимизация и стабильность сервера
Работа продолжается.


- Капитальный ремонт управления памятью
Код игры для этого завершен, и мы сейчас на этапе внутреннего тестирования.

 

- Улучшение боевых способностей, фаза 1

 

- Обновления производительности по самым сложным боевым способностям были завершены и сейчас проходят внутреннее тестирование.

 

- Обновления пассивного усиления Чемпионской системы также завершены и во внутреннем тестировании.

Примечание: работа Чемпионской системы в этом обновлении направлена ​​исключительно на производительность игры. Мы все еще на этапе проектирования того, что мы хотим сделать в будущем с общей системой.


- Полное переписывание системы Looking for Group (поиска групп)
Часть кода, касающаяся подземелий, завершена и находится во внутреннем тестировании. (Мы завершили первый тест шкалы во время обновления 23 на тестовом сервере PTS).

Часть игрового кода Battlegrounds (Полей сражений) находится на стадии доработки и скоро будет на внутреннем тестировании.


Какая работа ведется для следующего обновления в 1 квартале 2020 года: обновление 25

- "Ямочный" ремонт

- Продолжается работа по выявлению дублирующих / неиспользуемых данных. Тесты закончатся с обновлением 25.
- Быстрая загрузка светильников и персонажей
Код игры для этого завершен, и мы сейчас на этапе внутреннего тестирования.


- Улучшение боевых способностей, фаза 2
Работа все еще продолжается и идет полным ходом.

- Улучшение частоты кадров, часть 1
Начало работы запланировано после того, как обновление / исправление ошибок управления памятью в обновлении 24 будет завершено.

- Оптимизация и стабильность сервера
Тесты все еще продолжаются, в настоящее время основное внимание уделяется боевому игровому коду."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думал, чего это у меня сегодня пинг пляшет от 110 до 999+ с дисконектами.. Наверное это как раз тот самый "ямочный ремонт" :D

 

ЗЫ: И сам про себе инет тут не причем. Пингую их,  все как обычно, пинг 60-80, потерь пакетов 8%. Все остальное (плюс к пингу и потери) дает работа сервера.

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...