Перейти к содержанию

На этой неделе в Bungie - 24.10.2019


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
На этой неделе в Bungie мы наводим ужас! 
  
Отметьте 29 октября в календаре, Стражи, потому что этот день будет полон обновлений, которые оценят практически все игроки из нашего сообщества. Вас ждет полный набор сложных заданий и хитроумных испытаний, а также экзотическое снаряжение, которое так и просится коллекцию. 
 
Фестиваль усопших возвращается. У нас есть подробное описание празднества, ожидающего Стражей на следующей неделе. Луна – не единственное истерзанное призраками место. Зачарованный лес возвращается, а Башня станет жуткой как никогда. 
 
Кроме того, как для боевых групп, так и для удалых Стражей, которые осмелятся попытать свои силы в одиночку, откроется новое подземелье. Поговорите с Эрис, она знает, как туда попасть.
 
Горнило тоже не отстает: принцип встречи Стражей в славных сражениях будет изменен.
 
На этой неделе Банши дал владельцам сезонного абонемента поручение, выполнив которое, они смогут получить экзотический лук «Дыхание Левиафана». Попробуйте свои силы, если вы его еще не завершили.
 
 
Помимо всего этого, обладателям «Обители Теней» доступно еще одно экзотическое поручение. Вы могли видеть изображения копии «жукомета» во время предыдущих мероприятий. Пришло время обзавестись собственным Ксенофагом. 
 
Xenophage.jpg?cv=3983621215&av=351837223
 
Куда же сначала приведет ваш путь? Существует множество вариантов. Все зависит от того, как вам больше нравится играть.
 

НЕ ДАЙТЕ ИНЕРЦИИ УПРАВЛЯТЬ ВАМИ!

 

Momentum_Header.jpg?cv=3983621215&av=351
 
На следующей неделе лорд Шакс изменит кое-что в Горниле и представит новый режим под названием «Управление инерцией» Если в основе «Хаоса» лежат суперспособности, то в «Управлении инерцией» акцент сделан на стрельбе. Это безумно динамичный режим, в котором смертоносность всех видов оружия выкручена до максимума. Агрессивность при уничтожении других Стражей поощряется, а в награду вы получаете способности ближнего боя, гранаты и суперспособности. Краткий список того, чего стоит ожидать:
  • Время возрождения: моментально
    • Вылетели из схватки? Не проблема! Незамедлительно возвращайтесь в битву
  • Увеличенный урон от оружия
    • Более высокая поражающая способность в бою 
    • Любое оружие из вашего арсенала смертельно опасно
  • Восстановление способностей нужно заслужить
    • Чтобы перезарядить способности ближнего боя, гранаты и суперспособности, необходимо побеждать врагов
  • Радар отключен
    • Подкрадывайтесь с флангов и атакуйте ничего не подозревающих врагов
  • Прокачанный контроль
    • Захват зон происходит быстрее, а за убийства дается больше очков
  • Суперзаряд для суперспособностей
    • Повышенная сопротивляемость урону во время использования суперспособности означает, что вы на время становитесь танком
    • Но будьте осторожны, так как тяжелое оружие быстро вас успокоит
  • Тяжеленные боеприпасы
    • Ускорено время восстановления тяжелых боеприпасов и их количество при выпадении 
 
При тестировании многим из нас это напомнило кастомизированный SWAT из классической Halo, но в мире Destiny. Мы перепробовали много различных видов оружия, чтобы понять, как они ведут себя в этой сильно модифицированной игровой среде. 
 
«Управление инерцией» будет добавлено в еженедельный плейлист «6 на 6» во время Фестиваля усопших. Мы будем внимательно следить за реакцией сообщества на этот режим, чтобы решить, когда он появится снова. 
 
С нетерпением ждем ваших отзывов. 
 

ТРИУМФАТОР

 

Сейчас, когда мы полностью погрузились в сезон «Бессмертие», мы бы хотели поговорить о некоторых изменениях в системе сезонных Триумфов на третий год Destiny 2. Возможно, вы уже заметили, некоторые из них. Команда разработчиков Destiny хочет рассказать вам о том, что стоит за решением изменить систему Триумфов в будущем. 
 
КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ DESTINY: 
Как всегда, начнем с целей:
  • Предоставить игрокам больше уровней 
  • Предоставить сезонные задания, соответствующие каждому сезону Destiny
  • Обеспечить каждому игроку возможность похвастаться своими достижениями
ЧТО ТАКОЕ УРОВЕНЬ ТРИУМФА?
Начиная с «Обители Теней», у некоторых Триумфов может быть несколько уровней. Все они складываются в общий счет Триумфа по мере продвижения к последнему Триумфу. Например, Триумф из СЕЗОНА 8: БОНУС К СИЛЕ Состоит из трех уровней. Чтобы заработать первый уровень, нужно получить 5 единиц бонуса силы с помощью Глаза Владыки врат, артефакта из восьмого сезона. При выполнении этого условия, вы получаете 10 очков к общему счету Триумфа вашей учетной записи, и вам становится доступен следующий уровень. 
 
В рамках этого обновления мы прошлись по всем существующим в игре Триумфам и добавили уровни во все подходящие Триумфы.
 
ТИТУЛ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СЕЗОНУ
Наверное, там действительно много букв, но раздел «Эволюционирующий мир» 3-й части «Режиссерской версии» Люка стоит прочитать. Нужно краткое изложение той части, что касается титулов? Ладно, мы попробуем. До сезона «Бессмертие» каждый годовой абонемент добавлял в игру часть, остающуюся в ней навсегда. В рамках восьмого сезона на Луне возникнет новая ситуация. По ходу сезона эта ситуация будет разрешена, а некоторые из связанных с ней заданий исчезнут, когда завяжется конфликт из девятого сезона. 
 
Это коснется и титула, относящегося к восьмому сезону. Как Триумфы, так и Печать нового титула потребуют от игроков участия в сезоне «Бессмертие». Как только конфликт будет разрешен, титул сезона – «Бессмертный» – больше нельзя будет получить.
 
«НОВЫЙ СВЕТ» И НАБОР ВСЕХ ОЧКОВ
«Новый Свет» заставил нас задуматься о многих уже существующих Триумфах и пересмотреть наш подход к тому, что счет Триумфа должен отражать. Например, когда игрок из «Нового Света» присоединяется к игре, должен ли он получать все эти очки лишь за то, что достигает 50-го уровня, не прилагая к этому никаких усилий? Как-то не очень это похоже на Триумф. При этом разве не нужно дать новоиспеченному Стражу пережить это чудесное мгновение, когда он набирает максимальное количество очков? Кроме того, в нашем эволюционирующем мире со временем появится много Триумфов, которые больше нельзя будет получить. Впрочем, вы четко и ясно дали нам понять, что Триумфы без счета не очень интересны. Правила должны развиваться. 
 
Решения!
  • Триумфы, существовавшие до «Обители Теней», и не требовавшие от игрока усилий для их получения, недоступны после седьмого сезона.
    • Количество очков за эти Триумфы уменьшено до 0.
    • Они по-прежнему будут видны игрокам в разделе «Триумфы».
  • За сезонные Триумфы можно будет получить определенное количество очков. Если вы пропустите какие-либо Триумфы во время сезона «Бессмертие», вы уже не сможете набрать максимальное количество очков за этот год. 
Но даже с этим развитием нашей концепции Триумфов, мы уверены, что это еще не конец нововведений. Существующая система еще не настолько прозрачна, как нам бы хотелось, и не позволяет поддерживать Destiny как развивающийся мир. При выборе направления дальнейшего развития системы Триумфов мы будем внимательно следить за вашими отзывами.
 
РАСКРАСЬ СЛОВА
 
Мы всегда старались повысить доступность Destiny. Поэтому мы подготовили несколько нововведений, которые выйдут на следующей неделе и сделают субтитры более легко читаемыми. Команда разработчиков Destiny расскажет вам подробности! 
 
Команда разработчиков Destiny: Ловили ли вы себя когда-нибудь на желании увеличить шрифт субтитров? Или наоборот, вам казалось, что они занимают слишком много места на экране? Возможно, вы просто хотели бы сменить цвет текста? 
 
Мы всегда стремились сделать интерфейс Destiny доступным как можно большему числу игроков. В этом месяце мы выпустим обновление, которое добавит больше возможностей для изменения внешнего вида субтитров в Destiny. Вы сможете выбрать один из пяти размеров шрифта, несколько цветов, а также различные стили для фона. 
 
 
Новые настройки субтитров будут расположены во вкладке настроек в разделе «Геймплей» на ПК и «Доступность» на консолях. Они также будут отображаться при первом входе в игру для новых игроков. Мы также воспользовались возможностью и сгруппировали несколько настроек для ПК в пяти подразделах.
 
Это лишь одно из нововведений, непосредственно направленных на повышение доступности Destiny. Мы планируем ее в будущих обновлениях игры (к примеру, мы не успели подготовить к выходу следующего обновления исправление ошибки, при которой субтитры исчезали с экрана во время перехода по различным разделам меню). Не забудьте поделиться с нами вашим мнением об этих изменениях, а также о том, какие еще специальные возможности вы считаете важными для повышения доступности игры.
 

ГОТОВЫ ВЫЙТИ НА ПОДИУМ

 

Мы объявили прошлую неделю «неделей моды» и предложили всем модным Стражам облачиться в свои лучшие костюмы. Уважаемое жюри внимательно изучило все заявки, чтобы выбрать и объявить победителей первой недели моды. Вот их выбор для каждого класса!
 

ОХОТНИКИ

 

HunterFashion1_Worg_1.jpg?cv=3983621215&
Worg
 
HunterFashion2_Waidelotte_1.jpg?cv=39836
Waidelotte
 
HunterFashion3_Narhzul_2.jpg?cv=39836212
Narhzul
 

ВАРЛОКИ

 

FashionWarlock1_Morrigh4n_1.jpg?cv=39836
Morrigh4n
 
FashionWarlock2_Danni_1.jpg?cv=398362121
Danni
 
FashionWarlock3_Themergingwheati_1.jpg?c
TheMergingWheat
 

ТИТАНЫ

 

FashionTitan1_TadsJr_1.jpg?cv=3983621215
TadsJr
 
FashionTitan2_AFatalChick_1.jpg?cv=39836
AFatalChick
 
FashionTitan3_Crissis_1.jpg?cv=398362121
Crissis
 
Другие Стражи тоже привлекли наше внимание. Мода – субъективное понятие, и, хотя стиль этого Стража может показаться немного нетрадиционным, он с гордостью демонстрирует его. Итак, Страж, удостоенный специального упоминания жюри.
 

ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ

 

Fashion_HonorableMention_1.jpg?cv=398362
Angel Montero
 
Все перечисленные выше Стражи получат специальную эмблему в качестве знака почета. Если вы тоже хотите славы, а также получить эту эмблему, следите за объявлениями в будущих выпусках «На этой неделе в Bungie», где мы сообщим о запуске следующей недели моды и о том, как принять в ней участие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...