Администратор Kubik Опубликовано 26 октября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 На этой неделе в Bungie мы наводим ужас! Отметьте 29 октября в календаре, Стражи, потому что этот день будет полон обновлений, которые оценят практически все игроки из нашего сообщества. Вас ждет полный набор сложных заданий и хитроумных испытаний, а также экзотическое снаряжение, которое так и просится коллекцию. Фестиваль усопших возвращается. У нас есть подробное описание празднества, ожидающего Стражей на следующей неделе. Луна – не единственное истерзанное призраками место. Зачарованный лес возвращается, а Башня станет жуткой как никогда. Кроме того, как для боевых групп, так и для удалых Стражей, которые осмелятся попытать свои силы в одиночку, откроется новое подземелье. Поговорите с Эрис, она знает, как туда попасть. Горнило тоже не отстает: принцип встречи Стражей в славных сражениях будет изменен. На этой неделе Банши дал владельцам сезонного абонемента поручение, выполнив которое, они смогут получить экзотический лук «Дыхание Левиафана». Попробуйте свои силы, если вы его еще не завершили. Помимо всего этого, обладателям «Обители Теней» доступно еще одно экзотическое поручение. Вы могли видеть изображения копии «жукомета» во время предыдущих мероприятий. Пришло время обзавестись собственным Ксенофагом. Куда же сначала приведет ваш путь? Существует множество вариантов. Все зависит от того, как вам больше нравится играть. НЕ ДАЙТЕ ИНЕРЦИИ УПРАВЛЯТЬ ВАМИ! На следующей неделе лорд Шакс изменит кое-что в Горниле и представит новый режим под названием «Управление инерцией» Если в основе «Хаоса» лежат суперспособности, то в «Управлении инерцией» акцент сделан на стрельбе. Это безумно динамичный режим, в котором смертоносность всех видов оружия выкручена до максимума. Агрессивность при уничтожении других Стражей поощряется, а в награду вы получаете способности ближнего боя, гранаты и суперспособности. Краткий список того, чего стоит ожидать:Время возрождения: моментальноВылетели из схватки? Не проблема! Незамедлительно возвращайтесь в битвуУвеличенный урон от оружияБолее высокая поражающая способность в бою Любое оружие из вашего арсенала смертельно опасноВосстановление способностей нужно заслужитьЧтобы перезарядить способности ближнего боя, гранаты и суперспособности, необходимо побеждать враговРадар отключенПодкрадывайтесь с флангов и атакуйте ничего не подозревающих враговПрокачанный контрольЗахват зон происходит быстрее, а за убийства дается больше очковСуперзаряд для суперспособностейПовышенная сопротивляемость урону во время использования суперспособности означает, что вы на время становитесь танкомНо будьте осторожны, так как тяжелое оружие быстро вас успокоитТяжеленные боеприпасыУскорено время восстановления тяжелых боеприпасов и их количество при выпадении При тестировании многим из нас это напомнило кастомизированный SWAT из классической Halo, но в мире Destiny. Мы перепробовали много различных видов оружия, чтобы понять, как они ведут себя в этой сильно модифицированной игровой среде. «Управление инерцией» будет добавлено в еженедельный плейлист «6 на 6» во время Фестиваля усопших. Мы будем внимательно следить за реакцией сообщества на этот режим, чтобы решить, когда он появится снова. С нетерпением ждем ваших отзывов. ТРИУМФАТОР Сейчас, когда мы полностью погрузились в сезон «Бессмертие», мы бы хотели поговорить о некоторых изменениях в системе сезонных Триумфов на третий год Destiny 2. Возможно, вы уже заметили, некоторые из них. Команда разработчиков Destiny хочет рассказать вам о том, что стоит за решением изменить систему Триумфов в будущем. КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ DESTINY: Как всегда, начнем с целей:Предоставить игрокам больше уровней Предоставить сезонные задания, соответствующие каждому сезону DestinyОбеспечить каждому игроку возможность похвастаться своими достижениямиЧТО ТАКОЕ УРОВЕНЬ ТРИУМФА?Начиная с «Обители Теней», у некоторых Триумфов может быть несколько уровней. Все они складываются в общий счет Триумфа по мере продвижения к последнему Триумфу. Например, Триумф из СЕЗОНА 8: БОНУС К СИЛЕ Состоит из трех уровней. Чтобы заработать первый уровень, нужно получить 5 единиц бонуса силы с помощью Глаза Владыки врат, артефакта из восьмого сезона. При выполнении этого условия, вы получаете 10 очков к общему счету Триумфа вашей учетной записи, и вам становится доступен следующий уровень. В рамках этого обновления мы прошлись по всем существующим в игре Триумфам и добавили уровни во все подходящие Триумфы. ТИТУЛ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СЕЗОНУНаверное, там действительно много букв, но раздел «Эволюционирующий мир» 3-й части «Режиссерской версии» Люка стоит прочитать. Нужно краткое изложение той части, что касается титулов? Ладно, мы попробуем. До сезона «Бессмертие» каждый годовой абонемент добавлял в игру часть, остающуюся в ней навсегда. В рамках восьмого сезона на Луне возникнет новая ситуация. По ходу сезона эта ситуация будет разрешена, а некоторые из связанных с ней заданий исчезнут, когда завяжется конфликт из девятого сезона. Это коснется и титула, относящегося к восьмому сезону. Как Триумфы, так и Печать нового титула потребуют от игроков участия в сезоне «Бессмертие». Как только конфликт будет разрешен, титул сезона – «Бессмертный» – больше нельзя будет получить. «НОВЫЙ СВЕТ» И НАБОР ВСЕХ ОЧКОВ«Новый Свет» заставил нас задуматься о многих уже существующих Триумфах и пересмотреть наш подход к тому, что счет Триумфа должен отражать. Например, когда игрок из «Нового Света» присоединяется к игре, должен ли он получать все эти очки лишь за то, что достигает 50-го уровня, не прилагая к этому никаких усилий? Как-то не очень это похоже на Триумф. При этом разве не нужно дать новоиспеченному Стражу пережить это чудесное мгновение, когда он набирает максимальное количество очков? Кроме того, в нашем эволюционирующем мире со временем появится много Триумфов, которые больше нельзя будет получить. Впрочем, вы четко и ясно дали нам понять, что Триумфы без счета не очень интересны. Правила должны развиваться. Решения!Триумфы, существовавшие до «Обители Теней», и не требовавшие от игрока усилий для их получения, недоступны после седьмого сезона.Количество очков за эти Триумфы уменьшено до 0.Они по-прежнему будут видны игрокам в разделе «Триумфы».За сезонные Триумфы можно будет получить определенное количество очков. Если вы пропустите какие-либо Триумфы во время сезона «Бессмертие», вы уже не сможете набрать максимальное количество очков за этот год. Но даже с этим развитием нашей концепции Триумфов, мы уверены, что это еще не конец нововведений. Существующая система еще не настолько прозрачна, как нам бы хотелось, и не позволяет поддерживать Destiny как развивающийся мир. При выборе направления дальнейшего развития системы Триумфов мы будем внимательно следить за вашими отзывами. РАСКРАСЬ СЛОВА Мы всегда старались повысить доступность Destiny. Поэтому мы подготовили несколько нововведений, которые выйдут на следующей неделе и сделают субтитры более легко читаемыми. Команда разработчиков Destiny расскажет вам подробности! Команда разработчиков Destiny: Ловили ли вы себя когда-нибудь на желании увеличить шрифт субтитров? Или наоборот, вам казалось, что они занимают слишком много места на экране? Возможно, вы просто хотели бы сменить цвет текста? Мы всегда стремились сделать интерфейс Destiny доступным как можно большему числу игроков. В этом месяце мы выпустим обновление, которое добавит больше возможностей для изменения внешнего вида субтитров в Destiny. Вы сможете выбрать один из пяти размеров шрифта, несколько цветов, а также различные стили для фона. https://www.bungie.net/pubassets/pkgs/129/129052/twab_subtitle_options_downres.mp4 Новые настройки субтитров будут расположены во вкладке настроек в разделе «Геймплей» на ПК и «Доступность» на консолях. Они также будут отображаться при первом входе в игру для новых игроков. Мы также воспользовались возможностью и сгруппировали несколько настроек для ПК в пяти подразделах. Это лишь одно из нововведений, непосредственно направленных на повышение доступности Destiny. Мы планируем ее в будущих обновлениях игры (к примеру, мы не успели подготовить к выходу следующего обновления исправление ошибки, при которой субтитры исчезали с экрана во время перехода по различным разделам меню). Не забудьте поделиться с нами вашим мнением об этих изменениях, а также о том, какие еще специальные возможности вы считаете важными для повышения доступности игры. ГОТОВЫ ВЫЙТИ НА ПОДИУМ Мы объявили прошлую неделю «неделей моды» и предложили всем модным Стражам облачиться в свои лучшие костюмы. Уважаемое жюри внимательно изучило все заявки, чтобы выбрать и объявить победителей первой недели моды. Вот их выбор для каждого класса! ОХОТНИКИ Worg Waidelotte Narhzul ВАРЛОКИ Morrigh4n Danni TheMergingWheat ТИТАНЫ TadsJr AFatalChick Crissis Другие Стражи тоже привлекли наше внимание. Мода – субъективное понятие, и, хотя стиль этого Стража может показаться немного нетрадиционным, он с гордостью демонстрирует его. Итак, Страж, удостоенный специального упоминания жюри. ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ Angel Montero Все перечисленные выше Стражи получат специальную эмблему в качестве знака почета. Если вы тоже хотите славы, а также получить эту эмблему, следите за объявлениями в будущих выпусках «На этой неделе в Bungie», где мы сообщим о запуске следующей недели моды и о том, как принять в ней участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти