Перейти к содержанию

Исследуйте Южный Эльсвейр с дополнением Dragonhold!


Bandit

Рекомендуемые сообщения

a1fc20dbc216d6a760e8942082751b3b.jpg

DLC Dragonhold будет доступен с 21 октября на live!


Вы посетите земли Южного Эльсвейра. Эта новая зона похожа по размеру на другие сюжетные зоны DLC, такие как Муркмайр или Заводной город, и она полна новых квестов, которые нужно выполнить, испытаний, которые нужно преодолеть, и мест, которые нужно исследовать.

3669f4a327f8e1fd543bfd46c3e5c621.jpg


РАЙ ВНЕ ЗАКОНА

 

В дополнение к прохождению основной сюжетной линии квестов, в этой новой зоне вы столкнетесь с опасными мировыми боссами, исследуете таинственные глубины, откроете новые крафтовые станции, а также откроете множество дополнительных побочных квестов, которые погрузят вас в историю региона.


Разрушенный недавней чумой и наводненный беззаконием, Южный Эльсвейр является домом для многих, кто борется за выживание.


771c741e801bee1418977206d161f333.jpg

«Народы региона все еще пытаются оправиться от разрушений, вызванными Кнахатенским гриппом наряду с лесными пожарами двадцать лет назад,» объясняет Джейсон Барнс. «Кажется, спокойной жизни им не будет, так как множество пиратов и рабовладельцев правят практически всем за пределами городских стен Сенчала».


В приморском торговом городе Сенчал вы найдете множество рас и людей, не только коренных каджитов. Поскольку преступники и разбойники контролируют дикие земли за пределами столицы зоны, многие бежали в город в качестве беженцев, и все они искали защиты у местного гарнизона.



«В самом городе Имперский легион, известный как Щиты Сенчала, выполняет свои последние приказы, данные до падения Империи: оказывать помощь и защиту народу Южного Эльсвейра», - объясняет Барнс. «За пределами городских стен каждый должен постоять сам за себя, чтобы выжить».
 

a66e5632b8287506c4de9649d328c086.jpg


ВОЗРОЖДЕНИЕ ПЕЛЛИТИНА

Так же, как люди борются за то, чтобы вернуть свою родину, так и окружающая среда борется за то, чтобы покорить территорию. Она включает в себя растительную жизнь и уникальных зверей, таких как неуклюжий, но любопытный глиптодон, опасный горный щебень и рогатый аддакс.

 

Несмотря на свое почти апокалиптическое прошлое, в Южном Эльсвейре все еще сохранились нетронутые белые пляжи, тропические луга и густые джунгли леса Тенмар.

3a196a7e675a397400d7c7db679f50e7.jpg

При проектировании новой зоны команда хотела показать, что в культурном отношении это все еще земля хаджитов, поэтому архитектура, геология и атмосфера полностью соответствуют всему, что вы испытали в главе Эльсвейра.

«Самое интересное - это трагические результаты Кнахатенского гриппа и последовавшие за ним пожары», - объясняет арт-директор ESO Си Джей Гребб.

 

«Мы должны были взять всю эту прекрасную хаджитскую архитектуру и испачкать ее, сломать ее и поиграть с идеей людей, которые все еще оправляются от травмирующих событий прошлого. Мы хотели, чтобы игроки получили чувство места, которое пережило период упадка и все же возвращалось назад».



Игра с печальной историей региона позволила команде придать южному Эльсвейру особенное настроение, которое отличает его от северного кузена, и еще больше выделяет эту новую зону.

«Нам было очень весело исследовать идею совместного управления давно забытыми имперскими войсками и коренными жителями в Сенчале, - сказал Гребб. - Идея о том, что оккупация постепенно нашла путь к партнерству, была уникальной, и находить способы визуально смешать две культуры было действительно здорово. И если у вас когда-нибудь появится возможность участвовать в создании каджитов-пиратов, я очень вам рекомендую это попробовать!»

 

НОВАЯ УГРОЗА

В дополнение к опасностям, исходящим от рабовладельцев и пиратов, жители Южного Эльсвейра также должны противостоять новой угрозе: ярости драконов с севера.

«Хотя многие сбежавшие драконы остались в Северном Эльсвейре, некоторые из них прилетели, чтобы завоевать юг», - сказал Барнс. «Один из них, в частности, когда-то давно владел этой территорией и надеется забрать то, что, по его мнению, принадлежит ему».

e38e4ab74e1c318473be32cbaaf97dd5.jpg

Этот новый Дракон использует культ поклонения Дракону, называемый Орденом Новолуния, чтобы помочь своим планам, и он собрал могущественных союзников, чтобы победить защитников региона.

В Dragonhold представлены события Сезона Дракона, а также появятся новые типы драконов: «Буря» и «Мороз». Оба этих типа драконов имеют новые опасные способности, с которыми вам придется бороться, сражаясь с ними, так что берегитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6d4315f87b530e92c1eeadc4f2ff3bc3.jpg

 

d75f21ed10385518bd828bbc190eee18.jpg

 

f7584941e7a6dacf23e7aef7a1a843fb.jpg

 

58b3255048d9616b03def30b7004ff39.jpg

 

5a14065e74f146642ab200f422885edf.jpg

 

af81db6f421b8c2b4ce743ac30154be6.jpg

Сегодня нас также ждет техобслуживание, исправление багов нового дополнения. Надеемся на скорейшее окончание работ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года:   • Elsweyr Altar, Dark Moons / Алтарь Эльсвейра (темные луны)  :  20 000 g. • Elsweyr Door, Lunar Reverence / Эльсвейрская дверь (почитание лун)  :  50 000 g. • Elsweyr Gate, Garden / Эльсвейрские ворота (садовые)  :  25 000 g. • Elsweyr Gatewey, Stone Arch / Эльсвейрская арка (каменная)  :  4 500 g. • Elsweyr Gazebo, Ancient Stone / Эльсвейрская беседка (древний камень)  :  100 000 g. • Elsweyr Moon, Reflection Tower, Base / Башня «Отражение эльсвейрской луны» (основание)  :  30 000 g. • Elsweyr Sarcophagus Lid, Lunar Champion / Крышка эльсвейрского саркофага (Лунный избранник)  :  7 500 g. • Elsweyr Sarcophagus, Lunar Champion / Саркофаг Эльсвейра (Лунная избранница)  :  4 000 g. • Lunar Reflector, Dormant / Лунный отражатель (дремлющий)  :  40 000 g. • Moongrave Fane Ritual Block / Ритуальный камень из храма Погребенных Лун  :  50 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
×
×
  • Создать...