Перейти к содержанию

Патч Персиваль #7 уже в игре


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

6kp5Ici.png

 

Сегодня мы установили патч Персиваль #7, который внес изменения в способы вывода серебра из Альбиона, улучшил качество жизни относительно строительства и трансмутации, обновил скорость восполнения ресурсов и многое другое. Итак, что же нового?

 

Изменения в способах вывода серебра

 

В сегодняшнем патче мы увеличили затраты серебра, оцениваемые системой для различных активностей. Эти системные затраты служат путями вывода серебра из игры, что обеспечивает постоянство общего количества серебра в мире Альбиона и предотвращает безудержную инфляцию стоимости серебра по отношению к золоту. С появлением случайных подземелий в обновлении Оберон количество внутриигрового серебра значительно увеличилось, что привело к завышенным расходам на золото у тех, кто хотел обменять свое серебро. Эти обновленные затраты означают, что количество серебра, выводящегося из экономики, снова соответствует количеству, появляющемуся в игре.

 

Данный патч внес следующие изменения в расходы:

  • Увеличены затраты на ремонт всех предметов на 100%, но урон от попадания в бессознательное состояние - нокдаун - был снижен наполовину (с 10% до 5%), то есть стоимость ремонта после нокдауна останется прежней
  • Увеличен платеж за размещение заказа на рынке с 1% до 1.5%
  • Увеличен рыночный налог с 4% до 6% (с 2% до 3% для владельцев Премиума)
  • Увеличена стоимость покупки дополнительных вкладок банка на 50%
  • Увеличена стоимость покупки и улучшения островов на 50%
  • Увеличена стоимость конвертации славы в очки славы на 50%
  • Увеличена стоимость использования быстрых путешествий на 50%
  • Снижен коэффициент генерации серебра черным рынком на 10%

 

Изменения трансмутации

 

В дополнение к вышеперечисленным изменениям, мы повлияли на структуру затрат в трансмутации.Трансмутация специально разрабатывалась как один из способов вывода серебра из игры, но прежде была настолько дорогой, что почти никто ею не пользовался. Этот патч снижает общие затраты на трансмутацию, а также делает сам процесс трансмутации в четыре раза быстрее, чтобы придать данной механике больше привлекательности. Благодаря вышеперечисленным изменениям в сокращении стоимости (и времени!), трансмутация должна стать более жизнеспособной.

 

P1E0msv.png

 

На радость строителям!

 

Наряду с трансмутацией, теперь возведение, улучшение и ремонт зданий проводятся в два раза быстрее. Возведение и дальнейшее обслуживание здания уже требуют значительного количества ресурсов, так что мы решили сделать фактические процессы, связанные со строительством, менее времязатратными для игроков, уже и так взваливших на себя тяжелую ношу по обеспечению ресурсами.

 

Сохранение баланса в Альбионе

 

И последнее, но не менее важное: мы также внесли некоторые изменения в поддержание баланса в собирательстве и боевой системе. Ресурсы и “ресурсные монстры” в безопасных зонах 2, 3 и 4 тиров теперь возрождаются вдвое дольше, чтобы избежать наводнение рынка низкоуровневыми ресурсами. Со стороны боевой системы мы изменили некоторые моменты, включая снижение влияния отрядов с Посохом обреченности в ZvZ и устранение возможности накапливания Стимулирующей боли в сапогах каменолома с помощью самовоспламенения, что давало ганкерам чрезмерное преимущество.

Вы можете ознакомиться с подробным списком изменений на официальной странице патчноутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...