Перейти к содержанию

ДРАГОНХОЛД/Dragonhold/Драконий оплот


Рекомендуемые сообщения

Квест пролога к дополнению Драгонхолд

 

 

НАСЛЕДИЕ ДРАКОНЬЕЙ СТРАЖИ    The Dragonguard's Legacy

 

Квест берется в Кронном магазине бесплатно:

 

50b3ba8b20721267f9a5044f7071d503.jpg

 

 

53064dd5d329ba7dddaacd3b86fef322.jpg

 

К нам в инвентарь падает письмо от Касуры, которая призывает нас с ней увидеться. Она говорит, что ее цель - повоевать с драконами, и для этого она вскоре отправится в Храм Клинков, что в горах Драконьего Хвоста, и там познакомит нас со своим учеником (это, конечно же, Сай Сахан).

Но перед тем, как туда отправиться, нам нужно немного повозиться с поисками рун, запечатавших древнюю гробницу одного из Клинков.

 

Найдя три руны (все они показаны галочками на карте), мы подходим к скрытому входу в гробницу. Там появляется небольшая головоломка, предлагающая нам нажать определенные плитки.

Нажимаем Клинки, Честь, Храбрость:

 

b7eeeb587715e7a96e26728304f80b0f.jpg

 

и попадаем в гробницу, где находим искомые заметки.

 

---Очень часто после этого Касура багуется, она печально стоит у входа в гробницу с лошадками, а на предложение прекратить издеваться и отвезти нас наконец-то в Храм Клинков, говорит - "давай, погнали"... и никуда не идет.

В связи с чем возле Касуры толпятся печальные иностранцы, пишущие всем в личку "Kasura is bugged?(((".

 

Баг не лечится релоадом или сбрасыванием квеста. Единственный способ - начать выполнять квест другими персонажами в надежде, что Касуру таки попустит и она отправит нас дальше.---

 

 

Если нам повезло и Касура милостиво согласилась нас отвезти дальше, мы попадаем в Храм. Там нам выдают прикольный арбалет, с помощью которого можно притягиваться к столбикам, как бы прыгая. Механика схожая с огненными цветками по квестам Муркмайра.

 

Мы проходим небольшое обучение, где нам предлагают поджечь факел на крышах, используя прыгучий арбалет, чтобы добраться до него. Наводите прицел на столбики и прыгайте к ним.

 

Убедившись, что мы теперь совсем как человеки-пауки, все умеем и можем, Сай Сахан начинает водить нас по заброшенным храмам Драконьей стражи, изучая архивы, чтобы узнать, какую же реликвию нам нужно добыть. Довольно быстро мы узнаем, что артефакт, который будет нашей вундервафлей - Рог Джа'Дарри, некогда отломанный у сильного дракона, самозаряжающийся, крутой и волшебный... в общем, он нам и нужен.

 

Во всех храмах притягивайтесь арбалетом к столбикам, чтобы прыгать в недосягаемые места.

 

В последнем храме нас также ждет небольшая головоломка - нужно активировать жаровни в нужном порядке. Для того, чтобы его узнать, достаточно прочитать таблички рядом со статуями бывших Грандмастеров Драконьей стражи.

 

Сначала зажигаем жаровню у статуи первого грандмастера (дальний от входа, слева), затем - второго (ближний к входу справа), третьего (дальний от входа справа) и последнего (ближний ко входу слева).

 

____________________________________________________

 

 

5cdbe2bed468c20044f13674b0e8025b.jpg

 

 

В общем, Рог Джа'Дарри украл дракон (не спрашивайте, как и зачем, а главное, почему он его не уничтожил, раз такой умный) с противным именем Валокзин.

Свое логово он устроил в потухшем вулкане Эльсвейра, где какие-то странные чуваки давным-давно пытались устроить шахту квама (!).

Путешествуем с Саем Саханом туда.

Реплики насчет "Какой трус этот дракон, прикрывается квама, натравливая их на нас" - пропускаем мимо ушей, считая юмором. Действительно, таким ли героям, как мы, бояться квама!

 

Последнее препятствие (и самая интересная головоломка) в квесте пролога - подъемный мост, ведущий к Рогу.

 

Следуя подсказке, опускаем и поднимаем шкивы моста таким вот образом:

 

(с птичками - наверх, с каджитами - вниз, песочные часы - посредине)

Получаем рог, отдаем его Саю, совместно валим противного Валокзина (с кучей квама), завершаем квест.

 

В качестве награды нас ждут предмет мебели - баннер Драконьей стражи и сувенир - Рог Джа'Дарри (в него можно подуть).

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НЕПРОСТЫЕ СОЮЗЫ / Uneasy Alliances

 

ГОРДОСТЬ АЛКОША / The Pride of Alkosh

 

Два квеста основной сюжетной линии дополнения Драконья Хватка (Dragonhold) очень похожи. Оба связаны с колокольчиками Кенарти, которые мы должны очистить. позвонив в них в правильном порядке.

 

Приключенец, помни! Очищая колокольчики, ты не только помогаешь котикам, но и достигаешь дзэна, очищая свое сознание в молитве! Поэтому не забудь помыть руки и душу, приближаясь к ним.

 

5b48fabb081e3a634b34f541466d5852.jpg

 

 

 

5fd7c5fb798210de89e6adb2adaa230e.jpg

 

В первом храме нам помогает каджит Заджи, а во втором - сама Мать Клана Тадали, милый альфик с золотой шапочкой.

Квест достаточно простой, порядок нам подсказывают, единственная трудность - дополнение пока не переведено на русский язык и может возникнуть трудность в понимании, чего от тебя хотят все эти милые котики.

 

 

 

 

3cbfce96febcc06081610ac41887a4da.jpg

 

В первом храме звоним по очереди:

1) Желтый

2) Синий

3) Зеленый

4) Красный

 

 

 

 

a1105b7c7eea0d5f8c3de244399371c7.jpg

 

Во втором (где маленькая альфика):

1) Красный

2) Желтый

3) Синий

4) Зеленый

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОРДЕН НОВОЛУНИЯ          Order of the New Moon

 

!КУБЫ!

Очень много вопросов возникает по поводу прохождения этого квеста (основная сюжетная линия). Мы попадаем в пристанище культистов Новолуния и должны доказать свои намерения, пройдя испытания и открыв проход дальше.

bcee5865b283912feaa82e162f07d5e4.jpg


Тут нас и встречают злосчастные кубы...

Принцип их передвижения мы видели в подземелье Лунного Могильника - бейте их легкими атаками и они скользят по полу. Нужно бить их и двигать, так, чтобы они вставали на платформы, нажимая пластины и открывая путь дальше.

Многих озадачивают прозрачные преграды в проходах, куда мы должны толкать кубы. Посмотрите внимательно по сторонам - перед вами в обоих испытаниях - лабиринт, пройдите его, зажгите жаровни и ворота откроются.

В первом испытании - куб всего один. Пробегите лабиринт, жаровня прямо с другой стороны преграды. Зажгите ее - откроется проход - и толкайте куб до нажимной платформы.

 

Во втором испытании кубов два. Жаровни находятся на подмостках наверху. Одновременно можно открыть двое ворот. Зажигайте (затем тушите) жаровни, открывайте проходы кубам, проталкивайте их по лабиринту до конца, открывайте новые проходы, а старые закрывайте, туша жаровни... в общем, весело!
Чтобы охватить взглядом весь лабиринт и составить маршрут - обратите внимание - наверху есть столбики, к которым мы можем притянуться чудо-арбалетом Драконьей стражи и посмотреть на проходы сверху. Станет ясно, какие призрачные преграды надо открывать по очереди, чтобы протолкнуть кубы.

 

Не буду совсем портить удовольствие от весьма долгой работы (играть в логистику довольно интересно), поэтому видео сокращенное.

Мануал, как двигать кубы:

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...