Перейти к содержанию

Рейд «Левиафан»


Naoidei

Рекомендуемые сообщения

Если позволите, вопросы по теме:

Как в рейд попасть?
Какой уровень силы нужен?
Сколько часов занимает примерно? 

Нужно проходить весь за раз, или можно поделить, например, на два вечера?

Если что-то в статье обозначено, прошу извинить, всю статью не осилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Статью стоит осилить.

2. Попадаешь в рейд через орбиту, группой 6 человек.

3. Первое прохождение зависит от сыгранности и скилла. Мы прошли 3/4 за 4 часа. Остался последний босс. Дальнейшие прохождения будут где-то за 1-1.5 часа.

4. Лайт лучше 280+. Чем выше, тем лучше.

5. Прогресс сохраняется. Главное завершать каждый этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valenzo, спасибо за ответ!

Прогресс сохраняется. Главное завершать каждый этап

Если начинаешь в одной группе, можно потом со своего этапа продолжить в другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naoidei, с этапа группы, какой этап у лидера тимы на такой и попадешь. КД вешается только на лут , можно нон-стопом ходить ( к примеру для помощи согильдяем)

Изменено пользователем Inkvisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naoidei, с этапа группы, какой этап у лидера тимы на такой и попадешь. КД вешается только на лут , можно нон-стопом ходить ( к примеру для помощи согильдяем)

Почитал про чекпоинты. Написано, что после 19 сентября, теперь можно скпинуть только до того места, до куда дошел меньше всего прошедший чувак. Т.е. если в пати есть ребята у которых нулевой прогресс в рейде, будете проходить весь рейд сначала, независимо от того, кто стартанул рейд. Правда или нет, не знаю.

время прохождения рейда 6+ часов?

Плюс-минус, неопытной пачкой. Если есть опытные ребята, человека 3-4, быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа №2 - рейд Левиафан пройден!! Потратили 2 часа на ласта!

1. Sta1k3r84

2. BloodHunter

3. Jedim

4. JACPER

5. Lollpopi

6. PantieL

 

PS.: Справились за 2 волны ;)

 

http://a.icepic.ru/c27db86.jpeg

Изменено пользователем sta1k3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • Администратор
Левиафан – это первый рейд в Destiny 2. События разворачиваются во дворце императора Калуса, находящемся на носу гигантского древнего корабля, что носит имя Левиафана, Пожирателя Миров. Внутри дворца вас ждут три испытания, по завершении которых вы сможете помериться силами с самим императором. 
 
TyVr5K5c2RE.jpg
 
Распределитель

 

Первая область, куда вы попадаете со своей боевой группой при входе во дворец, является Распределитель. Это большое пространство, где расположены входы в части рейда, на полу около дверей которых вы найдете треугольную плиту с символами и тремя отверстиями для установки знамён. Для того, чтобы активировать этап, необходимо наступить на такую плиту. На ней загорится один из символов — их нужно запомнить: они пройдут красной нитью через все этапы рейда. На данном этапе же символ, который загорается на плите для знамен, — это символ двери, из которой выйдет очередной Знаменосец. Символы будут меняться после установки каждого знамени.

 

IY0NMcome9E.jpg
  

Поделите свою группу на две части:

  • Первая (2-3 человека) будет убивать Знаменосца Кабал с жёлтой полоской жизни. После его убийства на месте прозрачного флагштока появится реликвияс символом. Вам нужно отнести ее к месту установки. В общей сложности вам нужно принести 3 реликвии.
  • Вторая (3-4 человека) будет сторожить флагштоки с установленными знаменами. Как только первое знамя будет установлено — вашей задачей будет не допустить, чтобы его у вас забрал Освободитель знамени. Периодически в левом нижнем углу экрана будет появляться надпись «появился Советник». Советник — это псион с характерной белой аурой. Для того, чтобы уничтожить его, необходимо зайти внутрь ауры. Если этого не сделать, то Освободитель знамени будет обладать непробиваемым щитом и легко отнимет у вас установленное знамя.

  

За этот этап вы получите свою первую награду.

 

Распределитель — это своего рода вступление перед каждым этапом рейда, этот шаг нужно будет повторять перед каждым испытанием.

Испытания каждую неделю сменяют порядок. Здесь вы можете выбрать то, которое вас интересует:

 

Королевские Купальни

 

На этом этапе вы окажетесь в квадратном помещении с бассейнами и необычными устройствами, оснащенными цепными механизмами. Этот этап принято разделять на «левую» сторону, «правую» сторону и «центр». Относительно «центральной» комнаты симметрично расположены четыре плиты с уже знакомыми нам символами, на каждой из которых игроков ждёт особый бафф Псионическая защита. В свою очередь, правая и левая сторона делится на «верх» и «низ». Такой же бафф лежит еще на одной плите, которая расположена в центральной комнате.

 

Разберемся в сути этого испытания. Как вы могли заметить, напротив каждой плиты есть цепные механизмы. Когда вы находитесь на той или иной плите — механизм начинает поднимать что-то с помощью этой цепи. Так как вы будете лишь шестеренкой в слаженной работе целой команды, вам сложно будет увидеть общую картину, но если вы изучите это помещение, то все встанет на свои места: четыре цепных механизма (по два с каждой стороны) поднимают Курильницы, опущенные в воду, в центральной комнате (иногда их называют «фонари»). Если эти Курильницы пробудут в водах бассейнов слишком долго, то вода в Купальнях будет отправлена и вся команда умрет.

 

Теперь поговорим о том, что нужно сделать, чтобы этого не допустить. Ваша группа должна разделиться по трое, на каждую сторону. Действовать вы будете симметрично. Перед началом этапа распределите стартовые позиции: слева наверху, слева внизу, слева в центре и так же справа. Для того, чтобы начать испытание, нужно одновременно встать на 5 плит: по две слева и справа, а также в центральной комнате. После того, как этап начнется, с центральной плиты можно уйти, а вот на остальных четырех нужно обеспечить постоянное присутствие, так как именно они отвечают за подъем Курильниц.

 

Когда вы встанете на свои платформы, то получите тот самый бафф Псионической защиты в количестве x50. Псионическая защита помогает вам оставаться на воде, в которую погружены плиты. Если бафф закончится, вода начнет отнимать у вас здоровье. Здесь в дело вступают «центральные» игроки. Но об этом чуть позже.

 

Те двое, что начинают этап из центральной комнаты, должны перед началом боя по очереди взять Псионическую защиту с центральной плиты. После начала этапа они должны переместиться ближе к верхним плитам и помогать стоящим на плитах игрокам сохранять контроль над ними, так как помимо обычных мобов по сторонам, из механизмов начнут вылезать первые Купальщики — это элитные мобы, вооруженные мощным оружием ближнего боя и обладающие большим запасом здоровья, они изо всех сил постараются согнать вас с плит. Купальщики вылезают из механизмов по очереди, сначала два вверху (слева и справа), потом два внизу. Игрокам необходимо быстро и, по возможности, не уходя с плит нейтрализовать Купальщиков. Лучше всего это делается с помощью хорошего дробовика, не жалейте силовых боеприпасов, т. к. они с завидной частотой выпадают из убитых Купальщиков.

 

Вернемся к главной загвоздке — Псионической защите. Для того, чтобы сохранять контроль над плитами и при этом не умирать, необходимо регулярно менять игроков. Для этого нам и нужны центральные игроки. Как описано выше, они берут бафф из центра и бегут помогать верхним игрокам. Они должны не соприкасаться с водой до того момента, пока они не встанут на замену игрокам с истекающей Псионической защитой. Для этого вокруг каждой плиты предусмотрены очень удобные вентиляционные баки.

 

Как же обновить истекающий бафф? Секрет простой: на центральной плите этот бафф появляется постоянно, а значит, туда мы будем бегать, чтобы продлить действие Псионической защиты. Последовательность следующая:

  1. Центральный игрок заменяет верхнего после убийства первого Купальщика.
  2. Верхний игрок бежит в центр, обновляет бафф и спешит на помощь нижнему игроку, если нужно — помогает убить Купальщика и заменяет игрока на плите
  3. Нижний игрок бежит в центр и обновляет бафф, после чего спешит на замену верхнему игроку
  4. Повторить столько раз, сколько необходимо

Вся эта чехарда закончится, когда вы услышите характерный звук и изменившуюся музыку. Это значит, что механизмы остановились и вы подняли Курильницы. В этот момент вам необходимо собраться в центральной комнате и встать на центральную плиту. Выделите двух игроков с готовым суперзарядом на зачистку помещения от мобов и появляющихся уже здесь Купальщиков, лучше всего, если это будут игроки, уровень силы которых ниже, чем у остальных. Остальные же должны наносить урон Курильницам. Лучше всего заранее договориться, в какой последовательности вы уничтожаете Курильницы (например сначала левые, потом правые, а затем те, что сзади). Наносите урон, пока это возможно.

 

Когда фаза урона пройдет, игрокам необходимо вновь занять стартовые позиции, но пока не становиться на плиты. Дождитесь сигнала центральных игроков, они подадут его тогда, когда разберутся с появившимся Советником (псион с характерной непробиваемой снаружи аурой) и его Проекцией. Советника нужно убить рукопашной атакой, а его Проекцию можно расстрелять. После этого центральные игроки по очереди берут Псионическую защиту и дают команду встать на плиты. Отсюда нужно повторять вышеописанное до тех пор, пока вы не уничтожите все Курильницы. В теории это можно сделать и за один круг, но чаще получается за два. Не паникуйте, если это не получилось сделать и за два раза, просто зайдите на очередной круг и добейте то, что необходимо.

 

tI3wc-8fg3M.jpg
 

Сады удовольствий

 

После очередного открытия дверей в Распределителе вы попадете в Сады Удовольствий. Это обширное пространство с растениями, легкой дымкой и небольшими скалами. Пожалуй, это самый необычный этап, механики в котором больше напоминают стелс-экшен, но не будем забегать вперед. Суть этого этапа заключается в том, что вашей боевой группе нужно пережить Охоту, которую на вас начнут Королевские Звери.

 

Первое, что необходимо сделать, — зачистить мобов, которые охраняют эти сады. После этого советуем вам изучить географию этой области, постараться понять, где что находится и, возможно, закрепить какие-то ориентиры и названия в вашей боевой группе. После чего всем нужно собраться на противоположной от входа стороне — Бункере. Здесь следует вновь разделиться на две команды, в этот раз по 2 и 4 человека. На левой и правой стороне Бункера вы увидите два кристалла, это — Призматическое оружие, и его нужно взять команде из двух человек. По всей карте на скалах вы также увидите солнечные области; с помощью Призматического оружия вы сможете отражать свет в этих областях и пользоваться им как оружием.

 

Другие четверо спустятся внутрь Бункера. Здесь начинается самое интересное. Вокруг себя вы увидите четыре клубка Маточной пыльцы. Каждый из вас должен взять по одному и ждать команды тех, кто вооружился кристаллами.

 

Люди с Призматическим оружием — это главные «скауты», они должны хорошо знать карту и как по ней перемещаться с помощью скал. Они должны понять, из каких областей они могут отражать свет и понимать, где начинаются границы той или иной зоны. Их первая задача после того, как Пыльца окажется в руках у «бегунов», определить, какой из Цветковнаходится ближе к ним. Цветки — это испускающие лиловые феромоны растения, до которых бегунам надо добраться с Пыльцой, не потревожив Зверей. Скауты должны координировать команду бегунов и сообщать им местоположение как Цветков, так и Зверей. После того, как все бегуны доберутся до Цветка, они должны встать вплотную к нему, а скаут должен попасть в него из Призматического оружия. Если всё сделано правильно, все получат бафф Усиливающие споры в количестве х12. Этот бафф дает команде возможность наносить урон Зверям, а также контролирует мощь этого урона. Чтобы пережить эту охоту, вам необходимо уничтожить всех Зверей. Следует также отметить, что у скаутов есть еще одна забота: иногда на карте появляются мобы Кабал, их необходимо быстро нейтрализовать с помощью кристаллов, пока они не поубивали бегунов. Всего на этом этапе курсирует 6 Королевских Зверей, а Цветков — 8. Как правило, на адекватном уровне силы игрокам необходимо получить около 60 зарядов баффа, чтобы каждый игрок мог наверняка уничтожить «своего» Зверя за один заход. Да, вы не ослышались, у каждого из вас будет персональный Зверь, и вам нужно будет знать его местоположение после тревоги (можете даже для удобства запомнить его имя). Воспользуйтесь нашей иллюстрацией, чтобы распределить Зверей между собой и изучить их расположение, а также расположение всех Цветков.

 

SbmxHpYwMjM.jpg
 

Советуем вооружиться мощным силовым оружием — мечом или плазменной винтовкой «Безжалостный», а также откатить свой суперзаряд.

 

Далее, всё зависит от вашего мастерства и слаженности. Если вы сможете собрать все 60 зарядов баффа — вы невероятны. Двигайтесь к контрольным местам своих Зверей и поднимайте тревогу, чтобы Звери пришли охранять свои Цветки. После того, как они доберутся до вас, кидайте гранату, включайте суперспособность, наносите урон до последнего, а когда закончится «ульта», добивайте их из силового оружия. Для максимального урона рекомендуем использовать следующие подклассы: Воитель у Титанов (+ импульсная граната), Странник Пустоты у Варлоков и Ночной Охотник у Охотников (Striker, Voidwalker, Nightstalker соответственно).

 

Но чаще всего собрать 60 зарядов баффа без обнаружения очень сложно. Поэтому есть другой путь. Попробуйте собрать за первый заход столько зарядов, сколько сможете до обнаружения, но не меньше 36 (три Цветка). После поднятия тревоги разбегайтесь каждый к своему Зверю и наносите максимальное количество урона, но не убивайте их. После убийства хотя бы одного Зверя внутренний таймер активности начнет быстрый отсчет по итогу которого сработает автоматическая тревога, и вы можете не успеть получить нужное количество зарядов баффа. Когда вы нанесли первую фазу урона, важно вовремя ретироваться в Бункер, это обезопасит вас от «вайпа». Когда Звери успокоятся, снова начнется «стелс»-фаза. Теперь, когда у каждого Зверя осталось совсем немного здоровья, вам достаточно собрать 12-24 заряда баффа (1-2 Цветка), снова распределиться по своим Зверям и добить их. Если всё получилось — этап закончится и вы получите награду.

 

Турнир

 

После очередной разминки в Распределителе вы попадете в большую круглую комнату. Это — третье и последнее испытание Калуса.

 

Здесь необходимо уже хорошо знать и оперировать символами рейда, среди игроков их чаще всего называют следующим образом:

  • Собака (Зверь);
  • Чаша (иногда Кубок);
  • Топоры (иногда Мечи);
  • Солнце.

В середине комнаты есть маленькая комната с золотым резервуаром — это Контейнердля Пси-зарядов. По четырем сторонам от него есть дорожки, на которых располагаются платформы с символами, а на стенах напротив неоновые Треугольники. В двух направлениях также есть характерные установки, которые генерируют Пси-заряды — генераторы.

 

OzNoUKDYeVM.jpg
 

Здесь команда вновь делится на две группы. Первая — «бегуны». Вторая — «стрелки». Для того, чтобы начать этап, стрелкам нужно встать на 4 платформы. Бегуны в свою очередь в это время бегут в стороны генераторов, один из них со стороны Собаки, другой — со стороны Чаши.

 

Появятся обычные мобы, их необходимо зачистить. После них по звуковому сигналу появятся мощные Имперские Центурионы, которых также необходимо быстро и по возможности синхронно устранить. Когда вы это сделаете, в генераторах появятся Пси-заряды. Бегуны должны взять эти заряды, после чего они окажутся во внешнем кругу комнаты, на так называемой Полосе препятствий. После небольшого отсчета, их задача — пробежать с Пси-зарядом полный круг.

 

Для того, чтобы заряд не взорвался в руках у бегуна, ему нужно регулярно подпитывать его новыми зарядами. Это можно сделать, пробегая через Барьеры. Каждый Барьер располагается прямо за неоновыми Треугольниками. Но дополнительные заряды появляются только при определенном условии, и здесь в игру вступают стрелки внутри комнаты. Когда бегун приближается к Барьеру, он назовет стрелкам ряд, варианта три: «верх», «середина» и «низ». Бегун определяет что сказать, когда видит, какое из 9 Колец в Барьере светится красным. Задача стрелков — выстрелить по тем Треугольникам, которые НЕ назвал бегун (т.е. если бегун сказал «верх», то ваша задача — выстрелить по среднему и нижнему Треугольникам). Если вы все сделали правильно, то все Треугольники (а значит, и Кольца в Барьере) загорятся зеленым и появится дополнительный заряд. Бегун должен пролететь через выделенное Кольцо и обновить Пси-заряд.

 

Здесь возникают сложности: бегуна два, и они располагаются по разные стороны Полосы препятствий, симметрично. А значит, стрелкам надо понимать, в какой из барьеров когда нужно стрелять. Здесь важна хорошая коммуникация, и на данный момент лучшим вариантом кажется следующее правило: бегуны называют два слова, одно из которых — текущий барьер, а второе — ряд. Каждый барьер помечен своим символом, который видно и снаружи для стрелков, и на Полосе препятствий для бегунов. Звучит это обычно так: «Собака, верх»; «Чаша, середина» и т. п.

 

Следующая загвоздка, которую нужно решить: Треугольники загораются зеленым, только если промежуток между выстрелами по ним будет очень небольшим по времени, поэтому это удобнее всего делать вдвоем. Самая ходовая тактика на данный момент — договориться заранее, распределить стрельбу. Один из лучших вариантов предполагает, что вы всегда стреляете в верхний из нужных треугольников, если Барьер находится прямо перед вами (то есть совпадает с вашим символом), а человек, находящийся справа от вас, всегда стреляет по нижнему из нужных треугольников. Таким образом, каждый стрелок следит только за своим барьером, а также барьером слева от него (так он еще и будет знать, где находится следующий бегун).

 

Последнее, о чем стоит сказать, но не менее важное: иногда после прохождения через барьер, будет появляться Советник (псион с аурой). Стрелку нужно быстро его нейтрализовать. Это всегда делает тот, на чьей стороне появился Советник. Но делая это, не забывайте всегда держать на прицеле левый от вас Барьер, ведь там понадобится ваша помощь для стрельбы по Треугольникам. Достоверно известно, что один Советник появляется всегда. А другие могут появиться, если вы с командой допускаете ошибки.

 

Вернемся к бегунам. После того, как вы добьетесь слаженной работы, бегуны закончат первый круг по Полосе препятствий, где они получат большой Пси-заряд. После этого они вновь появятся внутри комнаты, и им необходимо будет поместить свои заряды в Контейнер в центре комнаты. Затем все начнется заново с появлением мобов. Всего нужно в Контейнер собрать 6 зарядов, а значит, бегунам нужно повторить всё вышеописанное еще 2 раза. С каждым разом полоса препятствий будет немного усложняться.

 

После финального забега, когда вы накопите 6 зарядов, все игроки должны быстро собраться в центральной комнате и одновременно взять эти заряды.

 

Все шестеро телепортируются на Полосу препятствий. Теперь все Барьеры по умолчанию будут зелеными, и в каждом будет содержаться по 4 дополнительных заряда. Помимо прочего, слева внизу у всех появится таймер. Ваша задача — донести до окончания таймера хотя бы 3 заряда обратно в центральную комнату. Здесь вам решать, как это сделать так, чтобы не вайпнуться. Вы можете разделиться на тройки и по очереди тройками брать доп.заряды (через один барьер), чтобы заряды не взорвались. Либо вы можете пропустить троих игроков вперед в надежде на то, что они справятся вовремя и им не придется соперничать за доп.заряды. Работают оба подхода.

 

После того, как вы занесете 3 заряда в центральную комнату, этап окончится, и вы получите награды.

 

Император Калус

 

Это финальный босс. Вы попадете в большой зал, в котором увидите несколько Платформсо знакомыми символами: Собака, Чаша, Топоры и Солнце. В середине зала величественно восседает император Калус. Для того, чтобы начать схватку, нужно выбить у него из руки Чашу.

 

Эта битва с боссом очень тактична и не прощает ошибок. По сложности и сыгранности больше всего напомнит вам легендарную схватку с Ориксом. Попробуем разобраться.

 

После начала схватки появится солидное сборище мобов, их нужно будет зачистить до того, как император хлопнет в ладоши. После хлопка все вы окажетесь в ином измерении, которое принято называть «снаружи», в то время как сам зал называют «внутри» (некоторые игроки используют другие термины, но для удобства воспользуемся этими, так как они более распространенные).

 

Вам нужно решить, кто будет играть внутри, а кто снаружи, командами по 3 человека. Мы дадим несколько советов чуть позже. Когда вы все окажетесь снаружи, вы увидите большую синюю морду императора, а также 3 портала обратно. Те трое из вас, кто играет внутри, должны воспользоваться этими порталами и вернуться обратно в зал. Остальные остаются снаружи.

 

FL9m_rctrH4.jpg
 

Что делать снаружи: оставшиеся там трое игроков распределяются по поверхности на три стороны: левую, правую и посередине. Действия для них будут одни и те же, но для удобства лучше всего разойтись именно так. Каждый из них должен следить за несколькими вещами:

  • На лбу у Калуса будут появляться символы, которые нужно сообщить команде внутри, для каждого из троих игроков символ будет свой, всегда нужно следить за появлением новых.
  • Игроков будет засасывать в пасть к Калусу, и единственное, что удержит вас от смерти, — маленький Бугор из ветра, который будет появляться после серии символов, так что прыгать здесь нельзя. На поверхности, которая будет вас нести к следующему бугорку, не должно быть сильных неровностей и ям, иначе вы пролетите мимо Бугра, поэтому перед каждым Бугорком нужно встать таким образом, чтобы путь к следующему был ровным.
  • После каждого Бугра будет появляться серия мобов: две Проекции и три Псиона. Псионы обладают гранатами, которые могут вас подкинуть и обеспечить «вайп», так как вы улетите в пасть к Калусу; Проекции же, если с ними промедлить, взрываются и так же убивают всю команду. Для того, чтобы вовремя убить и тех и других, следует сначала убить Псионов (каждый игрок по одному), затем общим огнем уничтожить Проекции.

После убийства мобов обычно наступает время следующего Бугра, и необходимо повторить все то же самое. Со временем у вас выработается ритм, в котором вы будете выполнять эти действия, обычно он такой:

  1. Скорректировал путь
  2. Сказал символ
  3. Расстрелял псиона
  4. Убил проекцию
  5. Повторить

После серии Бугров Калус злобно раскатисто рассмеется и разинет пасть, из которой на троих игроков полетят маленькие черепки. Ваша задача здесь быстро расстрелять как можно больше этих Черепков, так как каждый из них дает общий бафф для команды на грядущую фазу урона по Калусу. Затем появятся порталы, через которые вы сможете вернуться в основной зал. Важно настрелять не меньше 50 зарядов баффа, иначе ваш урон по боссу будет слишком низким, и вы затянете схватку надолго.

 

Теперь поговорим про то, что делают игроки внутри. Здесь на каждой платформе появится по Советнику (Псионы с характерной белой аурой). Над каждым из них будет свой символ. Помните, что каждый игрок снаружи называл по символу? Так вот, ваша задача определить, какой из четырех символов они НЕ назвали и уничтожить соответствующего Советника. Разумеется, сделать это нужно рукопашной атакой, так как их аура непробиваема. Здесь, мы рекомендуем прятаться за колоннами около Платформ. Поставьте одного игрока (посильнее) с одной стороны и двоих с другой стороны, так вы обеспечите быстрое убийство нужного Советника. Во время убийства правильного Советника у игроков снаружи будет появляться очередной Бугор, так что за него отвечаете вы.

 

Все было бы слишком просто, если бы параллельно в основном зале не появлялись мобы. Поэтому в ответственности тех, кто находится внутри и убивает Советников, также и зачищать мобов. Не берегите ваши суперзаряды и старайтесь зачистить комнату по максимуму.

 

И наконец последнее для игроков внутри: в определенный момент Калус поднимет руку вверх и начнет «кастовать» мощное заклинание, которое убьёт вас всех. В этот момент снаружи он как раз начинает выпускать Черепки. Ваша задача — сбить этот каст. Вы увидите под полоской его здоровья силу этого заклинания, она будет напоминать щит. Обратите внимание, что если вы собьете заклинание слишком быстро, то игроки снаружи не успеют настрелять много Черепков. Поэтому наносите как можно больше урона, но постарайтесь остановиться в тот момент, когда щита останется буквально на пару выстрелов, а затем следите, сколько зарядов баффа набрала ваша команда (в левом нижнем углу экрана). Если вы чувствуете, что здоровья становится слишком мало или зарядов уже достаточно — сбивайте каст и перезаряжайтесь.

 

И вот наступает ваш звездный час, момент славы: начинается фаза урона по Калусу. Урон можно наносить только с Платформ, на которых стояли Советники. Определитесь, в каком порядке вы будете их использовать. Чаще всего начинают с правой верхней Платформы и движутся по часовой стрелке. Здесь пускайте в ход свои лучшие ракетницы, плазменные винтовки и прицельный огонь из всего, что есть под рукой. Рано или поздно Калус начнет кастовать заклинание, которое взорвет вас как мелких букашек на этой платформе, поэтому как только он начнет поднимать правую руку, срочно бегите на следующую Платформу и продолжайте наносить максимальный урон. После урона со всех четырех Платформ всё начинается заново.

 

При грамотном подходе и достаточном уроне нужно провернуть три таких фазы урона, у особо сильных Гардианов это получается за два подхода. Обратите внимание, что как только вы изничтожите полоску жизни Калуса до 0, наступит последняя фаза урона (прямо как у Орикса и Аксиса). Он начнет кастовать заклинание, с которым уже знакомы те, кто оставался внутри. Ваша задача – влить в него всё до последнего патрона и, наконец, убить Калуса.

 

Стоит также отметить, что после определенного урона Калус и его атаки будут немного видоизменяться, но лишь косметически, а некоторые его атаки будут наносить урон по большей области, но критичных изменений в поведении босса не будет.

 

Напоследок дадим советы и рекомендации по экипировке, а также выбору классов:

  • Используйте оружие с большим запасом патронов (автоматы, пульс винтовки), на этом этапе патроны для кинетического и энергетического оружия будут в дефиците, старайтесь убить слабых мобов с помощью гранат и рукопашной атаки, чтобы не тратить слишком много патронов;
  • Используйте «Безжалостного» («Merciless») для урона по боссу, поверьте, вам понравится.
  • Снаружи используйте автоматы, так как с их помощью легко настрелять большее количество Черепков.
  • Отправьте наружу Варлоков Буревестников (Stormcaller) с перком Душа Молнии (Arc Soul), если они активируют этот перк во время отстрела Черепков, вы сможете набрать ощутимо больше зарядов баффа, чем обычно; хорошую компанию двум варлокам составит Титан с мобильной баррикадой, поскольку из-за нее можно стрелять из автомата без траты времени на перезарядку.
  • Старайтесь не тратить время на перезарядку во время фазы урона по боссу, лучше переключайте оружие и ведите огонь без остановки.

На этом наш гайд-левиафан подходит к концу. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...