Перейти к содержанию

Залы Колоссов - загадка времен Тамриэля


Bandit

Рекомендуемые сообщения

49f1f37cab703306d2319d8242d9c8f9.jpg

 

Место в игре TES Online, куда мы попадаем по квесту "Демоническое оружие" (преквест к главе Эльсвейр) и внимательно следим, как Абнур Тарн выпускает запечатанных магией драконов...

 

Эти огромные залы были построены еще до создания любых каджитских государств. Говорят, что это сооружение, воздвигнуто в честь некой расы Гигантов, хотя никто не видел их целую вечность.

 

 

Лишь много позже каджиты украсили их резьбой и фресками, на которых были изображены драконы.

 

Предназначение Залов неизвестно. Когда и кем были в них заключены Драконы, а вход запечатан Камнем Гнева - лишь туманные намеки.

 

Мы знаем, что в Третьей Эре Залы будут вновь открыты и использованы.

После того, как Тайбер Септим, в попытках объединить Империю, вел кровопролитные бои против данмеров Морровинда, он подписал договор о перемирии, благодаря которому Морровинд присоединился к Империи.

В качестве доказательства мирных намерений, бог-поэт данмеров Вивек дал Тайберу Септиму право владеть Нумидиумом, медным рукотворным механизмом-богом двемеров.

 

Являющийся по сути совершенным оружием, Нумидиум оказался очень ценным для Императора.

Тайбер Септим использовал Залы Колоссов в качестве испытательного полигона для этого механического бога.

 

 

Но кто же все-таки построил Залы Колоссов изначально и с какой целью - умалчивает вся история Тамриэля...

 

В игре TES Online мы видим изнутри лишь малую часть Залов, а их история не раскрыта.

 

 

Больше представления о них мы можем почерпнуть из игры серии Свитков "Арена". Именно в Залы ведет нас квест по сбору одной из частей Посоха Хаоса.

 

 

Залы Колосса в "Арене" - это большой зловещий многоуровневый лабиринт, населенный зомби, ящерицами, крысами и упырями.

 

Проходя его, мы получаем отдаленное понятие о том, кто был архитектором Залов, и что строились они явно с какой-то зловещей целью:

Одна из загадок, выгравированных на древней огромной двери гласит:

"Я - архитектор этого ада, имя которого забыто в прахе времени.

Но там, где нет пыли, где река говорила, есть мое имя."

 

Решив загадку уровня, мы узнаем, что его имя было - Теодор.

 

И еще одно - возраст строителя - мы узнаем из этого квеста:

«Ответь мне на это и докажи свое остроумие

для истинного вызова действительно редко.

Мне вдвое больше трехкратного возраста

Сфинкса Газии, Агамамнус

разделил на одну девятую эпоху

Сфинкса Кануса, Игона,

покинувшего этот мир двадцать шесть лет назад.

"Каков тогда мой возраст?".

 

 

Мы решаем и эту загадку - архитектору Теодору, одному из зодчих Залов Колосса было 108 лет.

 

Все имена и географические названия, которые он упоминает в своих загадках, отсутствуют в известной нам истории Тамриэля.

 

Значит ли это, что некогда существовал еще один пласт истории Нирна?

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
    • ReyAnd
      У меня друг-программист, когда надо компы разбирал, мыл душиком, а потом раскладывал сушиться
    • Mayron
      - Изя, вы меня любите? - Местами.
×
×
  • Создать...