Перейти к содержанию

Руководство: система крафта


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Друзья!

 

В LOST ARK много различных занятий, связанных с мирной жизнью, о которых мы продолжаем вам рассказывать. В этот раз мы подготовили статью о системе производства предметов.

 

1920x540%20%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D

 

В процессе прохождения сюжетной линии вас познакомят с различными NPC, занимающимися изготовлением предметов. Вместе с этим откроется ремесло: вас научат собирать ресурсы, материалы и ингредиенты, необходимые для производства.

 

 

Ресурсы и материалы

 

Для создания предметов нужны ресурсы и материалы. Их получают, занимаясь тем или иным ремеслом. Подробнее о мирных профессиях вы можете узнать из нашего руководства. От выбора профессии будут зависеть добываемые вами ресурсы.

 

Для добычи ресурсов понадобятся ремесленные инструменты, которые можно купить у торговца либо смастерить у кузнеца или обработчика. Инструменты бывают двух типов: новичка и ученика. При открытии мирных профессий каждому игроку выдается начальный набор инструментов. Ремесленные инструменты расходуются на каждое действие — не забывайте пополнять свои запасы.

 

%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%

 

Отправляйтесь на поиски материалов в одиночку или организуйте полноценную экспедицию с представителями разных профессий. Добыча некоторых ресурсов, например заготовка леса, может потребовать совместных действий нескольких игроков. За коллективный труд награда будет больше, нежели за работу в одиночку.

 

От ранга инструмента зависит уровень добываемых ресурсов, поэтому осваивайте полезные навыки и совершенствуйте свое ремесленное мастерство. К тому же прокачивание ремесленных умений добавляет приятные бонусы, например, навык рудокопа «Железная хватка» с некоторой вероятностью может не израсходовать инструмент. Добыв любой материал, вы будете получать опыт, влияющий на уровень ремесла, за повышение которого выдаются очки ремесел. 

 

Если вам повезет, вместе с добытыми материалами можно получить уникальные предметы, а также эссенции душ и полудрагоценные камни, которые обмениваются на платиновые монеты.

 

Платиновые поля

 

Добыча ресурсов доступна во многих местах, включая открытый мир, но клондайком любых материалов являются платиновые поля. Посетить их можно с помощью специального стола, расположенного в больших городах Акрасии. Для входа на платиновые поля необходим специальный пропуск — ежедневно выдается три штуки. Также он достается за участие в активностях.

 

%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%

 

В игре два поля: на первом вы можете собирать урожай, добывать руду и рубить лес, а на втором — рыбачить, охотиться и заниматься археологией. Там находятся ресурсы начиная с 4-го ранга и выше.

 

Посетить такие поля можно в одиночку или в команде до 4 игроков с условием, что уровень вашего снаряжения будет выше 250-го, а уровень ремесла — минимум 3-й. Участие ограничено временем — вам дается 15 минут на сбор. Процесс развития ремесла на платиновых полях протекает быстрее, так как за сбор ресурсов вы будете получать больше опыта. 

 

Задача игроков — принести к месту сбора 4 мешка требуемых ресурсов за отведенное время. Как и в любых испытаниях, даже в мирной жизни вам станут досаждать монстры. Будьте всегда готовы отразить их атаки!

 

В награду помимо ресурсов есть шанс получить обрывки секретных карт ремесел с 4-го по 6-й ранг. Они обмениваются на случайные секретные карты сборов соответствующих рангов. Бартер осуществляется у NPC обмена ремесленных материалов. Его можно найти в крупнейших городах материков Акрасии. Эти карты позволят вам посетить тайные локации, где находится один источник ресурсов той профессии, к которой относится карта. Добыть такой ресурс можно единожды за одно посещение локации, но с него выпадет множество материалов определенного ранга, соответствующего использованной карте. В этой же локации есть особый NPC, у которого можно обменять специальные ресурсы на предметы для изготовления ремесленной экипировки, расходники и прочее.

 

 

Изготовление предметов

 

Искусные мастера по всей Акрасии всегда готовы произвести что-нибудь для вас. Вы можете сделать заказ у кузнеца, алхимика, повара, обработчика и других ремесленников, которые выполнят его за небольшую плату в виде серебра. Мастера есть в крупных городах каждого материка.

 

%D0%98%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%

 

Предметы изготавливаются, как правило, за короткое время: можно подождать, не отлучаясь от NPC, либо вернуться за результатом позже.

 

Повар умеет готовить еду, повышающую на время некоторые характеристики персонажа: здоровье, ману, защиту, сопротивление, силу, ловкость, интеллект и прочие. Для приготовления любого блюда требуются определенные составляющие, добываемые соответствующим ремеслом, а также могут понадобиться наборы повара, которые продают торговцы пищевыми ингредиентами.

 

%D0%98%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%

 
Кузнец поможет вам изготовить оружие, снаряжение, ремесленные инструменты и другие предметы. Алхимик производит зелья, эликсиры, гранаты, ракеты, боеприпасы — все то, что пригодится в каждом бою. У обработчика ресурсов можно сделать заказ на изготовление ремесленных инструментов новичка и ученика из ресурсов любого ранга, а также фетранитов.

 

В основном предметы, полученные путем производства, не являются персональными — они могут служить объектом торговли и обмена. Подробнее о торговых операциях можно узнать из нашей статьи о системе торговли.

 

До встречи в LOST ARK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...