Перейти к содержанию

PTS 5.2.4 - обсуждение


Winchester

Рекомендуемые сообщения

@sergey.provkin, а мне не нравится, что дорожка теперь стоит 5к маны, как и все граунд доты в принципе. Ладно порезали ее до 1к дпс, но стоимость это жесть.

@EinarSnow, зачёт, можно я это использую на оффоруме игры?)) Я подпишу, что это ты сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Winchester

    29

  • Yaagrr

    22

  • MinaevNaKone

    15

  • Geluriel

    7

Топ авторов темы

@Yaagrr, вроде нет:

 

2019-09-06-21-22-45.png

 

@Winstonshead, эт называется накритовал, это ж 3кк селет - у меня тоже такие замеры были. надо среднюю цифру рассматривать. можно было и сильнее накрутить

post-35442-0-61675000-1568803720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал побить магом... с таким пингом выше 40-45 не ушел... маны нет вообще. Думаю в очередной раз, что единственные кто смогут - бретоны. Альтмерам конец!

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaagrr, я не выбираю скринов покрасивее, впадлу. Максимум выдавал 51900 с грандвульфом.

 

Засранец надул меня. Знал бы что с фрактурой не дал бы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MinaevNaKone,делать мне нечего давить дипес, когда можно это сделать легко и непринужденно) хотел-не хотел, но накритовал) 

https://imgur.com/a/U9QIROA а это 2 парса дк из 4 дотскилов, при однократном наложении на 21кк. в одном случае усиленный 5стаками кулочка, в другом - без. критдамаг отличался на 0.2%. чтоб вы не ломали глаза сопоставлением, скажу вкратце: с кулачком общий дамаг дотов составил 140к (за вычетом дамага кулачков), в другом случае, без кулачков - 125к. эта прибавка дамага дается всему рейду. небольшое подспорье падению дипса

Изменено пользователем Yaagrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead,

Willpower + Grundwolf + pAS + pFalse God

Опять же очень сложно что-то сказать по ДПС, так как очень плохой пинг. Даже толком не свапаюсь, не прокидываю... я лучше потом на лайве часов 6 поторчу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaagrr, просто через биби код надо вставлять ))

 

 


Это какие такие люди?) Некоторый процент ноулайферов дро.. э.. траящий хай энд контент в ламповых статиках? :D Далеки они от народа. О них как раз беспокоиться не надо, они свое возьмут и так. А "люди" в целом в игре имеет довольно умеренные дпсы и много соло игроков.

Ну, я согласна что тут на соло прохождение тех же квестов куча, но таким игрокам подобные изменения не столь важны.

Но например 4-ппл данжи - когда игрок вовсе не ноулайфер, но попробовал себя в пве контенте и захотел чего-то еще. Пошел в длс данжи, а там почти все в 3 дд пробегаются даже не с топ дпс - это неправильно. Да и сами данжи к этому еще нерфят. Я помню когда и крадла, и блад фордж, и маззатун и другие были сложными. Сейчас на них мало кто всерьез смотрит.

 

Триалы Краглорна опять же легко проходятся, и далеко не задротами а рандомами
А триалы по идее вообще не должен быть контент для рандомов, ну это мой субъективный взгляд

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что обыкновенные игроки, которые 250ср, проходящие соло или pve как раз таки особо и не замечают, что в каком-то навыке порезали урон или изменили стоимость.

Замечают pro и довольно быстро приспасабливаются. Итог простым смертным пофиг по большому счету, а у pro только вызывает раздражение, что надо билд пересматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CynepCamKa, возможно, это как в школьном возрасте дети не понимают, что там за законы принимают в политике, а потом подрастают и такие "боже мой, мы что-то в дерьме"))

В любом случае, лайт атаки не режут, а значит чилящие на сюжетах и квестах игроки не заметят особой разницы, но игроков, стремящихся к большему достаточно много, чтобы они ощутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал все эти обновления (а заодно и тонну бугуртов на оф. форуме, они забавные), и как то вообще не понимаю, чего хотят добиться разработчики и куда они идут.
Пока все похоже на изменения ради изменений. Как и писали выше - топовые игроки подстроятся уже под конец ПТСа (sic! можно вообще основной клиент не обновлять, а играть на ПТС), а обычным казуалам, проходящим квесты, на это все наплевать. Пострадают только мид-игроки, которым *опять* нужно "заучивать" новые ротации, *опять* собирать новые сеты, и это просто чтобы иметь возможность играть на своем старом уровне. При отсутствии нового контента выглядит довольно странно, хотя, возможно это просто я привык к тому, что такие большие изменения в балансе в других ммо привязывают к крупным обновлениям.
Мое ИМХО - игре нужна ГЛОБАЛЬНАЯ переработка, наподобие того как было с Tamriel Unlimited. Это же просто карт-бланш на любые изменения, можно поменять что угодно и как угодно, основываясь на фидбеке, полученном от игроков хотя бы за последний год. Можно не применять костыли к имеющимся системам, а переписать их заново, оставляя место не для ПОЧИНКИ, а для УЛУЧШЕНИЙ. Можно поменять политику выхода новых дополнений, переработать классы и сделать классовые абилки востребованными, а то и вообще уникальность классов вернуть. Переработать сложность и актуальность подземелий.Я уже не говорю про модернизацию серверной части. И это только то, что пришло в голову за пару минут.
Но на это, само собой, нужны деньги, которых у этой маленькой инди-студии нет, поэтому запасаемся сенчами, лошадками, и старыми новыми кронными ящиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжают патчить балланс скилов, для индивидуальности классов, но и большей универсальности классов в триаде ролей. новая лока со своими сетами. зачем постоянно ждать какой-то революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaagrr, нужна не революция, а эволюция. Пока все это жонглирование цифрами второй (третий, четвертый, пятый...) апдейт подряд выглядит очень вяло. Хотя и необходимо, наверное, с этим спорить не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, изменения слишком жесткие и неприятные, к тому же, нет четкого объяснения их причины.

Получаешь зарплату 45 тыс. руб., приходит начальник и говорит: "С этого дня зарплата у тебя 35 тысяч. В смысле почему? Потому что Иван получает 100 тысяч, живётся и работается ему легко, а работа - это труд, мы задумывали, чтобы люди потом и кровью добивались своей зарплаты, чтобы Ивану было не так всё просто, мы понизили ему зп на 10 тысяч, но чтобы ему не было обидно, остальным сотрудникам тоже понизили на столько же."

 

Чувствую, сегодня шарики неустрашимых порежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Kubik
      Друзья, скоро день рождения гильдии и пора привести свои Бандитские логово в порядок! А у кого оно самое Бандитское мы узнаем по результатам конкурса! Задача Обустроить любой дом в стиле логова Бандитов. Открыть общий доступ в дом для всех желающих. Выложить скриншот или скриншоты своей работы в нашем дискорде в канале #бандитское-логово со ссылкой для входа в дом. Награда 1 место - 2.000 крон 2 место - 1.500 крон 3 место - 1.000 крон Все последующие места - 100.000 золота. Условия Принять участие в конкурсе могут все желающие без исключения, но конкурсная работа должна располагаться на сервере PC, региона EU. Заявки на участие принимаются с текущего дня и до 6 апреля 2025 года включительно. Победители будут объявлены 11 апреля 2025 года. Призы будут разосланы до 14 апреля 2025 года включительно на игровую почту владельцев домов. Участники, состоящие в гильдии Bandits Lair, получают удвоенные призы. Жюри @Drowned_God @Rilarra @xassu08 Всем удачи и вдохновения!
    • Belkanick
      13 марта в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Продемонстрируйте свои способности! ● Испытайте удачу с кристаллами судьбы! Особые награды за вход!   Предстоящие обновления ● Сервер Hardcore    ○ Начало предсезона сервера Hardcore ● Корректировка баланса некоторых классов ● Увеличение эффективности предмета [Ивент] Нестабильный источник темного насыщения  
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Не знаю, писали тут, или нет, но знаменитые тяжёлые танки Великой Отечественной войны КВ-2, КВ-1, ИС-1, ИС-2 создал конструктор Котин. А легендарный Т-34 — конструктор Кошкин. Были ещё Котиков, конструктор автомобилей, артиллерийского оружия и вертолётов, и Котов, конструктор миномёта, но они не так известны. Ещё Котёночкин известен, но с такой фамилией, какие танки? Только мультики...
    • Mayron
    • Mayron
      Кризис среднего возраста у мужчин. Это когда подкатываешь к молоденькой девушке и понимаешь, если она откажет, то самолюбие может не выдержать такого удара, а если даст, то такой нагрузки может не выдержать здоровье.
    • Mayron
      Ассортимент на 11-18 марта 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 18 марта 2025 года.
×
×
  • Создать...