Перейти к содержанию

Занимательные факты Тамриэля


Bandit

Рекомендуемые сообщения

А вы знали, что существуют Планы Обливиона, не принадлежащие ни одному из даэдрических принцев?

 

Самый известный из них - Каирн Душ, план Совершенных Повелителей.

Кто же они такие, и как им удалось оттяпать себе кусок Обливиона, да еще и такой огромный?

 

Некогда они были членами ордена магов, практиковавшего некромантию и торговлю душами. Со временем они стали настолько сильны, что сочли свои физические формы крайне слабыми и ограниченными. В конечном итоге, с помощью неизвестных нам средств, эти маги вышли за пределы своих физических форм и стали существами из энергии душ. Войдя в Обливион как бессмертные существа, они выбрали себе область и создали из него свой карманный план, назвав его Каирном Душ, а себя — Совершенными Повелителями. Ныне они представляют из себя огромные кристаллы, похожие на камни душ, парящие над поверхностью Плана.

 

Повелители часто контактируют со смертными, хотя осознают это очень немногие. Дело в том, что любая душа, которая попала в камень душ, отправляется в Каирн. Чёрные души (то есть души разумных существ: люди, эльфы, некоторые зверорасы) являются наиболее желанной добычей. Некоторые некроманты специально заключают договоры с Повелителями, поставляя им души, а взамен получают возможность призывать особо сильную нежить, обитающую в Каирне — костяных, яростных и туманных людей. Правда, в большинстве случаев это заканчивается плачевно для мага — Повелители обманывают его и забирают его душу. Ярким примером этого служит история дракона, увлекающегося некромантией — Дюрневира (и, хотя поглотить его душу они не могут, он оказался навечно заперт в пределах Плана).

 

http://ibb.co.com/images/5cc13abe233d10f52fa4cab91e8ca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bandit

    172

  • Geluriel

    1

А вы знали, что в Сиродииле был еще один город - Бетал Грей?

 

Он находился в Хартленде - центральной части провинции. Известно, что он существовал в конце Первой и начале Второй эры, но исчез до событий Войны Альянсов...

Правителем и основателем города был лорд Бетал - верный слуга принца Джулейка Сиродиила - последнего правителя династии Реманов. В 2920 году Первой эры, в ходе войны Четырёх Счетов город был использован в качестве лагеря имперских сил под предводительством принца Джуйлека. В Бетал Грее армия собиралась для нападения на города Альд Марак и Альд Ювал, расположенные на противоположных берегах озера Коронати, что в Морровинде.

 

Что случилось с этим большим и процветающим городом - неизвестно, но с тех пор никаких следов города нет на карте, даже развалин, говорящих о том, что некогда здесь высились башни, шумела торговля и собирались войска Реманов...

 

http://ibb.co.com/images/eg6900e9aa5caadc588.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что против "Королевы Рабов" - императрицы Алессии - сражались не только айлейды?

 

В начале Первой эры Алессия, позже известная как «Королева Рабов», и её последователи - люди, бывшие в рабстве у эльфов - айлейдов - начинают восстание против правления Башни Белого Золота. Армия Алессии состояла из людей, а на последних этапах войны и из айлейдов-перебежчиков. В айлейдскую армию входили сами айлейды, даэдра, в том числе слуги Меридии — аврорианцы, а также таинственные существа (возможно даэдра или элементали) — громонахи.

Совершенно не известно, кто это такие. Историки упорно называют их громонахами - Thundernach в оригинале.

 

Может быть, историки Первой Эры путают, и на самом деле это были громовые или молниевые атронахи?

А может, это совершенно неизвестный вид элементалей, с которыми нам когда-нибудь еще предстоит столкнуться в играх серии TES?

Как вы думаете?

 

http://ibb.co.com/images/tumblr_omtywbfLXy1runr2qo1_1280607d148f0286879c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что маги в играх серии The Elder Scrolls имеют свою классификацию?

 

- Маги-преступники. Как правило, это волшебники, имеющие тягу к запрещённым искусствам. Находя единомышленников, они собираются в свору, не многим отличающуюся от обычных бандитов, и скрываются подальше от цивилизованного общества.

 

- Маги-представители различных магических организаций. Гильдии волшебников открывают для своих членов много дверей, предоставляя им работу и знания. Наиболее знаменитой организацией является Гильдия магов, но подобным авторитетом в определённых кругах также обладают Дом Телванни и Коллегия Винтерхолда.

 

- Маги-одиночки. Независимые волшебники, которые самостоятельно ведут свои исследования. Иногда добиваются высокого положения, служа при дворе.

 

- Боевые маги на службе в армии. Для них магия — лишь полезный в бою инструмент, а сами они — необходимый инструмент на войне для их военачальников.

 

Играете за мага? Куда бы вы его отнесли?

 

http://ibb.co.com/images/EDwd32d8VxQ355084e0ec1b41fe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в мире Свитков есть люди-обезьяны?

Конечно же, это загадочная раса Танг-Мо, о которой очень мало известно жителям Тамриэля. Живут они на другом континенте - таинственном Акавире.

"Танг Мо" означает на языке этих существ «Острова тысячи обезьян». Это название государства и многочисленного народа людей-обезьян на Акавире (не стоит путать их с имга, населяющими Валенвуд).

 

Существует множество племён танг мо, но все они отличаются простотой, храбростью и толикой сумасшествия. Остальные расы постоянно пытаются вторгнуться в их владения и поработить их.

Но народ обезьян каждый раз даёт им достойный отпор. Танг мо терпеть не могут народы цаэски и камаль, до недавних пор также враждовали с Ка По'Тун, но сейчас они их верные союзники.

 

http://ibb.co.com/images/ZmSqw3oVu08ac6fadc5cd8db76.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что аргониане не могут свободно создать семью и нести яйца, как им заблагорассудится?

 

Народ Чернотопья рассматривает спаривание просто как призыв к воспроизводству от своего поводыря, священного Хиста.

Для участия в этом ежегодном событии аргониане стекаются в городок Хиссмир, где проходят различные испытания. Преодолевшие их получают право на размножение, а неудачники уезжают, чтобы вернуться через год.

 

http://ibb.co.com/images/SNIY5UG66OYa8e6e472468f29e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вы знали, что в мире TES есть свой вариант загадочного "мутанта-из-канализации"?

 

В отличие от черепашек, крыс, крокодилов, в которым мы привыкли, в мире TES это - гигантская зеленая слизь по имени Нурдиглуп Вязкий.

Это аморфная зеленая слизь, которую перевозили из далеких Мрачных Трясин для алхимических исследований в лаборатории Оркреста, в Южный Эльсвейр.

Говорят, это существо сбежало, когда город был охвачен беспорядками в разгар эпидемии. Предположительно, сгусток слизи просочился в канализацию, где вырос до огромных размеров и стал невероятно токсичен из-за зараженных отложений, которыми там питался.

http://ibb.co.com/images/53bcd2f0682c97465b52d44d4e7a6ff2.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, почему труп последнего короля династии Длинного дома, Леовика, находится в Имперской канализации?

 

Династия Длинного Дома - ричменцы Предела - во времена Междуцарствия правила дольше всех.

 

Леовик, ее последний король, старался править достойно и перенимал все имперские привычки.

Именно по его поручению был написан "Путеводитель Императора по Тамриэлю", Леовик даже женился на Кливии Тарн, дочери канцлера Абнура Тарна. Все было бы путем, не будь он слишком мягким и не пойдя на поводу абсолютно у всех просителей.

Последней ошибкой бедняги Леовика было разрешение на поклонение даэдра - против чего взбунтовался его друг Варен Аквилариос, граф Анвила, где Леовик так любил гостить...

Правление Леовика было быстро прекращено благодаря его свекру, Абнуру Тарну, который за спиной Леовика докладывал повстанцам обо всех его действиях.

После жестокой битвы на улицах Имперского города друг императора Варен (к слову говоря, ему за такие подвиги после отдадут жену Леовика - Кливию) вошёл во дворец и лично убил императора в его Тронном зале.

 

После смерти Леовика один из его советников (и последний из оставшихся ему верным старых друзей-предельцев), позднее ставший называть себя Крысом, унёс его труп в Канализацию Имперского города, где он пролежал несколько лет.

Крыс, понявший, что все планы его любимого императора рухнули, а его мягкость и желание всем угодить, привели его лишь к предательству и смерти, не выдержав этого, сошел с ума. Он долго хранил труп Леовика в своем убежище в канализации, разговаривал с ним, а после "поругался" с трупом, посадил его на трон среди отбросов и мусора и ушел прочь.

 

В 2Э 582 культ Червя нашёл тело Леовика и решил поднять его как нежить - для потехи, или для устрашения оставшихся жителей Имперского города - неизвестно.

 

http://ibb.co.com/images/ed9d99a2e01bbe48c92b8bac263b43ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Южном Эльсвейре до сих пор живы потомки акавирцев?

 

После того, как пала Империя Реманов, началось правление Потентатов - Версидью-Шайе и его сына, Савириен Чорака. После их смерти в Империи начались междуусобицы, которые и привели к Войне Альянсов.

Но не все акавирцы погибли.

 

Некоторые бежали в Южный Эльсвейр, где создали город Хакошей.

Город по архитектуре, порядкам и традициям резко отличается от остальных городов Пеллитина, а населяют его потомки имперцев-акавирцев.

Говорят, здесь даже живут потомки правителей Империи - Потентатов...

 

http://ibb.co.com/images/104a776f3a4fac11a6772db9bcbf6cb8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, почему каджиты считаются мастерами бездоспешного боя и предпочитают сражаться без оружия - только клыками и когтями?

Сами боевые искусства каджитов носят название "танцы когтей" и представляют собой не просто боевые дисциплины, но и сплав медитации с танцем и энергией.

Корни этих традиций идут еще из Меретической Эры, когда каджиты были разделены на множество государств, правили которыми лорды-охотники. Распри и войны царили в Эльсвейре, каждый лорд создавал свои армии, которые воевали друг с другом, мечом и огнем выжигая земли Анеквины и Пеллитина.
Религиозные адепты храмов пытались оказывать воздействие на воинов, призывая их к миру и убеждая. что скоро совсем не останется ни крестьян ни мирных жителей - лорды-охотники забирали в свои армии всех подряд...

В период расцвета Меретической эры безжалостный лорд-охотник по имени Таканзин Полосатая Смерть заплатил группе разбойников, чтобы они подожгли храм Рол’ки. Духовенство, пострадавшее от пожара, немедленно собрало небольшую армию воинов-адептов, чтобы наказать виновных. Подробности конфликта утеряны в глубине веков, но его исход вполне ясен: войска Таканзина покарали восставших жрецов и изгнали оставшихся адептов из королевства Дюна.

Воспользовавшись возможностью раз и навсегда избавиться от досаждающих им адептов, остальные лорды-охотники северного Эльсвейра ввели политику изъятия оружия. Они объявили, что насилие в Рол’ке доказывает предательскую сущность духовенства, и жестоко расправились со всеми религиозными орденами, которые отказались подчиниться.

После долгого периода уныния и размышлений адепты разорвали все отношения с политикой и направили свои силы на самосовершенствование. Религиозная медитация стала неотъемлемой частью этого пути.

Во многих культурах медитация — это тихое и неподвижное занятие. Но для каджитов это не так. Их энергия и необузданная физическая сила вынудили их принять более эмоциональную форму медитации, подобную танцу. Вряд ли прошло много времени, прежде чем танцы превратились в нечто напоминающее боевое искусство. Плавный, медитативный танец сменили быстрые выпады и резкие прыжки. Что, в принципе, неудивительно, учитывая инстинкты хищника, присущие каджитам. Сложно долго вести мирную жизнь, когда у тебя есть когти и клыки!

После столетий в изоляции адепты покинули свои убежища, вооруженные мудростью и боевыми навыками. Адепты не стали терять времени и обучили своим умениям бедствующих крестьян. Через несколько поколений их боевое искусство знали уже все. Для восстания не хватало только искры.

Под конец Меретической эры враждующие лорды-охотники из Мейрвейла и Хелкарна призвали тысячи крестьян на военную службу, что повлекло за собой сильнейший голод в истории Эльсвейра. После трех лет безрезультатной борьбы армии обоих лордов обратились против своих командиров, и аристократия была свергнута в урагане хлещущих когтей и сокрушительных ударов.

Вскоре крестьянские восстания разгорелись в близлежащих Риверхолде, Оркресте, Веркарте, Брук’ре и Не Квин-але. В течение столетия правящая каста охотников Эльсвейра лишилась всей своей власти...

С тех пор искусство "танца когтя" - боя без оружия и доспехов - заняло особое место среди каджитов, которые поняли, что можно побеждать вооруженных противников голыми руками.

http://ibb.co.com/images/d7e0b2c6cc23d86916a91c10fceb0ed9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в столице Северного Эльсвейра - Риммене, есть святилище, вход в которое запечатан?

Это святилище Тоненака.

 

С виду это одно из самых пышных и великолепных зданий в центре столицы, но что там внутри - великая тайна для всех.

Когда жители Северного Эльсвейра предоставили убежище акавирским беженцам из Империи, те привезли с собой очень много денег, предметов искусства, слуг и рабочих.

Построенное из обработанного каджитами камня в архитектурном стиле акавирцев, святилище Тоненака стало символом акавири и Империи в Эльсвейре.

Старейшины из беженцев заказали для святилища десять тысяч статуй из резного камня, и к этой работе были привлечены скульпторы и инженеры со всего южного Тамриэля.

 

Огромные богатства, которые акавирские поселенцы привезли с собой, ушли на это святилище. Однако годы шли, тех первых акавирцев в городе оставалось все меньше, и достроенное святилище смогли увидеть только пятеро из них. Остальные породнились с местными имперцами или поселились дальше к югу, в деревне Хакошей.

 

Когда была установлена последняя статуя, эти пятеро акавирцев вошли в святилище Тоненака и мощными заклятиями запечатали за собой двери, чтобы туда больше никто не смог войти. Это не входило в условия первоначального соглашения между властями Риммена и акавирскими заказчиками, однако золото умиротворило гнев властей.

 

Святилище остается запечатанным и по сей день, и лишь изредка с наружной стороны проводятся работы, призванные предотвратить обветшание этого великолепного сооружения.

 

 

А вам интересно, что же там внутри?

Как думаете, нас ждет в будущем разгадка этой тайны?

 

http://ibb.co.com/images/7b4a4088e4636405f9c8c7577f5436b4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, из чего делают нордский мед?

 

Мед, который пьют на Севере, получается в процессе ферментации разведенного водой пчелиного меда (хотя в некоторых рецептах присутствует еще и меласса). Иногда добавляют зерновое сусло, процеженное и отстоявшееся, но это необязательно.

 

Некоторые высокие эльфы называют его «медовым вином», но для хорошего напитка, помимо правильного меда, нужно кое-что вдобавок, и у каждой медоварни есть свои рецепты. Мед варят многие мастера.

Во славу умелого медовара пьяный норд с удовольствием врежет соседу по уху. А потом и еще раз — пьяному норду все равно, кого и за что бить.

 

Каждый мастер добавляет свою особую смесь специй, плодов, иногда хмеля (от него мед горчит). Иные медовары говорят, что свой мед смешивают с кровью героев — тогда тех, кто его выпил, тоже рано или поздно начнут воспевать поэты и скальды.

 

http://ibb.co.com/images/8c94d15cc12aeca9a976237d59d8c875.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, какой из островов эльфийского архипелага Саммерсет был освоен первым?

 

Ауридон.

 

После того, как эльфы бежали из Старого Альдмериса, они попали в шторм и потеряли путеводные камни. Некоторое время проблуждав по морям, столкнувшись со слоадами и другими опасностями, флот высших эльфов под предводительством лорда Торинана пристал к архипелагу Саммерсет.

Первый остров, который попался им на пути, был Ауридон.

В игре TES Online мы можем посетить примечательное место, где некогда пристали к берегу корабли эльфов - оно так и называется - Высадка Девяти Челнов - и находится к северу от Фестхолда.

 

Лорду Торинану настолько понравился Ауридон, что по легенде, он проколол себе палец кинжалом и поклялся на крови, что эта земля будет принадлежать ему.

Когда Торинан начал осваивать земли, эльфы поняли, что здесь их поджидают опасные дикие животные, и Ауридон был вовсе не той безопасной гаванью, какой казался на первый взгляд.

Торинан своей магией изгнал опасных животных, облагородил Ауридон и оставил там самые первые поселения эльфов, заложив город Фестхолд.

 

Вскоре эльфийские лорды решили продолжить свой путь далее и расселились на весь архипелаг, вскоре перенеся свой основной анклав на Саммерсет.

 

http://ibb.co.com/images/d075a25a84027ad17ce50835fd0efa51.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вы знали, что ведьминские ковены Тамриэля поклоняются разным богам?

Большая часть известных ковенов поклоняются Хирсину, но в западном Фолкрите есть ковен Перьев Карги, служительниц Намиры. Маркартские сестры (единственный городской ковен) поклоняются Мерунесу Дагону, а Болотные ведьмы из Хьялмарка — Молаг Балу.

Ковены Илессанских холмов и Изумрудного леса больше всего почитают Хирсина, Принца Охоты — известно, что сестры из этих ковенов могут даже приготовить лекарство от ликантропии, но сестры поклоняются наименее жестоким его аспектам, поэтому постоянно конфликтуют с жителями Предела, ведь для тех ликантропия - это дар, а не проклятье.

 

http://ibb.co.com/images/70fbac65c8cfa9974ff5b3f82284e4a2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Северном Бангкорае есть Изумрудный Страж, который охраняет людей и посевы от нашествия дикой природы?

И это не один человек, а своего рода должность, которая передается от человека к человеку!

 

Давным-давно, когда люди только заселили Бангкорай, дикие звери постоянно нападали на фермы и людей, из-за чего в краю начался голод.

По легенде, один из крестьян, по имени Гринворд, взмолился Стендарру и тот дал ему дар убеждать лесных зверей не трогать людей и посевы.

 

За это его и прозвали Изумрудным Стражем, сторожем леса.

А когда Гринворд состарился, к нему пришла маленькая девочка и сказала, что Стендарр явился к ней в образе зимородка и повелел продолжить дело Изумрудного стража.

 

С тех пор земли Бангкорая и люди, которые здесь живут и сеют хлеб, всегда под защитой Стендарра и его Изумрудного Стража.

 

http://ibb.co.com/images/ffe97083021a5e884d493be0661977db.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, почему один из городов в Бангкорае называется Застава Халлина?

Сам этот город - очень старый, и ранее он назывался вполне по-йокудански - Ожвамбу. И правила им королева Ожва.

Эта история времен освобождения Бангкорая от орд гоблинов, с которыми редгарды вынуждены были воевать, чтобы расширить свои земли.

Город Ожвамбу был очень богатый, мирный и его жители быстро забыли воинские искусства - кроме одного старика Халлина и нескольких его учеников никто не помнил редгардский Путь Меча.

И вот до города дошли вести, что король гоблинов Мазгор Камнерук собирается идти на них войной и уже собрал огромное войско.

Ожвамбу был совсем не готов к этой войне, ведь его жители стали разнеженными, богатыми и потеряли вкус к Пути Меча.

Кроме старого ансея Халлина и горстки его учеников.

 

Тогда Халлин пришел к королеве Ожве и сказал, что его ученики помогут редгардам вспомнить, как держать оружие в руках, но для этого нужно время, которое он готов выиграть.

Редгарды вместе с учениками ансея покинули город, чтобы заново научиться воевать, оставив внутри городских стен одного лишь старика Халлина.

А когда войско гоблинов пришло к стенам Ожвамбу, Халлин встал на стене и воскликнул: «Как змея сбрасывает свою кожу, так и ансеи восстанут из обрывков прошлого».

В тот же момент ему на помощь пришли духи легиона ансеев, когда-либо живших на свете.

 

Семнадцать дней и ночей длилась битва, в конце которой Халлин и король гоблинов убили друг друга.

 

Редгарды вновь научились воевать и прогнали гоблинов с земель Бангкорая, а в память о старом ансее, который помог им вспомнить Путь Меча, переименовали город Ожвамбу в Заставу Халлина.

 

http://ibb.co.com/images/2252f3c2f39680b3f0331728b8b4e83b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что последний босс подземелья Темницы Изгнанников, Верховный кинлорд Рилис XII, был некогда весьма уважаемым и высокопоставленным членом альтмерского общества?

 

Он принадлежал к династии кинлордов Рилисов, которые со времен основания правили городом Фестхолд.

Некоторые источники даже приписывают именно ему создание Гильдии магов.

Но это неверно. Гильдию магов, конечно же, основал Ванус Галерион, как мы все знаем.

 

Кинлорд Рилис был правителем города Фестхолд, где и прошел "Конклав Хартии", на котором была создана Гильдия магов.

Нынче он известен под многими менее вежливыми прозвищами, но тогда Рилис был прежде всего политиком. Он увидел в «капризе Галериона», как это тогда называли, возможность стравить магов и простых людей, и это ему чуть было не удалось!

 

Со временем кинлорд Рилис все больше подпадал под пути тьмы. Он якшался с темными силами и заключал сделки с даэдра. Он начал считать, что никто в королевстве не в силах оценить его ум и силу, а вскоре его собственные подчиненные, побоявшись дальнейшего помешательства короля, заперли его в Темницы Изгнанников - магическую тюрьму для самых опасных магов Доминиона...

 

Теперь Фестхолдом правит его побочный сын, Верховный кинлорд Сорондил Рилис XIII.

 

http://ibb.co.com/images/e3d6e870f50312a57d1796ac3bc051c0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, почему великаны имеют так мало женщин в своих племенах?

Существует теория, что женщины великанов рожают сразу большое количество детей зараз.

Как известно, великанские общины имеют матриархальный строй - женщина является предводителем. Таким образом, великанша может не только выбрать самого сильного и сурового мужика в качестве отца (что гарантирует сильное потомство), но и позволяет легко поддерживать популяцию на нужном уровне.

http://ibb.co.com/images/87d64b97cb35840196033784ff7c56bd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, насколько опасны могут быть крупные аргонианские ящеры-вамасу?

 

В конце Первой Эры, когда Империя стала строить свои форты в Чернотопье, им очень мешали жара, дикая природа и болезни.

Один из фортов - Аркс Кориниум, известен тем, что при его постройке Империя теряла до полудюжины рабочих каждый месяц. А то, что успевали построить несчастные рабочие, успешно разрушал дикий ящер!

Восточная часть стены, как утверждалось, была уничтожена минимум десяток раз гигантским вамасу, который получил кличку Ганактон Буря.

Говорят, он жив до сих пор и мы можем встретить его, пройдя подземелье в игре TES Online - Аркс Кориниум.

 

А вы его не встречали там?

 

http://ibb.co.com/images/ba49c8030c3180b480b2a290e44cc997.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вы знали, что задолго до выхода истории длиною в год - Темное сердце Скайрима, мы уже имели дело с ковеном Ледяных ведьм?

Вернее, лишь с одной ведьмой и ее учениками и подручными - но эта встреча не могла вам не запомниться!

 

Именно ведьма Ледяного ковена - Дродда - захватила Крепость нордского клана Лютых морозов в Истмарке, превратив тамошних обитателей в драургов с помощью своих нечестивых экспериментов.

Каждый из нас, кто хоть раз посещал подземелье Крепость Лютых морозов, знаком с ее ужасной ледяной магией.

 

Но, конечно же, она сделала это не просто так, из любви к злодействам.

Цель ледяной ведьмы была очень конкретной.

 

Дело в том, что клан Лютых морозов веками хранил реликвии, благодаря которым благородные норды могли связываться со своими предками в Совнгарде - Факел наследников и Пламя бездны.

Говорят, что эти реликвии - творение самой принцессы света, Меридии.

 

http://ibb.co.com/images/d6e56d42b32be738fe899117698831c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, чем примечателен Маркарт?

 

Маркарт - единственный город Скайрима, который построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел. Еще там есть одно из самых богатых месторождений серебра, но самое интересное в городе совсем не это.

 

В конце второй эры Тайбер Септим основал в Маркарте Имперскую Коллегию Голоса, в благодарность Седобородым за их помощь. К сожалению, коллегия быстро пришла в упадок - то ли из-за недостатка одаренных, то ли из-за плохого управления.

 

http://ibb.co.com/images/a43c3e67d6753ff96f547cd95e8eee3b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Скайриме жили племена людей, разительно отличающиеся от привычных нам нордов?

Речь идет о племени ледяных воинов - воинственных дикарей с синей кожей, живущих близ Данстара а также в пещерах Ползущего Ледника. К сожалению, жители Данстара истребили их всех в кровопролитной войне за город.

http://ibb.co.com/images/0b907c4ec03a07ded3892e356e883d37.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Тамриэле есть место, которое позволяет создать любого атронаха в помощь магу?

 

Это так называемая Кузница атронахов. Точно неизвестно, кто и с какой целью создал ее в лабиринте пещер Мидден, под городом Винтерхолд. Известно лишь одно - по способу действия - это, скорее, механизм, использующий магию в своих целях. Магическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона...

Вы помещаете в ящик для приношений различные предметы - от драгоценных камней, до обычной метелки - и произносите заклинание. Вуаля!

Правда, сработает это лишь у тех магов, у кого высокий навык Колдовства. Так что - вперед, на прокачку магических искусств!

 

http://ibb.co.com/images/8d4d87f622480bce8b2aa86e30a0f69d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...