Перейти к содержанию

Занимательные факты Тамриэля


Bandit

Рекомендуемые сообщения

А вы знали, что в истории Тамриэля есть свой "Восточный и Западный Берлин"?

 

Совсем, как в истории нашего мира, город был разделен на две части, каждая из которых, отгороженная стеной, принадлежала разным государствам...

 

Это случилось во времена войны Бенд'р-мака в Третьей Эре, между Скайримом и объединёнными силами Хаммерфелла и Хай Рока. Война была на территории Краглорна и Ротгара и позволила Скайриму присоединить к себе города Джеханну и Элинхир.

Город Драгонстар же норды и редгарды никак не могли поделить или завоевать.

 

В итоге была возведена стена, разделившая город на две части: Западный Драгонстар и Восточный Драгонстар. Западный остался под контролем редгардов, в то время как Восточный стал контролироваться армией Скайрима. Таким образом, каждая из частей города имеет собственное правительство, что крайне негативно сказывается как на жителях города, так и на отношениях между провинциями. Даже в конце Третьей эры проблема Драгонстара так и не была решена...

 

5e0d65480ed5e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bandit

    172

  • Geluriel

    1

А вы знали, что остров Артеюм постоянно мигрирует из нашего мира в потусторонний?

 

Указать географическое местоположение острова сложно. Он постоянно перемещается по морю то ли случайным образом, то ли по велению Совета Артейума. Кроме того, с появлением в Тамриэле Гильдии магов Артейум исчез и из этого материального мира. Вскоре после Взрыва Душ, орден Псиджиков вновь открыл доступ на остров, а позднее опять исчезнет. Через 150 лет после этих событий остров возвращается в Нирн, но где он был и что с ним происходило - никто не знает...

 

Остров снова исчез примерно за 100 лет до начала гражданской войны в Скайриме и больше не появлялся...

 

5e0d672fdf668.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете кто такие "пустоликие Нохотогры", о которых упоминает скульптор лиц в "Буйной фляге"?

 

После исхождения из Йокуды будущие редгарды начали постепенно разделяться на два народа. Первые - оседлые - поселились в городах, именно их мы видим во всех странах Тамриэля. А вот вторая народность - кочевники - развивались совсем не так, как остальные. Среди них можно встретить приверженцев Сатакала, змеиного бога, ритуалы поклонения которому ужасают посторонних. То, что культисты подражают змеям не так страшно - пусть себе ползают в пыли и пытаются укусить прохожих за ноги - но вот сбрасывание кожи...

Пустоликие же - самоназвание одного из племен, проживающее в оазисе Нохотогра.

 

5aebd0409f548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете как делается скуума, знаменитый наркотик Тамриэля?

 

Основной ингредиент скуумы - конечно, лунный сахар. Но банальная его перегонка в жидкий раствор не дает нужного эффекта, поэтому алхимики Гривы используют различные растения, чтобы разнообразить эффекты. Самое распространенное растения для скуумы - это паслен, чаще всего используют корни, реже цветы или ягоды. Можно брать и листья, но скуума будет низкокачественной. Известна скуума из болотного тростника для сластен, из мака и даже из драконьего языка!

Не стоит пытаться приготовить скууму самостоятельно - один из алхимиков попытался приготовить скууму из гриба Банглер Бейн. После употребления его парализовало и даже самая сильная магия школы восстановления не смогла ему помочь...

 

5a9b68d11c34f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что Вварденфелл - это двемерское название острова?

 

 

В перевода с двемерского оно означает "Город мощного щита". Кимеры, которые пришли в Морровинд позже, следом за пророком Велотом, назвали свою страну иначе - Ресдайн или Велот, а себя - велоти - по имени своего пророка.

 

Естественно, кимеры и двемеры воевали за территорию Морровинда друг с другом. Лишь с союзом Неревара и короля двемеров Думака, который назвали Первый Совет, война прекратилась (примерно на триста лет) - кимеры и двемеры объединились против общего врага - нордов Скайрима.

 

Когда внешнего врага не стало, кимеры и двемеры вновь начали войну.

 

Vvardenfell-ESO-Concept-Art-3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, какая из башен Телванни - последняя в ряду этого дома?

 

После разрушения Вварденфелла в ходе извержения Красной горы и нашествия орд аргониан, уцелевшие данмеры отправились в Скайрим и на остров Солстхейм.

Именно на Солтсхейм уехал от природной катастрофы и войны последний из великих магов, лорд-маг Совета Телванни - Нелот. Именно ему принадлежал великий город Вварденфелла - Садрит Мора.

 

На Солтсхейме он построил город, наследие старого мира - Тель-Митрин. Город был выращен Нелотом при помощи магии из привезённых им из Морровинда спор гигантских грибов. В посёлке всего четыре дома: аптека, кухня, башня и дом управителя.

 

Старого мага привлекли на Солстхейме порождения пепла, которые неожиданно появились там после Красного Года. В любом случае, после завершения своего исследования он планирует вернуться обратно на Вварденфелл. У него также осталось пристрастие к коллекционированию, однако теперь он интересуется Чёрными книгами Хермеуса Моры и посохами, созданными первым теневым магом, Азрой Властитель Ночи.

 

5c7f2c6f5f95a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, автором каких книг является Крассиус Курио (кроме скандально известной "Аргонианской девы"?

 

Дядюшка Крассиус дает всем понять, что он известный писатель... Но достоверно известно лишь о двух книгах эротической тематики - это уже упоминавшаяся "Похотливая аргонианская дева" и "Танец с трехногим гуаром". Все попытки навести справки о других книгах вызовут лишь смущение - в играх серии они обозначены, как "ряд скандальных произведений".

 

Интересно, что Крассиус взял для "Аргонианской девы" народный сюжет, слегка переписал его (или даже скопировал) и сделал его своим. Во Второй Эре пьеса считалась народной.

 

5d48f3de59b3a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в игре TES IV "Обливион" есть прямая отсылка к творчеству Говарда Филипса Лавкрафта?

 

Речь, конечно же, идет о квесте "Тень над Хакдиртом" (читай - "Тень над Инсмутом" Лавкрафта). В книге Лавкрафта повествуется о городе в Новой Англии, где действует странный культ, поклоняющийся существам из морских глубин.

 

Неподалеку от Коррола есть поселение Хакдирт, которое скрывает страшные тайны. В поисках богатства местное население наткнулось на Глубинных Жителей, которые взамен потребовали жертвоприношений и поклонения своим богам. Известно, что глава поселения заключил пакт с Глубинными, которые передали ему свою Библию.

 

Вот она:

 

"Передано мне вождём Глубинных жителей. Он научил меня своему языку и рунам. Это древнее знание его народа, и мы будем следовать ему отныне и навсегда.

Подписал в присутствии двенадцати свидетелей,

Ирлав Мослин

3E 345

So cxiumonataj kunvenauwsed nature ankoix pri aliaj aktuasoj aktivecauw so societoNe malofte enahkstas krome plej diversaspekta materialo eduka oix distraSo interreta Kvako retletera kaj verjheauwahkstas unufsonke alternativaj kanasouw por distribui so enhavon so papera KvaKvakSed alifsonke so enhavauw so diversaj verjheauw antoixvible ne povas kaj ecx ne vus cxiam ahksti centprocente so samaEn malvaste cirkusonta paperfolio ekzemple ebsos publikigi ilustrajxauwnkiuj pro kopirajtaj kiasouw ne ahkstas uzebsoj en so interretoAlifsonke so masoltaj kostauw reta distribuo forigas so spacajn limigauwn kaj permahksas pli ampleksan enhavonpor ne paroli pri gxishora aktualecoTiuj cirkonstancauw rahkspeguligxos en so aspekto so Kvakoakiu ja cetere servos ankoix kiel gxeneraso retejo so ranetauw"

 

Однако, все не так просто - создатели TES IV "Обливион", как мы знаем, очень любили пасхалки...

 

Хотите узнать, что на самом деле скрывает Библия Глубинного народа?

 

Во-первых, этот текст является отрывком книги «Н'Гаста! Квата! Квакис!» - одной из самых известных книг по некромантии в Тамриэле.

 

А во-вторых... Написана она на искусственном языке эсперанто с помощью даэдрического алфавита. И в переводе текст означает вот что:

 

"…ежемесячных встреч, но, конечно, только касательно самых последних действий клуба. Также иногда там содержится обучающий или другой интересный материал.

Интернет-версия Kvako (почтовая и веб-версия), с одной стороны, — это ещё один канал для рассылки содержания бумажной версии. Но с другой стороны, что не удивительно, содержание различных версий не всегда совпадает на сто процентов. Например, в бумажных версиях вы можете публиковать различные иллюстрации, которые, из-за авторских прав, не могут быть размещены в Интернете.Но благодаря низким затратам, в Интернет-версиях можно разместить намного больший объём информации.

Эти обстоятельства влияют на веб-версию Kvako, которая также будет служить главной домашней страницей «La Ranetoj»."

 

Как ни печально это признать, но текст одной из самых загадочных книг Тамриэля - просто шутка разработчиков, кусок перевода случайной статьи...

 

5cb6a1cbad64c.jpg

 

 

 

5cb6a099cd13d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что самое странное поселение в игре - это Кропсфорд?

В игре TES Online мы знаем его, как один из городов на территории Сиродиила, контролируемой Альдмерским Доминионом.

Но в то же время в игре TES IV Oblivion , действие которой происходит на полтысячелетия позже, в Третьей Эре, помогаем его построить!

 

В квесте "Проблемы с гоблинами" мы встречаем группу поселенцев, которые жалуются нам на то, что начали строить поселение. но "попали" в самый эпицентр войны гоблинских племен.

Оказывается, участок земли, приобретённый поселенцами на последние деньги, находится между территориями гоблинских племён «Скалогрызы» и «Кровавая рука», поэтому часто становится полем битвы. Взяв задание на решение проблем с гоблинами и выполнив его, наш герой поспособствует преображению Кропсфорда. Поселенцы встанут лагерем на территории поселения и начнут строительство.

В игре TES Online те же племена гоблинов докучают Кропсфорду во Второй Эре.

 

"Прорыв Дракона" в действии? Или племена гоблинов все-таки разрушили город, а в Третьей Эре поселенцы просто решили построить свой городок на старых развалинах?

 

 

Какая теория вам больше нравится?

 

5d09bcaec3d6b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, какой магический предмет невозможно зарядить до конца?

 

Посох Магнуса. Сколько бы вы его не заряжали - посох впитает всю ману, которую вы ему предложите. Ведь, по легенде посох - артефакт, созданный Магнусом, бога магии. На счет того, что посох делает с поглощенной маной есть множество теорий. одна из них - он передает ее в Око Магнуса, другой магический артефакт, питает его и дает ему силы.

Легенда гласит, что именно из-за Ока Магнуса, магической батарейки невероятной силы, и случилась война между эльфами и нордами. Норды нашли Око при постройке Саартала. своего первого города в Тамриэле, а снежные эльфы не могли допустить, чтобы такой роскошный дар достался каким-то смертным.

Саартал был стерт с лица земли во время Ночи Слёз - жестокой бойни, за которую норды впоследствии жестоко отомстили эльфам.

 

5d2c7f0a20150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, где собрано самое большое количество опасных артефактов в Тамриэле?

 

В Хранилище Моавиты на острове Артеюм. Руины Коллегии псиджиков, где оно находится - остаток времен, когда Орден Псиджиков был многочисленным и влиятельным.

 

Хранилище скрывает в себе такие артефакты, которые опасно использовать обычным людям.

Среди них - Веер Фальшивого лица (стоит помахать им, держа между собой и кем-то еще, ты начнешь перенимать не только его внешность, но и характер, воспоминания и чувства), Обезвоживающая кираса (которая использовалась, как орудие пыток), Сладкоречивое перо (в написанное им начинал верить не только тот, кто прочитал текст, но и тот, кто его написал), Песочные часы воспринимаемого времени (они искажают чувство времени у всех, кто ими пользуется, сводя с ума) и прочие невероятные артефакты.

 

Вы тоже можете изготовить один такой артефакт - по образцу, изученному профессором Синутальмо. Хотите?

Итак, давайте сделаем кристализованное сердце Индрика.

Возьмите сердце убитого индрика и промывайте его в чистой воде в течение сотни лунных ночей.

Готово, вы - обладатель самого настоящего артефакта! Главное, не давайте до него дотронуться никому!

 

Дело в том, что когда до вашего Сердца индрика случайно дотронется кто-то с нечистой душой, в центре кристалла зарождается мрачная тень. С этого момента сердце проклинает всех своих владельцев таким горем, что они, скажем прямо, долго после такого не живут...

 

DY1w-R9f-WAAAykwv.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что где-то глубоко под Имперским городом есть магический эпицентр силы - Величественная жаровня?

 

На заре правления святой Алессии Акатош, Бог-Дракон Времени, наградил ее многими дарами: мудростью, сдержанностью, энергией и в конечном счете Амулетом Королей. Роль Амулета в поддержании соглашения Акатоша с людьми и мерами хорошо известна. Но менее известна природа его аналога — Величественной Жаровни.

 

Жаровня — это искусно оформленный котел в форме драконьего гнезда. В легендах говорится, что его днище достигает самого сердца Нирна, а высеченные драконы шепчут друг другу на давно забытом языке, когда рядом никого нет. Что касается ее назначения, Жаровня служит первым светом Акатоша. Пока горит она, горят и Драконьи огни в городе над ней. Будучи зажженной, она питает Драконий огонь в городе на ней.

 

Расположение Жаровни держится в строжайшей тайне. Говорят, что потомки Алессии слышат, как она зовет к ним через неземные «песни». Это поверье привело многие заблудшие души в канализацию под Имперским городом. Надменные и сумасшедшие, что считают себя Драконорожденными, попадают прямо в выжидающие пасти тварей, что таятся под землей. В таком случае, возможно, это и есть истинное назначение Жаровни — испытать силу и хитрость любого, кто желает стать императором...

 

Если ты не слышишь песни, не ищи Жаровню.

 

5e1fc22927e8c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что не только один клан двемеров - Роуркен - отделился от двемеров Морровинда и ушел искать лучшей доли?

Мы уже писали про то, как глава Роуркен бросил свой молот Волендранг, и повел свой клан к месту его падения, в Хаммерфелл, где и основал город Воленфелл.

Пути Роуркен последовал и другой клан - Краген. Они также покинули Морровинд в течение нескольких десятилетий после заключения мира между кимерами и двемерами. Представители клана Краген стали искать новые владения за границами Ресдайна. Вдохновившись примером клана Роуркен во время их исхода, двемеры Крагена пришли в Скайрим, и построили свою столицу - город Аркнтамз.

 

Не совсем ясно, что так сильно понравилось двемерам Крагена, что заставило их поселиться среди враждебных нордов, но, несмотря на постоянные атаки нордов, их город расцветал. Настолько, что подвигнул и другие кланы расширить свои владения на запад. Этот свободный альянс между кланами основал мини-империю из четырех городов-государств, которые считались неприступными.

 

Успех в Скайриме подвигнул клан Краген продвинуться со своим расширением на запад через коварные горы Драконьих Зубов. Те земли еще больше понравились двемерам. Свою новую столицу они создали на границе современного Хаммерфела и назвали ее Аркнтамз-Клк.

 

Этот город стал еще более великим. Двемеры неустанно расширяли его башни и хранилища, выдалбливали горы в поисках сокровищ и создавали величественные гигантские залы.

 

Город и клан процветали, пока таким прекрасным местом для обитания не заинтересовался дракон по имени Турвокун. Конечно, обустроенный город, полный сокровищ, да еще и выдолбленный в скале - просто идеальное место для обитания! Не то, что жалкие залы нордов, которые поклонялись драконам.

Так и пришел конец клану Краген...

 

5e1fc6fca561a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Сиродиле есть город, возведенный вокруг статуи?

 

Речь идет об Анвиле и статуе русалки. Исследования показали, что знаменитая статуя русалки была здесь задолго до освоения Золотого берега и постройки города. Но нет никаких достоверных данных о том, кто так тщательно вырезал и отполировал могучие камни.

 

Ее знают как задумчивую Морскую деву, Длинноногую девчушку, Морскую сирену, Пикантную певичку, Каменную обольстительницу или еще под сотней других прозвищ, однако Анвильская русалка все равно оставляет неизгладимое впечатление и не перестает удивлять всех, кто смотрит на нее - древняя, загадочная и прекрасная.

 

5e1fd4670d418.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что чем опытнее и искуснее некромант, тем более древние трупы он может оживлять?

 

Новички, которые только начинают свой путь на этом темном пути, могут использовать только свежие трупы - умершие не более трех дней назад. Попытка поднять труп без должных знаний и обучения искусству некромантии может привести к неполному закреплению души.

 

И самое главное - в запрещенном искусстве некромантии принято полное подчинение ученика учителю. Некроманты - единственные маги, карающие своих учеников тем, что отдают их тела... другим своим ученикам для тренировок.

Хотите стать некромантом? Подумайте дважды, прежде чем начать учиться темному искусству.

 

5e1fdf737ea81.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Тамриэле есть здание, построенное всего за один день?

 

Это имперская тюрьма в Блакроузе, неподалеку от Лилмота, в Муркмайре.

 

Потентат Версидью-Шайе приказал построить тюрьму строгого режима в максимально быстрые сроки. Пелладил Диренни, боевой маг, то ли покорно, то ли горделиво исполнил приказ, призвав для выполнения работы армию каменных атронахов. Они использовали для постройки остатки раскиданных обломков лилмотских руин неподалеку.

 

Так и появилась легендарная Черная Роза - одна из самых страшных тюрем в Тамриэле. Заключенные попадали в тюрьму Черная Роза лишь за наиболее гнусные или политические преступления. Сюда ссылали и людей и меров, когда правящая верхушка желала больше никогда их не видеть. А потому тюремных надзирателей практически ничего не сдерживало.

Жестокость и зверства, с которыми сталкивались заключенные, по всем свидетельствам были просто чудовищны.

 

5e1fe2b2dc18e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Тамриэле был маг, который так и не встретил себе равного по силе?

 

Звали его Хаседоки.

Хаседоки был волшебником, в котором жил дух соперничества. Он странствовал по земле в поисках мага, который был бы сильнее его. Но Хаседоки был очень силен, и так и не встретил никого, кто принял бы его вызов. В итоге он стал одиноким и несчастным – настолько много людей боялось его – и заключил собственную жизненную силу в свой посох, где его душа остается по сей день.

 

 

Маги всего Тамриэля страстно ищут этот волшебный посох, который по праву считается одним из самых могущественных артефактов Тамриэля. Он дает владельцу защиту от магии – а это подарок для любого волшебника.

 

Может быть, именно вам удастся его разыскать?

 

5e1fd66063418.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что у Лорда Безумия - Шеогората - кроме Посоха бесконечного скампа, перчаток Гамболпадди, Вилки Щекотки и Ваббаджака есть еще один артефакт?

 

Это Очки дядюшки Лео. Выглядят они, как обычные треснувшие очки с жёлтыми стёклами в серебряной оправе. Согласно легенде, эти очки были отданы Шеогоратом некоему мудрецу, желающему выяснить абсолютную истину. Посмотрев в них, мудрец бросился вниз с самой высокой башни Вэйреста.

 

Одного дядюшку Лео - гигантского безумного атронаха из плоти, мы можем встретить в Шато Голодных грызунов на Дрожащих островах в игре TES Online.

А в игре "TES IV Oblivion Дрожащие Острова" дядя Лео — уникальный именной зомби, живущий в доме Мьюрин, в Крусибле, Нью-Шеот. Он не агрессивен, но нападёт, если вы ударите его. Целыми днями расхаживает по второму этажу дома. По словам Мьюрин, дядя Лео чувствует себя плохо, так как он недавно потерял руку.

 

Неизвестно, правда, точно - кому из них принадлежат эти очки... Зная Шеогората, может оказаться, что обоим.

 

Также это является отсылкой к другой серии игр Bethesda - Fallout 3, где есть одноименный дружелюбный супермутант.

 

5e1fd2cba088d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, почему мастера Пути Голоса. монахи Седобородые. живущие на вершине самой высокой горы Скайрима - Высоком Хротгаре, никогда не вмешиваются в жизни обычных людей?

 

Даром Голоса, или иначе - ту'ума, наделили их дракон Партурнакс и богиня Кинарет.

 

Во время войн Скайрима в Первой эре против двемеров и кимеров Морровинда Седобородые составляли основу ударной мощи армии. В те времена их главой являлся Юрген Призыватель Ветра. После разгрома в одной из битв он решил осмыслить, почему такая сила потерпела поражение. В итоге, как гласит легенда, он получил знамение от Кинарет, которая объяснила ему, что сила Голоса не должна служить во зло. С этого момента Седобородые больше никогда не вмешивались в жизнь за стенами своей обители, и тем более в войны, и орден перестал быть военной силой Скайрима.

 

Эта философия получила название «Путь Голоса». Это учение направлено на умиротворение и созерцание. Девизом являются слова, однажды сказанные Юргеном: «Говори, лишь когда нельзя молчать».

 

5b74ea4c6bb2d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, что такое Инжениум?

 

После событий игры Морровинд, Вивек, один из богов-Трибун данмеров, начал терять свою силу. Вскоре Вивек исчез и перед данмерами встал вопрос - как удержать луну Баар Дау, которая висела над городом?

 

Данмерами был построен жуткий механизм, питающийся камнями душ, который назвали Инжениум. Единственной его задачей было удержание Баар Дау на старом месте, но попытка провалилась: два мага начали выяснять отношения, повредили устройство и Морровинд был уничтожен.

 

5bfcce717e92f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что двемеры могли телепатически общаться между собой?

 

Речь идет об уникальном умении двемеров, которое называется "Зов". В случае опасности, грозящей их расе, глубинные эльфы могли напрямую обмениваться информацией друг с другом. Была ли эта способность врожденной или же она являлась следствием связи с сердцем Лорхана - неизвестно.

 

5a964ab511c68.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Тамриэле есть раса, которая поклоняется сама себе?

 

Этой расой являются фалмеры, бывшие снежные эльфы. Как известно, двемеры, к которым снежные эльфы пришли за помощью, превратили последних в своих рабов, ослепив их с помощью ядовитых грибов. Но фалмеры не утратили свою гордость: в глубинах Икрнтанда стоит огромная статуя снежного эльфа, которая была создана рабами уже после ослепления. Ее глаза представляют собой правильно ограненые драгоценные камни. Это единственный священный символ нынешних фалмеров.

 

5a964b037188b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что оборотни после смерти не попадут в рай?

 

У каждой расы Тамриэля - свой "рай". У нордов, например, это Совнгард - блистающие залы, где герои вечно пируют, сражаются и поют.

У редгардов - Далекие берега, куда провожает их Тувакка, смотритель. Это место, где души редгардов защищены от голода Змея Сепа, ищущего пожрать их.

 

А вот души оборотней, какой бы расы они не были, после смерти попадают к своему владыке - Хирсину, где будут вечно охотится во славу Даэдрического принца.

 

5b691cdf4db47.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что никсады - маленькие летающие существа, так похожие на феечек - могут быть опасны?

На Золотом берегу ими пугают детей - говорят, что никсады вырвут глаза, если ребенок будет капризничать и обваляют их в лунном сахаре!

 

Наше счастье, что мы встречаем их по одиночке. Известны случаи, когда никсады объединялись в стаи и нападали на караваны и лагеря. Несколько никсадов вполне могут поднять человека и сбросить его на землю, ломая руки или даже шею.

Конечно же, ваши деньги им ни к чему, но они могут разворошить и испортить товары, украсть еду или - ради смеха - искалечить вас.

 

Будьте бдительны! Не позволяйте вашим никсадам собираться в компании больше трех!

 

5e3f8905b6342.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Хай Роке звание рыцаря дается не только за военные заслуги?

Конечно, на заре Первой Империи, рыцарями могли стать только военные, умеющие держать меч в руках и звание давалось только за особые заслуги, освобождение региона от власти эльфов. Так появились в свое время Рыцари Дракона в Даггерфолле, Рыцари Пламени в Алькаире, Рыцари Святого Пелина в Эверморе.

 

Но, со временем, бретоны все больше увлеклись торговлей, и в заливе Илиак появились крупные торговые города. Рыцарские звания становились все более номинальными, а военной знати становилось все меньше...

Профессия торговца стала альтернативой феодальным постам для дворянских детей, но, если честно, сын не каждого барона силён в числах и переговорах. Для таких лишних наследников всегда есть свободные места в местном рыцарском ордене. Теперь звание рыцаря можно получить за достижения в сфере торговли.

 

Так появились рыцари-купцы. Не удивляйтесь, если глава судоходной компании представится как Сэр Дорик или владелица ряда гостиниц как Дама Лизабетт. Вы просто встретились с одним из легендарных бретонских рыцарей Хай Рока.

 

5e3f8e2594bb6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...