Перейти к содержанию

Занимательные факты Тамриэля


Bandit

Рекомендуемые сообщения

А вы знали, что у снежных эльфов была своя система порталов, едва ли ни первая в Тамриэле? Скорее всего, система пропильонов кимеров была скопирована с нее!

 

Благодаря своим магическим познаниям снежные эльфы смогли создать особые приспособления, называемые платформами парагонов — особые конструкции, позволяющие желающему телепортироваться между ними. Секрет создания этих сооружений был утерян ещё до падения цивилизации снежных эльфов, так что их можно считать одним из чудес света. Единственная известная на сегодняшний день линия парагонов также находится в пантеоне Ауриэля в Забытой долине.

 

d8876157c1a3692fd53feb94159261d9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bandit

    172

  • Geluriel

    1

А вы знаете, что такое пропильоны?

 

Пропильоны — это удивительные артефакты, созданные древними данмерскими (кимерскими) строителями крепостей Велоти на острове Вварденфелл. Они позволяют перемещаться между крепостями мгновенно. Каждая крепость имеет два пропильона, связанных с другими крепостями, а все крепости образуют цикл пропильонов: Фаленсарано — Теласеро — Марандус — Хлормарен — Андасрет — Берандас — Фаласмарион — Валенварион — Ротеран — Индоранион. Только одна крепость Вварденфелла не имеет пропильона — Когорун, захваченная Шестым домом, проклятая обитель.

 

В игре TES Online место, где находится затерянный Когорун известно нам под названием Забытые пустоши..

 

ee6cca6c94808883700fa2aec1dc8ef8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что Башня Белого золота настолько знаменита, что в ее честь называют напитки?

 

Именно так называется эксклюзивный напиток Тален-Джея, совладельца таверны «Пчела и жало», расположенной в городе Рифтен (игра "Скайрим").

Хотите повторить рецепт?

Записывайте!

 

- сливки;

- мёд;

- лаванда;

- язык дракона.

Смешать, но не взбалтывать.

 

decd5fa0efd95e76c8fec51802de5652.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что не только каджиты бывают разных типов?

 

Похожими характеристиками обладают и аргониане - разные племена в глубинах Чернотопья выглядят совершенно по-разному.

Саксхлил известны всем - именно эти аргониане расползлись по всему Тамриэлю (не без помощи данмеров).

Агацефы - мелкие тощие ящерки, очень дружелюбные, но никогда не покидающие родной земли.

Паатру похожи на жаб, они жирные и воинственные. Спасает чужеземцев то, что паатру не слишком-то любят бегать за своими противниками.

Сарпа очень редко выходят на связь, а чужеземцев предпочитают убивать на месте. Единственное, что о них известно - они крылаты и умеют летать.

Нага очень плохо приспособлены к жизни вне Чернотопья. Они огромны, сильны и крайне тупы - их интеллект находится на уровне "Халк ломать". В Тамриэле есть всего два таких аргонианина - один на арене Маэлстром, второй - в подземелье Маззатун.

 

1cb782d68f4f59749fd473446b89d710.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что у Имперской стражи некогда было свое место для подготовки элитных войск - магическая крепость, куда отправлялись лучшие из лучших, чтобы пройти "Курс молодого бойца"?

Специально для подготовки элитных бойцов ее возвели боевые маги - где-то в подпространстве, между Обливионом и нашим миром.

Эта легендарная крепость называлась Бэтлспайр и была также лабораторией Теневого Легиона Императорских боевых магов.

 

Процедура отбора в элитные войска была довольно проста: хорошо зарекомендовавшие себя претенденты на службе Империи получали разрешение на телепортацию в Бэтлспайр, где им предоставлялась возможность отточить своё ремесло и, возможно, с честью вступить в ряды Имперских стражей.

 

Крепость служила создателям вплоть до конца Третьей эры, а точнее — до Имперского Симулякра, пока Джагар Тарн не отдал цитадель на уничтожение Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, дабы избавиться от потенциальной угрозы со стороны своих бывших сослуживцев. Боевые маги, находившиеся в этот момент в крепости, были пойманы в ловушку и убиты.

В итоге, конечно, крепость зачистили от плохих парней, но, к сожалению, во время захвата и освобождения цитадель очень сильно пострадала, и вскоре была заброшена и забыта.

 

6a8a3ddf7a4e5a7680d82fdd827bd749.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что двемеры когда-то могли захватить весь мир, потому, что обладали самым могущественным оружием?

Конечно же, этого не произошло - и, конечно же, по причине того, что короли двемеров не смогли договориться, кто будет это оружие контролировать...

 

Речь идет об этерии.

 

Во время Первой эры, когда двемеры всё ещё добывали полезные ископаемые в Чёрном Пределе, они открыли новый минерал, который назвали этерием. Почти сразу же четыре города-государства, Аркнтамз, Ральдбтхар, Мзулфт и Переправа Глубинного Народа, заключили между собой союз, понимая, что этерий - самое мощное вещество на земле.

Кузница этерия была построена глубоко под Бталфтом. Результаты были просто ошеломляющими: кузница позволяла изготавливать артефакты невиданной силы, наделённые могущественными чарами с самого момента создания.

 

Союз распался за короткий промежуток времени, когда четыре города-государства, которые участвовали в проекте «этерий», а также их противники, попытались взять под контроль кузницу — каждый хотел единолично управлять ею. Так в истории Тамриэля и цивилизации двемеров возник новый конфликт и гражданская война — Войны за этерий.

 

Естественно, жестокая война под землей ослабила двемеров.

Норды, которые ничего об этом не знали, в очередной раз атаковали их подземные города, и, к своему удивлению, победили. Всего за три года все великие двемерские поселения пали под натиском нордского короля Геллира, который был признан по этому поводу великим военачальником.

 

5c5b7aaa170729fb5217091d75dc6d56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в истории Тамриэля был период, когда военные были одновременно священниками?

Конечно же, речь идет об Алессианской империи. В Первой эре, когда Империей правил Алессианский Орден, его военачальники одновременно носили и другие звания.

 

 

Теперь мы можем лишь восстановить некоторые из них по старым книгам...

Например, из книги "Бангкорай, щит Хай-Рока", мы узнаем, что Прискус Мактатор, генерал-аббат, возглавил «легионы Благочестия и Милости», посланные в Хай Рок чтобы восстановить там власть Первой империи.

 

9055f70e72d2ee14d03915c221b6c376.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что корень Нирна, алхимический ингредиент, растущий у воды, бывает не только зеленого цвета?

 

Корень Нирна уникален, среди прочих своих свойств, тем, что издает тихий звенящий звук, а также испускает довольно сильное сияние, особенно хорошо видимое ночью. Мы все его встречали не раз - в основном, у воды...

 

Но есть еще и редчайший Алый корень Нирна - он растёт только в Чёрном Пределе, огромной пещере под Скайримом, заброшенном двемерском городе. Его мы можем собрать в игре "TES 5 Skyrim".

Свойства его такие же, как у зеленого корня...

 

А вы любите собирать растения и заниматься алхимией?

 

53eb643241dcf18198c9143a63a4556f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что кроме фактотумов и фабрикантов Сота Сил некогда создавал механизмы, которые умели передвигаться, выполнять задачи и воевать в воде, под водой и на суше?

 

Речь идет о заводных дреугах - механизмах, которые были созданы Сота Силом и были пародией на боевые машины двемеров. Они участвовали в последнем конфликте между кимерами и двемерами, и эффективно действовали как на суше, так и на море. Впоследствии Сота Сил, после того, как он стал живым богом, создал существ более сильных — фабрикантов.

 

7301abf9cc4ae350857709178345d2c9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что у Меридии была "сестра", Магне-Ге по имени Мнемоли?

 

Другое ее имя - Синяя звезда.

Мнемоли появляется в небе над Нирном лишь в период безвременья. С ней связана некая особая мнемолическая магия.

 

«…Особого упоминания заслуживает Синяя Звезда, которую Алесстики называют „Мнемоли“, что проходит через эту часть Аурбиса каждое безвременье. Псиджики относятся к ней с большим благоговением, а многие из их братии проделывают паломничество в Велот при её приближении, потому что когда она пролетает, тамошнюю гору охватывает пламя. Эта гора считается одним из последних прибежищ двемеров перед их исчезновением из этого мира…»

 

— Вивек, «Книга Часов»

 

13f69238897eaf65da68893883c62045.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете сколько ковенов ведьм существует в Тамриэле?

 

Ковен ведьм - это организация волшебниц, которые не принадлежат ни одной магической организации и часто практикуют запрещенные колдовские приемы. Всего ковенов четырнадцать - 13 мелких и главный, Гленморильский. В ковен принимали только женщин, мужчинам вход туда был закрыт.

 

c5e06df8bf67f6ce71a5a7f8e59e689d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Тамриэле есть место, которое позволяет создать любого атронаха в помощь магу?

 

Это так называемая Кузница атронахов. Точно неизвестно, кто и с какой целью создал ее в лабиринте пещер Мидден, под городом Винтерхолд. Известно лишь одно - по способу действия - это, скорее, механизм, использующий магию в своих целях. Магическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона...

Вы помещаете в ящик для приношений различные предметы - от драгоценных камней, до обычной метелки - и произносите заклинание. Вуаля!

Правда, сработает это лишь у тех магов, у кого высокий навык Колдовства. Так что - вперед, на прокачку магических искусств!

 

ab2d46ad7720d24039d55a2ecebe03b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в ужасных Мертвых Землях, даэдрическом плане Мерунеса Дагона, есть настоящий Рай?

Именно так называется подплан этого проклятого места, куда после смерти попадают последователи секты Манкара Каморана.

Рай, или Гайар Алата был создан Камораном на основе даэдрического артефакта «Мистериум Заркса». В этом месте проживают убитые последователи Мерунеса Дагона, входящие в секту «Мифический Рассвет». Они должны ждать часа, когда Нирн изменится, приобретёт образ из Меретической эры, когда айлейды правили Сиродилом, получая помощь от Даэдрических Принцев.

 

7ff16736eed67a9987721909cf22d481.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что воины и матки квама состоят не из одной особи?

 

Квама - животные-эндемики Морровинда. Их жизненный цикл начинается с яйца - оттуда вылупляется личинка квама, которая называется скриб.После того, как скриб откормится, он может превратиться в одну из двух ролей - фуражир квама или рабочий квама. Откуда же берутся воины и матки?

Ответ на этот вопрос прост. Если колонии грозит опасность, фуражир вползает в отверстие на головной части рабочего и вступает с ним в симбиотическую связь. Так получается новый вид квама - воин. Матки же образуются тем же путем, но вместо усиления боевых навыков, они получают способность нести яйца.

 

ef6e5bd96d915028d45afddb249db11c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что осадные орудия Тамриэля не ограничиваются требушетами и таранами?

 

Да, существуют общеизвестные машины вроде баллист и горшков со смолой, но есть совсем невиданные механизмы!

Так, даэдра во времена вторжения Мехрун Дагона использовали самоходный стенобитный таран, а в некоторых двемерских руинах можно встретить шагающие баллисты. Под Морнхолдом исследователи находили подрывные заряды, а некоторые источники говорят о наличии у двемеров огнеметов.

Только и это не все.

По некоторым данным, двемеры в своих войнах использовали даже акустическое оружие для разрушения оборонительных рубежей. К сожалению, ни одного подобного механизма не сохранилось.

 

eeabe5060d9c827c96cad8cde71e725e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что слоады не просто так ненавидят человекоподобных?

 

Ведь люди и меры варят мыло из их детей!

Мыло слоад - воскоподобное лёгкое вещество, изготовляемое из незрелых неразумных видов слоада. Входит в состав мази для суставов вместе с рубрашем и костяной мукой.

Кусок мыла слоад стоит у алхимиков Морровинда 50 дрейков (в Третьей Эре), добыть из естественных источников на Вварденфелле его нельзя, так как там не водятся слоады.

 

Посмотрите в глаза этого несчастного слоада. Прямо сейчас он, как бы, говорит нам "Не варите мыло из моих деточек!":

 

16091650308e266dd8ef77ec06775252.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что редгарды верят в загробный мир - Далекие берега?

 

В отличие от других народов Нирна, редгарды считают, что наш мир - часть злой шутки Сепа, змея и помощника Большого Папы Руптги. Истинное наше предназначение - добраться до безопасного рая Далеких берегов - загробного мира. Сеп был наказан тем, что обречен скитаться в темноте среди звезд, постоянно испытывая голод и не давая смертным добраться до рая.

 

Портал в Далекие Берега охраняют великие герои редгардов - Франдар Хандинг, Дивад Хандинг и Макела Леки. Он находится в Зале Героев, в Бангкорае.

 

Посмотреть на него мы можем по квестам в игре TES Online, в локации Бангкорай, попутно сорвав планы имперцев во главе с Септимой Тарн и вернув к жизни короля Эмерика. На пути к Далеким Берегам нас встретят испытания, приготовленные великими героями древности.

Сражайтесь достойно!

 

81463d5dd072d4d0587a034293dcf02f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что существуют двемерские руины, которые находятся вне Нирна?

 

Речь идет о руинах Рагнтар, которые можно увидеть в разных местах. Например, в ТЕСО они присутствуют в Истмарке, Малабар Торе и пустыне Алик'р. Суть в том, что технически этот двемерский город находится в другом измерении, а вход в него может находиться где угодно в Нирне. Например, руины Рагнтар были замечены в Хаммерфелле, но истинное их местонахождение так и осталось загадкой.

Зачем двемеры их создали? Ответа на этот вопрос мы, скорее всего, так и не узнаем...

 

8c229aa753f8f8135914049cb6290974.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, сколько столпов у Дома Забот и почему они так называются?

 

"Среди древних духов, сопровождавших святого Велота и Кимера в землю обетованную Морровинда, четыре лорда даэдра, Малакат, Мехрун Дагон, Молаг Бал и Шеогорат, известны под именами Четырёх Столпов Дома Забот. Эти лорды воспротивились указанию Трибунала, учинив великую бойню между кланами и Великими Домами..."

Принято считать, что именно эти лорды даэдра - самые ненадежные, недобрые и неспокойные, ищут и собирают среди своих поклонников "жадных, жестоких и безумных людей" , которые причиняют заботы и беспокойства служителям порядка да и просто всем добропорядочным гражданам!

 

1e5fa5779b62c0abe76570b2314892ab.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что слоады, как и многие другие расы Нирна, имеют разновидности?

 

Например, те слоады, которых мы видим в Саммерсете, зовутся морскими. В отличие от своих "сухопутных" собратьев, они способны дышать под водой и вместо большого государства образуют маленькие группы, которые называются кликами. Клики постоянно собираются и распадаются - если слоады достигли своей цели, клика попросту перестает существовать.

Морские слоады организовали свое царство Ул'Вор Кус, которое находится в глубинах Моря Жемчуга. Его жители - лучшие в мире знатоки магии теней, разума и некромантии (за исключением, может быть, самого Маннимарко).

 

d71d8464f27725742e74f95210bef125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, откуда появилось название Ордена Псиджиков?

 

Слово "Псиджик" происходит от эльнофейского обозначения изначальной сущности Падомая, из крови которого, по легенде, произошли Принцы Даедра - ПСДЖЖЖЖ.

Орден Псиджиков был основан группой альтмеров, которую изгнали из саммерсетского города Алинора за такие вот странные религиозные убеждения. Изгои обосновались на острове Артейюм.

 

На данный момент Орден принимает представителей всех рас и, предположительно, является самым древним монашеским образованием в Тамриэле.

Среди его членов - Сота Сил, Ванус Галерион и ... Маннимарко, Король червей и самый известный некромант в истории Тамриэля.

Ну и мы с вами - тоже. Впечатляющее соседство!

 

f34e97927b5d17abd1f15253733ba783.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что лишь одну провинцию Империи Тайбер Септим не смог присоединить самостоятельно, лишь с помощью войск?

 

Тайбер Септим, легендарный Талос, который объединил провинции, разобщенные Войной Альянсов и создал Третью Империю, с легкостью захватил почти весь Тамриэль. Его легионы и войска считались самыми сильными и подготовленными, его генералы были самыми блестящими стратегами в мире.

Пока на его пути не встали редгарды и Хаммерфелл.

 

Люди Хаммерфелла рождались и воспитывались как воины. Они успешно сопротивлялись всем вторжениям Имперцев. Даже с объединёнными силами Сиродила, Скайрима и Хай Рока на пороге, король Тассад Второй отказался принимать Империю в своих землях. И только после его смерти в 862 году Хаммерфелл стал проявлять признаки слабости.

 

И тем не менее, загнанные в угол всеми армиями Тамриэля, редгарды были непобедимы.

 

Пока Талос не призвал на помощь свое самое сильное оружие - Красного дракона Нафаалиларгуса.

Верный вассал Тайбера Септима - Нафаалиларгус, был назван “жемчужиной Имперской короны”, но в действительности он был самым мощным оружием, каким командовали имперцы в то время. В адском огне Красный дракон сжег флот Йокуды...

 

Спустя всего месяц редгарды Хаммерфелла восстали и Тайбер Септим был вынужден подписать Соглашение на Строс М'Кай, которое давало редгардам особый статус в новой Империи. Редгарды больше не будут подданными Империи, но станут партнёрами.

В конце концов не мощь Имперских легионов успокоила Хаммерфелл, а слова и обещания Тайбера Септима.

 

b0f114a9f73456094820e2e9987e00b5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что Тамриэль дважды стоял на пороге вымирания?

 

Речь идет о двух пандемиях опаснейших заболеваний - трассианская чума и кнахатенский грипп. Первую разработали и распространили слоады, жившие в коралловом королевстве Трас. Сильнее всего от нее пострадали каджиты - их раса была почти полностью уничтожена, однако, эпидемию удалось остановить. Вторая болезнь - кнахатенский грипп - предположительно, был выведен аргонианами, единственной расой, которая совершенно не пострадала от эпидемии. Именно эта чума стала одной из причин войны Междуцарствия, которая происходит в игре TES Online.

 

ff03f66976d30b25816211ad928f59ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, кто такой Хаскилл, знаменитый камердинер принца даэдра Шеогората?

 

На этот счет довольно много мнений. Одни считают, что это первый смертный, посетивший (или призвавший) Шеогората, другие - что Хаскилл всего лишь еще одно творение безумного бога. Наиболее вероятной является версия о смертном, который решил пройти путь героя и выбиться в боги (как это произошло, например, с Талосом). Во время одного из Серых Маршей Шеогората, кто-то из смертных попытался повторить деяния чемпиона Сиродиила (конечно, задолго до событий Обливиона), но потерпел неудачу. Его отпечаток навечно остался в прислужниках у Шеогората...

 

b4938abbbff2541102aaecda2120cfee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что у каждой расы Тамриэля есть своя магия?

 

Да, каждая раса обладает своей уникальной особенной магией и это отнюдь не обычные врожденные способности вроде призыва духа у данмеров. Например, редгарды, мастера воинских искусств, практикуют Шехай - меч мысли. Вместо обычного оружия они придают магической силе вид клинка и сражаются им - такой меч невозможно выбить из руки, отобрать или испортить. Нордский Ту'ум - крик на языке драконов - может проявится в каждом, но лишь норды передают его посвященным. Список можно продолжать очень долго - босмеры, например, разговаривают со зверями, а маормеры обладают змеиной магией.

 

d641162c7130441e629cbd377cbfcfdf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...