Перейти к содержанию

Занимательные факты Тамриэля


Bandit

Рекомендуемые сообщения

А вы знали, что существуют Планы Обливиона, не принадлежащие ни одному из даэдрических принцев?

 

Самый известный из них - Каирн Душ, план Совершенных Повелителей.

Кто же они такие, и как им удалось оттяпать себе кусок Обливиона, да еще и такой огромный?

 

Некогда они были членами ордена магов, практиковавшего некромантию и торговлю душами. Со временем они стали настолько сильны, что сочли свои физические формы крайне слабыми и ограниченными. В конечном итоге, с помощью неизвестных нам средств, эти маги вышли за пределы своих физических форм и стали существами из энергии душ. Войдя в Обливион как бессмертные существа, они выбрали себе область и создали из него свой карманный план, назвав его Каирном Душ, а себя — Совершенными Повелителями. Ныне они представляют из себя огромные кристаллы, похожие на камни душ, парящие над поверхностью Плана.

 

Повелители часто контактируют со смертными, хотя осознают это очень немногие. Дело в том, что любая душа, которая попала в камень душ, отправляется в Каирн. Чёрные души (то есть души разумных существ: люди, эльфы, некоторые зверорасы) являются наиболее желанной добычей. Некоторые некроманты специально заключают договоры с Повелителями, поставляя им души, а взамен получают возможность призывать особо сильную нежить, обитающую в Каирне — костяных, яростных и туманных людей. Правда, в большинстве случаев это заканчивается плачевно для мага — Повелители обманывают его и забирают его душу. Ярким примером этого служит история дракона, увлекающегося некромантией — Дюрневира (и, хотя поглотить его душу они не могут, он оказался навечно заперт в пределах Плана).

 

http://ibb.co.com/images/5cc13abe233d10f52fa4cab91e8ca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bandit

    172

  • Geluriel

    1

А вы знали, что в Сиродииле был еще один город - Бетал Грей?

 

Он находился в Хартленде - центральной части провинции. Известно, что он существовал в конце Первой и начале Второй эры, но исчез до событий Войны Альянсов...

Правителем и основателем города был лорд Бетал - верный слуга принца Джулейка Сиродиила - последнего правителя династии Реманов. В 2920 году Первой эры, в ходе войны Четырёх Счетов город был использован в качестве лагеря имперских сил под предводительством принца Джуйлека. В Бетал Грее армия собиралась для нападения на города Альд Марак и Альд Ювал, расположенные на противоположных берегах озера Коронати, что в Морровинде.

 

Что случилось с этим большим и процветающим городом - неизвестно, но с тех пор никаких следов города нет на карте, даже развалин, говорящих о том, что некогда здесь высились башни, шумела торговля и собирались войска Реманов...

 

http://ibb.co.com/images/eg6900e9aa5caadc588.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что против "Королевы Рабов" - императрицы Алессии - сражались не только айлейды?

 

В начале Первой эры Алессия, позже известная как «Королева Рабов», и её последователи - люди, бывшие в рабстве у эльфов - айлейдов - начинают восстание против правления Башни Белого Золота. Армия Алессии состояла из людей, а на последних этапах войны и из айлейдов-перебежчиков. В айлейдскую армию входили сами айлейды, даэдра, в том числе слуги Меридии — аврорианцы, а также таинственные существа (возможно даэдра или элементали) — громонахи.

Совершенно не известно, кто это такие. Историки упорно называют их громонахами - Thundernach в оригинале.

 

Может быть, историки Первой Эры путают, и на самом деле это были громовые или молниевые атронахи?

А может, это совершенно неизвестный вид элементалей, с которыми нам когда-нибудь еще предстоит столкнуться в играх серии TES?

Как вы думаете?

 

http://ibb.co.com/images/tumblr_omtywbfLXy1runr2qo1_1280607d148f0286879c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что маги в играх серии The Elder Scrolls имеют свою классификацию?

 

- Маги-преступники. Как правило, это волшебники, имеющие тягу к запрещённым искусствам. Находя единомышленников, они собираются в свору, не многим отличающуюся от обычных бандитов, и скрываются подальше от цивилизованного общества.

 

- Маги-представители различных магических организаций. Гильдии волшебников открывают для своих членов много дверей, предоставляя им работу и знания. Наиболее знаменитой организацией является Гильдия магов, но подобным авторитетом в определённых кругах также обладают Дом Телванни и Коллегия Винтерхолда.

 

- Маги-одиночки. Независимые волшебники, которые самостоятельно ведут свои исследования. Иногда добиваются высокого положения, служа при дворе.

 

- Боевые маги на службе в армии. Для них магия — лишь полезный в бою инструмент, а сами они — необходимый инструмент на войне для их военачальников.

 

Играете за мага? Куда бы вы его отнесли?

 

http://ibb.co.com/images/EDwd32d8VxQ355084e0ec1b41fe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в мире Свитков есть люди-обезьяны?

Конечно же, это загадочная раса Танг-Мо, о которой очень мало известно жителям Тамриэля. Живут они на другом континенте - таинственном Акавире.

"Танг Мо" означает на языке этих существ «Острова тысячи обезьян». Это название государства и многочисленного народа людей-обезьян на Акавире (не стоит путать их с имга, населяющими Валенвуд).

 

Существует множество племён танг мо, но все они отличаются простотой, храбростью и толикой сумасшествия. Остальные расы постоянно пытаются вторгнуться в их владения и поработить их.

Но народ обезьян каждый раз даёт им достойный отпор. Танг мо терпеть не могут народы цаэски и камаль, до недавних пор также враждовали с Ка По'Тун, но сейчас они их верные союзники.

 

http://ibb.co.com/images/ZmSqw3oVu08ac6fadc5cd8db76.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что аргониане не могут свободно создать семью и нести яйца, как им заблагорассудится?

 

Народ Чернотопья рассматривает спаривание просто как призыв к воспроизводству от своего поводыря, священного Хиста.

Для участия в этом ежегодном событии аргониане стекаются в городок Хиссмир, где проходят различные испытания. Преодолевшие их получают право на размножение, а неудачники уезжают, чтобы вернуться через год.

 

http://ibb.co.com/images/SNIY5UG66OYa8e6e472468f29e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вы знали, что в мире TES есть свой вариант загадочного "мутанта-из-канализации"?

 

В отличие от черепашек, крыс, крокодилов, в которым мы привыкли, в мире TES это - гигантская зеленая слизь по имени Нурдиглуп Вязкий.

Это аморфная зеленая слизь, которую перевозили из далеких Мрачных Трясин для алхимических исследований в лаборатории Оркреста, в Южный Эльсвейр.

Говорят, это существо сбежало, когда город был охвачен беспорядками в разгар эпидемии. Предположительно, сгусток слизи просочился в канализацию, где вырос до огромных размеров и стал невероятно токсичен из-за зараженных отложений, которыми там питался.

http://ibb.co.com/images/53bcd2f0682c97465b52d44d4e7a6ff2.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, почему труп последнего короля династии Длинного дома, Леовика, находится в Имперской канализации?

 

Династия Длинного Дома - ричменцы Предела - во времена Междуцарствия правила дольше всех.

 

Леовик, ее последний король, старался править достойно и перенимал все имперские привычки.

Именно по его поручению был написан "Путеводитель Императора по Тамриэлю", Леовик даже женился на Кливии Тарн, дочери канцлера Абнура Тарна. Все было бы путем, не будь он слишком мягким и не пойдя на поводу абсолютно у всех просителей.

Последней ошибкой бедняги Леовика было разрешение на поклонение даэдра - против чего взбунтовался его друг Варен Аквилариос, граф Анвила, где Леовик так любил гостить...

Правление Леовика было быстро прекращено благодаря его свекру, Абнуру Тарну, который за спиной Леовика докладывал повстанцам обо всех его действиях.

После жестокой битвы на улицах Имперского города друг императора Варен (к слову говоря, ему за такие подвиги после отдадут жену Леовика - Кливию) вошёл во дворец и лично убил императора в его Тронном зале.

 

После смерти Леовика один из его советников (и последний из оставшихся ему верным старых друзей-предельцев), позднее ставший называть себя Крысом, унёс его труп в Канализацию Имперского города, где он пролежал несколько лет.

Крыс, понявший, что все планы его любимого императора рухнули, а его мягкость и желание всем угодить, привели его лишь к предательству и смерти, не выдержав этого, сошел с ума. Он долго хранил труп Леовика в своем убежище в канализации, разговаривал с ним, а после "поругался" с трупом, посадил его на трон среди отбросов и мусора и ушел прочь.

 

В 2Э 582 культ Червя нашёл тело Леовика и решил поднять его как нежить - для потехи, или для устрашения оставшихся жителей Имперского города - неизвестно.

 

http://ibb.co.com/images/ed9d99a2e01bbe48c92b8bac263b43ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Южном Эльсвейре до сих пор живы потомки акавирцев?

 

После того, как пала Империя Реманов, началось правление Потентатов - Версидью-Шайе и его сына, Савириен Чорака. После их смерти в Империи начались междуусобицы, которые и привели к Войне Альянсов.

Но не все акавирцы погибли.

 

Некоторые бежали в Южный Эльсвейр, где создали город Хакошей.

Город по архитектуре, порядкам и традициям резко отличается от остальных городов Пеллитина, а населяют его потомки имперцев-акавирцев.

Говорят, здесь даже живут потомки правителей Империи - Потентатов...

 

http://ibb.co.com/images/104a776f3a4fac11a6772db9bcbf6cb8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, почему каджиты считаются мастерами бездоспешного боя и предпочитают сражаться без оружия - только клыками и когтями?

Сами боевые искусства каджитов носят название "танцы когтей" и представляют собой не просто боевые дисциплины, но и сплав медитации с танцем и энергией.

Корни этих традиций идут еще из Меретической Эры, когда каджиты были разделены на множество государств, правили которыми лорды-охотники. Распри и войны царили в Эльсвейре, каждый лорд создавал свои армии, которые воевали друг с другом, мечом и огнем выжигая земли Анеквины и Пеллитина.
Религиозные адепты храмов пытались оказывать воздействие на воинов, призывая их к миру и убеждая. что скоро совсем не останется ни крестьян ни мирных жителей - лорды-охотники забирали в свои армии всех подряд...

В период расцвета Меретической эры безжалостный лорд-охотник по имени Таканзин Полосатая Смерть заплатил группе разбойников, чтобы они подожгли храм Рол’ки. Духовенство, пострадавшее от пожара, немедленно собрало небольшую армию воинов-адептов, чтобы наказать виновных. Подробности конфликта утеряны в глубине веков, но его исход вполне ясен: войска Таканзина покарали восставших жрецов и изгнали оставшихся адептов из королевства Дюна.

Воспользовавшись возможностью раз и навсегда избавиться от досаждающих им адептов, остальные лорды-охотники северного Эльсвейра ввели политику изъятия оружия. Они объявили, что насилие в Рол’ке доказывает предательскую сущность духовенства, и жестоко расправились со всеми религиозными орденами, которые отказались подчиниться.

После долгого периода уныния и размышлений адепты разорвали все отношения с политикой и направили свои силы на самосовершенствование. Религиозная медитация стала неотъемлемой частью этого пути.

Во многих культурах медитация — это тихое и неподвижное занятие. Но для каджитов это не так. Их энергия и необузданная физическая сила вынудили их принять более эмоциональную форму медитации, подобную танцу. Вряд ли прошло много времени, прежде чем танцы превратились в нечто напоминающее боевое искусство. Плавный, медитативный танец сменили быстрые выпады и резкие прыжки. Что, в принципе, неудивительно, учитывая инстинкты хищника, присущие каджитам. Сложно долго вести мирную жизнь, когда у тебя есть когти и клыки!

После столетий в изоляции адепты покинули свои убежища, вооруженные мудростью и боевыми навыками. Адепты не стали терять времени и обучили своим умениям бедствующих крестьян. Через несколько поколений их боевое искусство знали уже все. Для восстания не хватало только искры.

Под конец Меретической эры враждующие лорды-охотники из Мейрвейла и Хелкарна призвали тысячи крестьян на военную службу, что повлекло за собой сильнейший голод в истории Эльсвейра. После трех лет безрезультатной борьбы армии обоих лордов обратились против своих командиров, и аристократия была свергнута в урагане хлещущих когтей и сокрушительных ударов.

Вскоре крестьянские восстания разгорелись в близлежащих Риверхолде, Оркресте, Веркарте, Брук’ре и Не Квин-але. В течение столетия правящая каста охотников Эльсвейра лишилась всей своей власти...

С тех пор искусство "танца когтя" - боя без оружия и доспехов - заняло особое место среди каджитов, которые поняли, что можно побеждать вооруженных противников голыми руками.

http://ibb.co.com/images/d7e0b2c6cc23d86916a91c10fceb0ed9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в столице Северного Эльсвейра - Риммене, есть святилище, вход в которое запечатан?

Это святилище Тоненака.

 

С виду это одно из самых пышных и великолепных зданий в центре столицы, но что там внутри - великая тайна для всех.

Когда жители Северного Эльсвейра предоставили убежище акавирским беженцам из Империи, те привезли с собой очень много денег, предметов искусства, слуг и рабочих.

Построенное из обработанного каджитами камня в архитектурном стиле акавирцев, святилище Тоненака стало символом акавири и Империи в Эльсвейре.

Старейшины из беженцев заказали для святилища десять тысяч статуй из резного камня, и к этой работе были привлечены скульпторы и инженеры со всего южного Тамриэля.

 

Огромные богатства, которые акавирские поселенцы привезли с собой, ушли на это святилище. Однако годы шли, тех первых акавирцев в городе оставалось все меньше, и достроенное святилище смогли увидеть только пятеро из них. Остальные породнились с местными имперцами или поселились дальше к югу, в деревне Хакошей.

 

Когда была установлена последняя статуя, эти пятеро акавирцев вошли в святилище Тоненака и мощными заклятиями запечатали за собой двери, чтобы туда больше никто не смог войти. Это не входило в условия первоначального соглашения между властями Риммена и акавирскими заказчиками, однако золото умиротворило гнев властей.

 

Святилище остается запечатанным и по сей день, и лишь изредка с наружной стороны проводятся работы, призванные предотвратить обветшание этого великолепного сооружения.

 

 

А вам интересно, что же там внутри?

Как думаете, нас ждет в будущем разгадка этой тайны?

 

http://ibb.co.com/images/7b4a4088e4636405f9c8c7577f5436b4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, из чего делают нордский мед?

 

Мед, который пьют на Севере, получается в процессе ферментации разведенного водой пчелиного меда (хотя в некоторых рецептах присутствует еще и меласса). Иногда добавляют зерновое сусло, процеженное и отстоявшееся, но это необязательно.

 

Некоторые высокие эльфы называют его «медовым вином», но для хорошего напитка, помимо правильного меда, нужно кое-что вдобавок, и у каждой медоварни есть свои рецепты. Мед варят многие мастера.

Во славу умелого медовара пьяный норд с удовольствием врежет соседу по уху. А потом и еще раз — пьяному норду все равно, кого и за что бить.

 

Каждый мастер добавляет свою особую смесь специй, плодов, иногда хмеля (от него мед горчит). Иные медовары говорят, что свой мед смешивают с кровью героев — тогда тех, кто его выпил, тоже рано или поздно начнут воспевать поэты и скальды.

 

http://ibb.co.com/images/8c94d15cc12aeca9a976237d59d8c875.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, какой из островов эльфийского архипелага Саммерсет был освоен первым?

 

Ауридон.

 

После того, как эльфы бежали из Старого Альдмериса, они попали в шторм и потеряли путеводные камни. Некоторое время проблуждав по морям, столкнувшись со слоадами и другими опасностями, флот высших эльфов под предводительством лорда Торинана пристал к архипелагу Саммерсет.

Первый остров, который попался им на пути, был Ауридон.

В игре TES Online мы можем посетить примечательное место, где некогда пристали к берегу корабли эльфов - оно так и называется - Высадка Девяти Челнов - и находится к северу от Фестхолда.

 

Лорду Торинану настолько понравился Ауридон, что по легенде, он проколол себе палец кинжалом и поклялся на крови, что эта земля будет принадлежать ему.

Когда Торинан начал осваивать земли, эльфы поняли, что здесь их поджидают опасные дикие животные, и Ауридон был вовсе не той безопасной гаванью, какой казался на первый взгляд.

Торинан своей магией изгнал опасных животных, облагородил Ауридон и оставил там самые первые поселения эльфов, заложив город Фестхолд.

 

Вскоре эльфийские лорды решили продолжить свой путь далее и расселились на весь архипелаг, вскоре перенеся свой основной анклав на Саммерсет.

 

http://ibb.co.com/images/d075a25a84027ad17ce50835fd0efa51.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вы знали, что ведьминские ковены Тамриэля поклоняются разным богам?

Большая часть известных ковенов поклоняются Хирсину, но в западном Фолкрите есть ковен Перьев Карги, служительниц Намиры. Маркартские сестры (единственный городской ковен) поклоняются Мерунесу Дагону, а Болотные ведьмы из Хьялмарка — Молаг Балу.

Ковены Илессанских холмов и Изумрудного леса больше всего почитают Хирсина, Принца Охоты — известно, что сестры из этих ковенов могут даже приготовить лекарство от ликантропии, но сестры поклоняются наименее жестоким его аспектам, поэтому постоянно конфликтуют с жителями Предела, ведь для тех ликантропия - это дар, а не проклятье.

 

http://ibb.co.com/images/70fbac65c8cfa9974ff5b3f82284e4a2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Северном Бангкорае есть Изумрудный Страж, который охраняет людей и посевы от нашествия дикой природы?

И это не один человек, а своего рода должность, которая передается от человека к человеку!

 

Давным-давно, когда люди только заселили Бангкорай, дикие звери постоянно нападали на фермы и людей, из-за чего в краю начался голод.

По легенде, один из крестьян, по имени Гринворд, взмолился Стендарру и тот дал ему дар убеждать лесных зверей не трогать людей и посевы.

 

За это его и прозвали Изумрудным Стражем, сторожем леса.

А когда Гринворд состарился, к нему пришла маленькая девочка и сказала, что Стендарр явился к ней в образе зимородка и повелел продолжить дело Изумрудного стража.

 

С тех пор земли Бангкорая и люди, которые здесь живут и сеют хлеб, всегда под защитой Стендарра и его Изумрудного Стража.

 

http://ibb.co.com/images/ffe97083021a5e884d493be0661977db.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, почему один из городов в Бангкорае называется Застава Халлина?

Сам этот город - очень старый, и ранее он назывался вполне по-йокудански - Ожвамбу. И правила им королева Ожва.

Эта история времен освобождения Бангкорая от орд гоблинов, с которыми редгарды вынуждены были воевать, чтобы расширить свои земли.

Город Ожвамбу был очень богатый, мирный и его жители быстро забыли воинские искусства - кроме одного старика Халлина и нескольких его учеников никто не помнил редгардский Путь Меча.

И вот до города дошли вести, что король гоблинов Мазгор Камнерук собирается идти на них войной и уже собрал огромное войско.

Ожвамбу был совсем не готов к этой войне, ведь его жители стали разнеженными, богатыми и потеряли вкус к Пути Меча.

Кроме старого ансея Халлина и горстки его учеников.

 

Тогда Халлин пришел к королеве Ожве и сказал, что его ученики помогут редгардам вспомнить, как держать оружие в руках, но для этого нужно время, которое он готов выиграть.

Редгарды вместе с учениками ансея покинули город, чтобы заново научиться воевать, оставив внутри городских стен одного лишь старика Халлина.

А когда войско гоблинов пришло к стенам Ожвамбу, Халлин встал на стене и воскликнул: «Как змея сбрасывает свою кожу, так и ансеи восстанут из обрывков прошлого».

В тот же момент ему на помощь пришли духи легиона ансеев, когда-либо живших на свете.

 

Семнадцать дней и ночей длилась битва, в конце которой Халлин и король гоблинов убили друг друга.

 

Редгарды вновь научились воевать и прогнали гоблинов с земель Бангкорая, а в память о старом ансее, который помог им вспомнить Путь Меча, переименовали город Ожвамбу в Заставу Халлина.

 

http://ibb.co.com/images/2252f3c2f39680b3f0331728b8b4e83b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что последний босс подземелья Темницы Изгнанников, Верховный кинлорд Рилис XII, был некогда весьма уважаемым и высокопоставленным членом альтмерского общества?

 

Он принадлежал к династии кинлордов Рилисов, которые со времен основания правили городом Фестхолд.

Некоторые источники даже приписывают именно ему создание Гильдии магов.

Но это неверно. Гильдию магов, конечно же, основал Ванус Галерион, как мы все знаем.

 

Кинлорд Рилис был правителем города Фестхолд, где и прошел "Конклав Хартии", на котором была создана Гильдия магов.

Нынче он известен под многими менее вежливыми прозвищами, но тогда Рилис был прежде всего политиком. Он увидел в «капризе Галериона», как это тогда называли, возможность стравить магов и простых людей, и это ему чуть было не удалось!

 

Со временем кинлорд Рилис все больше подпадал под пути тьмы. Он якшался с темными силами и заключал сделки с даэдра. Он начал считать, что никто в королевстве не в силах оценить его ум и силу, а вскоре его собственные подчиненные, побоявшись дальнейшего помешательства короля, заперли его в Темницы Изгнанников - магическую тюрьму для самых опасных магов Доминиона...

 

Теперь Фестхолдом правит его побочный сын, Верховный кинлорд Сорондил Рилис XIII.

 

http://ibb.co.com/images/e3d6e870f50312a57d1796ac3bc051c0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, почему великаны имеют так мало женщин в своих племенах?

Существует теория, что женщины великанов рожают сразу большое количество детей зараз.

Как известно, великанские общины имеют матриархальный строй - женщина является предводителем. Таким образом, великанша может не только выбрать самого сильного и сурового мужика в качестве отца (что гарантирует сильное потомство), но и позволяет легко поддерживать популяцию на нужном уровне.

http://ibb.co.com/images/87d64b97cb35840196033784ff7c56bd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, насколько опасны могут быть крупные аргонианские ящеры-вамасу?

 

В конце Первой Эры, когда Империя стала строить свои форты в Чернотопье, им очень мешали жара, дикая природа и болезни.

Один из фортов - Аркс Кориниум, известен тем, что при его постройке Империя теряла до полудюжины рабочих каждый месяц. А то, что успевали построить несчастные рабочие, успешно разрушал дикий ящер!

Восточная часть стены, как утверждалось, была уничтожена минимум десяток раз гигантским вамасу, который получил кличку Ганактон Буря.

Говорят, он жив до сих пор и мы можем встретить его, пройдя подземелье в игре TES Online - Аркс Кориниум.

 

А вы его не встречали там?

 

http://ibb.co.com/images/ba49c8030c3180b480b2a290e44cc997.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вы знали, что задолго до выхода истории длиною в год - Темное сердце Скайрима, мы уже имели дело с ковеном Ледяных ведьм?

Вернее, лишь с одной ведьмой и ее учениками и подручными - но эта встреча не могла вам не запомниться!

 

Именно ведьма Ледяного ковена - Дродда - захватила Крепость нордского клана Лютых морозов в Истмарке, превратив тамошних обитателей в драургов с помощью своих нечестивых экспериментов.

Каждый из нас, кто хоть раз посещал подземелье Крепость Лютых морозов, знаком с ее ужасной ледяной магией.

 

Но, конечно же, она сделала это не просто так, из любви к злодействам.

Цель ледяной ведьмы была очень конкретной.

 

Дело в том, что клан Лютых морозов веками хранил реликвии, благодаря которым благородные норды могли связываться со своими предками в Совнгарде - Факел наследников и Пламя бездны.

Говорят, что эти реликвии - творение самой принцессы света, Меридии.

 

http://ibb.co.com/images/d6e56d42b32be738fe899117698831c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, чем примечателен Маркарт?

 

Маркарт - единственный город Скайрима, который построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел. Еще там есть одно из самых богатых месторождений серебра, но самое интересное в городе совсем не это.

 

В конце второй эры Тайбер Септим основал в Маркарте Имперскую Коллегию Голоса, в благодарность Седобородым за их помощь. К сожалению, коллегия быстро пришла в упадок - то ли из-за недостатка одаренных, то ли из-за плохого управления.

 

http://ibb.co.com/images/a43c3e67d6753ff96f547cd95e8eee3b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Скайриме жили племена людей, разительно отличающиеся от привычных нам нордов?

Речь идет о племени ледяных воинов - воинственных дикарей с синей кожей, живущих близ Данстара а также в пещерах Ползущего Ледника. К сожалению, жители Данстара истребили их всех в кровопролитной войне за город.

http://ibb.co.com/images/0b907c4ec03a07ded3892e356e883d37.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что в Тамриэле есть место, которое позволяет создать любого атронаха в помощь магу?

 

Это так называемая Кузница атронахов. Точно неизвестно, кто и с какой целью создал ее в лабиринте пещер Мидден, под городом Винтерхолд. Известно лишь одно - по способу действия - это, скорее, механизм, использующий магию в своих целях. Магическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона...

Вы помещаете в ящик для приношений различные предметы - от драгоценных камней, до обычной метелки - и произносите заклинание. Вуаля!

Правда, сработает это лишь у тех магов, у кого высокий навык Колдовства. Так что - вперед, на прокачку магических искусств!

 

http://ibb.co.com/images/8d4d87f622480bce8b2aa86e30a0f69d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...