Перейти к содержанию

Пенумбра: Тёмный Мир


Рекомендуемые сообщения

Загадочное письмо отца заставляет Филиппа отправиться в заснеженную Гренландию, где в ледяных скалах он находит старый люк. Холод вынуждает Филиппа спуститься под землю, где он оказывается отрезанным от всего цивилизованного мира,-- и впереди его ждёт только неизвестность. Через что придётся пройти Филиппу в поисках выхода? Сохранит ли он рассудок, столкнувшись с необъяснимым? И сможет ли найти ответы на все свои вопросы?

 

Так вкратце можно описать предысторию сюжета.

 

Графический движок унаследован от CallOfCthulhu( кстати, это игра, тоже сделанная по книге небезывестного Говарда Лавкрафта, создателя Ктулху и Co.), а физическая модель очень напоминает физику Half-Life 2--можно взаимодействовать практически со всеми предметами окружающего мира, перетаскивать, класть один на другой, причём всё это очень реалистично по физическим параметрам происходит. Да, графика не блеск, но для Хоррора много и не надо, цель хоррора-не показать красоту пейзажа, а погрузить игрока в атмосферу происходяещго(стоит учесть, что вид от первого лица).

 

Звук в игре хорош: всевозможные SFX помгают погрузится в атмосферу происходяещего и действительно поверить, что ты находишься под землёй. Музыки в игре не так уж много, но сделана весьма достойно. Мне попалась локализация от фирмы "Новый Диск", локализация отличная: переведены все надписи, переведён весь игровой текст, встречающийся в газетах/письмах/записках и диалогах(хотя по сути всю игру мы слышим монолог Рыжего-он по рации будет нам помогать добраться до него). Причём я не заметил ни одной пунктуационной ошибки, что уж говорить об орфографии. Вобщем, респект локализатору-умеют они делать качественные локализации.

 

Геймплей в игре, а именно в Хоноре построен на схожем во всех играх приницпе-тихо двигаемся, в случае опасности делаем ноги или из-за угла бьём/режем/оглушаем киркой/битой/ножом потенциального противника. Как я уже сказал выше, игра построена на принципе игры от первого лица. Игра сделана на поиске необходимых вещей и выполнения определенных действий для того, чтобы открыть дверь, пройти дальше и в целом идти вперёд по сюжету. Надо признать, это всё достаточно интересно и не надоедает со временем-плагиата в действиях я не заметил.

 

Если будут какие вопросы, связанные с прохождением игры, пишите тут-помогу.

 

С уважением, Merovingen

 

 

 

P.S. Забыл сказать, что игра представляет собой лишь эпизод, будет продолжение-игра заканичвается неожиданно и весьма загадочно...

 

P.P.S. Долго ржал, когда нашел лом у чувака, по имени Джо Фримен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошел недавно продолжение, офциальный аддон: Black Plague в английском варианте и Дневники Метрвецов в локализации. Хорошее проолжение, ничем не хуже первой части, советую всем любителям качественных хорроров со смыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

блин я скачал дневники мертвецов еще месяца два три назад а так сесть за них и немогу ;) а так хочется :) первая часть ваще норм оказалась - обожаю страховые такие игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Любли игры на такую тему(хоррор(ужасы)).Ещё была оч хорошая,но старая игра под названием "сёферинг" что в переводе страдания или как-то так :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

игруха реально ссыкотная) даже зная что за дверью пес и реально знаешь, что он щя ворвется... и когда это происходит все равно пугаешься - за такие моменты пенумбру и ценю.

 

Penumbra: Requiem — третья часть серии новаторских квестов от Frictional Games. Penumbra изначально планировалась как трилогия, но в Black Plague пришлось объединить сюжет второго и третьего эпизодов. После того как игра получила хорошие продажи, авторы решили реализовать еще несколько идей относительно сюжета и игровых возможностей. Кстати, Penumbra: Requiem должна распространяться через службу онлайновой дистрибуции GamersGate.

 

взял с игромании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дата релиза: 27 августа 2008

 

Penumbra: Requiem — третья часть серии новаторских квестов от Frictional Games. Penumbra изначально планировалась как трилогия, но в Black Plague пришлось объединить сюжет второго и третьего эпизодов. После того как игра получила хорошие продажи, авторы решили реализовать еще несколько идей относительно сюжета и игровых возможностей. Кстати, Penumbra: Requiem должна распространяться через службу онлайновой дистрибуции GamersGate.

 

 

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну честно, третья часть: "Пенумбра: Реквием" вообще ни о чём. Хоррора нету, напоминает Portal без Порталов и перемещением кубиков и шариков и Serious Sam 1, где нужно много глупо прыгать над пропастью. Вот такая вот ядрёная смесь. Я разочарован. Сюжета - с воробьиный нос.

 

Но всё равно - первую и вторую части рекомедую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе. а я в третью непоиграл. и наверное пока не буду - шоп впечатлений непортить от первой и второй части. благо есть в че поиграть еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Уважаемые пользователи Tapochek.net!

 

Рады представить вам очередной эксклюзив для Tapochek.net - Пенумбра 4: Некролог - от студии русских фанатов-энтузиастов CounterCurrent Games. Ребята проделали огромную работу и мы очень надеемся, что вы оцените её по достоинству. Так же рады сообщить, что озвучкой игры занимались наши партнеры - Студия GameSVoiCE.

 

Приятной всем игры. Чтобы скачать репак от R.G. Механики нажмите на логотип ниже.

 

 

http://tapochek.net/viewtopic.php?t=158179

 

Скоро, видимо, появится и на других трекерах. Сам пока морально не готов играть :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года:   • Алик’рский кактус   Alik'r Cactus  :  2 000 g. • Белая хоста   White Hosta  :  3 000 g. • Гарлас-альпиния (разветвляющаяся)   Garlas Alpinia, Branching  :  2 000 g. • Гриб (изогнутый, пластинчатая шляпка)   Mushroom, Twisted Tufted Cap  :  4 500 g. • Гриб (пластинчатая шляпка)   Mushroom, Tufted Cap  :  4 000 g. • Облепиха   Buckthorn  :  4 000 g. • Пальма (цветущая, тропическая)   Palm, Blooming Tropical  :  4 500 g. • Папоротник (древесный, болотный)   Fern, Woody Slough  :  3 000 g. • Растение (мухоловка)   Plant, Flytrap  :  4 000 g. • Цветок пустоты   Void Flower  :  5 000 g. • Цветы (подсолнухи, ряд)   Flowers, Sunflower Row  :  1 000 g.   *New* • Цветы (снежные брызги)   Flowers, Snowspray  :  10 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      "Кто не знает историю, тому подправляют географию".
    • Mayron
      После того, как Трамп случайно назвал Санкт-Петербург Ленинградом, он понял, что еще никогда не был так близок к провалу...
    • Belkanick
      14 августа в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Повышенный опыт матросов и уменьшенное время повторного появления! ● [Конкурс эмодзи] Увлекательная жизнь в Black Desert ● Освежающие ежедневные награды за вход! ● Особое предложение и Специальная подписка!     Предстоящие обновления ● Иллюзия Грёз «Крогдаллор» ● Улучшение эффекта падения при использовании навыков перемещения ● Улучшение некоторых уведомлений, появляющихся в центре экрана
    • Mayron
      — Зачем ты поставил будильник на 6 утра? — Чтобы знать, что я могу ещё поспать три часа.
×
×
  • Создать...