Перейти к содержанию

Сезоны третьего года Destiny 2


vaipi

Рекомендуемые сообщения

Пару недель назад я подвел (возможно, слишком многословно) итоги [Часть 1, Часть 2, Часть 3] последних шести месяцев Destiny 2. Я рассказал, что было хорошо, что сработало не так хорошо, как мы планировали, и куда в нашем понимании движется Destiny 2. Вы увидите воплощение некоторых из этих идей этой осенью:
 
  • «Обитель Теней» – расширение масштаба «Возрождения Железных лордов», в котором мы узнаем, что происходило на Луне с момента нашего последнего визита на нее. (Видите, какие обтекаемые формулировки я использую? Это потому, что я не хочу спойлерить. Еще рано для этого.)
  • Переработка ключевых игровых систем, например брони, чтобы дать игрокам больше свободы в выборе стиля игры и внешнего вида.
  • Эволюция систем сложности игры, которая начнется с изменений сумрачных налетов. (Вы могли видеть анонс на последнем gamescom; подробности позднее.)
  • Новые возможности для игры с друзьями, например «Новый Свет»* (подробности ниже) и кросс-платформенное сохранение. (Я вижу много новых игроков на ПК. Спасибо ПК-сообществу за оказанным им теплый прием!)
 
Мы развиваем части Destiny 2, которые мы знаем и любим, и одновременно стараемся устранить барьеры, мешавшие вам играть в Destiny 2 с друзьями.
 
Но это очень рискованно. Мы хотим, чтобы Destiny стала игрой, в который каждый мог назвать Башню своим домом.
 
Я неделю ничего не печатал на клавиатуре, так что давайте поговорим об эволюции сезонов и том, как они помогут нашему видению Destiny 2, как единого постоянно развивающегося мира.
 
Я упоминал в 3-й части Режиссерской версии, что мы хотим, чтобы Destiny стала миром с динамичным сюжетом. Ключевой частью этой идеи станет то, как сезоны вписываются в сюжетную линию 3-го года игры. В июне мы говорили, что один из способов упростить игру с друзьями – предложить игрокам возможность выбирать нужный контент. Это можно будет делать в каждом сезоне. Вы и ваши друзья можете выбрать интересующий вас контент, а мир будет меняться с каждым сезоном.
 
В ходе третьего года игры выйдут четыре сезона (годовой абонемент в прошлом году включал только три сезона), и в этом году вы сможете купить сезонный контент всего за 10 баксов – вам не придется платить авансом за весь год, как было в случае с годовым абонементом «Отвергнутых». (Первый сезон нового года – сезон «Бессмертие» – входит в «Обитель Теней», но если вы хотите поиграть только в сезон «Бессмертие», вы можете купить его отдельно без необходимости приобретать «Обитель Теней».)
 
Мир Destiny 2 будет меняться каждый сезон
С каждым новым сезоном в Destiny мы хотим, чтобы игроки чувствовали свое участие в развитии мира Destiny. Каждый сезон Destiny должен быть самодостаточен и в то же время подводить игроков к следующему сезону. Вместе сезоны станут движущей силой вселенной Destiny.
 
В сезоне «Бессмертие» был открыт портал в Черный сад и произошло пробуждение вексов, которые теперь наводняют поверхность Луны. Вместе с Икорой игроки будут [делать то-то, пойдут туда-то, сразятся с тем-то и решат проблему, т. е. информация УДАЛЕНА]. К концу сезона порталы закроются, состояние мира изменится и сезонные задания исчезнут.
 
Но кое-что останется. И это что-то поможет начать сезон 9 – сезон «Рассвет».
 
Все, кто хочет играть в Destiny, сможет увидеть, как меняется мир в течение сезона. Владельцы сезонного абонемента смогут участвовать в заданиях с подбором игроков в Черном саду, чтобы заработать дополнительное снаряжение (подобно тому, как это было возможно для владельцев годового абонемента). Но наша цель заключается в том, чтобы каждый игрок принял участие в изменении мира.
 
К концу сезона ваши коллективные усилия приведут к изменению мира, а сезонные задания исчезнут.
 
Это позволит нам развивать как сюжетную линию, так и физическое состояние мира. Невозможно, чтобы Destiny оставалась всегда статичной и все задания продолжали существовать вечно, если мы хотим как либо значимо изменить игровой мир. Такая стратегия позволит нашей команде проявлять гибкость и творческий подход. Мы полагаем, что с изменением мира Destiny станет еще лучше и что лучшие истории Destiny это те, которые можно пережить лишь один раз.
 
Однако если мероприятия и задания будут меняться с изменением мира, оружие, критически важное для метаигры, не будет ограничено лишь одним сезоном. Легендарные и экзотические предметы, необходимые для состязательной игры, можно будет снова получить в будущем, хотя и не всегда сразу по окончании сезона. Мы остановимся на этом позднее – это один из аспектов, который мы планируем развивать с учетом потребностей сообщества Destiny.
 
И раз уж мы завели разговор о снаряжении и оружии, я хотел бы поговорить о других изменениях, которые позволят игрокам создать совершенного Стража.
 
Философия наград в ходе 3-го года Destiny 2
Мы хотели создать такую систему, которая позволяла бы: стандартизировать некоторые механизмы присуждения наград в каждом сезоне, сделать награды реально ценными, сделать понятным, за что игроки платят в каждом сезоне, и позволить игрокам видеть возможности развития своего персонажа с помощью очков опыта.
 
Это круто, когда все гонятся за наградами, но у всех нас свой игровой стиль. В ходе 3-го года игры мы добавим в нее больше прозрачности и предсказуемости, при этом сохранив возможность получить неожиданное снаряжение или комбинацию, о преимуществах которой вы и не подозревали.
 
В сезоне «Бессмертие» появятся два новых спецзадания с предсказуемыми наградами.
 
Сезонный артефакт
Первое новшество – это новый сезонный артефакт, бесплатный для всех игроков. Он позволит вам менять внешний вид своего Стража каждый сезон посредством добавления новых модификаторов для брони 2.0. Получение очков опыта позволит вам повысить уровень артефакта и открыть новый модификатор для своего персонажа.
 
undying_artifact_RU.jpg?cv=3983621215&av
 
Повышая свой уровень и открывая новые модификаторы, вы также сможете повысить силу артефакта, которую можно увеличивать без ограничения до окончания сезона. Сила артефакта суммируется с вашей общей силой и распространяется на всю учетную запись. Нам не терпится увидеть, насколько игроки смогут повысить силу своих артефактов в ходе сезона.
 
Мы полагаем, что артефакт позволит нам более свободно экспериментировать с игровой средой. Последние пять сезонов Destiny мы боремся с устаревшим постоянством уровня силы игроков. Поэтому когда мы думали, как улучшить сезонный артефакт, мы хотели понять, как можно создать систему, позволяющую игрокам изменять параметры персонажа, которые при этом можно было бы изменить в следующем сезоне.
 
Мы хотим, чтобы игроки могли создавать персонажей, но не хотим, чтобы им приходилось потом играть ими вечно.
 
Теперь все будет по-другому. Артефакт может способствовать использованию различных стилей игры в каждом сезоне, а также обладать разными бонусами, а игроки смогут больше экспериментировать с новыми комбинациями и воплощениями силы. Мы хотим использовать артефакты, чтобы менять игру с каждым сезоном. В такой игре, как Destiny, часть преимуществ заключается в поиске новых способов играть.
 
Рассмотрим пример из моего опыта: В этом сезоне я заработал «Вендиго». Я просто совершил уйму налетов (хотя мне хотелось отправиться в «Слепой колодец» с группой, чтобы все упростить). В итоге я использовал «Бойцового льва» в ряде налетов, чтобы совершить убийства гранатами (боже мой, почему убийства в конце «Полого логова» не считаются?!). Оказалось, что мне очень нравится использовать гранатометы, хотя в моем инвентаре для игры в режиме PvE им места не находилось (у меня нет «Горной вершины»). И когда я играл «Бойцовым львом», я становился все лучше в использовании казнозарядных гранатометов и т. п.
 
Поэтому при прохождении поручения «Вендиго» я начал уважать архетип оружия, которое я раньше просто не замечал. Кроме того, я приобрел новые навыки пока добывал себе «Вендиго».
 
Сезонные артефакты и модификаторы будут исчезать по окончании каждого сезона. А с новыми сезонами в игре будут появляться новые артефакты, модификаторы и спецзадания для добывания силы. Таким образом мы сможем предлагать более смелые решения в каждом сезоне, а если что-то пойдет немножечко не по плану, мы, скорее всего, не будем ничего менять до окончания сезона. Так что игрокам не нужно опасаться, что мы занерфим их нового любимого персонажа.
 
Изменение опыта в сезоне
Второе изменение в систему наград – ранги владельцев сезонного абонемента. Мы упоминали это в стриме о броне 14 августа, но не вдавались в подробности. А без подробностей игроки могут себе чего-то там нафантазировать. (И это нормально, мы все так делаем. Я так точно. Так что все в порядке.)
 
Давайте поговорим об этих рангах.
 
Мы хотим убедиться, что в каждом сезоне будут многочисленные дополняющие друг друга источники наград, ведь все мы играем в Destiny по-разному и хотим изменять Стражей так, как нам нужно. Вы по-прежнему сможете получать случайные награды, но мы также добавим в игру список наград каждого сезона, чтобы игроки знали, что они могут получить. Лучшее оружие и броню все так же можно будет найти в сундуках с сокровищами сильнейших монстров и злодеев, но мы надеемся, что игрокам не придется часто проводить время Destiny без ощутимых результатов.
 
В интернете много говорится о различных конфигурациях игровых персонажей. Сезонные ранги помогают понять, какие конфигурации эффективны для прохождения сезона в Destiny. Выполнение контрактов, участие в налетах, прохождение еженедельных испытаний позволят достаточно быстро получить ранг для владельцев сезонного абонемента, ведь вам не придется собирать боевую группу или искать в Google стратегию прохождения игры или полагаться на случайный выбор в игре. Ранги помогут игрокам, которые не могут уделять игре много времени, так как у них есть семьи и/или работа либо они готовятся к выпускным экзаменам. Иногда тебе просто хочется войти в игру, взять первый попавшийся контракт, пристрелить пару пришельцев (или Стражей), заработать опыт и пообщаться с друзьями.
 
Поэтому мы добавили в каждый сезон по 100 рангов с бесплатными и премиальными наградами. Их интерфейс интуитивен и схож с другими играми. В отличие от других игр, вы будете продвигаться в игре, зарабатывая очки опыта за то, чем и так уже занимаетесь в Destiny – уничтожение монстров и выполнение контрактов и заданий. Вот что я хотел сказать о новых предсказуемых наградах в игре.
 
А вот как будет выглядеть интерфейс сезонного абонемента:
 
season_pass_RU.jpg?cv=3983621215&av=2150
 
Это все – часть сезона
С каждым сезонным абонементом вы получите все, что обычно входит в сезон Destiny (новые задания, награды, сюжет и т. д.), а не только сезонные ранги и возможность отслеживать награды. Как я уже упоминал в Режиссерской версии, нам нужны были дополнительные возможности для поощрения игроков, и сезонные ранги – это отличный способ это сделать.
 
Так что давайте взглянем на то, что получат владельцы сезонного абонемента в сезоне «Бессмертие» (который входит в «Обитель Теней»).
 
  • Владельцы сезонного абонемента могут участвовать в новом задании «Нападение вексов», включающем:
    • Возможность получить четыре единицы легендарного оружия.
    • Дополнительные еженедельные и ежедневные контракты.
    • Дополнительные еженедельные испытания с силовыми наградами.
 
  • Новое поручение, в котором можно получить экзотический лук «Дыхание Левиафана».
    • Доступно только владельцам сезонного абонемента
 
  • Новый экзотический револьвер «Клятва Эрианы».
    • Присуждается по достижении ранга 35 при бесплатной игре.
    • Присуждается по достижении ранга 1 при платной игре.
 
  • Три сезонных легендарных набора брони (один для каждого класса).
    • Соберите полный набор в ходе первых 25 рангов при бесплатной игре.
      • ПРИМЕЧАНИЕ: В этом заключается отличие от годового абонемента, владельцы которого должны были покупать снаряжение во время сезона.
    • При платной игре все три набора можно получить по достижении ранга 1.
    • Броню также можно выиграть в сезонных заданиях «Нападения вексов».
      • Если вы хотите получить снаряжение, которое можно улучшить до более высоких уровней, вам придется пройти «Нападение вексов».
         
  • Некоторые из дополнительных наград при платной игре:
    • Три универсальных набора украшений для брони (один для каждого класса).
    • Украшение для «Клятвы Эрианы».
    • Два украшения для легендарного оружия. 
    • Новый добивающий прием.
    • Экзотический жест. 
    • Экзотический корабль.
 
Продвижение в игре или отличия игровых стилей в Destiny
Для многих из нас Destiny 2 – это обычное хобби, но вписывается оно в наши жизни по-разному. Есть игроки, играющие ежедневно, есть те, кто проводит в ней 10–15 часов в неделю, а некоторые игроки заходят в Destiny, только когда у них есть возможность. С каждым сезоном Destiny 2 будет меняться, и мы хотим, чтобы каждый игрок имел возможность повлиять на ее изменение.
 
В некоторых других играх игроки могут купить любой ранг с началом нового сезона. Мы же хотим, чтобы время, проведенное вами в Destiny, имело для вас значение. Мы хотим, чтобы игроки получали награды, проходя игру, а не покупая их. Некоторые игроки наверняка попытаются как можно быстрее достичь ранга 100. И это замечательно.
 
Но так как все играют в Destiny 2 по-разному, мы хотим дать игрокам свободу выбора того, как они хотят проводить время в игре. Чтобы дойти до 100-го ранга, нужно потратить много времени. Однако это время есть не у всех.
 
Поэтому мы планируем дать возможность игрокам покупать сезонные ранги на более позднем этапе игры, чтобы они могли нагнать тех, кто ушел дальше них. Мы посмотрим, как игроки управляются с сезонными рангами, чтобы ввести в игру возможность их покупки в нужное время.
 
Сезон «Бессмертие» будет длиться 10 недель, и мы планируем добавить эту возможность где-то за 2–4 недели до его окончания. Мы знаем, что иногда жизнь вносит свои коррективы в игру, и игроки могут захотеть получить последние несколько наград до завершения сезона и их обнуления. Мы считаем, что это положительно скажется на игре, так же как это было с сокращением отставания по очкам силы. Именно так эта система будет работать на первоначальном этапе. После того, как мы увидим ее в деле в сезоне «Бессмертие», мы сможет внести в нее изменения.
 
Я уже предчувствую ваш вопрос: «Неужели Bungie просто повысило требования к количеству очков силы до небывалых высот, чтобы заставить игроков покупать ранги в конце сезона?» Ответ на него: «НЕТ». Во время внутреннего тестирования мы смогли получить сезонный ранг меньше чем за один час, играя достаточно в расслабленной манере (18 минут на налет) с выполнением различных поручений. Каждую неделю Стражи будут также получать дополнительные очки опыта (на учетную запись), причем опыт за первые три ранга будет утраиваться. Участие в налетах с выполнением всех контрактов и дополнительный опыт помогут вам достичь 10-го ранга где-то за 8 часов. Зная вас, я уверен, что вы сможете максимизировать свою продуктивность для получения рангов.
 
На начальном этапе мы хотим, чтобы наиболее преданные игроки Destiny, которые начнут играть с первой недели, достигли 100-го ранга просто делая то, что они и так любят делать. Если этого не случится, то у нас есть возможность им помочь. Мы хотим, чтобы Destiny была вашим домом, независимо от того, как вы хотите играть и достичь максимального ранга. Может вам никогда и не понадобится или на захочется покупать ранг. Мы просто хотим, чтобы все члены нашего сообщества могли получить удовольствие от игры и стать частью меняющегося мира Destiny.
 
Ваш сезонный ранг будет обновлен в конце сезона – в новом сезоне все начнется сначала. Как и в случае с сезонными заданиями, мы не хотим, чтобы важные награды остались недоступными для игроков, пропустившими отдельный сезон, поэтому любое легендарное или экзотическое оружие, представленное в каком-либо сезоне, можно будет заполучить в будущих сезонах. Эти награды нельзя будет выиграть сразу, но на их получение уйдет не более шести месяцев. О подробностях мы сообщим позднее.
 
*«Новый Свет», устранение препятствий для друзей и 0 $
Мы подробно остановились на сезонных абонементах, но давайте поговорим о том, что можно получить в Destiny 2, не потратив ни копейки. Этой осенью в Destiny 2 можно будет впервые играть с друзьями, и мы сделаем так, чтобы все получили от Destiny максимум позитивных впечатлений. Ведь именно сообщество, друзья и воспоминания делают Destiny 2 незабываемой и заставляют нас возвращаться к игре снова и снова. Будет очень круто, если ваши друзья присоединятся к Destiny, и то, что на это не нужно тратить деньги, – прекрасный аргумент для их убеждения. Стандартной версией Destiny 2 этой осенью станет «Новый Свет», и весь контент первого года игры в ней будет абсолютно бесплатным. Кроме того, мы будем добавлять новый бесплатный контент в сезон «Бессмертие». Вот к какому контенту смогут получить доступ все игроки (даже те, у кого нет сезонного абонемента) 1 октября:
 
 

  • Патрули на Луне.
  • Первая миссия «Обители Теней».  
  • Два новых налета.
  • Обновления Горнила
  • Две старые PvP-карты из первой части игры: «Вдовий двор» и «Сумеречная Брешь».
  • Ликвидация на полигоне Горнила.
  • Настройка конфигурации с помощью брони 2.0.
  • Сезонный артефакт «Глаз Владыки врат».
  • Новые добивающие приемы.
  • Две единицы нового сверхмощного оружия: одна для Гамбита и одна для Горнила.
  • Бесплатные награды за сезонные ранги, в том числе:
    • Новое экзотическое оружие «Клятва Эрианы».
    • Три набора легендарной брони (1 на класс).
    • Две единицы легендарного оружия.
    • Яркие энграммы «Лучшее за второй год». 
    • Блеск и модули улучшений.
 
Легендарная броня и оружие, которые можно получить с бесплатными сезонными рангами, позволяют понять, чего можно ожидать владельцам сезонного абонемента. Чтобы найти лучшие наборы характеристик для этой брони, вам понадобится принять участие в сезонных заданиях и получить их призы. Игроки, которые просто хотят собрать всю броню, могут заработать ее базовую комплектацию в бесплатной версии игры.
 
«Клятва Эрианы», новое экзотическое оружие из сезонного абонемента, можно получить и в бесплатной версии (но вы сможете сделать это раньше, если купите сезонный абонемент). Мы также добавили много наград (например, модули улучшений), которые помогут игрокам, в ее бесплатную версию.
 
Как бы это все работало в прошлом году
Я загрузил вас достаточно большим объемом информации (к счастью, тут больше картинок, чем в «Режиссерской версии»). Я бы хотел завершить этот обзор, представив вам сравнение того, как контент 3-го года работал бы во время 2-го года. 
 
Давайте представим себе, что мы находимся в сезоне «Кузница» Destiny.
 
(такой себе сюрреалистичный сценарий)
 
За неделю до начала сезона все игроки получают уведомление. С таким текстом: «Я вернулась со звезд. Встречаемся 4 декабря в 20:15 МСК. Ада». После прочтения уведомления на Страннике появляется небольшой таймер с обратным отсчетом времени. Когда время на нем истекает, игроки в Башне видят доселе невиданный корабль, когда либо приземлявшийся между Завалой и лордом Шаксом. Из него кто-то телепортируется и проходит сквозь Башню, открывая уже давно закрытую дверь. Игроки следуют за персонажем по Башне. Наконец незнакомец снимает капюшон и приветствует игроков: «Я Ада, и нам предстоит много сделать».
 
Сезонный абонемент в консоли навигации обновляется, вы узнаете, какие награды доступны, и игроки вместе с Адой начинают свое приключение длинною в сезон. Им предстоит посетить кузницы, выполнить контракты, найти материалы, создать наборы брони в Черном арсенале и принять участие в новом рейде «Истребители прошлого». Неожиданно Datto и его группа первыми заканчивают игру.
 
Пока все игроки прилагают совместные усилия, чтобы пораньше создать оружие, комната Ады начинает меняться. Данные схем от проделанной игроками работы позволяют создавать новое оружие и модификаторы. Игрокам не обязательно участвовать в сезонных заданиях, чтобы получить это оружие и модификаторы, – некоторые из них можно найти в налетах или изготовить в «Последнем желании».
 
По мере прохождения игры игрокам открываются метацели. Когда определенное количество игроков открывает ранги абонемента, все получают возможность посмотреть видеоролики. Мы видим, как Скиталец и Ада спорят из-за чего-то. Сцена заканчивается, когда Скиталец удивленно смотрит на схемы оружия за Адой.
 
Ближе к завершению сезона Скиталец начинает призывать игроков к себе. Он построил себе новую зону в Башне. Первыми к нему присоединяются обладатели титула Дреджена. Теперь игрокам предстоит собрать материалы и пожертвовать их на новую аферу Скитальца. Скиталец не унимается и продолжает говорить о схемах, что он видел позади Ады.
 
В самом конце сезона игроки замечают, что комната Ады выглядит так, словно она куда-то собирается. Она улетает. Схемы, что были позади нее отсутствуют. В течение последующих нескольких недель она собирает свое оборудование и исчезает таким же неведомым образом, каким появилась. Ада, ее оборудование и кузницы, исчезли.
 
Банши-44 напоминает игрокам, что хотя Ада покинула нас, она оставила ему схемы от ее оружия и брони. Он собирается испробовать их различные комбинации.
 
Скиталец просит вас посетить его. Он приготовил для вас сюрприз...
 
(конец такого себе сюрреалистичного сценария)
 
И хотя вышеуказанный сценарий сегодня кажется невообразимым, мы работаем над технологией, которая позволила бы создать что-то подобное в Destiny и сделать контент сезонного абонемента уникальным.
 
Заключение
С одной стороны, контент сезонных абонементов 3-го года будет похож на контент годового абонемента «Отвергнутых». Но с другой стороны, он позволит игрокам испытать совершенно новые ощущения. Мы хотим, чтобы механика сезонного абонемента дополняла основной игровой мир Destiny и в то же время позволяла нам развивать историю игры дальше. При этом в игре останутся праздничные мероприятия, подземелья, секретные миссии и другие сюрпризы. Это одновременно эволюция и эксперимент, который, как мы надеемся, позволит нам сохранять гибкость и принимать лучшие решения в отношении дальнейшего развития игры вместе с вами. Нам не терпится увидеть, куда наша философия приведет вселенную Destiny в следующем году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...