Администратор Kubik Опубликовано 1 сентября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 В преддверие начала закрытого бета-тестирования Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint компания Ubisoft поделилась некоторыми подробностями по поводу данного этапа. Так, стало известно, что предварительная загрузка клиента станет доступной 2 сентября в 13:00 MSK, а серверы будут открыты с 5 сентября 13:00 MSK по 9 сентября 13:00 MSK. Для того, чтобы гарантированно принять участие, необходимо оформить предварительный заказ или оформить подписку Uplay+. Также с некоторой долей вероятности можно получить приглашение, подав заявку на специальной странице. Во время тестирования игрокам будут открыты четыре региона (Бухта Контрабандистов, Гора Ходжсон, Тонущий край, Торфяные болота), где развернутся следующие типы миссии, доступные для прохождения как в одиночку, так и в кооперативе:Операция «Гринстоун»: Два задания из основного сюжета игры.Задания Ауроа: Дополнительные задания, помогающие лучше узнать архипелаг и его жителей.Задания фракций: По восемь новых заданий фракций в день.Также игроки смогут отыскать на локациях вражеские дроны трех разновидностей, которые позволят испытать навыки. Стоит отметить, что вы без проблем сможете делиться скриншотами и видео, проводить трансляции и оставлять свои отзывы об игре, поскольку соглашение о неразглашении (NDA) в ходе бета-теста действовать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aabsolute Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Сейчас на бета-тесте. Игра напоминает смесь Sniper Ghost Warrior 3 и Ghost Recon Wildlands. Что касается ИИ, они тупые, ибо атакуют в упор, не боясь быть убитыми, как мобы в The Division1-2 (может пока что)Карта большая, оптимизация вроде неплохая, пока особо не наблюдал артефакты. Местами раздражает движение персонажа, будто он упорот и ему влом двигаться.Стелс - присутствует, но тоже недоработан, ибо, даже за укрытием бывает так, что мобы замечают, управление сокрытия персонажа за укрытием неудобное, а точнее нет уверенности, что моб не видит или неувидит.По поводу аэродинамики и баллистики - можно сказать, что она отсутствует, так как та же снайперская винтовка тупо бьет в цель, куда наведен прицел. Единственное подобие баллистики было на пулемете в машине. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Aabsolute Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 @Aabsolute, она аркадна как ГТА))) Я там просто устраивал агро региона на мотоцикле и вертолете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aabsolute Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Эх..Давно я жду, реально тактический экшн, где можно было бы с тимой запиливать тактику, обсуждая на связи, приближенную к реальности, наводящую холод по спине, и градус ответственности за действие, валяясь в грязи часами, подкрадываясь к жертве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 @Aabsolute, ну такое может быть, если они сделают врагов умнее и сделают нормальный стелс, а не это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти